Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3542303

Задержана подозреваемая в причастности к взрыву в кафе, в котором погиб военкор Татарский

5 281 дочитывание
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 260,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подозреваемая в причастности ко взрыву в кафе в Санкт-Петербурге Дарья Трепова задержана, передает РИА Новости со ссылкой на СКР.

Уточняется, что задержание произведено сотрудниками СКР совместно с оперативными службами.

Иных подробностей не сообщается.

Ранее 9111.ru писал, что при взрыве в кафе в Петербурге погиб военкор Татарский, более 30 человек пострадали.

119 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.04.2023, 12:03
Челябинск

Пора возобновить смертную казнь

+75 / -19
картой
Ответить
03.04.2023, 12:07
Салехард

Казнить будут простых смертных, а "небожителей" это не коснётся .

+65 / -13
Ответить
03.04.2023, 12:16
Севастополь

Вам не повезло....Аха ха ха....

+4 / -24
Ответить
03.04.2023, 12:25
Псков

До заказчиков преступлений добраться очень тяжело, почти невозможно! Но если бы не было беспринципных исполнителей, то преступлений было -- в десятки раз меньше!

+46 / 0
Ответить
03.04.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Кап Таня очевидно. Ь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен, по отношению к чиновникам за коррупцию 💪

03.04.2023, 12:13
Дубна

кому чего, а вшивому про мыло))

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 12:16
Севастополь

Вам про Ивана, а вы про Болвана....Еще о чем то можете соображать или напрочь зациклены на одном и том же?

+8 / -8
Ответить
03.04.2023, 13:16
Екатеринбург

не надо ругаться, наболело видать у него.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2023, 12:38
Озерск

Поставил плюс за то ,что в общем согласен с изречением,но в данном случае оно не подходит для темы обсуждения

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 13:11
Москва

При существующей ныне системе судов и уголовных наказаний ( настоящие преступники всех мастей и рангов НЕ ПОДСУДНЫ), казнить будут обычных, ни в чём не повинных, не сумевших откупиться, простых бедных людей.

+27 / -6
Ответить
04.04.2023, 10:47
Котельниково

Т.е.она не виновна?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.7к
03.04.2023, 13:00
Санкт-Петербург

Ты первый

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 13:10
Москва

При существующей ныне системе судов и уголовных наказаний ( настоящие преступники всех мастей и рангов НЕ ПОДСУДНЫ), казнить будут обычных, ни в чём не повинных, не сумевших откупиться, простых бедных людей.

+21 / -5
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 814
03.04.2023, 13:14
Вязьма

Это точно Александр.

У нас оправдательных приговоров десятые доли процентов, а раньше в СССР оправдывали во много раз чаще.

+8 / -2
Ответить
03.04.2023, 14:48
Санкт-Петербург

AndreiПишет 03.04.2023 в 13:14
а раньше в СССР оправдывали во много раз чаще.

Не правда. Тогда в судебной системе был принцип "презумции ВИНОВНОСТИ"(как и в Великобритании). То есть подсудимый был заведомо ВИНОВЕН, если не сумел доказать противоположного! Оправдательных приговоров практически не было(единицы). Сейчас судебный принцип -презумпция НЕвиновности. Доказывать уже надо -вину, а не невиновность.Так что оправдвтельные приговоры есть, и немало.

+2 / -14
Ответить
03.04.2023, 17:23
Санкт-Петербург

уууу, сколько наминусили-то. Кому-то не правится судебная система в СССР?😂😂 Так это вы еще всех деталей той жизни не знаете Вам бы и жить в СССР не понравилось бы.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 21:47
Москва

Точно, не знают той жизни, но рассуждают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 04:50
Екатеринбург

Майерс АнастасияПишет 03.04.2023 в 14:48
Не правда. Тогда в судебной системе был принцип "презумции ВИНОВНОСТИ"

в ст. 160 Конституции СССР и в ст. 173 Конституции РСФСР: «Никто не может быть признан виновным в совершении преступления, а также подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в соответствии с законом». Аналогичные формулировки были включены также в конституции союзных республик.

Майерс АнастасияПишет 03.04.2023 в 14:48
Оправдательных приговоров практически не было(единицы). Сейчас судебный принцип -презумпция НЕвиновности. Доказывать уже надо -вину, а не невиновность.Так что оправдвтельные приговоры есть, и немало

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93.9к
04.04.2023, 07:05
Выборг

Нормальная система была. Я в '91 году 13 лет получил, сейчас бы 21 год вышел бы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.4к
04.04.2023, 07:12
Красноярск

Журналист Анастасия, а Вы хоть жили при СССР, не пишите о том чего не знаете

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 814
04.04.2023, 12:04
Вязьма

Статистика Анастасия говорит обратное.Интернет вам в помощь, и не нужно врать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 814
04.04.2023, 12:05
Вязьма

Анастасия я жил в СССР и нравилось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 17:55
Санкт-Петербург

В отличие от вас -жила! Я раодилась еще при Хрущеве, мальчик! И вот я-то как раз очень хорошо помню и знаю ту жизнь. Я пишу только то, что знаю, а не то, что написано в вашей кремлеботской методичке!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 17:55
Санкт-Петербург

В отличие от тебя, как раз-таки ЗНАЮТ.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 18:07
Санкт-Петербург

AndreiПишет 04.04.2023 в 12:05
Анастасия я жил в СССР и нравилось.

