Мужчины в браке живут меньше. Это от избытка женской "заботы"? Опрос

1 268 дочитываний
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Любопытная заметка попалась мне на глаза. Имею желание пройтись по ней с комментариями.

"Социолог Кочкина заявила, что неженатые мужчины в России живут дольше женатых!.

Наконец-то до них хоть что-то стало доходить!

"Институт брака в России разрушает здоровье и жизни мужчин, заявила в разговоре с NEWS.ru эксперт Института социально-экономических проблем народонаселения РАН Елена Кочкина. По ее словам, статистика неоспоримо доказывает, что неженатые мужчины живут дольше женатых".

Добавлю, что первый инфаркт у мужчин женатых наступает в возрасте от 42 до 44 лет. Лично в моем случае — в 43 года. У неженатых мужчин — в возрасте около 60 лет.

"Это связано с тем, что русские женщины в массе своей воспринимают мужчин не как равных партнеров, а как расходный материал, из которого надо по максимуму выжать все блага, а затем поменять на другого, более свежего. И очень мало мужчин находят в себе силы противостоять этой агрессивной общественной морали. В большинстве они уходят в алкоголизм и другие саморазрушающие паттерны поведения", — сообщила Кочкина.

Теперь все то же самое, но простыми словами: "прекрасная" половина человечества воспринимает мужчину как источник дохода, обеспечуна, банкомат с членом, продолжите как хотите, за человека мужчину не считает. Что самое забавное, для них это норма. Они хотят, чтобы мужчины к женщинам относились как к человекам, а сами ответного отношения создать не могут. Мало того, даже и не пытаются хотя бы создать видимость.

"Она добавила, что мужчина в России с раннего детства попадает в негативную социальную матрицу, которая противоречит биологическому инстинкту самосохранения.

Мальчикам уже с детского сада внушают, что они всем по кругу должны — родителям, Родине, семье, жене", — резюмировала она.

Все верно, с нашей идиотской практикой оставления детей после разводов именно с бабой как раз и получаем ту самую негативную социальную матрицу, это ведь так в интересах ребенка, так по-нашему, так по-домашнему.

Тем более мальчикам создаются систематические препятствия к тому, чтобы он полноценно мог общаться с отцом. Добавим абсолютное бездействие как судебной власти, так и правоохранительных органов, не считая бурной деятельности такого страшного места, как опека, которая в большинстве случаев есть конкретный рассадник антисемейщины. Это так укрепляет институт семьи, так благотворно для создания в обществе доброй и позитивной атмосферы.

"Ранее социолог Александр Лепин в разговоре с NEWS.ru прокомментировал результаты соцопроса, по которым почти каждый второй мужчина готов выйти в декретный отпуск вместо жены. По словам Лепина, эти ответы всего лишь позитивные намерения, которые не обещают воплотиться в реальности. Выход мужчин в декрет эксперт сравнил со сказкой, которую многие готовы выслушать, но никто в это не поверит".

Мое мнение немного иное. Тенденция на отчуждение отцов настолько сильная, что мужчины реально готовы под любым предлогом побыть с ребенком как можно больше времени. Это вполне нормально. Однако верно подмечено: отсутствие мужчины на работе длительное время снижает его навыки (что-то забывается, что-то появляется новое, и оно проходит мимо), с другой стороны, мамаша после выхода на работу так себе работничек.

Выводы

Действуя в угоду животному инстинкту самки, общество постепенно пришло к разрушающим последствиям. Очень странно, почему до сих пор никак не дойдет до разума, что произвести на свет нового гомо сапиенс — это одно, а вот сделать из него человека — это другое.

Все заявления мамаш, что они якобы воспитывают детей, совершенно несостоятельны. Если они в отце ребенка не видят человека, то с какого перепугу в самом ребенке будут видеть человека?

Так исторически сложилось. что на первых порах ребенку нужен уход в силу его беспомощности, и тут нужен кто-то из взрослых рядом. Но вот потом, по достижении примерно 5—6-летнего возраста новая задача — обучить ребенка всему, что ему потом может понадобиться во взрослой жизни, причем это не только информация "на запоминание", а еще и "на понимание", "на любопытство", "на логику" и самое главное — НА ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. Жизненных целей.

К сожалению, особь женского полу (ОЖП) на это не способна от слова "совсем". Никаких исторических предпосылок в масштабах эволюции отродясь не было, никакой исторической необходимости тем более. И не будет еще долгое время.

Цель рождения ребенка — по сути своей мужская, и цель для того, чтобы передать новому человечку все знания и опыт предыдущих поколений, что, собственно, и называется той самой "преемственностью" поколений. К сожалению или к счастью, ОЖП на это не способна.

