Кристина
Кристина Подписчиков: 376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818

Понимание механики кликового спама

11 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,59 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Клик-спам - это вид мошенничества с кликами, который влияет на органический трафик рекламной кампании, и обычно это происходит через мобильные приложения или мобильные веб-страницы. В этой статье мы обсудим, как работает кликовый спам и различные его виды.

Понимание механики кликового спама

Кликовый спам начинается с того, что ничего не подозревающий пользователь загружает зараженное приложение на свое устройство или посещает зараженный мобильный веб-сайт. Зараженные приложения обычно загружаются не из Google* Play Store или iOS App Store, а из других источников, поскольку эти платформы уже борются с кликовым мошенничеством. После загрузки зараженного приложения оно содержит встроенный код, предназначенный для создания кликов по рекламе или позволяющий внешним устройствам совершать клики внутри приложения. Этот код работает в фоновом режиме без ведома или согласия пользователя, и приложение функционирует нормально.

Когда код вредоносной программы начинает работать, начинается рассылка спама кликов. Спамеры вкладывают деньги в операции по рассылке спама кликов, поскольку это может быть прибыльным бизнесом. Клики по рекламе или покупки в приложении закрепляются за мошенником, и чем больше незамеченных спам-кликов, тем больше финансовое вознаграждение.

Существует несколько видов кликового спама, и их конечная цель - сбор выплат по мобильной рекламе.

Фоновые клики

Этот метод спама кликов использует поддельные клики во время фоновой активности приложений. Существует два сценария для этого типа кликового спама. Во-первых, спамер кликает в фоновом режиме, пока пользователь работает с приложением, создавая видимость того, что пользователь обратился к мобильной рекламе. Во-вторых, приложение постоянно генерирует клики, если оно работает в фоновом режиме, что возможно для таких приложений, как очистители памяти или программы для экономиии заряда батареи. Этот метод распространен и эффективен, так как у пользователей нет причин подозревать что-то неладное. В большинстве случаев мошенники нажимают на рекламу, которую пользователь даже не видит.

Показы как клики

Мошенники используют этот тип спама кликов, чтобы обмануть рекламодателей, заставляя их думать, что показы на самом деле являются конверсиями. Это приводит к увеличению расходов на рекламу и создает неуверенность в надежности рекламной сети, поскольку трудно определить, какие показы вызвали настоящие клики.

Клики с устройств

Этот вид кликового спама возникает, когда спамер осуществляет отправку кликов с поддельных идентификаторов устройств. (Идентификатор устройства — уникальный анонимный номер, к которому может обращаться мобильное приложение. Его используют и разработчики для сбора данных, он нужен и рекламодателям для настройки целевой рекламы.)

Спам кликов - это серьезная проблема, которая затрагивает как рекламодателей, так и пользователей приложений. Она снижает эффективность рекламных кампаний, расходует рекламные бюджеты и может нанести вред репутации легальных приложений. Для предотвращения кликового спама разработчики приложений и рекламодатели должны совместно принимать меры по обнаружению и предотвращению кликового спама. Это включает в себя использование таких инструментов, как программное обеспечение для обнаружения рекламного мошенничества, отслеживание и мониторинг подозрительной активности, а также сотрудничество с легальными рекламными сетями, для которых приоритетом является прозрачность и подотчетность.

В заключение следует отметить, что рассылка спама по кликам - это прибыльный бизнес для мошенников, но он наносит вред рекламной индустрии и пользователям. Понимая, как работает кликовый спам и различные типы кликового спама, разработчики и рекламодатели могут предпринять шаги для защиты своих кампаний и пользователей от этой мошеннической деятельности.

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

* Google и компания Meta****, которой принадлежит Instagram**** и Facebook****, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

16 комментариев
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо за информацию, не знала, что так много разновидностей спама есть

Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:38
Москва

Я рада, что вам было интересно. Спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная статья! Спасибо автору!

+2 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:39
Москва

Благодарю, Андрей

0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:39
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:38
Москва

Благодарю, Нина

0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:38
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:38
Москва

Благодарю, Александр

0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:39
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It, программирование Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4780
04.04.2023, 21:09
Москва

Благодарю за публикацию🙏

+1 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818
06.04.2023, 15:39
Москва

Спасибо за комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (16)

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...