«Народный запрос на Вождя»: Иосиф Сталин снижал цены, когда страна была в разрухе, расстреливал воров и предателей. Сегодня Сталин нужен России?
Как только на верхотуру власти забрался ставропольский комбайнёр Михаил Горбачёв на коммунистическую партию и её лидеров полились реки грязи и больше всего досталось Иосифу Виссарионовичу Сталину.
Напрочь перевирая историю, брызжущие ядовитой слюной либералы рассказывали, как Сталин завтракал младенцами, ужинал их матерями, а перед сном умывался кровью. Накормленный жвачкой и наряженный в джинсы народ вскипал от ненависти и публично сжигал на площадях партийные и комсомольские билеты и смачно впитывал в себя западные «человеческие ценности», щедро заливаемые ему в уши.
Ну а дальше страну мгновенно заполонили бандиты, воры, взяточники, приватизаторы и убийцы и начался беспредел, который советские люди не могли представить себе даже в самых кошмарных снах.
Когда речь заходит об Иосифе Виссарионовиче, то в первую очередь начинаются крики про 37-ой год, но никто не вспоминает послевоенный 1947 год , когда Вождь сделал всё, чтобы вытащить свой народ и страну из разрухи, голода и нищеты.
- В 1947 году в Советском Союзе провели денежную реформу, отменили продовольственные карточки и ввели единые государственные цены на товары народного потребления. После волевого понижения магазинных цен для народа бюджет потерял рекордную сумму в 86 миллиардов настоящих советских рублей. Бюджетные потери были возмещены за счёт фантастического повышения производительности труда охваченного энтузиазмом и верой в будущее простого народа, а также рекордного наращивания выпуска самых необходимых для людей товаров, при постоянном снижении их себестоимости.
- Весной 1949 года тотальное понижение цен было завершено. В государственном товарообороте цены были снижены на 48 миллиардов рублей, в кооперативном и колхозном обороте - на 23 миллиарда рублей. Подешевело всё: от хлеба, макарон, мяса, колбасы и водки - до одежды, парфюмерии, ювелирки, велосипедов и баянов.
В результате вмешательства государства в регулирование цен повысилась зарплата рабочих и тружеников умственного труда, выросла их покупательская способность, а крестьянство вздохнуло свободней, значительно сэкономив на закупках необходимых товаров.
А сегодня, когда страна пребывает в чрезвычайно тяжёлом международном, экономическом и социальном положении из России стадами бегут предатели, вывозится рекордное количество денег, золота и прочих бриллиантов, а мародёрствующие барыги имеют дикую прибыль от безумного повышения цен для загнанного в угол народа. Могло ли такое происходить при Сталине, который давно бы превратил в могильную, лагерную и фронтовую пыль всех врагов России - внутренних и внешних
Сталин безжалостно расправлялся с ворами, преступниками и предателями, но он ничего не взял для себя, кроме кителя и солдатской кровати, а лишь оставил нам в наследство самую великую социальную и ядерную Державу мира, крепко держащую за «фаберже» весь вонючий Запад.
Советские люди шли в свой последний смертельный бой с именем Сталина на устах, а более высочайшей оценки Вождю народа представить просто невозможно.
Сегодня Сталин нужен России?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сталин не нужен стране ни сегодня, ни завтра, никогда. Этот вопрос даже нечего обсуждать.
Да ладно, обсуждать пока не запретили....
Ключевое слово "пока"
Очень ключевое....
Согласна! Всем свое время: он занял свое высокое место в мировой истории со всеми достижениями страны при нём, но в 21 веке его методы неприемлимы. Нельзя возвращаться чуть ли не на 100 лет назад. Сегодняшнее незавидное положение России как раз-таки по причине, что нынешняя власть живёт в прошлом, а не в настоящем, и до сталинских методов таки может дойти, если не остановить.
а сейчас как раз те методы в тренде... не заметили?
Нет, не заметили. А кого расстреляли?
а надо обязательно расстрелять? немцова расстреляли, и до него много кого... ильюхина (прокурора) - думаете совпадения?
Ну вы уж как-то определитесь, сталинские у нас методы или расстреливать не обязательно А бандитские разборки давно считаются приговором суда?
Эх уважаемая Эвелина, что боитесь за наших слуг народных ( так не бойтесь они нахапали и своим внукам с правнуками хватит).
Никто из них не живет на среднюю зарплату и не жил!
Может хватит? Может пора закончить?
Вот и вспоминается Сталин...
К сожалению,нынешней власти,до сталинских методов не дойти,-кишка тонка.Всё на ЕС и США оглядываются.
Всё ещё впереди. Разве всего пару лет назад мы могли представить, что такое будет происходить в России?
О каком 21 веке может идти речь, когда убивают из оружия прошлого века? Скажите пожалуйста, где эволюция ? Куда мы идём?
Да, на СВО оружие почти всё советское и даже есть сталинские пушки.
А вы бы предпочли более современное, ядерное?
ядерное, если что, тоже не самое современное...
Смотря какое
Нет , я против убийства ,в принципе
Следуя вашей логике, что конституция США написана 200 лет назад давно устарела, и что надо жить сегодняшним днём, что все правители прошлого все злые гении, а вы Д 'Ратаньян , нет мил человек , ИВ Сталин был и остаётся гением и прозорливым правителем Советской России который заложил фундамент такой мощи, что по истечении 70 лет его не смогли уничтожить манегеры современности, именно такой Правитель нужен России на данный момент, что бы очистить всю шваль, которая присосалась к нашему государству, и наглым образом грабит народ страны. Я думаю ему Сталину хватило бы и полгода, что бы навести порядок в верхних эшелонах власти, что бы Россию уважали и боялись.
Он с фашистами справился, а с местной номенклатурной гопотой тем более.
Он с фашистами справился? Я думал, что это народ справился и очень дорогой ценой.
Ну ну. Сталин не был знаком с СВЛК-14С «Сумрак» .