ОЖП оказалась способна только на то, чтобы совершить гнуснейшее, что только могла сделать — совершить подмену понятий УХОДА за ребенком и ВОСПИТАНИЯ ребенка. Они просто ничего другого делать не умеют, а как-то оправдать свое бессмысленное существование было нужно. Вот и "заменили" полноценное воспитание, которым отродясь и во все века занимался именно мужчина, бабским "воспитанием", которое по сути своей просто тупо УХОД за дитяткой: ребенок накормлен, одет, обут, баба спокойна, баба может пойти на концерт Стаса Михайлова.

А чем это отличается от "заботы" о домашнем животном? Да ничем. Ребенок для женщины по сути всего лишь домашнее животное для статуса, назначение платежа для алиментов и потехи собственного эго — нагадила бывшему. Причем каждая прекрасно понимает, что значит, например, сын для мужчины. А медленно и методично гадить в душу и ребенку и его отцу ("папа плохой, папа не такой, дядя Эльмир лучше"). А дядя Эльмир просто или больше лох, или у него член больше, или с него еще есть что "подоить".

А вы тут со своими печеньками, материнскими капиталами, доплатами и выплатами... Жадному существу этого мало, и это все бессмысленно, потому что грамотно распоряжаться финансами ОНО не умеет.

И вот, казалось бы, статья антибабская, статья про то, что на самом деле происходит. А деваться некуда, потому что рождаемость падает, и все действия на удовлетворение бабских хотелок никак не улучшают ситуацию, а только ухудшают. Но это уже иная история.

Вы уже поняли, почему детей ни в коем случае нельзя оставлять с бабой после развода?

Проголосовали: 275

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.03.2023, 20:22
Новосибирск

Это как повезёт и насколько у мужика мозги в голове есть. Другая статистика - наука доказала, что женатые люди (и мужики) живут дольше одиноких особей.

+65 / -7
Ответить
DELETE

Тоже читал, что женатые живут дольше!

Александр С.Пишет 22.03.2023 в 09:48
женатые живут дольше!

Это , да.

Но у неженатых (именуемых в простонародье - холостые)

жизнь интересней .

+2 / 0
Ответить

Хоть к одному одинокому старику подойдите и спросите счастлив ли он, ни одного не встречала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эта ваша 'наука' к числу 'одиноких особей' относит и большое число разведенных (80% - по инициативе бабы) мужчин и уже получивших инфаркты и прочие радости в процессе 'счастливой семейной жизни' и последующего распила имущества и раздела детей. А также относит и бомжующих со школьной скамьи особей. Вот и все причины такой 'статистики'.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Казак АнатолийПишет 21.03.2023 в 20:22
то женатые люди (и мужики) живут дольше одиноких особей.

Это только в том случае если его не выгоняют из семьи, хотя частенько мужики просто сами уходят (жить то хочется, ищут более покладистых женщин). А после развода мужик уже попадает в категорию "одинокого".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казак АнатолийПишет 21.03.2023 в 20:22
женатые люди (и мужики) живут дольше одиноких особей.

ага.

И если супруга умирает раньше мужа, то старик как правило через годика 3-и тоже уходит..

"Социолог Кочкина заявила, что неженатые мужчины в России живут дольше женатых!.

чушь она сморозила

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А монахи прям мрут?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна, Анатолий... Не понимаю, откуда сведения у автора...

Все просто, необходимо тщательно выбирать партнершу или партнера! Жизнь долгая. Не торопитесь и не суетитесь и не будите все свои жизненные неурядицы валить на женщин!!! Не согласна с заявлением автора! Необоснованное обвинение женщин...

+14 / -4
Ответить

Интересно знать, какие женские качества автор ценит в женщине - партнерше больше всего и прежде всего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это те дольше живут, кто командует в семье или те, кто действительно нашли свою половинку и живут понимая и слушая друг друга. А где жена командует, там как повезет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от мужика зависит, смотря каким мозгом будет себе спутницу выбирать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Автор выбил еще один камень из фундамента семейных ценностей. Крепко бабье его обидело.

+23 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Да с вами маленького ребёнка не то что на ПМЖ, на час страшно оставить! Не со всеми, конечно, но с большинством.

+7 / -7
Ответить

А уж с этим бабоненавистником на минуту бы не оставила. У самого-то поди, детей нет.

+7 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Бедные дети.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без жены, с вами живут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 23.03.2023 в 11:57
Бедные дети.

нет, счастливые :) я серьезно

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 23.03.2023 в 15:06
Без жены, с вами живут?

это личное :)

старшая уже взрослая.

