Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7035
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Как работают приставы в 2023 году?

1 370 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как работают приставы в 2023 году?

Фото: gazetatolk.ru


Весь 2022 год рядового российского должника стращали коллекторы и банки настолько сильно, что, по словам журналистов, в 2023 году приставы ФССП теперь будут наделены чрезвычайными полномочиями, новыми техническими средствами, автоматизированными средствами, оружием и более усиленными группами силовой поддержки.

Что происходит на самом деле?

Что же на самом деле в 2023 году поменялось и что конкретно российскому должнику по кредитам, появившимся по уважительным причинам, ожидать на самом деле? Отчеты должников и интервью работников ФССП говорят о том, что худших перемен в отношении к должникам по факту ничего не произошло.

Все осталось по-старому, а долги приставами "выбиваются" по тем же методам, как это делалось год и несколько лет назад. Исполнительные дела, как и ранее, открывают и закрывают, двери никто не выламывает, должники без последних штанов на улице не остаются, а системам автоматизации если и приходилось работать, то с тяжелыми последствиями так ни одного случая и не было.

Кому пришлось несладко

Зато нововведения неприятным образом коснулись коллекторов и банковских организаций.

Отчет руководителя ФССП Дмитрия Аристова гласит о том, что лишь в 2022 году его службой были оштрафованы коллекторы и банки на сумму более 286 млн рублей.

Сплетни

Кто-то утверждает, что приставы будут получать повышенные оклады, а личный состав их увеличится в несколько раз, и вот тогда должникам в России придется очень несладко.

Не будем забывать, что эти сплетни распространяют уже много лет, а должники, в общем-то, как могут, так и пытаются справиться со своими долгами.

Да, работа приставов совсем неидеальна, но все-таки во многом сильно преувеличена в негативных тонах.

Подписывайтесь на каналы:

Методички от юриста

Злой заМКАДыш из улуса

85 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.03.2023, 20:24
Называевск

собака во дворе без цепи и пулемет на крыше с датчиком движения

можно еще забор под током

+14 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
18.03.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Да, работа приставов совсем неидеальна, но все-таки во многом сильно преувеличена в негативных тонах.

Недавно была в ОСП ЦР СПб, не была там пару лет... Похоже, чуток ситуацию выправили... Видны лёгкие сдвиги в +

+3 / -2
Ответить

ИнгаПишет 18.03.2023 в 20:26
Да, работа приставов совсем неидеальна, но все-таки во многом сильно преувеличена в негативных тонах.

Не только не идеальна, но еще и не законна. ФССП не являются гос. органом, они обычное юр. лицо, коммерческая организация т.к. нету закона, регулирующего их деятельность и наделяющего их полномочиями.

+17 / 0
Ответить
18.03.2023, 20:48
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 18.03.2023 в 20:42
нету закона, регулирующего их деятельность и наделяющего их полномочиями.

Закон об исп производстве не про них?

+2 / 0
Ответить
18.03.2023, 20:53
Санкт-Петербург

Федеральный закон "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" от 21.07.1997 N 118-ФЗ (последняя редакция)

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (далее - федеральный орган принудительного исполнения, Федеральная служба судебных приставов), и его подразделения;

+4 / 0
Ответить

ФЗ 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" от 21.07.1997 принят гос. Думой 4 июня 1997 года, одобрен Советом Федераций 3 июля 1997 года. Подписан ( если подписан, в чем я сильно сомневаюсь) президентом 21 июля 1997 года.

Это ФЗ принят с нарушениями требований статей 105, 106 и 107 Конституции, а установленные Конституцией Российской Федерации требования к принятию федеральных законов, и предусмотренные ею условия и процедуры, носят безусловный характер и не могут меняться по усмотрению участников законодательного процесса.

Этот ФЗ не конституционный, и не имеет юридической силы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 21:14
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 18.03.2023 в 21:07
ФЗ принят с нарушениями требований статей 105, 106 и 107 Конституции

С чего взяли... А Вы сами статью 106 читали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Конституция я это взял, и как это не удивительно, сам её читал.

А если вы не в курсе, в статье 106 Конституции четко написано какие законы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к рассмотрению Советом Федераций. Если не обязательны, то по истечение 14 дней такой закон считается одобрен, и Софед в течение 5 дней передает закон на подпись президенту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

РФ - не существует, Это все ООО, Паспорта РФ - не настоящие, рубли не стем кодом! Остались только граждане СССР!

+14 / 0
Ответить
18.03.2023, 21:09
Санкт-Петербург

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 18.03.2023 в 20:54
Остались только граждане СССР!

Оккупанты?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[Исполнительные дела, как и ранее, так же открывают и закрывают, двери никто не выламывает, должники без последних штанов на улице не остаются, а системам автоматизации если и приходилось работать, то с тяжелыми последствиями так ни одного случая и не было.]

Это ложь. Не мало ситуаций когда людей лишали единственного жилья, даже женщин с несовершеннолетними детьми "выбрасывали" на улицу из-за долгов.

Очень много долгов, которых вообще по сути у людей нет. А возникают из-за мошенничества и махинаций.