Какой народ? Только гений Сталина победил НАТО образца 1941г. + Япония + США. Любой народ ничего не стоит, если нет грамотного, а лучше гениального руководителя. За 100 лет народ России будет помнить только двух руководителей -Сталина при социализме и Путина при капитализме. Но Сталину было легче - государство закрытое и он мог мочить врагов, как внутренних так и внешних. Путину сложнее, в 90 х выросло поколение на европейской, американской- ельциновской бражке. И вот их то, не мешало бы отправить в солнечный Магадан, что бы меньше языком мололи.
С фашистами справился народ. Ценой огромных потерь, заплатив за это своей кровью и многими миллионами жизней. А этой кровавой гадине даже в земле не место. Надеюсь, и он, и его приспешники и продолжатели будут вечно гореть в аду.
"Любой осёл может лягнуть мёртвого льва..."
А враг остался тот же...
Но, что мешает сейчас справится со всеми ворами и чиновниками
А кто мешает сделать государство более закрытым:убрать оффшоры например? Для это нужны всего два закона! И недостаточно одного, который в Гос. Думе появился. Ограничить выезд за рубеж тоже возможно. Выйти из ВТО , из ВОЗ и других недружественных государству структур. Начать укреплять российскую государственность! Вместо этого принимается Закон о цифровом рубле, и тогда Россия еще больше будет зависеть от Центробанка! Это уже угрожает существованию самого государства! Или там наверху этого не видят? Я не верю в то, что ничего принять нельзя. Ключевое слово- не хотят! И не хотят именно предатели России!
70 лет государство было закрытым. А на половину закрытым оно быть не может. Немного беременное государство. Чушь какая то.
А вы собрались в рай?
Никогда не поздно освоить.
И западные помои к нам не могли проникнуть. Что в этом плохого?
Каких врагов он мочил? Собственный народ он мочил, который кормил его и упырей, которые его окружали. Почитайте про коллективизацию для начала. Голодомор и раскулачивание - и это только было начало.
А сейчас, никто и ни кого не мочит. Рай для вороваек из бюджета, можно много перечислять для кого рай сегодняшний. Простой народ, который выживает, это не в счет. Сколько погибло, за "перестройку" и "демократизацию"
Кто законы то принимать будет?! Наши депутаты-миллиардеры и миллионеры вместе с артистами и спортсменами? Неужели?
Сталин "мочил" врагов из своего окружения, иначе бы "замочили" его. А наш народ добросовестно мочил друг друга, строча доносы, чтобы свести личные счеты, занять какую-то должность и из других шкурных интересов.
в голодоморе нет вины Сталина -именно враги -троцкисты , что бы свалить Сталина принимали особые методы. А что касается раскулачивания, то это ещё от Ленина. Царский режим свалили лапотники , а кулаков не одолели. А эти зажиточные крестьяне не хотели продавать продукты питания. Так ч то такой был период-кругом враги, как и сегодня, выросшие в 90х на ельциновско-европейско-американской бражке. Один из них -ты. Адвокат.
За время так называемой перестройки меченого Миши, и демократии Ельцина убыль населения России гораздо выше чем в года ВОВ.
Его бы просто замочили. В унитазе. Сегодня не те времена чтобы выёживаться.
Фамилии швали в студию, пожалуйста. А если боитесь , то не нужно и воздух сотрясать.
Ф.И.О.? Лови. Все сплошь сралинцы. Тряси воздух далее ...
Не нужно покойников несчастных вспоминать. Тот факт что верхушка НКВД была преступная, нам известно, только вот списочек у вас убогий и не полный. Есть там фамилии и погромче. Но дело не в этом. В вашем комментарии речь идет о ЖИВОЙ ШВАЛИ . а не мертвой. Это очевидно. И тем не менее ни одной фамилии вы не назвали, уважаемый. Вот еще раз вам говорю, не нужно воздух сотрясать, если боитесь.
Твою настоящую вкупе с погонялом СБУ уже фиксанули. Сиди на швальне ровно. Жди прилёта...
Ну какой ты АДВОКАТ?, с такой оскорбительной манерой общения ты должен быть ночным горшком у так наз. ВОЖДЯ НАРОДОВ. Сталин-это мразотный выродок, уничтоживший десятки миллионов ни в чём не повинных людей. За все 30 лет сталинского управления в деревнях не было паспортов у людей, из деревни не возможно было никуда выехать, а это РАБСТВО. Больше половины Русских Людей, ВСЕ ДЕРЕВНИ, были настроены ПОЛНОСТЬЮ против этого трусливого мозгляка - мразотника, который ни разу не выезжал на фронт за всю войну. А первые три недели после 22 июня 1941 года не выходил в ЭФИР и не сказал ни одного слова своему народу, трясся в страхе в сортире, не знал, что предпринять. СТАЛИН КРОВАВЫЙ УБИЙЦА МИЛЛИОНОВ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ.
ТЫ САМ-ШВАЛЬ ПРОПИНДОСОВСКАЯ.
а вот и ёбсперд появился- говно-либераст ходора-насрального. выросший в 90х на ельциновкой бражке. американская подстилка, которого Магадан ждёт.
В США сразу хорошо составили Конституцию, но и ее пришлось подправлять....
Да ладно, чиновники давно живут в своём воровском будущем.
У народа дурака, который не во власти и не у власти всегда начальник виноват-он и вор и коррупционер и т.д. А вы чего хотели? Хотели капитализму в 1991 г. Орали Ельцин, Ельцин - вот его и получили. Все резко кинулись повышать своё благосостояние, там где, кто может -особенно народ полез во власть, в начальники. И вот сегодня, те у кого нет денег, а это 2/3 России орёт давай назад в СССР и раскулачивай богатых. Ничему дураков история не учит. А вот США , Англия , Франция и где дураков меньше - смеются над народом России.
Не зря вы своё имя накарябали английским шрифтом.
Там не дураков меньше. Они все это прошли сотни лет назад.
накарябать можно как угодно, но суть от этого не меняется. Это о народе дураке. начиная с 1917 г.
