
Маркетинг с запашком
В начале 20-го века на территории Российской империи появился новый бренд алкоголя, который стал известен не только благодаря своему качеству, но и благодаря необычным методам продвижения. Эта история связана с именем предпринимателя Николая Шустова, который сделал все возможное, чтобы привлечь внимание потребителей к своему продукту.
Николай Шустов был предпринимателем, который занимался производством коньяка. Он понимал, что рынок алкоголя на тот момент был перенасыщен различными марками, и ему нужно было придумать что-то особенное, чтобы привлечь внимание потребителей.
Шустов решил использовать необычный метод продвижения своего продукта. Он нанял на работу десяток студентов, которые должны были обойти московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.