все остальное на стадии объяснения элементарных вещей

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 23.03.2023 в 11:57
Бедные дети.

вот на основании чего вы так решили, что если дети с мамой живут, то они счастливые, а если с отцом, то бедные?

на каких научных исследованиях основаны ваши утверждения?

раскрыть ветку (0)

От суки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На основании того, что он в своей статье накропал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 25.03.2023 в 09:53
От суки?

как выяснилось, да

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.03.2023 в 12:09
У самого-то поди, детей нет.

Вот и еще одна причина быть бабоненавистником. Если баба что-то себе втемяшит в башку, что совсем не соответствует действительности, ни чем этого не выбьешь.

Бреюсь в ванной. Шумит вода, ничего не слышу. Жена что-то меня спросила через дверь. Сама себе на это ответила, сама со мной поссорилась, и из ванной я вышел уже разведенным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без тебя живут, с мамой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 21.03.2024 в 08:27
Без тебя живут, с мамой?

не совсем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

ТатьянаПишет 22.03.2023 в 08:42
Да с вами маленького ребёнка не то что на ПМЖ, на час страшно оставить! Не со всеми, конечно, но с большинством.

это только ваше мнение. ребенок имеет право быть конкурентноспособным, жестко и быстро оценивать ситуацию (на это женщина не способна, значит, и научить этому не может).

раскрыть ветку (0)

Вас, с вашей жизненной позицией и близко к детям подпускать нельзя, а оставлять наедине и подавно

+6 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ЧерныхПишет 24.03.2023 в 12:53
Вас, с вашей жизненной позицией и близко к детям подпускать нельзя, а оставлять наедине и подавно

спасибо за Ваше мнение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В брак нужно вступать с человеком который ценит христианские ценности. Когда супруги боятся огорчить Бога, он их благословляет, и они действительно становятся одним целым.

+3 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 24.03.2023 в 16:22
В брак нужно вступать с человеком который ценит христианские ценности.

100% согласен

раскрыть ветку (0)

Таким людям лучше не в брак вступать, а в монастырь постричься. Так меньше рисков бога обидеть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 01:46
Санкт-Петербург

СергейПишет 24.03.2023 в 16:22
В брак нужно вступать с человеком который ценит христианские ценности.

Наверное надо просто искать общие точки пересечения, общность интересов и похожие взгляды на вещи. Религия конечно может быть одной из них, но не в обязательном порядке..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас с мужем заканчивается 53-й год семейной жизни. Начитавшись здесь сторов и воплей от несчастных, загнобленных бабами мужиков, много раз спрашивала у мужа, сильно ли он нахлебался от меня. Уверяет, что жить со мной одно удовольствие.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 21.03.2024 в 08:26
Уверяет, что жить со мной одно удовольствие.

подкаблучник детектед?

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сам развелся, дочка со мной осталась - и это правильно 😊

+28 / -1
Ответить
DELETE

ОлегПишет 21.03.2023 в 16:16
Сам развелся, дочка со мной осталась - и это правильно 😊

вас можно поздравить, очень сильно повезло.

и вам и дочери

Так может дочке уже лет 16-17, за папенькой будет ухаживать в обмен на щедрые баблосики.

+6 / -9
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 22.03.2023 в 08:39
Так может дочке уже лет 16-17, за папенькой будет ухаживать в обмен на щедрые баблосики.

это вы детей используете для последующего ухаживания за вами, у мужчин иначе все обстоит

Ага, был домашний котик, не способный чашку ополоснуть за собой, а тут стал ударник бытового обслуживающего труда, ну-ну...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 23.03.2023 в 15:10
Ага, был домашний котик, не способный чашку ополоснуть за собой,

туалетной бумагой хоть умел пользоваться?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 23.03.2023 в 15:16
туалетной бумагой хоть умел пользоваться?

Григорий, вы не поверите, но большинство мужчин любит обоссать унитаз,или капли свои оставить а вытирать должны те кто зашёл за ними

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, сначала сами ухаживаем за детьми, потом за внуками, потом ещё правнуков ...Ничего страшного, если и наши дети нас в старости доглядят- мы, в отличие от мужиков, долго живём.

Я, например, маму свою доглядываю, ей на днях 89 стукнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.03.2023, 01:39
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 22.03.2023 в 08:39
будет ухаживать в обмен на щедрые баблосики.

Почему-то у женщин все темы про детей, мужчин всегда сводятся к финансовым интересам. Совсем не думаю, что мужик делающий всё для своей дочери, думает о какой-то СВОЕЙ выгоде, кроме естественного желания сделать жизнь дочери более интересной..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спорный вопрос, ребёнок должен жить с матерью, тем более дочка

DELETE

Александр С.Пишет 22.03.2023 в 09:49
Спорный вопрос, ребёнок должен жить с матерью, тем более дочка

у матери нечему учиться :) с какой целью с нею жить, дурой вырасти?