нет именно дураков их и сегодня в этих странах меньше и они не пытаются развалить государство. Как это было в России 1917г, СССР -1992 г. Украина 2014 г-ради светлейшего будущего, который в тупых мозгах народа.
Во власть, в начальники полезли бывшие партийные и комсомольские руководители. Эти предатели и ввергли страну в горнило дикого капитализма, не сумев де-юре уничтожить СССР, организовали де-факто ООО "Российская Федерация".
а чего ж ты беспартийный. Либераст времён Новодворской и Сахарова. Сам виноват . Не знал что ли или не жил в СССР, что бы иметь должность надо быть членом или кандидатом в КПСС. Вот тебя история СССР. В 1917 г. лапотники под руководством (нет командованием) большевиков (на 80% евреев -любителей революций и переворотов) захватили власть в России, попутно убив 2 мил. чел и мил. беженцев и что бы не было богатых. 1992 г дети и внуки( Гайдар) тех большевиков и лапотников , что в 1917 г устроили переворот , развалили и залили кровью Россию -решили стать князьями и графьями ( образно), как было до 1917 г ( под европейско-американскую дудку), опять взбаламутили тупой народ, орали Ельцин, Ельцин и развалили СССР , страну , за которую их деды кровь проливали и вот, в одночасье, эти коммунисты , комсомольцы и красные директора-стали богатыми и очень богатыми людьми. А народ , а что народ -как был дурак в массе своей так им и остался. Ещё такой же дурак народ в Украине. Так что ты не одинок. Меньше надо о светлейшем будущем думать.
что значит "нынешняя власть живёт в прошлом"?
Таки в прошлом, в смысле при Сталине, ВЛАСТЬ закрывала школы и больницы, уничтожала заводы и колхозы, во время ведения боевых действий закрывала заводы по производству вооружений, строила себе дворцы по всей России и за бугром, отправляла своих детей в Европу и США, снабжая их наворованными финансами для открытия ТАМ, а не здесь, своего бизнеса...
Вы о чем?
а Вы о чём
Нынешняя власть живёт в своём фантастическом и очень богатом будущем...
Точнее в своем мире.
Да это обычные либеральные горлопаны...
А вы о чем? Что за фантазии
Толи ещё будет? Ой, ёй ей!
Нас ждут новые пакостные открытия...
У вас неправильное видение истории, Сталин нужен стране.
Как никогда!
Это твоя Украина имеет незавидное положение , а не Россия.Ей, как раз, завидуют народы многих стран .А что так Сталина боишься, рыльце в пушку? Да.. При нём врагов народа и страны расстреливали беспощадно и молодец.
Ересь ... и надо от неё скакать и скакать...
Власть живёт настоящим и задумывается о будущем (для себя).Прошлое для власти нужно было ,что бы его профукать и сказать,что кроме галош в СССР ничего не делалось!А СССР была второй державой в мире,с самой сильной армией не на словах-на деле.Всякую хрень не показывали,секреты сохраняли и не выпячивали их наружу.Что в России сейчас и делается-это разработки в СССР.Нельзя плевать в прошлое-это наша страна.А что творится сейчас в РФ-даже говорить не хочется.Пытаются молодёжи привить патриотизм,после того,когда сделали так,что для молодых в жизни главное -БАБЛО-а патриотизм нельзя навязать- его нужно прививать с пелёнок,что и делалось в СССР.При капитализме патриотизм -Нонсенс.Патриотизм возможен лишь при Социализме,а сейчас все потуги в этом плане ,по моему мнению,тщетны.
Правильно, господин Баркин, при социализме и при национал социализме, наверное тоже. Больших патриотов, чем население третьего рейха мир не знал. Итог известен. Не верю в патриотизм с голой жопой. Россия способна обеспечить своему населению высочайший уровень качества жизни. И тогда патриотизм будет само собой разумеющимся явлением, без наильственного "прививания" с младенческого возваста.
Ну и зачем вы перевираете слова президента? Он сказал не так и не с тем смыслом
Серьезно? Что ж его так плохо прививали, что народ допустил развал СССР и пальцем не пошевелил? Да и развалил кто, не воспитанные в СССР разве? Помню я это «привитие патриотизма» в 80-х, тоска зелёная.
Что, страшно?
Видимо, есть чего испугаться...
Да, страшно.
Так и не обсуждай.Это сделают без тебя.
А вы , я вижу, отчаянный сталинист. По ГУЛАГУ соскучился сильно. Ну-ну
Гулаг придёт и без Сталина...
Гулаг придёт и без Сталина.
А не пришёл ли? Если посмотреть видео, на поведение полицейских при встречах с митингующими, шествующими.
И что? Как ещё можно успокоить распоясавшуюся толпу? Наши ещё очень даже либеральничают . В странах западной "демократии" с бесноватым мудачьём на митингах особо не церемонятся, а за агрессию по отношению к блюстителям порядка могут и пристрелить.
ГУЛАГ в сегодняшней России видят только инфантильные идиоты и прозападные хомячки.
"Григорий"
И что? Как ещё можно успокоить распоясавшуюся толпу?
Значит, люди, вышедшие высказать своё мнение, это распоясавшаяся толпа? А те, кто сидит дома и молчит, это цивилизованные люди? Может, напуганные таким обращением с ними?
Сталина до сих пор отчаянно боятся воры и предатели.
-"Он очищал страну от дерьма, поэтому дерьмо его до сих пор ненавидит".
Стать "дерьмом" при И.В Сталине было невероятно просто.
Возьмём например историю с Фриновским М.П. Михаил Петрович Фриновский — деятель советских органов госбезопасности, командарм 1-го ранга (1938). Член ЦИК СССР 7-го созыва, депутат Верховного Совета СССР 1-го созыва. Один из непосредственных организаторов «Большого террора». Награждён орденом Ленина, тремя орденами Боевого Красного Знамени, орденом Красной Звезды и т.д. Большой человек и вдруг куяк и 6 апреля 1939 года снят со всех постов и арестован по обвинению в «организации троцкистско-фашистского заговора в НКВД» . 4 февраля 1940 года Военной коллегией Верховного суда СССР приговорён к смертной казни. Лишён всех званий и наград 24 января 1941 года.
