Новый подход к персонализированному обучению

Студенты имеют широкий спектр личных и контекстуальных факторов, которые влияют на их доступ к образованию и его достижения. Крупное новое глобальное исследование, в котором приняли участие более 300 экспертов в области неврологии, технологического образования, философии, данных и доказательств, а также устойчивого развития, призывает к переоценке систем образования для продвижения персонализированных подходов к обучению.
Институт ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития (MGIEP) заявляет, что индивидуальное образование является правом и правом человека для каждого учащегося. Его отчет по Международной оценке образования, основанной на научных данных (ISEE), занял чуть более двух лет и насчитывает 1000 страниц.
В отчете подчеркивается необходимость политики в области образования, которая фокусируется на индивидуальном прогрессе в обучении и потенциале, а не на оценке и сравнительном анализе на основе заслуг. Он охватывает ряд областей, включая образование и процветание человека, роль контекста в образовании, опыт обучения и роль данных и доказательств в принятии политических решений.
«Общая цель оценки ISEE состоит в том, чтобы объединить междисциплинарный опыт в области образовательных систем и реформ от ряда заинтересованных сторон в открытой и инклюзивной манере, а также провести научно обоснованную и основанную на фактических данных оценку, которая может дать информацию для разработки образовательной политики на уровне на всех уровнях и во всех масштабах», — поясняется на сайте МГИОП ЮНЕСКО.
Выпущенный в контексте пандемии COVID-19, изменения климата и продолжающихся конфликтов, которые угрожают прогрессу образования, таких как российское вторжение в Украину, отчет показал, что 37 процентов детей-беженцев начального школьного возраста в настоящее время не посещают школу. Только 24% имеют доступ к среднему образованию. ISEE стремится переосмыслить будущее образования, построить более устойчивые и устойчивые системы образования в условиях текущих кризисов.
В отчете подчеркнуты семь ключевых тезисов:
Каждый учащийся учится по-разному, и на него влияет сложная комбинация внутренних факторов.
Целостно-мозговой подход к обучению, ориентированный на учащегося, усиливает взаимосвязь познания и социально-эмоциональных областей.
Контекст сильно влияет на разработку и реализацию образования для процветания, но со временем образование для процветания также будет влиять на контекст.
Следует поощрять свободу действий учащегося путем перехода от пассивного к активному обучению.
Для оценки успехов учащихся следует использовать потенциал, а не меритократию.
Инвестиции в образование необходимы, но они должны быть направлены на систему, ориентированную на учащегося и работающую в целом, разработанную и реализованную таким образом, чтобы она была справедливой и инклюзивной.
Междисциплинарный диалог, исследования и сотрудничество необходимы для обеспечения различных точек зрения, понимания и контекста для руководства образованием и обучением.
интересная статья www.9111.ru