Рада за вас. А сколько годиков было мальчику Андрюше когда умер Брежнев, например? И кем были ваши родители, если вам все так нравилось? Папа - парторг, а мама - товаровед?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 18:12
Санкт-Петербург

AndreiПишет 04.04.2023 в 12:04
Статистика Анастасия говорит обратное.Интернет вам в помощь, и не нужно врать.

"статистика"?? Есть ложь, есть чудовищная ложь, а есть статистика.

Кстати, именно по статистике у нас уровень инфляции.. сколько там процентов?? 4? И "доходы граждан выросли на 22 %" А в действительности?

Врете тут именно вы и вам подобные! Работа такая, да? Внушать молодежи "сладкую картинку"?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 18:31
Санкт-Петербург

судят , заинька, по Уголовному Кодексу. А не по Конституции. Такой большой мальчик, а все в сказки веришь! Или у тебя тоже вместо мозга "идеальный газ"? Внушаемость-то - ого-го какая. Постой, или это просто ответы из ольгинской методички? Тогда +15 рублей тебе!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2023, 09:55
Екатеринбург

Майерс АнастасияПишет 04.04.2023 в 18:31
судят , заинька, по Уголовному Кодексу. А не по Конституции.

Рыбанька, это мне что ли? А про презумнцию невиновности в уголовном кодексе сказано?

Майерс АнастасияПишет 04.04.2023 в 18:31
Внушаемость-то - ого-го какая. Постой, или это просто ответы из ольгинской методички? Тогда +15 рублей тебе!

Не кури больше эту херню... я лишь показал, что со времен СССР, которое ты помнишь, лучше не стало, наоборот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
03.04.2023, 21:44
Москва

Можете назвать осуждённых партийных, профсоюзных, комсомольских работников? Раньше кого быстрее оправдывали - рабочего или партийного? Суд справедливо выносил приговор?

0 / -1
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.4к
04.04.2023, 07:19
Красноярск

Галина, были случаи и партийных сажали и камсамольских деитилей, если Вы не знаете то не пишите, а я был в партии и знаю, по таму как спрос с партийных был на много строже чем с простого человека.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 17:57
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 03.04.2023 в 21:44
Можете назвать осуждённых партийных, профсоюзных, комсомольских работников? Раньше кого быстрее оправдывали - рабочего или партийного? Суд справедливо выносил приговор?

Погуглите и узнаете самостоятельно. А то мало ли, чего я "навру"

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.04.2023, 10:48
Котельниково

А причем СССР, там терроризм был или в школах стреляли.Оч.глупое сравнение

0 / -1
Ответить
04.04.2023, 15:27
Екатеринбург

Попова Т.Д.Пишет 04.04.2023 в 10:48
А причем СССР, там терроризм был или в школах стреляли.Оч.глупое сравнение

"5 самых громких терактов в СССР: как это было и чем закончилось" www.mentoday.ru

"Советский шутинг. Самые громкие массовые убийства времен СССР: спецпроект «Ленты.ру»" m.lenta.ru

"11 февраля 1958 г. около 7 часов вечера учащийся строительной школы №6 Главного управления трудовых резервов при Совете Министров СССР, расположенной в пос. Лямино Чусовского района Пермской области, Целоусов М. Г., 1934 года рождения....

Находясь на улице, Целоусов произвел из винтовки несколько выстрелов, которыми убил рабочих строительно-монтажного управления «Губахтяжстроя» Лалетина, 1935 года рождения, и Бахонкина, 1940 года рождения. После этого Целоусов зашел в общежитие девушек, где несколькими выстрелами из винтовки убил учащихся строительной школы Мальцеву, Сухорослову, Смелову, ранил Дружкову, Чупину, Ерохину, Барматову, Дудину, Мокрушину, Копытову и учащегося этой же школы Лелекина, все 1940–1941 года рождения...."www.mk.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель,учитель Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2023, 19:13
Санкт-Петербург

Как социолог и потерпевшая от судебного произвола,подтверждаю,что коррупция суд.системы в СПб достигла невероятных размеров:ПЕТРОГРАДСКИЙ ,КУЙБЫШЕВСКИЙ,ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ СУДЫ,МИРОВЫЕ СУДЫ 18,201 И Т.П.ТЕРРОРИРИЗМ,В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ,ОСУЖДАЮ. НАУМОВА НИНА НИКОЛАЕВНА,Т.89967738048

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 21:41
Москва

А раньше при союзе были случаи, когда судили партийный секретарей, комсомольских, профсоюзных? Вы знаете такие случаи? И суд был справедливым? Или также стрелочника находили?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
03.04.2023, 12:19
Москва

Эту падлу начинать взрывчаткой и скинуть на парашюта на укр рейх.Украинским фашистам посылку и подорвать.