Обычная вроде бы история для времён Большого террора. Утилизация командного состава РККА и НКВД проводились Сталиным И.В регулярно. Правильно это, не правильно -здесь не об этом.
Вместе с Фриновским М.П были репрессированы его жена и сын-подросток.
Фриновская Нина Степановна
Родилась в 1903 г., Рязани; русская; образование высшее; б/п; аспирантка Института истории АН СССР.. Проживала: Москва, ул.Кропоткинская, д.31, кв.77..
Арестована 12 апреля 1939 г.
Приговорена: ВКВС СССР 2 февраля 1940 г., обв.: сокрытии преступной к.-р. деятельности врагов народа..
Расстреляна 3 февраля 1940 г. Место захоронения - Москва, Донское кладбище. Реабилитирована 12 января 1966 г. Пленумом Верховного Суда СССР.
Фриновский Олег Михайлович
Родился в 1922 г., Харькове; русский; б/п; учащийся 10-го класса 2-й московской спецшколы.. Проживал: Москва, ул.Кропоткинская, д.31, кв.77..
Арестован 12 апреля 1939 г.
Приговорен: ВКВС СССР 21 января 1940 г., обв.: участии в к.-р. молодежной группе..
Расстрелян 22 января 1940 г. Место захоронения - Москва, Донское кладбище. Реабилитирован 12 января 1966 г. Пленумом Верховного Суда СССР.
У Вас язык поворачивается называть их дерьмом и совесть Ваша спокойна или Вы ею не пользуетесь господа-сталинисты?
Не берусь говорить за размеры репрессий по всему СССР, но не думаю ,что это сильно отличается от от ЗапСибКрая или Новосибирской области. Я видел протоколы троек ЗСК и несколько десятков дел репрессированных . За одно заседание тройка выносила по 40-50 приговоров. Среди приговорённых к расстрелу были не только учителя, офицеры ,спецы ,но и молотобойцы ,слесаря,
крестьяне. Причём полуграмотных крестьян приговаривали к расстрелу за шпионаж в пользу иностранных разведок.
Господа, нравится персона И.В Сталина, ладно ,Бог вам судья, но называть дерьмом всех жертв сталинского правления- это мерзко и отвратительно.
Господа? Вряд-ли господам нравится Иосиф Виссарионович. Товарищам - да, нравится! А господам он не понравится.
А вам то,что он сделал?Тоже наверно чего то боитесь?
Естественно боится, при Сталине обворовывать народ беспредельно было нельзя, мигом по этапу отправят поработать на благо страны честно,
Сталина ботся только воры и предатели. Всё просто.
Не-а... Начав смуту с уголовщины и став паханом новоявленного сссра и сделав ворьё социально близким, воров как раз и сделал рулевыми повсюду. Таковы и успехи, что жрать стало нечего...
Сами хоть читали эти документы? Особенно те пункты, где докладывалось о нарушениях постановлений и указаний Сталина? Это те самые нарушения, которые выливались в вопиющие злоупотребления властью по обвинению и наказанию людей без соответствующих доказательств.
Огромное количество обвинений Сталина, которые вбрасывались в массовое потребление в хрущевские времена и, особенно, в 90-е, создало ему ореол палача, во многом незаслуженно. Бесспорно, что ошибок у него хватало, но такого сплочения вокруг него людей на экономическое развитие страны и её защиты, история не знала. И, если на весы истории положить его ошибки и то, что было создано, благодаря ему, то перевес к последнему будет сокрушительным.
Поэтому вся грязь, которая льётся на него - от лукавого и исходит от тех, кто боится ответственности за свои прегрешения в процессе незаконного обогащения.
А СССР, он был, есть (де-юре его ликвидация незаконна) и будет, только куда в более качественном виде.
История, у неё есть свои законы и они направлены на развитие. Любые передряги исторических этапов заканчиваются более высокой планкой её развития.
Когда люди только критикуют, не отмечая положительное, то это уже не критика, а критиканство. Оценка должна быть всесторонней.
"Эксперту" не до таких мелочей.
Объективность доступна далеко не всем.
Вот и оцени всесторонне призыв к террору, беззаконию и обелению палача, осуждённого даже съездом его подельников ещё в 1956-м...
Это точно!
Есть хорошая поговорка: на Бога надейся, а сам не плошай. Хоть и говорят, что на всё воля божья, историю делают всё же люди. Ведомы они Богом или нет нам не ведомо, но факт остаётся фактом.
Есть мнение что Бог не руководит людьми как марионетками, но попускает такие пертурбации как большевистский переворот. Причем есть мнение что большевистский переворот был пропущен как испытание за церковный раскол в 17 веке и взятие курса с русскости на западную модель общества.
Вздор
На том свете у вас всё будет и СССР и Римская империя и Золотая Орда....
Вздор? А Вы попробуйте опровергнуть или Вы только на эпитеты способны?
А что собственно необходимо опровергнуть, Владимир? Неужели Вашу субъективную точку зрения и совершенно голословные утверждения в отношении людей не разделяющих Ваш взгляд на персону И.В Сталина?
Я не участвовал в процессе незаконного обогащения (не воровал, не грабил, не мошенничал) и у меня нет прегрешений ни перед СССР, ни перед РФ. Однако я считаю, что Сталина И.В надо было расстрелять только за отсутствие должной подготовки к войне с Германией и за абсолютно неприемлемые безвозвратные потери РККА в начале ВОВ. За Большой Террор 1937-1939 гг ещё раз расстрелять. Как смягчающее обстоятельство -успехи в индустриализации страны. - " Поэтому вся грязь, которая льётся на него - от лукавого ...". От лукавого призывы вернуть Сталина И.В и глумление над миллионами жертв этого "гения".
