
Новый Maserati GranCabrio Folgore
Новый Maserati GranCabrio Folgore не может дождаться дебюта. Он уже самостоятельно сдирает камуфляжную пленку, как видно на свежих шпионских снимках, демонстрирующих прототип, тестируемый в холодную погоду.
Этот автомобиль точно не перепутаешь. В отличие от других марок, Maserati не пытается скрыть свой большой трезубец в центре решетки радиатора. То же самое мы недавно видели на другом прототипе GranCabrio, попавшем в объектив камеры, хотя он предлагает двигатель внутреннего сгорания за своим значком. Хотя решетка радиатора у автомобиля, представленного здесь, выглядит традиционно, обратите внимание на угловые вентиляционные отверстия на передней панели. Они полностью перекрыты, и такая же история с выхлопными отверстиями в задней части. Вместо того, чтобы найти отверстия для расширителей, задняя часть GranCabrio гладкая на концах.
Придерживаясь задней части, посмотрите чуть ниже левой задней фары. Это еще один признак того, что это Folgore с электроприводом, так как там находится точка зарядки. Он расположен в том же месте, что и у GranTurismo Folgore, и это почти наверняка означает, что стилистические решения, скрытые на этом прототипе, будут либо очень близки к уже представленному жесткому верху - если не идентичны.
Конечно, главным отличием от GranCabrio будет складная крыша, которая является мягким верхом в отличие от убирающегося жесткого верха. Это означает, что между типами кузова будут существовать различия, в частности, в задней части с измененными панелями четвертей и другой крышкой багажника. Нам еще предстоит заглянуть внутрь GranCabrio, чтобы увидеть, как изменится расположение откидной крыши, но нет причин полагать, что салон будет значительно отличаться спереди. В электрическом GranTurismo Folgore мы видим множество сенсорных экранов, расположенных в центре приборной панели и доходящих до центральной консоли. У водителя тоже есть цифровой дисплей.
Что касается мощности, GranTurismo Folgore с жестким верхом оснащен тремя двигателями - двумя сзади и одним спереди - суммарной мощностью 751 лошадиная сила и 996 фунт-фут крутящего момента. Наши коллеги из InsideEVs сообщают, что в GranCabrio такая компоновка обеспечит 745 лошадиных сил.
Ожидается, что дебют модели состоится в конце этого года в качестве модели 2024 года.


Мне понравилась Ваша публикация , спасибо.