
«Мандалорец» переживает кризис идентичности по многим причинам.
«Мандалорец» переживает кризис идентичности, и это выходит за рамки полурелигиозного вопроса о снятии шлема. Скорее, третий сезон, похоже, немного колеблется с точки зрения его направленности, что подчеркивается его третьим эпизодом — расширенным, хотя и мучительным обходным путем в историю второстепенного персонажа.
Первые два сезона были обусловлены решимостью главного героя защитить Грогу, он же Бэби Йода, он же подарок от мерчандайзинга, который продолжает дарить родителям Диснея.
Когда эти двое официально воссоединились, 3-й сезон перешел на другое направление, углубляясь в ритуалы и политику мандалорской культуры; выделение Бо-Катана (Кэти Сакхофф), персонажа из мультсериала «Звездные войны»; и работа с борьбой Дина Джарина (озвученного Педро Паскалем), чтобы вернуться к более жесткой интерпретации мандалорского закона.
Какой бы поразительной ни была броня персонажа, фраза «Не снимай шлем» всегда казалась немного странной, особенно полезной для того, чтобы позволить Паскалю буквально звонить по телефону в большинстве своих выступлений. Более глубокое погружение в судьбу Мандалора действительно сопряжено с множеством возможностей, но ему не хватает простоты и эмоциональной связи Мандо-Грогу, которая дала сериалу сердцевину.
Что касается третьего эпизода, исполнительные продюсеры Джон Фавро и Дэйв Филони предприняли большой обходной путь, пропитанный всевозможными мелочами, связанными со «Звездными войнами», но это отталкивает сериал от его первоначальной траектории.
В частности, исследование Корусанта и заговор с участием бывшего имперского ученого (Омид Абтахи), реинтегрированного в Новую Республику, имели сильную «андорскую» атмосферу, иллюстрирующую порочную бюрократическую природу того, что выросло, чтобы заменить Империю, и, таким образом, предлагали вкус того, как его зло может подняться снова.
Проблема клонирования также фигурирует в возвращении Императора Палпатина в «Звездных войнах: Скайуокер. Все инструменты из ящика для игрушек «Звездные войны».
Как и в «Андоре», в этом сезоне «Мандалорца», похоже, используется свобода рассказать одну длинную историю, не обремененную требованиями предлагать четкие выплаты в каждом из эпизодов. Это не значит, что на этом пути не было впечатляющих последовательностей действий, просто продюсеры выбросили несколько сюжетных линий, стараясь не торопиться с тем, где и когда они пересекутся.
С одной стороны, отдайте им должное за то, что они взяли на себя рычаги воздействия, связанные с созданием хита, и использовали их, чтобы рискнуть в неожиданном, не совсем прямолинейном направлении — практика, уже замеченная в «Мандалорском» материале, которая попала в « Книгу Боба Фетт».
С другой стороны, для тех, кто чувствует себя немного потерянным на этом этапе путешествия, позаимствовам (и подправим) строчку, связанную с другой классикой научной фантастики: вы не одиноки.