Что ещё опровергнуть? Что СССР есть? Это как с тем сусликом -" -Вдишь суслика? -Нет- А он есть" СССР, Союз Советских Социалистических Республик... Ни одной из 15 Социалистических республик на сегодняшней политической карте мира не наблюдается , а раз их нет, то и Союза Социалистических республик нет и тем более Советских. Однако есть государство РФ, на территории которого действителен паспорт гражданина РФ , имеют хождение денежные знаки РФ, действуют законы РФ и т.д Российская Федерация признана большинством населения РФ.
Организация Объединённых Наций, в соответствии со своим Уставом (читай - 193 страны мира) - признаёт Российскую Федерацию. Всё остальное -ложь и инсинуации.
Стремление вытащить из нафталина этого усатого недотепу и сотворить из него кумира равносильно призывам к беззаконию и попранию конституционных норм. Никакого "порядка" при Сталине не было. Все это чистая мифология. Поэтому счтаю Ваше мнемие взвешенным и конструктивным. Респект.
Стремление вытащить из нафталина этого усатого недотепу и сотворить из него кумира равносильно призывам к беззаконию и попранию конституционных норм. Никакого "порядка" при Сталине не было. Все это чистая мифология. Поэтому счтаю Ваше мнемие взвешенным и конструктивным. Респект.
Стремление вытащить из нафталина этого усатого недотепу и сотворить из него кумира равносильно призывам к беззаконию и попранию конституционных норм. Никакого "порядка" при Сталине не было. Все это чистая мифология. Поэтому счтаю Ваше мнемие взвешенным и конструктивным. Респект.
Почему субъективную? Я оперирую фактами, в отличие от Вас.
Что касается начала войны, то существуют несколько версий причин этой неудачи. Утверждать, что это исключительно его вина, сомнительное занятие, но при этом ответственность, несомненно лежит на нём. Не буду даже спорить, что за это он достоин расстрела. И за террор, он также несёт ответственность и тоже не буду спорить, какова должна быть степень наказания, несмотря на то, что фигурирующие цифры, которые, как правило, идут от Солженицына, непомерно завышены.
Однако речь идёт вовсе не о том, чтобы вернулся Сталин в том виде, каким он был, а в тех его бескомпромиссных методах, которые он применял для выявления и отстранения от руководства зарвавшихся руководителей.
Он таких расстреливал, а у нас их переводят с одной должности на другую или дают возможность смыться за границу. Вот о чём идёт речь. Кстати, в Китае безжалостно казнили коррупционеров.
А Вы в курсе, что в ООН нет такой страны, как РФ? Там есть СССР и к нему приложена декларация о преемственности РФ, как его представителя и носителя ответственности. Весь распад СССР юридически не оформлен и ещё мы подойдём к тому моменту, когда бывшие его республики будут проводить референдумы либо по восстановлению СССР, либо по окончательному выходу с ликвидацией всей юридических недоработок.
Так что, нет у нас такой страны, как РФ, а есть ООО "РФ", которая представляет СССР на международной арене.
Это самое большинство голосовало за РФ в составе Союза независимых государств с общим правительством и прочими атрибутами союзной организации. Ни одна республика не вышла из состава СССР законным образом. Во всех республиках, в т.ч. и в РФ, мнение людей, высказанное на референдумах, было проигнорировано.
У многих Боги (Божества) разные...
Под каким ходят иудеи (не выкресты) -- но 100% чистейшей расы (избранных) в 5-м и т.д. поколениях?!
Ошибаетесь, при Сталине не разворовывали бюджетные деньги. За это расстрел полагался и исполнялся. А про коррупцию вообще не слыхали, чтобы правоохранительные работники крышевали всяких мародёров или мздоимцев, не было такого. Ничего себе мифология! А какже случилось быстрое послевоенное восстановление зпаводов фабрик, жилищного строительство, снижение цен. Про безработицу до 90-х годов слыхом не слыхали. В Госплане всё на счету было, сколько каких, где требуется специалистов, рабочих . какие зарплаты, Всё ссспокойно восстанавливалось. А сейчас безработицу считают только по бирже труда, а большинство про неё и не знают, а сельчанам где работать? У фермера? Которых 100 чел на всю Россию и то семейным коллективом справляются. Никто из "бизнесменов" заводы не строит, куда престижнее покупать яхты, спортклубы и т.д. В игрушки играют, а налоги у них тоже 13 %.
Если бы не "этот усатый недотепа" вас бы сейчас просто могло и не быть. Именно благодаря ему победили Гитлера, да и Японию. Калининграда, в котором вы живете, тоже бы не было. Чем вы таким знамениты и что из себя представляете, что так пренебрежительно отзываетесь об одном из великих людей 20-го века? Он оставил свой след в истории. Его даже враги, тот же Черчилль, уважали. А вы решили заявить о себе "пнув мертвого льва"?
......Так говорят невежественные, ущербные , злобные неудачники.
А Вы представьте, что вдруг вернулся Сталин со всем своим аппаратом безопасности, кто пострадает от его руки? Простой народ? Отнюдь, именно те, кого указал Ваш оппонент.
Конечно, народ. В основном. Это всё уже было. Хотите на Колыму? Так добро пожаловать!
Сталин подверг репрессиям около 90% руководящего состава, причем большинство было расстреляно, из народа - около 2% , из них расстреляно около 10% (немногим больше 600 т.). Причем, подавляющее большинство из народа, были расстреляны за реальные преступления. (Если Вы пользуетесь цифрами Солженицына, тогда Ваше заблуждение понятно).
И простой тоже. В архиве я видел дела двух крестьян из Красноярского края,которые даже читать толком не умели и дальше своей деревни нигде не были , а поди ж ты -японские шпионы. Осуждены тройкой. Расстреляны. Реабилитированы.
Они думают отсидеться и отстучаться.
Ваши данные откуда?
Из архивных документов, да и из памяти тоже. Неоднократно выслушивал воспоминания тех, кто там сидел (встречались по жизни).
Я 1953 году мне было четыре года, но я прекрасно помню как взрослые люди плакали и говорили: "Как же мы теперь будем жить?!!!"