А с папашей кем вырасти? Бухариком да диванным танкистом?

+8 / -10
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 23.03.2023 в 15:10
А с папашей кем вырасти? Бухариком да диванным танкистом?

а вы думаете, если родили от бухарика и диванного таксиста, то тем самым облагодетельствовали страну Россию?

раскрыть ветку (0)

Так вы в большинстве своём бухарики да танкисты, других трудно встретить.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 24.03.2023 в 07:54
Так вы в большинстве своём бухарики да танкисты, других трудно встретить.

Это вы не там ищете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И многих познали? Жаль вас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 24.03.2023 в 12:30
Это вы не там ищете

Так же как и вы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тогда, извините, способ облагодетельствовать Россию только один- вообще никого ни от кого не рожать. % мужской не кондиции настолько велик, что если рожать только от качественных мужчин, то большинству женщин просто рожать будет не от кого, вот и выбираем из того, кто есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам просто не повезло. Знаете же поговорку " не родись красивой......."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 25.03.2023 в 09:45
% мужской не кондиции настолько велик,

а % женской некондиции уже приближается к 100%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Смотря какая мама!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Русовед Богдан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582к
25.03.2023, 19:05
Иркутск

Кому должен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Статья довольно грубая. И вот что я вам скажу. В первую очередь этой статьёй вы плюнули ОЖП, которая дала вам жизнь.

Не желаю удачи.

+13 / -12
Ответить
DELETE

ГликерияПишет 22.03.2023 в 14:53
Статья довольно грубая.

а вы еще не поняли, что мы на сайте юристов, где морали по определению не должно быть. это вам любой юрист расскажет.

это не социальная сеть детских садов.

ГликерияПишет 22.03.2023 в 14:53
В первую очередь этой статьёй вы плюнули ОЖП, которая дала вам жизнь.

а как влияет реальное положение дел на моя маму?

печально, но факт.

только вот у моей мамы хватило ума не выделываться и не выносить мозги ни мне ни папе, и быть женой и мамой в нормальном понимании, а не в современном "мужЫгдаймамонта"

В статье Вы унизили просто всех женщин, к которым относится и "ваша мама", а в комментариях юристов. Да вы красавчик.

Где бы не находился человек, он всегда должен помнить о морали и этике, если только конечно он воспитывался среди людей. Поведение говорит о воспитании.

+6 / -3
Ответить
DELETE

ГликерияПишет 22.03.2023 в 18:12
Поведение говорит о воспитании.

вам же неведомо, что такое воспитание, о чем вы говорите?

Благослови вас Бог

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Злая, но не грубая! Почему-то всем известно что такое "тёща", "свекровь" "старая дева", "мама, за 80"... Что-то на этом фоне все мужские эквиваленты выглядят очень блекло!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мерзкая статья разобиженного мужчинки

+12 / -7
Ответить
Ведущий специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к
30.03.2023, 13:40
Волжский

Ущемилась?

0 / -2
Ответить

Да мне то что?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, женщины современные стали не те, что были раньше.

+18 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 21.03.2023 в 17:28
Да, женщины современные стали не те, что были раньше.

нет, они всегда были такими. только раньше каждого зверя в клетке держали, семья называется, под замком, муж называется, и эти звери никому не гадили.

а если не понимали на словах, то получали в табло.

сейчас гадят налево и направо.

потому что кто-то, не знаете кто?, выпустил зверя на свободу.

А для Вашей МАМы тоже приведенные сравнения применимы? Или только другие мамы плохо воспитывают своих детей? Похоже, что и Ваша не очень то хорошо вас воспитала, раз вы можете огульно рассуждать обо всех остальных!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно: страх послевоенного безмужичья прошел- мужика теперь для вони никто дома держать не станет.

+21 / -12
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 22.03.2023 в 08:40
Это точно: страх послевоенного безмужичья прошел- мужика теперь для вони никто дома держать не станет.

и много бабы домов построили с нуля? или все только отобранное да судами "отжатое"?

мужики тоже не много домов построили: и те, и другие обычно готовое жильё покупают или по наследству получают. Вот про строителей-мужиков не надо: застройщик- это профессия, а не пол и ни один застройщик просто так не отдаст построенное ни мужику, ни бабе- только продаст.

+6 / -5
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 23.03.2023 в 15:08
мужики тоже не много домов построили

три дома построили вместе с отцом, оба не строители :)

раскрыть ветку (0)

Каких дома? Домишек на земле? Большинство народу сейчас всё таки живут в городских многоэтажках, если что.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова жаль вас - не " бабе"- ребенку оставит( в случае развала семьи )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько желчи в словах..., Остановитесь, загляните в себя,- если что-то случилось- не надо винить всех вокруг - в первую очередь - себя...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 01:51
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 23.03.2023 в 15:08
и те, и другие обычно готовое жильё покупают или по наследству получают.

Считаю если мужчина сумел ЗАРАБОТАТЬ себе на жильё, то это и значит, что "построил дом". Один строит дома, другой ремонтирует технику, которой дома строятся -- каждый делает то, что умеет и что лучше получается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и женщин, сумевших заработать себе на жилье в стране полным-полно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нет, получила от родителей я свой домик и так его переоборудовала и перестроила, что от полученного остались только стены и то не все, всё остальное переделала уже я на свои собственные заработки , не мужские- свои. Где то своими силами, где-то нанимала мастеров, но сама, сама, без мужика.

И я многих женщин знаю, что сами получали/покупали жильё, платили ипотеки и никаких мужиков там даже близко не маячило.

+3 / 0
Ответить

Вот👍, так держать, респект вам и таким женщинам что сами, а не на шее у других. Побольше бы таких женщин, в идеале чтоб поголовно всё сами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но только тогда женщины перестают рожать детей. Если мы ещё одного-двух родили, потому что СССР и безработица да бездомность не грозили, а теперь нет: или работа и жильё, или дети, совместить не удастся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.03.2023, 14:40
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 22.03.2023 в 08:40
мужика теперь для вони никто дома держать не станет.

Во как .. баба РЕШАЕТ держать ей мужика (как домашнее животное), или выгнать.. Только вот чаще бывает, что баба "прилипает" к мужику для облегчения жизни СЕБЕ-ЛЮБИМОЙ -- мужик это и спонсор, и бесплатная рабочая сила, и источник жилья, да и вообще много проблем можно попутно решить..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да и вам мужикам далеко до идеала

Идеальных нет. И расчеловечивание идет полным ходом,к сожалению

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда П.Пишет 22.03.2023 в 09:06
Да и вам мужикам далеко до идеала

а нам и не надо, мы и так в процессе естественной эволюции обогнали в развитии женщин на несколько десятков тысячелетий

раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:53
Санкт-Петербург

Надежда П.Пишет 22.03.2023 в 09:06
Да и вам мужикам далеко до идеала

Ну да .. квадратиков на животе, как у моделей, нет. Потому что после работы уже не до фитнесов, да и голова болит где-бы ещё подзаработать, чтобы любимой прикупить ещё что.. .. А после раздумывания и прочтения подобных статей вообще задумываешься чего стоят эти стремления "быть лучше"..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А критерий оценки? Чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (326)
Елена
Подписчиков 9175
29.11.2024, 19:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М
Сегодня прочитала новость в СМИ. Сказать, что она ужасная, это ничего не сказать. Даже не знаю,...
Подробнее
Неинтересно
-1
110
Дереберг Фируза
Подписчиков 3964
28.11.2024, 20:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
Курительная жидкость для вейпа стала причиной отравления годовалого ребёнка в городе Саратове.
Подробнее
Неинтересно
-2
12
Елена
Подписчиков 9175
28.11.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М
Про таких, как футболист Андрей Аршавин говорят «наш пострел везде поспел». И не только в спорте,...
Подробнее
Неинтересно
02:19
Поделитесь этим видео
-1
45
Олег
Подписчиков 342
вчера, 18:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571.1к
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
0
Игорь
Подписчиков 5504
вчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.6М
В Нижнем Новгороде разгорелся скандал вокруг жительницы города Анны Юдиной, которая ...
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
-1
4
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 453
вчера, 11:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Многие из нас имеют старших родителей. Хотя пенсионный возраст с каждым годом увеличивается,...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 453
30.11.2024, 09:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Развод всегда является трудным и болезненным процессом, особенно для детей. Он меняет ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена
Подписчиков 9175
29.11.2024, 19:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М
Сегодня прочитала новость в СМИ. Сказать, что она ужасная, это ничего не сказать. Даже не знаю,...
Подробнее
Неинтересно
-1
110
Дамир Вафин
Подписчиков 323
28.11.2024, 20:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Дети и гормон роста. Данный диагноз, является довольно таки редким заболеванием. Обычно, оно приводит ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Аслан Д.
Подписчиков 1225
28.11.2024, 18:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Подробнее
Неинтересно
00:46
Поделитесь этим видео
0
8