Татьяна
Татьяна Подписчиков: 193
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116

Стоимость авиабилетов по всей Азии в этом году заоблачная. Вот почему

10 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путешественники по Азиатско-Тихоокеанскому региону, вероятно, продолжат раскошелиться на рейсы в этом году больше, чем обычно, даже несмотря на то, что самолеты возвращаются в небо со скоростью, невиданной с начала пандемии.

Стоимость авиабилетов по всей Азии в этом году заоблачная. Вот почему

Согласно данным Skyscanner Travel Insight, стоимость авиабилетов в регионе в феврале была на 33% выше, чем в том же месяце 2019 года, по сравнению с ростом на 12% и 17% в Европе и Северной Америке соответственно.

В некоторых случаях клиенты платят вдвое больше, чем четыре года назад.

По данным American Express Global Business Travel (Amex GBT), билет бизнес-класса из Парижа в Шанхай, который в 2019 году стоил бы примерно 5650 долларов, теперь удвоился до более чем 11 500 долларов. Фирма представляет собой туристическую платформу, которая была выделена из одноименной компании, выпускающей кредитные карты.

По данным Amex GBT, средняя цена места в бизнес-классе от Сингапура до Шанхая также вдвое превышает уровень 2019 года.

Всплеск является частью более широкой тенденции. Авиабилеты во всем мире, как правило, выше, чем до Covid, из-за множества факторов, отметил Хью Эйткен, вице-президент по полетам в Skyscanner.

Но пассажиры в Азиатско-Тихоокеанском регионе в настоящее время борются с более значительными скачками цен, чем в других регионах, что подчеркивает неравномерность глобального восстановления.

Ожидается, что проблема не закончится в ближайшее время.

Согласно прогнозам Amex GBT, тарифы эконом-класса в Азию из Северной Америки и Европы вырастут в этом году на 9,5% и 9,8% по сравнению с прошлым годом соответственно. Последнее почти вдвое превышает прогнозируемый скачок цен на европейские экономические маршруты в другие регионы. Аналогичные перспективы ожидаются и в салоне бизнес-класса.

Дорога к выздоровлению

Эксперты говорят, что цены растут из-за резкого роста цен, нехватки рабочей силы и закрытия воздушного пространства России.

Однако основным препятствием является то, что Азия все еще находится на ранних стадиях открытия.

В отличие от Северной Америки и Европы, которые давно ослабили пограничные ограничения, большинство азиатских направлений, таких как Япония и Южная Корея, вновь открылись для поездок только в 2022 году.

Материковый Китай снял карантинные ограничения для международных прибытий только в январе после трех лет, а на прошлой неделе возобновил выдачу виз для всех посетителей, включая туристов.

«На рынках, где ограничения были сняты последними и, следовательно, пропускная способность [рейсов] была возобновлена ​​последними, разница в тарифах самая высокая», — сказал Эйткен. «Прямо сейчас это в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Даже при наличии спроса авиакомпаниям нелегко сразу добавить услугу. Им часто требуется длительное время для размещения экипажа и наземного персонала, координации с аэропортами и перемещения самолетов, сказал Джереми Квек, главный руководитель глобальной линии воздушной практики Amex GBT.

«Планирование расписания авиакомпаний занимает месяцы, — отметил он.

Цифры это отражают. По словам генерального директора Trip.com (TCOM) Джейн Сан, несмотря на открытие Китая, пропускная способность исходящих рейсов «в настоящее время составляет всего 15-20% от уровня до Covid».

Китайский туроператор: Мы наблюдаем рекордно высокий спрос на путешествия с открытыми границами

В отчете о прибылях и убытках в этом месяце она сказала, что узкое место «в значительной степени ограничивает общие темпы восстановления выездных поездок из Китая».

Между тем, по данным Amex GBT, пропускная способность для дальнемагистральных международных маршрутов, например, между Европой и Азией, в этом квартале составляет всего 17% от уровня 2019 года.