Так и было Все дедушки и бабушки именно так и рассказывали.
Сталина хаят только те, у кого душонка продажная. Именно такие и получали по заслугам при нем.
Сволочь Вы Ирина и язык у вас поганый.
Григорий, если Вы не знаете значение слов "сволочь" и "поганый, то не употребляйте их. Это первое.
А второе - чужому человеку писать мерзость, просто так, потому что Вам "так захотелось", да еще и женщине - это говорит о том, какой Вы низкий человек.
Дура.
Так думают только вурдалаки. Дневной Дозор.
Ирина , я знаю значения этих слов и применяю их к персонажам, их заслуживающим.
Не ниже дряни, оправдывающей преступления Сталина И.В и глумящейся над памятью жертв его репрессий.
А кто -нибудь подсчитал сколько расстрелов и убийств всевозможных случилось и сейчас продолжается, между прочим, с попустительства правительства.Пожалуй побольше, чем вешают на Сталина. Дети-школьники стали расстрелами, убийствами, поножовщиной заниматься. А Санкт_Петербургский профессор-псевдоНаполеон как студентку расстрелял и всего-то? 9 лет получил. Это что же за демократия? По отношению к злостным убийцам. А воруют ни как-нибудь, а миллиардами и дают смешные сроки. Причём, похоже каждый судья сам с усам. Иначе не назначали бы за аналогичные преступления очень разнящиеся наказания. И куда ни сунься - везде произвол: в медицине, образовании, торговле, аптеках и т.д., и т.п.При Сталине все создавалось и улучшалось. И до всего ему было дело, по заграницам не ездил. А что сейчас? самое удивительное - министры воруют миллиардами
. Их расстреливать надо, а их оправдывают и повышают в должности. А молодёжь как жаль. Просто гибнут от наркомании, алкоголизма, проституции. Образование деградирует.Сейчас уже стали учителями, окончившие коммерческие вузы.Сталин не был безразличным человеком, потому и проводил чистки. А сейчас и контролеры- ревизоры больше всего в чистке нуждаются.
Знаете, сколько навешали на Чикатило лишних жертв? Официально не признано, но говорят процентов 30 висяков принял на грудь.
Ваши рассуждения примерно такие же, как тех, кто вешал на Чикатило, да, видимо, и на других, попутные висяки.
Много ли Вы достоверно знаете обо всём, что касается Сталина? Какое Вы имеете право оскорблять человека, имеющего мнение отличного от Вашего, тем более женщину? Ваша манера поведения ставит Вас на уровень с теми, кто в те годы вершил судьбы людей и неизвестно с какой стороны были бы Вы, если бы оказались в том времени.
А что Вы достоверно знаете об этом? Напоминают именно те, кто, как черт ладана, боятся карающей руки.
Кубышка у него закопанная с бриллиантами! Награбил гадёныш!
Сколько лет тебе? Ты ничего не пережил? Мои дед и бабушка, работяги в 33 году были "раскулачены" за что? за то, что пахали с утра до вечера, бабушка с годовалой девочкой умерла в телеге, у отца глаз вытек от золотухи, так инвалидом и остался по зрению!!! За что? За то что пахали с утрадо вечера, чтобы дети сытыми были! А пьян пела песни , они же и раскулачивали
Вашей ( западной стране) конечно Сталин не нужен, а нашей России нужен всегда.
История это доказала.
Давненько Вы батюшка лес не валили
"Твоей" никогда не было, а был дойный дружбонародниками ссср с паханом сралиным на верху банды. Да все эти мрази давно сгнили и все "нужники" давным давно в нужнике. Вот это хохляка тебе нужно в самый раз...
Возможно этот твой любимый Сталин, придя к власти за одно неосторожное слово твоего родственника посадил бы и тебя и всех твоих родных лет на десять. Наверняка ты полюбил бы его еще больше, махая кайлом на Колыме и, строя коммунизм
[quote u="Виктор" msg_date="14.03.2023 в 12:31" msg="41268221"]Вашей ( западной стране) конечно Сталин не нужен, а нашей России нужен всегда.+50
Что уж один Сталин, А новый Берия разве не понадобится, а новые Ягода, Ежов- как без них? А как же без Вышинского, Абакумова и др.? Значит появится новый Дальстрой, Норильлаг, Усольлаг, Карлаг и конечно А.Л.Ж.И.Р и С.Л.О.Н.
Это всё укропам. Они сралина любят, никак забыть не могут, а подельники льстиво организуют бригады с погонялом сралинских палачей...
Вы хотите на КАТОРГУ❓Лично мне НЕТ,а ведь БОЛЬШИНСТВО туда попало НЕ за что, а по анонимной КЛЕВЕТЕ из людской ЗАВИСТИ,ЖАДНОСТИ и АЛЧНОСТИ народа☝
Руслан ! так вы сами ответили , по анонимной клевете.Почему не спросили за ложные доносы...
Им нужен разврат, наркотики и война
А вас никто и слушать не будет
Значит, по-вашему, пусть и дальше грабят страну, грабят народ? Конечно, в конкретном обличии, каким был Сталин, его возврат был бы неприемлем, но многие из его методов поддержания порядка в стране, вполне пригодны. Либеральное отношение к нашим ворам-толстосумам, к коррупционерам и прочей швали толстенными цепями сдерживает интенсивность развития страны.
Что то реальное про ограбления имеешь или просто воду мутишь хохлатый?...
Привет власовец.
А это уже к статье о поругании государственной символики поспешил красный уродец... Хошь, красная вошь?...
А умные говнари не могут грамотно построить свою речь и проявляют абсолютную невоспитанность и считают себя правыми в последней инстанции, не воспринимая никаких доказательств.
Умный человек, конечно, не кичится, он просто воспитан и ведёт себя в соответствии со своим воспитанием. Вот только почему Вы считаете своих оппонентов непременно тупыми говнорями, только потому, что он с Вами несогласен, знаете только Вы сами.
