Николай
Николай Подписчиков: 2447
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Почему EPA так робко относится к катастрофе поезда

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда в прошлом месяце в Восточной Палестине, штат Огайо, поезд Norfolk Southern, перевозивший почти 116 000 галлонов винилхлорида, сошел с рельсов, местные власти приняли ключевое решение: слить высокотоксичное химическое вещество в канаву и поджечь его в рамках «контролируемого сжигания», чтобы избежать катастрофического взрыва.

Почему EPA так робко относится к катастрофе поезда

Официальные лица не упомянули, что шлейф может обрушить дождь диоксинов и других стойких ядов на население и других людей с подветренной стороны. А через два дня после пожара жителям зоны эвакуации размером одна на две мили разрешили вернуться в свои дома — до того, как были проведены какие-либо тесты на диоксины и другие загрязняющие вещества на поверхностях внутри.

Диоксины являются одними из самых мощных канцерогенов на земле — не существует «безопасной» дозы для человека, и беременные женщины и маленькие дети особенно уязвимы для их воздействия.

Но даже сейчас, спустя месяц после крушения, жители Восточной Палестины не имеют надежной информации о рисках, с которыми они и их семьи сталкиваются — подвергались ли они уже опасности, что им следует делать, чтобы избежать опасности в будущем, и не имеют ли они просто нужно двигаться.

Почему Агентство по охране окружающей среды допустило, чтобы эта ужасная ситуация продолжалась? Он должен был заказать всестороннее тестирование в самый день ожога. Он должен был сказать жителям, особенно беременным женщинам и семьям с маленькими детьми, не возвращаться домой, пока это не станет безопасным. Вместо этого оно робко отошло в сторону, предоставив местным властям, корпоративным интересам и слухам заполнить образовавшуюся пустоту.

Вместо всеобъемлющего плана Агентство по охране окружающей среды, похоже, играет в кризисную игру «ударь крота», ожидая, а затем реагируя на цикл новостей. Это не способ защитить наши сообщества.

Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Из Москвы в Санкт-Петербург за 391 751 рублей. Прокатиться не желаете?

В интернете эту новость многие сочли первоапрельской шуткой. Но это оказалось реальностью. На платформе «Ozon travel» появилось предложение доехать из Москвы до Санкт-Петербурга в люксовом вагоне с комфортом.

Нейросеть создала видео путешествия на поезде через красивую природу, где красота окружающего мира является главным героем.

Лес представлен как пышный и разнообразный. Поезд движется вдоль живописной реки, ее воды отражают небо и прибрежные деревья, создавая эффект бесконечного зеркала. По мере продвижения вглубь пейзажа,...

⚡️В Брянской области подорвали мост, под которым в этот момент проезжал пассажирский поезд,

В поезде находились 388 пассажиров. По данным губернатора региона, погибли семь человек. Среди погибших — машинист локомотива. 66 человек пострадали, из них 47 госпитализированы, трое в тяжелом состоянии,...
01:36
Поделитесь этим видео

ЧП в Брянской области: мост обрушился на проезжавший поезд.Есть жертвы

В Брянской области вечером 31 мая автомобильный мост рухнул на ехавший под ним пассажирский поезд по маршруту Климово — Москва. Это ЧП произошло в 22:44 на перегоне Пильшино—Выгоничи в Брянской области.
00:34
Поделитесь этим видео

Поезд на Тот Свет

Холод пробирал до костей, несмотря на шерстяной платок, плотно обмотанный вокруг шеи. Снег валил густыми хлопьями, застилая все вокруг белой пеленой. Я стоял на платформе полуразрушенной станции,...

О том, как я, работая в охране завода КЭЗ в 90-х годах, чуть не лишился шести зубов от ковша экскаватора

Я уже рассказывал о том, как после службы в армии работал в охране на нашем заводе КЭЗ (Ковровский Экскаваторный завод) в середине, конце 90-х. Туда меня тогда устроил мой приятель, причем тезка,...