Артемьева Ирина Васильевна
Артемьева И. В. Подписчиков: 4756
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.6к

Какая ответственность должна быть за неоплаченный кредит

969 дочитываний
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Какая ответственность должна быть за неоплаченный кредит

В нашей стране сложилась достаточно странная ситуация с должниками. Странность заключается не только в недовольстве банков за невозвращенные им денежные средства, но и в общественном осуждении. При этом в некоторых регионах, к примеру, в Чеченской Республике самая низкая статистика по должникам, так как там очень сильно влияет общественное мнение на понятие долга. Принцип такого поведения простой: взял в долг – отдай. Возможно, негативная реакция связана с наличием таких лиц, которые оформляют займы нерассудительно и не стремятся их возвращать даже при наличии возможности сделать это. Но при этом сохраняется категория граждан, которые действительно столкнулись с жизненными трудностями и только в силу весомых обстоятельств не могут вернуть долг. Ответственность и для тех, и для других одинакова.

Ответственность для должников

В общем понимании невозврат долга – это правонарушение, за которое предусмотрена ответственность. Но в данном случае так как отношения между заемщиком и кредитором складываются в гражданско-правовом порядке, то и ответственность наступает соответствующая.

Это значит, что все дальнейшие процедуры в отношении должника связаны с гражданским судопроизводством, судом, получением исполнительного документа и мерами принудительного взыскания в службе судебных приставов.

Но бывают случаи, когда гражданин обратился в банк, умышленно взял деньги без цели их возврата, ввел банк в заблуждение, использовал недостоверные документы или сведения о себе. Такое поведение можно рассматривать уже в рамках уголовной ответственности. При этом стоит отметить, что практика по таким правонарушениям достаточно скудная, и доказать реальное наличие умысла очень сложно.

Какая ответственность должна быть за неоплаченный кредит

Любимым методом коллекторов является запугивание должников их будущей ответственностью: арестом и конфискацией имущества. Верить в это не нужно.

Каждый гражданин, столкнувшись с долгом, должен понимать, что самая верная для него инстанция – это суд. Именно с момента вынесения судебного решения у него появляется шанс на постепенное освобождение от долга.

58 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Психиатр Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
26.03.2023, 14:59
Вологда

запретить микрофинансовые организации и выдачу кредита просто по телефону.

+27 / 0
картой
Ответить

ЕленаПишет 26.03.2023 в 14:59
запретить микрофинансовые организации и выдачу кредита просто по телефону.

Запретить микрофинансовые организации бесполезно, ибо, например, "Почта России" - отнюдь не микрофинансовая организация этим тоже занималась..

Если кредит "впарили", то не должно быть никакой ответственности за невыплату, тогда они от людей отстанут..

+14 / -3
Ответить
DELETE

А если денег нет вообще?

Рита ЖуравлеваПишет 26.03.2023 в 18:19
А если денег нет вообще?

Если денег нет, то как Вы долг отдавать будете?????

Тогда тем более не надо брать, а надо искать заработок...

+6 / 0
Ответить
28.03.2023, 19:18
Санкт-Петербург

В любом случае лучше не брать, а искать заработок.

Я при хорошей жизни взял кредит, а потом всё рухнуло и более трёх лет не могу ничего поделать и тем самым сам себя загнал в кабалу. Всегда можно найти выход и не ждать помощи от кредита, это блеф

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 28.03.2023 в 19:18
В любом случае лучше не брать

Да, абсолютно с Вами согласен. У капиталистов и банков цель одна - взять деньги у людей, и дать другим людям под грабительский процент.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 28.03.2023 в 19:18
В любом случае лучше не брать, а искать заработок.

Вот тут не соглашусь. Если на покупку бытовой техники, телефонов и прочей херни, то, конечно, не нужно брать кредит. Однако, если брать кредит для развития, например, бизнеса, то это вполне хорошее решение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так многие - всё было хорошо, а потом пипец.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сразу видно некомпетентных людей. Если платить нечем - не бурите кредит. А вот мой пример: Работала по найму с хорошей зарплатой. Взяла кредит для меня подьемный. Т.б. было оговорено сотрудником банка (Тинькоф) что после погашения без нарушений в течении полугода банк снизит проценты. После 7 мес звоню в банк, а он: Условия такие если Вы полностью выплачиваете досрочно, то банк пересчитает %. Пришлось платить дальше, но через год я теряю работу.... Я еще не пенсионерка, но кроме как уборщицей с минимальной оплатой не предлагают...Теперь пошла задолженность.... а вскоре получаю от банка смс: что банк расторгает договор в одностороннем порядке. До свидания. ...Приложение они заблокировали, не могу войти...Теперь каждый день жду от приставов привет в виде арестованных счетов..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.03.2023 в 17:16
Если кредит "впарили",

Банки сами мошенники.

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 29.03.2023 в 06:27
Банки сами мошенники.

Это несомненно! Они с помощью пропаганды эксплуатируют желание несознательных людей, получить что-нибудь пока ещё не заработанное, обычно это не предметы первой необходимости, а, например, автомобили, и т.д.

Знаю людей, которые потом долго локти кусают...

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 29.03.2023 в 06:34
с помощью пропаганды эксплуатируют желание несознательных людей,

а еще мошенничают с документами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.03.2023 в 06:41
еще мошенничают с документами

Увы, сейчас не Советская власть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.03.2023 в 17:16
Если кредит "впарили", то не должно быть никакой ответственности за невыплату

Как это "впарили"?? А человек чем при этом думал или вообще не думал, когда говорил "Да" на это впаривание??

Мне постоянно пытаются "впарить" разные кредиты (и смс, и звонками с банка, и когда я посещаю отделение банка), но мне их просто невозможно впарить, т.к. когда только появляется слово "кредит" или "кредитная карта", я просто дальше отказываюсь слушать и говорю НЕТ.

Так что просто не берите денег в долг и никто к Вам приставать не будет.

+3 / 0
Ответить

ЛилияПишет 29.03.2023 в 21:02
Как это "впарили"??

ЛилияПишет 29.03.2023 в 21:02
когда только появляется слово "кредит" или "кредитная карта", я просто дальше отказываюсь слушать и говорю НЕТ.

И чё???????????

Ну, ладно, напишу ещё - какая Вы молодечик-:)

Но здесь обсуждают тему: типа, какая должна быть ответственность за неоплаченный кредит....

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 29.03.2023 в 21:11
какая должна быть ответственность за неоплаченный кредит....

Наказание должно быть строгим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СергейПишет 30.03.2023 в 12:27
Наказание должно быть строгим.

Правильно.

А сейчас, из каждого зомбо-ящика, только реклама...

"Мы избавим Вас от долгов!!!".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.03.2023 в 21:11
И чё???????????

Ну, ладно, напишу ещё - какая Вы молодечик-

Но здесь обсуждают тему: типа, какая должна быть ответственность за неоплаченный кредит....

Как это какая? Если взял - должен вернуть. А отмазки типа "впарили" - просто детские или рассчитаны на дурака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВладимирПишет 26.03.2023 в 17:16
Если кредит "впарили",

Что значит "впарили"???!!!

А когда заёмщики подписывают документы вообще и не читая - это как называется??? Неужели они настолько глупы что не понимают, что информация на сайте и бла-бла-бла... девочки на телефоне может существенно отличаться от того что прописано в кредитном договоре?!

Ведь подписывают даже заявления на выдачу кредита, в которых написано:

"Заёмщик согласен с тем, что получит кредитный договор по E-mail".

То есть человек, подписывается под тем, что согласен с условиями которые к глаза ещё не видел.

Иначе, как дуростью, это не назовёшь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.03.2023 в 17:16
Если кредит "впарили"

"Впарили"-это как? Привязали к стулу? Заперли в комнате без окон? Пока не возьмешь кредит, не отвяжем и не выпустим? Так, наверное?

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 25.12.2023 в 21:09
"Впарили"-это как?

– Ты умрешь в нищете, лишенный своего жилья, совсем один, окруженный только страданиями и болью...

– Простите, что вы сказали?

Я говорю: распишитесь здесь – и кредит ваш.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Понятно одно - нашему государству плевать на людей, которые попали в тяжелую финансовую ситуацию. Помощи ждать неоткуда. Зато выдают денежные сертификаты на миллионы руб. на жилье для жителей Хер@она, прощают долги другим странам и т.д.

+16 / -1
картой
Ответить

Не стыдно? Люди вообще ни с чем остались, живут под бомбежками.Поезжайте туда и возьмите кредит, купите жилье и пусть у вас его разбомбят.Тогда очените свою групость.Противно и низко.

+4 / -7
Ответить

Вы знаете - не стыдно!

А знаете почему? Потому что приезжие ведут себя по хамски, нагло, как будто всем им должны! Не нравится им жилье беЗплатное (ууу, мы привыкли совсем к другому), не нравится работа (ууу, а что - еще работать нужно? или - а что так мало платите?), не нравится, что с ними ина русском языке разговаривают и т.д.

Еще перечислять?! И, кстати, украинцы ведут себя ТАК во всех странах и бывших республиках. Не знали? Гугл Вам в помощь.

Вели бы приезжие себя по-человечески, ценили бы то, что им дают и чем помогают - глядишь, и отношение бы к ним было иное..

А по поводу ваших "пожеланий" - так этот свой совет себе посоветуйте.

P. S. В нашей стране ооооочень много людей, которым нужна такая же помощь. Но что-то помощи они не получают. Это политика. Поэтому сами оцените то, что написали.

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 29.03.2023 в 10:31
Вели бы приезжие себя по-человечески, ценили бы то, что им дают и чем помогают - глядишь, и отношение бы к ним было иное..

От них даже дальние родственники, которые давно живут в России, стонут.

Приезжают без предупреждения и нагло, начинают распоряжаться кому-как жить.

У знакомой, пенсионерки, умер муж. Через несколько лет она вышла замуж, тоже за пенсионера. Переехала к нему, а её однокомнатную квартиру стали сдавать (сами знаете, какие сейчас пенсии).

Вдруг, с Украины, заваливаются дальние родственники давно умершего мужа и требуют, чтобы она поселила их в этой квартире.

Другие знакомые, молодые, живут с двумя малолетними детьми тоже в однокомнатной квартире. Вдруг, звонок в дверь, на пороге какой-то троюродный брат с женой и двумя детьми. "Мы приехали к вам жить".

Они говорят:

- Попробуйте договориться с другой родственницей, у неё трёхкомнатная квартира и она живёт одна.

- Не хотим к ней. Она живёт в маленьком посёлке, далеко от Тулы. Это не удобно.

+1 / 0
Ответить

Воооооот! И в этом вся их сущность, к большому сожалению......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 29.03.2023 в 10:31
P. S. В нашей стране ооооочень много людей, которым нужна такая же помощь. Но что-то помощи они не получают.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше, что бы оформить кредит, выдавалась справка с места работы. Гл.бухгалтер нёс ответственность. Кредит высчитывали из зарплаты. Сейчас любой, даже алкоголик, игроман, наркоман могут оформить микрозаймы. Это беда для родственников. Надо запретить не только микрозаймы, но и кредиты выдавать безработным.

+16 / 0
картой
Ответить
29.03.2023, 09:09
Нижний Новгород

Более того-если один кредит не погашен, второй никто вам не даст. О людях думали. Ссуда на строительство предусматривала подробный отчет-что сделано и сколько денег потрачено и да, самое важное-процент был мизерный! Это, я считаю, по человечески

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прими меры и хрен чего взыщут. Шли всех в поле, сами спишут. Переживать из-за этого не стоит.

+9 / -1
картой
Ответить

+1 / -1
Ответить

Это вы про коллекторов? Да они сейчас как шавки, их бояться не стоит. Раз на хрен послал, отказал во взаимодействии, они и заткнулись.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кредиты списывают, при условии, если они больше 250тыс.руб. А те, кто непосредственно нуждается в помощи, её не получают. Выходит, что государство помогает выжить богатым.

+6 / -1
картой
Ответить

Списывается любой кредит, вопрос как, есть упрощённая система банкротства, есть через суд, она более длительная. Приятелю по банкротству списали 13.000.000,но через суд. Главное, чтобы имущества, магнит дач на тебе не было и зарплата была не большая.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Гость_5878107Пишет 26.03.2023 в 18:10
Выходит, что государство помогает выжить богатым.

Не так.

Государство помогает, богатым, стать ещё богаче, за счёт грабежа бедных.

И главный грабитель - Центробанк России.

Судите сами. Если сейчас банки берут кредиты, в Центробанке, под 7,50% годовых, то под какой процент они будут выдавать их своим клиентам чтобы суметь на разнице заработать?

Выше, чем в России, грабительские проценты Центробанков, только ещё в 8 странах. Даже в США сейчас "кошмар" ставку повысили с 4,5–4,75% до 4,75–5% годовых. А вот в Японии ставка Центробанка отрицательная - минус 0,1%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (58)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.