Красный флаг мне памятен и дорог. Однако и этот трёхцветный флаг никакого отношения к Власову не имеет. Он использовал его, как знак противовеса советскому строю.
Современный флаг России появился во времена Петра I и именно им утверждён. Поэтому сопоставлять его с Власовым неверно. Фашистская свастика тоже когда-то имела совсем другу подоплёку, но фашизм кардинально изменил восприятие этого рунического знака.
Власов — слишком малая величина негатива, чтобы соотносить к нему этот флаг.
Украинский флаг, по своей сути, тоже ничего плохого не имеет. Однако факт того, что он был навязан из вне ставит его на особое положение. Сами цвета, это цвета мира и благополучия, а то, во что превратилась Украина под этим флагом, уже существенно дискредитировало его.
Триколор привез из Голландии прозападный Петр 1, использовался на торговых судах купцов-барыг (флаг от слова флагшток на корабле). Под триколором Наполеон пошел на Россию. В гражданской у Корнилова, Деникина, Колчака был триколор. Власов воевал за Россию без большевиков - как сейчас. Масонский триколор во многих странах Европы.У древних русичей был красный стяг - от слова стягивать войско, на котором был Сварог. В Слове о полку Игореве красные треугольные стяги. Красные знамена были у А.Невского, Д.Донского, Минина и Пожарского. Большое знамя Ивана Грозного «Великий стяг» было красное.
Хочу сразу сказать, что для меня куда более дорог красный флаг, а не нынешний. Но, всему должна даваться реальная, объективная оценка.
Самое большое заблуждение, когда говорят, что Петр привёз этот флаг из Голландии. К Вашему сведению, в Голландию Петр впервые приехал в составе официальной делегации в 1697 году, а флаг начал использоваться с 1693 года, ещё до его поездки в Голландию. Кстати, голландские флаги, которые менялись, имели другую последовательность цветов.
К тому же, говорить о Петре, как о прозападном, очень опрометчиво. Запад для него был ценен тем, что там он черпал знания с целью применения их в пользу России. Прозападными называют людей, которые ставят интересы Запада выше российских, либо желающих установить в своей стране западный порядок. Ни того, ни другого Петр I не делал, наоборот, он всячески развивал страну и от Запада, если и перенимал что-то, то только то, что было полезно России.
Поэтому чисто исторически этот флаг является первым флагом с перерывом на красный. В этом плане, как я уже писал, применение его Власовым не могло в значительной степени испоганить его, а подобные демонстрации власовских отщепенцев ничего не значат.
С этим флагом страна жила не одну сотню лет и порочить его не пристало. Этот флаг должен быть в почёте, но в музее, как символ славы, потому что, несмотря на его заслуги, красный флаг — это народный флаг, выстраданный флаг и отказ от него был ударом для народа и стал символом порабощения страны капиталом, попрания народных интересов.
Без лоха и жизнь плоха.
Кому как. Честному человеку приходится чувствовать себя лохом, а другие привыкли на порядочных людях наживаться. А Вы, видимо, как раз к другим и относитесь. Сколь верёвочке не виться, однако...
Увы, но по настоящему честных людей крайне мало. Неудачники, лентяи, неграмотные граждане любят прикрываться высокой моралью и нравственностью.
Так было всегда и так будет ибо это человеческая природа.
Нет. В напёрстки не играю, казино банки не содержу, мошенничеством не занимаюсь , финансовых пирамид не организовывал, не краду, не граблю.
Угроза? Я не о Вас лично, но хочу заметить, что честные и порядочные люди не угрожают тем кто богаче и не завидуют чёрной завистью. Это как раз отличительные признаки люмпен-пролетарского быдла, которое по умолчанию не может быть богатым в силу своей умственной ограниченности и отсталости.
Их очень даже немало. Другое дело, что большинство из них плывут по течению. Кто-то боится, кто-то не верит, что можно что-то изменить.
Это звериная природа. Люди с такой моралью опускаются до уровня хищников. Человек тем и отличается от последних, что устанавливает для себя моральные рамки.
Но морально поддерживаете, раз кляксами минусуете.
Добро должно быть с кулаками, а такие люди не завидуют, они борются.
Не пропадай сталиноид. Забава Рунетная...
Врать, вообще, нехорошо. Вы хоть обозначайте оппонента цитированием, а то непонятно, кому адресовано. Однако по всему видно, что мне. Отплёвываться общими фразами не пристало умному человеку. Обозначьте, в чём, именно, враньё?
Вот и отплёвываешься красный, рисуясь полным сралинским дауном... Не пропадай волшебник сказочного комуняцкого Изумрудного города сралинска...
Это и есть комуняцкий электорат под чутким присмотром красиволиких...
Понятно, куда клоните. Еврейское руководство. А где в Вашем списке Иван Максимович Ткаченко, Виктор Семёнович Абакумов, Яков Афанасьевич Едунов и ещё десятки чисто русских руководителей.
О деятельности НКВД исписано много и правдивого и ложного. Во всём надо искать рациональную середину, а не выискивать один негатив. Эта организация обуздала преступность, почти полностью устранила проблему с детской беспризорностью и т.д. По политической линии перегибов было очень много, но информация о многих из них до Сталина не доходила.
Что значит отплёвываешься? Отплёвываются как раз те, кто не конкретизируя общими фразами льют помои на всё, что им не нравится.
Мне в том времени многое не нравится и, вообще, сталинистом меня назвать нельзя даже с натяжкой. Я лишь говорю, что многие сталинские методы были весьма результативными в борьбе с ворами и взяточниками при власти. То, как сейчас с такими людьми борется наше руководство, абсолютно нерезультативно. Когда провинившихся наказывают лишь перемещением по должности, результатов ждать не приходится.
Сейчас надежда на то, что ситуация с СВО всё-таки поспособствует очистке власти, хотя и есть большие сомнения. И когда Вы приводите примеры, как большевики развязали гражданскую войну, то стоит подумать, а каким образом можно было ещё одолеть капитал?
