Объектно-ориентированный подход к разработке ПО на простых примерах
Объектно-ориентированный подход к разработке программного обеспечения (ПО) - это методология программирования, в которой ПО моделируется в виде набора взаимосвязанных объектов. Этот подход позволяет программистам работать с более абстрактными концепциями, делая код более гибким, модульным и легко поддерживаемым.
Например, рассмотрим класс "Шар", который может быть описан как объект, имеющий свойства, такие как радиус, цвет и материал. Методы класса могут определять действия, которые могут быть выполнены с этим объектом, такие как изменение радиуса или цвета шара. Таким образом, объект "Шар" может быть создан, настроен и использован в различных контекстах, чтобы решать различные задачи.
Объектно-ориентированный подход также включает в себя концепцию наследования, которая позволяет создавать новые классы, основанные на существующих. Например, можно создать класс "Мяч", который наследует свойства и методы от класса "Шар", но добавляет новые свойства, такие как вес и материал наполнения