
LiveWire Del Mar от Харли-Девидсон распродан менее чем за 18 минут
Когда выпустил в массы свое второе блестящее детище, мы не были уверены, как оно себя поведет. Конечно, с меньшими размерами и ориентацией на более молодую аудиторию и немного более тонкие кошельки,
Харли-Девидсон S2 Del Mar должен был поставить галочку в списке сообщества, но эта недавняя новость разрушила наши ожидания.
Мир становится электрическим, и все бренды, которые мы знали и любили на протяжении десятилетий, меняют свои мелодии, некоторые пианиссимо, а некоторые очень громкие. Но бренды автомобилей не единственные в этом. Производители мотоциклов делают то же самое. Успех увлеченных мотоциклами стартапов, выпускающих только электрические модели, смазал колеса для конкуренции с более известных брендов.
Но на дворе 2023 год. Если вы можете отключить свою ментальную логику и уши от всей разумной критики такого ошибочного видения, игнорируйте такие фразы, как «отсутствие инфраструктуры» и «беспокойство по поводу дальности», а также страх, о том, что в будущем возможных проблемы с электричеством которого может не хватить в будущем для всех желающих, особенно в пиковые часы потребления.
LiveWire — это специализированный бренд электромобилейХарли-Девидсон, так же как Polestar для Volvo или Cupra для SEAT. Продолжением Harley Davidson LiveWire является LiveWire S2 Del Mar. Легче и дешевле оригинала, это первый мотоцикл, произведенный с тех пор, как LiveWire была создана независимо. S2 Del получил такие восторженные отзывы, выпуск Launch Edition с лимитом в 100 экземпляров был распродан за 18 минут в США.
Этот знаменитый электрический крутящий момент означает очень быстрый разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Оснащенный батареей на 10,5 кВтч с электродвигателем мощностью 59,6 кВт, S2 Del Mar имеет продуманную архитектуру, в которой батарея является частью общей конструкции велосипеда, поэтому рама отсутствует, что позволяет сэкономить около 50 кг. Цель возможность проехать 200 км по городу с пассажиром на одной зарядке производителем легендарных бензиновых версий мотоциклов была достигнута.
Силовой агрегат служит центральным компонентом шасси и имеет модульную конструкцию, поэтому его можно адаптировать к будущим моделям