
Всё ли в порядке с вашим тайм-менеджментом? Проверьте себя!
Спешка - ваш враг
Часто ли вы торопитесь куда-то утром, не успев даже перекусить? Перепрыгиваете с одного дела на другое? Значит, вы явно не умеете заниматься правильной планировкой. Такой напряженный образ жизни может сказаться на вашем здоровье. Постарайтесь вставать раньше, чтобы быть готовым к работе. Выделите время между встречами и мероприятиями на отдых. Сделайте перерыв и перезарядитесь!
Вы пренебрегаете своими любимыми вещами?
Подумайте о том, когда вы в последний раз отдыхали с близкими, занимались любимым хобби или просто погружались в свои мысли. Если это было так давно, что даже вспомнить не получается, то вы плохо распорядились своим временем, ведь любимые вещи так же важны, как сон и питание. Они помогают снять стресс и повысить продуктивность. Поэтому, вместо того, чтобы вычеркивать их из своего расписания, лучше уберите из списка дел что-либо другое.
Говорите "нет"!
Говорить "нет" тяжело, если вы к этому не привыкли. Вы боитесь обидеть человека или, в результате отказа, упустить что-то важное. Но если вы всегда и на всё соглашаетесь, у вас никогда не будет времени на собственные дела!
Для начала попробуйте сказать "нет" следующим вещам:
❗Задачам, которые можно переложить на другого;
❗Отвлекающим факторам (уведомления, социальные сети);
❗Бесполезным привычкам, которые требуют времени (долгий мониторинг новостной ленты).
Разгрузите своё расписание!
Внимательно посмотрите на своё расписание. Если вы обнаружите, что в нем нет свободных окошек для перерывов, попробуйте разгрузить его!
При планировании встреч отводите для них дополнительные 15 минут на случай, если дела затянутся. В свободное время от работы заранее планируйте перерывы в своем графике. Откажитесь от того, что кажется вам лишним или необязательным.
Считают ли вас надежным человеком?
Вам постоянно напоминают, что вы не успели в срок или забыли о договоренности? В таком случае с вами, вероятно, даже не захотят совместно работать. Поймите, это сигнал о том, что вы не умеете управлять своим временем!
Почему вы всегда не успеваете доделывать дела? Скорее всего, вам нужно выделять больше времени на выполнение задач, научиться справляться с ленью или автоматизировать часть своих дел.
Постарайтесь мыслить реалистично в отношении того, сколько минут или часов требуется, чтобы что-то сделать. Например, если у вас совещание в 11:30, не планируйте ничего на 12:30, надеясь, что вы закончите его раньше. Отложите дело на 13:00. Если закончите раньше, то сможете посвятить свободное время легкому отдыху!
Умеете ли вы распоряжаться своим временем?


Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ой как у меня все не в
порядке с этим тайм менеджментом
Всё в ваших руках!