
Почему EPA так робко относится к катастрофе поезда
Когда в прошлом месяце в Восточной Палестине, штат Огайо, поезд Norfolk Southern, перевозивший почти 116 000 галлонов винилхлорида, сошел с рельсов, местные власти приняли ключевое решение: слить высокотоксичное химическое вещество в канаву и поджечь его в рамках «контролируемого сжигания», чтобы избежать катастрофического взрыва.
Официальные лица не упомянули, что шлейф может обрушить дождь диоксинов и других стойких ядов на население и других людей с подветренной стороны. А через два дня после пожара жителям зоны эвакуации размером одна на две мили разрешили вернуться в свои дома — до того, как были проведены какие-либо тесты на диоксины и другие загрязняющие вещества на поверхностях внутри.
Диоксины являются одними из самых мощных канцерогенов на земле — не существует «безопасной» дозы для человека, и беременные женщины и маленькие дети особенно уязвимы для их воздействия.
Но даже сейчас, спустя месяц после крушения, жители Восточной Палестины не имеют надежной информации о рисках, с которыми они и их семьи сталкиваются — подвергались ли они уже опасности, что им следует делать, чтобы избежать опасности в будущем, и не имеют ли они просто нужно двигаться.
Почему Агентство по охране окружающей среды допустило, чтобы эта ужасная ситуация продолжалась? Он должен был заказать всестороннее тестирование в самый день ожога. Он должен был сказать жителям, особенно беременным женщинам и семьям с маленькими детьми, не возвращаться домой, пока это не станет безопасным. Вместо этого оно робко отошло в сторону, предоставив местным властям, корпоративным интересам и слухам заполнить образовавшуюся пустоту.
Вместо всеобъемлющего плана Агентство по охране окружающей среды, похоже, играет в кризисную игру «ударь крота», ожидая, а затем реагируя на цикл новостей. Это не способ защитить наши сообщества.