Несомненно, что наша история во многом противоречива, но кидать все яйца в одну корзину, значит слепо следовать однажды впитанной в себя идеологии и не видеть вокруг более ничего.
В чём моя позиция более правая? Хотя бы в том, что я Вас не обзываю дауном и не причисляю к какой-либо идеологической группировке.
См. внимательно...
Цирк, это то, что происходит сейчас. Людям морочат мозги куда похлеще, чем это делала советская пропаганда. А клоуны те, кто это поддерживает. Вы, видимо, в их числе.
Так человек и есть животное. Высокоразвитый примат. Практически все его действия основаны на инстинктах , а мораль -это дело "травоядных". Моральные рамки придуманы "травоядными" для сдерживания "плотоядных " хищных родичей, но история показывает ,что все "моральные рамки" в конечном итоге служат в интересах хищников. Так было с христианством и с коммунизмом. Римские папы объявляли учение о нестяжательстве Христа ересью, а коммунисты расстреливали крестьян за их хлеб и частнособственнические интересы. К 1991 году коммунисты выродились в партийную номенклатуру а частнособственнические интересы взяли верх. Вот Вам и "моральные рамки".
Не так . Скорее просто не согласен с вашим мировоззрением.
...а как же -"Это звериная природа. Люди с такой моралью опускаются до уровня хищников."
Вы сами подтвердили мой тезис о хищной природе человека.
Такие люди ,которые с кулаками "не завидуют, они борются" чем занимаются по сути? Дерутся за место у кормушки. У них мозгов и знаний не хватает работать и зарабатывать, но есть кулаки и непреодолимое желание власти. Чего проще -"Голова пухнет. Взять все, да и поделить…"
Укокошить несколько мильёнов несогласных и строить лукавое "светлое будущее" до очередной "перестройки"
Не по адресу возражения
В этимологии есть разделение между тем, когда говорят "животное", то это одомашненное млекопитающее или прирученные звери, звери же — это дикие, злые, не имеющие морали. Отсюда и сравнение людей, для которых чужда мораль, со зверями. Человек тем и отличается от зверей, что он имеет мораль, а те, кто ею пренебрегает, становится на уровень зверя. И дело вовсе не в травоядности, к которой Вы приписываете всех моралистов.
Не служат интересам, а эти хищники используют их в своих интересах. Это равносильно тому, когда люди знают, что их обворовывают разного рода организации, сервисы и т.п., но ничего не могут с этим поделать, т.к. система работает против них. И в то же время, самим воровать им не позволяет мораль. Однако это не значит, что они служат интересам этих грабителей. Служить, это значит действовать добровольно, в отличие от вынужденности.
Инквизиция, к примеру, это проявление звериной сущности и тем она страшнее, когда она идёт в интересах религиозных ценностей. Тоже можно сказать и о тех, кто ради высоких целей опускался до уровня зверей.
И Вы совершенно правы, говоря о партийной номенклатуре, именно она стала главной действующей силой гибели Союза. Они забыли о моральных рамках человека и опустились до уровня зверей.
Я, к примеру, если не согласен с мнением человека, просто ставлю минус, без привлечения разного рода оскорбительных дополнений (могу поставить только в ответ). Есть строгие и четкие определения того, что отличает человека от животных и зверей и это сознание и мораль. Поэтому Вам стоит подумать над своим мировоззрением, когда Вы считаете нормальным проявление людьми звериных инстинктов.
Есть такое понятие как оборона. Во время ВОВ наши солдаты убивали врага, но это никак не даёт право ставить их в разряд зверей. Для зверей нормально нападать и убивать на безоружных, на слабых и т.п. Именно поэтому фашистская идеология — это звериная идеология. Обороняться же от звериной идеологии, вовсе не означает становиться на уровень зверей.
А Ваши эмодзивые усмешки только говорят о Вашем непонимании того, о чём идёт речь.
Взять и поделить... Смотря, что брать, чтобы поделить. Когда у людей отбирали, то, что они зарабатывали, то они отбирают своё. А перегибов всегда хватает с избытком и со всех сторон. Если бы это было не так, можно было бы сказать, что человечество достигло апогеи своего развития. Самые высокие цели часто достигаются неморальными путями.
Однако это не значит, что сама цель неправедная. Поэтому, когда кто-то проклинает коммунизм, порой даже не зная, что это такое, имея в виду тех, кто пытался или пытается направить развитие общества по его пути, не понимает необходимость раздела между целью и методами, часто неправедными, к ней ведущими.
Когда против коммунизма выступает класс капитала, это не значит, что его представители не знают, что речь идёт об обществе социальной справедливости, они против него, т.к. оно подорвёт всю основу неправедного обогащения. А вот когда обычные люди начинаю его проклинать, это можно чётко сказать, что они просто не знают, что он собой представляет, играя тем самым на руку классу капитала.
Это было сделано ещё на 20-м съезде КПСС и проведена массовая реабилитация, причём очень излишняя: повыпускали массу бандеровцев, чьи последыши сегодня правят бал на Украине.
Интересно, для кого?
Каких видных большевиков? Было реабилитировано и амнистировано за весь период после 1953 года более 4 млн человек. Это, наверное, все видные большевики, не так ли? Однако тогда практически всю вину возложили на Сталина, отчего его и полощут до сих пор. Его вина неоспорима, но она такая же, как сейчас на Путине за системные безобразия, за массовую коррупцию и т.д. Порой руководитель, даже если очень хочет, не может справиться с тем, что вросло в систему, хотя это и не снимает с него ответственности.
В конце 80-х годов партийными деятелями озвучивались факты серьёзных партийных перегибов, в том числе затрагивался и Новочеркасск.
И, опять же, я веду полемику в русле того, что нужны жесткие, можно сказать, сталинские меры, чтобы навести порядок в стране, а также в том, что важно осознавать конечную цель, которой у капиталистического строя просто нет, но она есть у тех, кто ратует за общество социальной справедливости.
Вот такие бы сейчас 5 й БАМ при СССР строили.