+33 / -9
картой
Ответить
03.04.2023, 12:23
Санкт-Петербург

ОлегПишет 03.04.2023 в 12:19
Украинским фашистам посылку и подорвать.

Тем более что звучит: её конечной точкой сложного маршрута из СПб должна была стать Украина... Выполнить последнюю волю.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 12:44
Озерск

Неплохая такая б посылочка была,с юмором

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.7к
03.04.2023, 13:02
Санкт-Петербург

Тебе бы людей пытать в концлагере

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.04.2023, 12:11
Бриджтаун

Почерк везде схожий, что Захарченко, что Моторолу, что Дугину...!

+29 / 0
картой
Ответить
03.04.2023, 13:13
Москва

При существующей ныне системе судов и уголовных наказаний ( настоящие преступники всех мастей и рангов НЕ ПОДСУДНЫ), казнить будут обычных, ни в чём не повинных, не сумевших откупиться, простых бедных людей-козлов отпущения-назначенных стрелочников.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 15:13
Белгород

Вот-вот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 07:35
Екатеринбург

Арис ТархПишет 03.04.2023 в 12:11
Почерк везде схожий, что Захарченко, что Моторолу, что Дугину...!

Что "рязанский сахар"

0 / -3
Ответить
04.04.2023, 11:02
Бриджтаун

поясни ни очень понятно про сахар

0
Ответить
04.04.2023, 15:14
Екатеринбург

В гугл вбивай, прям так можно, с ковычками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

убили бы какого нибудь Васю Пупкина из мухосранска,хрен бы кто знал об этом,и ни кто бы не писал об этом,а тут какого-то журналюгу шлёпнули,и всё,надо на весь мир раструбить

Мозг вообще есть в вашей тыкве. Это теракт. В центре России.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 17:11
Астрахань

Это терракт, дядя. Помимо него пострадало еще 20+ человек. Хотя сомневаюсь что Вам есть дело до людей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 18:57
Тюмень

Ваня, ты не прав. Произошел взрыв в общественном месте, пострадали люди. Взрыв в большом городе с пострадавшими - это всегда трагедия.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 09:05
Новосибирск

Богдан, а зачем ты называешь себя Иваном?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 01:38
Москва

Благодари бога ,что не тебя хлопнули мудила.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.04.2023, 11:25
Азов

Задержать то задержали,теперь хочется узнать от ее причину теракта,и кто заказчик его,или может у ее своя есть причина в этом.

+22 / -1
картой
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 814
03.04.2023, 12:10
Вязьма

Игорь следствие рассматривает версию, что бомба была заложена в помещение раньше.

Вам не кажется странным вручить статуэтку с бомбой и сесть рядом с ней?

+16 / -3
Ответить
03.04.2023, 12:19
Озерск

Скорее всего,это дополнительная версия,а не основная,тогда б его просто ранило,как и всех присутствующих,вам так не кажется?Нужна была точная ликвидация,а это только вручение подарка и ничего странного,нужна просто выдержка,а бомба приводится в действие в наилучших обстоятельствах,а кнопочка у нее в сумочке

+12 / -2
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 814
03.04.2023, 13:11
Вязьма

Могли знать, где он будет выступать и заложить взрывчатку туда.

+7 / 0
Ответить
03.04.2023, 13:22
Озерск

Да нет,она принесла статуэтку и вручила ему целенаправленно,статуэтка взорвалась,а позже обрезала волосы и заранее купила авиабилеты в Узбекистан.Это говорит о том,что она все знала

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.04.2023, 12:20
Севастополь

А она знала об этом???? Наверно если бы знала, то не стала садиться.....И вообще на кой черт приходить, когда вы сказали, что заранее заложили...Посмотреть как рванет????

+8 / -4
Ответить
03.04.2023, 12:28
Озерск

Скорее всего она знала,что у нее за "подарок",не может она быть наивной дурочкой.а версия о заложенной заранее бомбе просто доп.версия,не имеющая вестких оснований

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 12:34
Санкт-Петербург

По её постам в Контакте она хотела совершить суицид.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.04.2023, 14:16
Азов

AndreiПишет 03.04.2023 в 12:10
Игорь следствие рассматривает версию,

Работа такая у них,все версии рассматривать.

+8 / 0
Ответить
03.04.2023, 18:54
Тюмень

Всё станет ясно и понятно, когда пройдёт информационная волна и шумиха. И не будут следователей гнать с результатами. Если будут торопить, показания просто выбьют из девки и всё.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы