
Совершите революцию в продажах с помощью интеграции чата: Исчерпывающее руководство по началу работы!
Вы хотите поднять свои продажи в электронной коммерции на новый уровень? Если да, то интеграция живого чата может быть тем решением, которое вы ищете. Предоставляя немедленную персонализированную поддержку своим клиентам, вы сможете сформировать долгосрочную лояльность и повысить конверсию.
Программное обеспечение для живого чата
Но прежде, чем приступать к работе, необходимо учесть некоторые важные моменты. Хотя внедрение программного обеспечения для чата на вашем сайте может показаться простым, его внедрение в вашем бизнесе требует некоторого планирования. Couch Expert рекомендует интегрироваться с Umnico. Umnico — омниканальная коммуникационная платформа, объединяющая в себе расширенный функционал агрегатора мессенджеров и социальных сетей с возможностями CRM для малого и среднего бизнеса. По количеству предлагаемых интеграций Umnico является лидирующем сервисом в Европе. Общайтесь с клиентами через одно приложение, объединив все каналы связи: Telegram, Instagram****, WhatsApp, VK, Viber, Одноклассники, Онлайн чат и многое другое. Ведите переписку с каждым клиентом в удобных для него мессенджерах, не расходуя время на переключение между вкладками и не путаясь в диалогах.
Деловое общение
Чтобы максимально эффективно использовать интеграцию с живым чатом, вам необходимо иметь в своем распоряжении опытных менеджеров, которые могут отвечать на запросы клиентов немедленно, точно и с пониманием. Это означает, что необходимо рассмотреть некоторые важные вопросы, например, достаточно ли у вас посещаемость сайта, чтобы оправдать затраты на персонал и программное обеспечение живой поддержки, или имеет ли смысл развивать поддержку живого чата постепенно, а не сразу. Вы также должны убедиться, что ваша служба поддержки хорошо знает ваши продукты и сайт и располагает временем и возможностями для управления поддержкой чата.
Чтобы сделать вашу службу поддержки в чате более доступной, подумайте о том, чтобы загрузить фотографии и имена сотрудников службы поддержки и сделать их видимыми для клиентов. Неплохо также ввести правила для общения в чате и скрипты для более активного или пассивного подхода, а также последовательные ответы на часто задаваемые вопросы. Подумайте, на каких этапах процесса продаж живая поддержка может принести наибольшую пользу, и определите программное обеспечение, которое лучше всего соответствует требованиям вашего бизнеса.
Если вы работаете с конфиденциальной информацией, вам может понадобиться шифрование, чтобы защитить всех участников процесса. А для оценки успеха внедрения поддержки в чате может потребоваться сбор данных, таких как стоимость одного контакта, количество отказов от корзины, средняя стоимость заказа, коэффициент конверсии продаж, коэффициент отказов, коэффициент увеличения количества обращений и общая удовлетворенность клиентов.
Живой чат - это будущее интернет-магазинов и идеальное сочетание эффективной технологии и человеческого общения. Потратив некоторое время на обдумывание этих важных вопросов, прежде чем приступить к внедрению чата, вы сможете совершить революцию в продажах электронной коммерции и сформировать долгосрочную лояльность клиентов.
У вас есть онлайн-чат? Пишите в комментариях!
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
Полезные ссылки:
Почему вашему интернет-магазину необходим чат:Повышение продаж благодаря взаимодействию с клиентами в режиме реального времени
Была ли полезна статья?




Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо автору
Благодарю, Карина
Интересная статья, можно почерпнуть что-то новое
Благодарю, Александр
Спасибо за подробное руководство! Мне пригодится
Благодарю, Ана