+14 / 0
Ответить
18.03.2023, 21:32
Санкт-Петербург

О, жизнь в России.Пишет 18.03.2023 в 21:16
Очень много долгов, которых вообще по сути у людей нет. А возникают из-за мошенничества и махинаций.

ну, приставы не мошенничеством занимаются, они что в руки получили, с тем и работают... они, скорее, равнодушны и безжалостны, их закон не заставляет снимать сразу 50 проц., а позволяет до 50-ти...

+3 / -6
Ответить

однако они сразу снимают 50% и плевать они на все хотели , а что бы они снизили процент, это еще хорошо побегать надо, обычно людей отправляют восвояси

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я мама-одиночка,из доходов получаю минималку и детские пособия.год назад по исп.листам 50% в фссп переводила моя организация,остальное на карту.С карты по этому же исп.листу ещё 50%удерживали,итого 75%.Обращалась в отдел приставов и прокуратуру о незаконном списании-ответы пришли"нарушений нет".ну как тогда можно за короткий срок 60тыщ(долг за отопление) взыскать законно,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 11:52
Санкт-Петербург

ОЛЬГАПишет 23.03.2023 в 09:38
год назад по исп.листам 50% в фссп переводила моя организация,остальное на карту.С карты по этому же исп.листу ещё 50%удерживали,итого 75%.Обращалась в отдел приставов и прокуратуру о незаконном списании-ответы пришли"нарушений нет".

Нарушения есть... Они могут в сумме 50%. Я 2 года потратила, чтобы именно эту ситуацию побороть....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им надо свой план выполнить,особенно под новый год.наши коммунальщики списочно подают на должников в суд,а с учётом праздников судебные приказы мы не успеваем отменить.Тем более,когда семье несколько детей,следовательно,и пособий,невозможно сразу заметить эти списания.Писали же им,что доп.доходов не имею,есть иждивенцы и сын на длительном лечении после травмы ноги....Им на всё насрать и по фиг с чего брать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М

ИнгаПишет 18.03.2023 в 21:32
их закон не заставляет снимать сразу 50 проц., а позволяет до 50-ти...

Позволяет до 50-и, а снимают ВСЁ подчистую.

Включая детские пособия и даже с кредитных карт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Автор публикации, видимо не в России живёт и с реальными проблемами не сталкивался.

+10 / 0
Ответить
18.03.2023, 21:39
Санкт-Петербург

Реальная проблема в стране в том, что банкиры пролоббировали ВСЁ, что можно и что нельзя... Деятельность гос-ва заточена не на спасение граждан, а на защиту коммерческих интересов кредитной сферы: банков и их сателлитов... Банкиры (вот уж реально) вешали на уши лапшу, КАК их услуги нужны населению и как им тяжело живётся в периоды мирового кризиса. И гос-во спешило и щедро насыпать, и законы, нужные им, принять... И вот только-только начинают некоторые слегка прозревать, куда это всё зашло...

+13 / 0
Ответить

Это точно. Долги по кредитам и ЖКХ выбивают без каких либо проблем, быстро всех находят, это же банки и МФО и коллектора, а большая их часть иностранные, вот и собирают пожертвования в их пользу, а вот когда касается алиментов, то здесь они вообще работать не хотят, так создают видимость, что суетятся!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этим я полностью согласна, с банковскими долгами пристава прекрасно работают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 13:59
Санкт-Петербург

АннаПишет 23.03.2023 в 05:44
а большая их часть иностранные

Настоящие иностранные давно ушли, это наши уже химичат...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М

АннаПишет 23.03.2023 в 05:44
а вот когда касается алиментов, то здесь они вообще работать не хотят, так создают видимость, что суетятся!!!

ХА-ХА-ХА...!!!

Даже не делают вид, что суетятся.

Просто посылают..., а если начать что-то требовать, то ещё и угрожают, что будут разбираться, почему это мамочка ходит и требует алименты на детишек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Давно пора научить приставов работать по-человечески.

+4 / 0
Ответить

Научили бы их сначала просто работать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж... лучше с ними не встречаться ни с кем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (85)

Развод, как быть с долгами?

Современная жизнь иногда вносит свои коррективы, даже в семейные отношения. Жили люди в браке не тужили, и тут бац! Заявление на развод от супруга. Причин может быть несколько: адюльтер, надоели разборки,...

Удалёнка мечты или развод лохотрон? Как не стать "добровольным донором" для мошенников

(Статья для тех, кто хочет работать в пижаме, но не хочет кормить кидал) Привет, будущий фрилансер! Ты, конечно, уже представляешь, как будешь зарабатывать миллионы, лёжа на диване с ноутбуком и кружкой какао.

Можно ли скрыть банковский счёт от приставов?

Согласно ст. 6 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации доходов...», банки обязаны сообщать об открытии, закрытии и изменении реквизитов счетов граждан в ФНС России.

Памятка для туриста в г. Судак

Небольшая памятка для туриста, приезжающего на отдых в г. Судак. Наконец-то он настал – долгожданный отпуск! И многие, предвкушая ласковые волны и щедрое крымское солнце, устремляются в Крым. Среди городов,