Автомобиль на воде.Запрещённые технологии
С каждым днем интеллектуальный мир все больше и больше осознает, насколько тупиковыми являются технологии, основанные на ископаемом топливе. Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? Речь идет не об общественных "зеленых" технологиях - использовании энергии солнца, ветра и океанских приливов. Есть технологии более революционные, где сжигание ископаемого топлива примитивно. Вчера одной из таких новых передовых технологий стала автомобильная силовая установка для расщепления и последующего сжигания молекул воды. Этот двигатель люди непрерывно изобретают уже не менее 70 лет. Но только сейчас, в 21 веке, всем нам постепенно становится ясно.
Почему эти изобретения недоступны широким массам? Проблема с этими устройствами заключается в том, что они полностью изменят способ ведения бизнеса мировых энергетических компаний. Они могут даже разрушить его. Вот почему эти изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли. 15 лет назад, в 2008 году, на выставке в Осаке японская компания под названием Johnny Pacz представила свой водный автомобиль.
Для водителя этого автомобиля не имеет значения, что у него в бутылке с газировкой - стакан воды из крана или ведро воды из озера - это можно залить в бензобак, и все будет работать отлично. Как устройство, вырабатывающее топливо, оно разложит воду на молекулы кислорода и водорода, которые сгорят, и автомобиль начнет работать.
Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована патентными компаниями по всему миру, а подтверждающие документы можно найти в файлах Европейского патентного бюро. Вот короткое видео об этой чудо-машине. Все, что вам нужно, - это литр воды, точнее, любой воды - речной, дождевой, морской или даже японского чая. Автомобиль, представленный компанией, был впервые испытан на западе Японии в Осаке. Он работает исключительно на перекиси водорода. Главная особенность этого автомобиля - отсутствие необходимости во внешних ресурсах. Автомобиль будет работать до тех пор, пока у вас с собой есть бутылка воды, чтобы время от времени ее доливать.
Как сообщает японское телевидение, как только вода заливается в бак для воды в задней части автомобиля, электрогенератор начинает извлекать из нее водород, высвобождая электроны. В результате чего вырабатывается электричество. Мы рекомендуем нашу систему, потому что она не требует создания сложных производственных мощностей для подзарядки аккумулятора, что обычно необходимо для большинства электромобилей. Одного литра воды достаточно, чтобы поддерживать автомобиль в движении в течение часа на скорости 80 км/ч. Компания только что подала заявку на патент и надеется на сотрудничество с японскими автомобильными заводами для серийного производства в самом ближайшем будущем.
Итак, автомобиль существует, он не существует в чертежах или на YouTube, но он на Дороги в реальности все его узлы построенные запатентованы, и из этого на 2008 год следует, что в 2023 году японскаякомпания Джонни Бакса должна быть известна миру не меньше, чем первая в мире первый в мире автомобильный сборочный конвейер на заводе Форда. Но сейчас в 2023 году никто не говорит об
этой японской компании через год после представления автомобиля компания закрылась и обанкротилась. А четыре месяца спустя директор компании
внезапно покинул наш мир, Джонни Пакс. была не единственной компанией.
которая пыталась продвинуть гомогенное топливо.
Стэнли Майер - еще один гений.
изобретатель-одиночка, который изобрел и построил автомобиль на расщепленной воде. Каким-то чудом история этого человека стала достоянием масс благодаря репортажу местной новостной станции "Вагайо". Так что же
произошло со Стэнли Майером, так это то, что он был озолочен потенциальными инвесторами, которые дали ему патент на создание автомобиля и кучу денег. Нет, сначала все было не так. После того, как Стэн попал в новости и его видео, некоторые эксперты начали называть его мошенником, а потом он зашел в
ресторан на парковке и выпил клюквенный сок, почувствовал себя плохо.
вышел на улицу и умер на месте. Да, это просто совпадение. Вода идеальный источник топлива. Молекула воды состоит из двух атомов. Водорода и одного атома кислорода. И когда электрический ток определенной величины электрический ток с определенными параметрами, она разлагается на составляющие его элементы
последующее сгорание кислорода и водорода в двигателе, отдача которого в
два с половиной раза больше, чем у бензина, а продукты сгорания водяной пар, который возвращает воду обратно в атмосферу практически в любом
двигатель внутреннего сгорания без каких-либо модификаций может работать на
водороде и впервые водородное топливо в обычных двигателях внутреннего сгорания в сентябре 1941 года в осажденном Ленинграде. Известный случай в истории, когда всего за десять дней перевели с бензина на водород.200 грузовиков. Что произошло в условиях нехватки бензина, чтобы защитить город, подняв в небо авиаудары не так давно. Давным-давно исследователи из Вирджинского технологического института извлекали водородную энергию из воды. Другим способом, они обнаружили, что закись азота в растениях
расщепляет молекулу воды так же хорошо так же хорошо, как и электричество, даже простые и совсем не запретительные технологии, такие как
двигатели, работающие на воде, совсем не нужны тем. кто владеет нефтяными и газовыми компании со времен Джона Рокфеллера. Который стал миллиардером, продавая керосина и ставил всевозможные препятствия Тому Эдисону и Николаю

Тесла в их работе с постоянным переменным током мало что изменилось.
Остается только надеяться, что в век глобального интернета и поразительной
скорости распространения информации подобная технология пробьет себе дорогу.
как это сделали электромобили. Потому что дорогу как это сделали электроавтомобили, ведь автомобили на электричестве тоже
создали еще в 20 веке но патента на них
они тогда так и не получили
Вы бы хотели преобрести себе такой автомобиль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Доброе ,возможно