Женщина забыла свои AirPods в самолете. Она отследила их до дома работника аэропорта.
"Мы уже сталкивались с тем, что люди отслеживают свои сумки, когда авиакомпании не могут их найти. Теперь вот нечто новое: пассажир отследил вещь, которую она оставила в самолете - до дома сотрудника аэропорта.

Ранее в марте Алисабет Хейден из штата Вашингтон в США при выходе из самолета в Сан-Франциско рассталась со своими AirPods - дорогими микронаушниками Apple. Она быстро поняла, что они, похоже, были украдены.
Но спустя почти две недели она получила их обратно - благодаря своим способностям к отслеживанию.
Хейден возвращалась из поездки в Токио к своему мужу, который находится в командировке в армии, когда рассталась с наушниками.
Высаживаясь из самолета в международном аэропорту Сан-Франциско - и немного дезориентированная после девятичасового перелета из Токио - она оставила свою джинсовую куртку на своем сиденье в задней части самолета.
"Я поняла это еще до того, как вышла из самолета", - говорит она. "Я была третьей из последних в самолете, поэтому я спросила стюарда, могу ли я пойти и забрать ее. Он сказал, что нет - по федеральному закону я должна была выйти из самолета и стоять рядом с ним, куда принесут вещи. Я устала, он сказал, что принесет ее мне, я согласилась".
Он действительно принес ее - и она села на следующий рейс в Сиэтл. "Рядом со мной кричал ребенок, и я подумала: "По крайней мере, у меня есть мои AirPods", - вспоминает она. Она потянулась за курткой. Она оставила два нагрудных кармана застегнутыми, в одном лежали наушники, в другом - несколько японских йен.
"Карманы были открыты, и мои AirPods пропали", - говорит она.
Самолет уже вылетел в Сиэтл, но Хайден воспользовалась Wi-Fi в самолете, чтобы отследить наушники с помощью приложения "Find My", которое отслеживает устройства Apple. AirPods были обнаружены в аэропорту Сан-Франциско.
Затем она поняла, что они перемещаются.

"Я прилежный человек, и я отслеживала весь путь от Сан-Франциско до Сиэтла, делая скриншоты все время. Я живу в часе езды от Сиэтла, и когда я вернулась домой, я все еще делала скриншоты", - говорит она.
К этому времени AirPods появились в месте на карте под названием "United Cargo" - все еще в пределах аэропорта, но в грузовом отделе авиакомпании, так что пассажир вряд ли там окажется.
Компания United сообщила, что у нее есть пропавшая сумка этой женщины. Она отследила ее до жилого адреса
Затем они перешли в Терминал 2. Затем в терминал 3. Затем они выехали на шоссе 101, направляясь на юг в сторону Сан-Матео. В итоге они оказались по адресу, который оказался жилым адресом в районе залива, и оставались там в течение трех дней.

Конечно, все гаджеты дороги, но AirPods Хайден имеют особое значение - они являются ее связующим звеном с мужем, который звонит ей из командировки по такой плохой связи, что они нужны ей, чтобы слышать его.
С той минуты, как она поняла, что они пропали, Хайден пыталась вернуть их. Из самолета она отправила сообщения в United и SFO, затем обратилась в полицию Сан-Франциско, Хейворда (где находился трекер) и в полицию аэропорта SFO.

Она разработала формат электронной почты для сотрудников United и "взорвала" всех руководителей, которых смогла найти, по всему миру. "Я обратилась по всем возможным каналам, использовала все возможные формы связи и получила один и тот же ответ: "Мне жаль, что это случилось с вами", - говорит она.
Тем временем, по ее словам, она пометила AirPods как "потерянные" в приложении, чтобы каждый, кто воспользуется ими, услышал сообщение о том, что они принадлежат ей, и дал свой номер телефона.
Компания United, по ее словам, вела себя "ужасно" в общении с ней.
Сначала они говорили: "Мне жаль, что вы потеряли свои вещи на нашем рейсе". Я ответила: "Я не теряла их, мне отказал сотрудник в возможности забрать куртку... и теперь мои AirPods за 250 долларов пропали"".
Кто помог? Детектив из полиции Сан-Матео, работающий в аэропорту.
Он сопоставил адрес, с которого пинговались наушники, с адресом сотрудника аэропорта - подрядчика, занимающегося погрузкой еды на самолеты.
Позже компания United разъяснила Хейден в электронном письме, что это был "не сотрудник United, а поставщик".
Сейчас она сказала: "Я не могу делать никаких предположений, но я знаю, что они были в кармане, когда я встала, мне не разрешили вернуться на свое место, а когда стюард принес [куртку] мне, их там не было, и когда я их разыскала, они были дома у сотрудника".
В своем заявлении компания добавила: "United Airlines предъявляет к своим поставщикам самые высокие требования, и мы сотрудничаем с местными властями в расследовании этого дела".
Хейден говорит, что детектив сказал ей, что "информация была передана в United Cargo, и они собираются вызвать этого человека в офис и допросить его".
"В течение следующих нескольких дней я наблюдала за своими AirPods в доме этого человека. Они должны были разрядиться, потому что я не заряжала их перед поездкой, но я продолжала получать уведомления о том, что они были "замечены" [приложением] - это означало, что кто-то подключил свой iPhone к AirPods".
Через несколько дней детектив снова позвонил ей и сообщил, что сотрудник был допрошен. Он отрицал наличие у него AirPods, пока ему не показали скриншоты отслеживания у него дома - тогда он сказал, что ему дал их один из уборщиков самолета. Этот человек отрицал свою осведомленность о ситуации.
Сейчас этим делом занимается Департамент полиции аэропорта Сан-Франциско, который планирует передать дело в окружную прокуратуру Сан-Матео.
После 12 дней погони Хайден, наконец, получила свои AirPods обратно - хотя и не в идеальном состоянии. "Они выглядят так, будто по ним топтались", - говорит она. "Они были завернуты в пузырчатую пленку размером с туалетную бумагу, зачем было беспокоиться?".
По ее словам, когда она обратилась в компанию United по поводу их состояния, ей ответили, чтобы она оставила отзыв через контактную форму на сайте компании. Через неделю, после того как CNN впервые связался с авиакомпанией по поводу ее случая, Хайден сообщили, что она получит 271,91 доллар в качестве "расходов" (на покупку новой пары) и 5 000 миль в качестве извинения.
Хайден - которая тоже всегда путешествует с AirTag в своем багаже - говорит, что хотела бы стать последним случаем предполагаемой кражи из самолета.
"Я упорна - но как быть с теми, у кого нет времени или кто сдается? Скольким людям скажут: "Вы их оставили, чего же вы ожидали?" - спрашивает она.
Она называет детектива, который помог ей, "потрясающим".
Тем временем, восстановив свои AirPods, она может снова общаться с мужем.
"Может быть, для обычных людей они выглядят как AirPods, но для меня это мой спасательный круг с мужем, и для меня это значит совсем другое", - говорит она."
Эта история напомнила мне несколько ситуаций из моей жизни. Думаю, что комментировать здесь можно много. Но, не буду наводить грусть.
Тем более, что Хейден - такая молодец. Женщина, с железными нервами.
Источник: https://edition.cnn.com/travel/article/airpods-tracked-down/index.html
Спасибо за публикацию!