«Несмотря на то, что пропускная способность авиакомпаний восстанавливается, она не восстанавливается такими же темпами, как мы ожидаем, что неудовлетворенный спрос будет расти. Вот в чем суть, — сказал Квек.

«Сокращение мощностей и растущий спрос — вот формула роста цен».

Дополнительные расходы

В прошлом году, когда началось вторжение в Украину, Россия закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний из десятков стран.

В результате многие рейсы были вынуждены изменить маршрут, что сделало поездки более длительными и более дорогими. Ограничения остались, и наиболее сильно пострадали между Азией и Северной Америкой или Европой.

«Например, рейс из Токио в Лондон, который теперь должен двигаться на восток над северной частью Тихого океана, Аляской, Канадой и Гренландией, должен добавить 2,4 часа полета и, вероятно, сжечь примерно на 5600 галлонов топлива больше, что на 20% больше. ", - говорится в отчете Amex GBT .

Стоимость самого топлива также резко возросла. Алан Джойс, генеральный директор австралийского флагманского перевозчика Qantas (QABSY) , заявил, что расходы его компании на топливо на 65% выше, чем в 2019 году.

Сокращение мощностей — и растущий спрос — вот формула роста цен.

Джереми Квек, главный руководитель международной практики авиаперевозок American Express Global Business Travel

«Стоимость авиабилетов должна быть выше, чем до Covid, потому что топливо дороже», — сказал он в своем выступлении в этом месяце.

Джойс также сказал, что авиаперевозчик несет более высокие расходы, и ему нужно время для переобучения экипажа, который вышел из строя во время пандемии.

«Наши пилоты какое-то время водили автобусы в Сиднее и Мельбурне, потому что их остановили. Поэтому, чтобы вернуть пилота, мы должны провести с ним 23 часа тренировок на тренажере и пять секторов полета», — пояснил он.

Воздействие на потребителей

Несмотря на шок от наклеек для некоторых путешественников, эксперты не верят, что люди будут сдерживаться от поездок или что общее восстановление сектора будет подорвано.

«В настоящее время мы не видим никаких признаков влияния на доверие потребителей и спрос путешественников. Мы наблюдаем устойчивый высокий спрос на путешествия на платформах Skyscanner в 2023 году», — сказал Эйткен.

Сун сказала, что она ожидает восстановления выездных китайских поездок, чтобы «ускорить темпы в ближайшие кварталы», поскольку авиакомпании продолжают восстанавливать обслуживание.

Стоимость авиабилетов по всей Азии в этом году заоблачная. Вот почему

Некоторые авиакомпании также ловко приспособились к возмущению ценами, предложив привлекательные скидки.

Qantas и ее бюджетный перевозчик Jetstar объявили о скидках на более чем 1 миллион мест в этом году на внутренних и международных маршрутах.

Самолеты Qantas и Jetstar на летном поле в аэропорту Сиднея в июле 2022 года. В этом году два перевозчика объявили о скидке на более чем 1 миллион мест.

Japan Airlines также пыталась удешевить билеты для своих клиентов, хотя ее усилия увенчались большим ростом спроса, чем ожидалось.

Веб-сайт перевозчика рухнул в начале этого месяца, когда он попытался развернуть кампанию по скидкам на внутренние рейсы.

«Наша система не смогла обработать трафик», — говорится в заявлении компании.

Цены растут не на каждом маршруте. Эйткен сказал, что потребители «по-прежнему должны иметь возможность находить рейсы по конкурентоспособным ценам, особенно если они могут быть гибкими в отношении того, когда и куда они отправляются».

Он добавил, что тарифы из Великобритании во Вьетнам или из США в Малайзию, например, немного снизились для заказов в конце этого года по сравнению с прошлым годом.

«В нынешних условиях самый простой способ найти хорошие предложения для путешественников — это бронировать заранее», — посоветовал Эйткен.

Хотели бы вы совершить путешествие в Китай?

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Статья понравилась.

0
картой
Ответить

Спасибо. Очень рада!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...