Женская сила, выраженная через китайский танец
Она известна тем, что сыграла доблестную и героическую воительницу “Хуа Мулан”, а также непринужденную наложницу Ян в танцевальной драме “Ду Фу”. Ее зовут Хао Руоци - одна из самых популярных танцовщиц Китая поколения после 90-х. 30-летняя девушка является членом Китайского национального театра оперы и танцевальной драмы.

В 2017 году Хао Руоци снялась в главной роли исторической танцевальной драмы, названной в честь легендарной китайской женщины-воина Хуа Мулан.
“Дух Мулан живет в сознании каждого. С древних времен и по настоящее время широко распространен образ этой легендарной героини, передающий силу женщин. Мне повезло, что я могу распространять энергию Мулан через танец. Я думаю, что Мулан была не только сильным человеком, но и женщиной, которая была способна на большую любовь, мудрость и способность охватить все. Возможно, у нас схожие взгляды на военную жизнь, в которой у меня тоже есть опыт ”, - сказала Хао.
Она сказала, что начальные репетиции “Мулан” прошли не очень гладко. Однако Хао раздвинула свои границы, приближаясь к персонажу.
Она описала принятие роли как опыт обучения и большой вызов.
“Во время репетиций я плакала каждую ночь, когда возвращалась в отель, просто чтобы снять напряжение. В то время я подумала про себя, что больше никогда в жизни не захочу танцевать после ‘Mulan’”, - сказала она.
“Я была под большим давлением, но за это время я повзрослела, что заняло довольно много времени. Я подумала, что даже если моя внешность была на высоте, мне все равно нужно было очень тщательно изобразить каждый аспект характера Мулан ”, чтобы найти отклик у аудитории, добавила она.
Хао Руоци сказал, что экшн-сцены были особенно сложными.
“Мы наняли профессиональных инструкторов по боевым искусствам, у которых я научилась приемам китайского бокса. У меня была одна сцена драки с моим партнером, который играл генерала, которая длилась почти пять минут. Это было особенно утомительно ”, - сказала она.
“Это была тщательно поставленная хореография с боевыми движениями, и мы тщательно репетировали ее, поскольку было довольно сложно интегрировать танец с боевыми искусствами. Мы попытались передать подлинное очарование китайских боевых искусств, используя мечи и копья ”, - сказал Хао.