После аварии автобуса, компания Cruise от GM вызывает на обновление программного обеспечения 300 самоуправляемых автомобилей.

Подразделение роботакси Cruise LLC компании General Motors (GM.N) отзывает программное обеспечение для автоматизированного вождения в 300 автомобилях после того, как один из его беспилотных автомобилей врезался в заднюю часть автобуса в Сан-Франциско.
Столкновение произошло 23 марта по вине ошибки в программном обеспечении автоматизированного транспортного средства (АТС) Cruise, которое неточно спрогнозировало движение сочлененного автобуса Муниципального управления транзита Сан-Франциско, сообщила компания Cruise в пятницу. В результате столкновения Cruise получил умеренные повреждения, но никто не пострадал.
В пятницу Cruise в заявлении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что программное обеспечение было обновлено 25 марта для устранения опасений, что система "может неточно прогнозировать движение сочлененных транспортных средств, таких как автобусы и тракторные прицепы".
"Подобные столкновения редко случаются с нашими автомобилями, но этот инцидент был уникальным", - заявил генеральный директор Cruise Кайл Вогт в своем блоге. "Мы не ожидаем, что наши автомобили столкнутся с задней частью городского автобуса при любых условиях, поэтому даже один такой инцидент заслуживает немедленного и тщательного изучения".
Круз в отдельном заявлении, поданном в Калифорнию, сообщил, что автомобиль двигался по Хайт-стрит, когда впереди остановился автобус, и Круз ударился о его задний бампер.
Вогт сказал: "Поведение автобуса было разумным и предсказуемым. Он выехал на полосу движения с автобусной остановки, а затем остановился. Хотя наш автомобиль затормозил в ответ, он затормозил слишком поздно и совершил заднее столкновение с автобусом на скорости около 10 миль в час".
Обзор передней части автобуса без водителя полностью закрылся, когда автобус выехал перед AV.
"Поскольку АВ ранее видел переднюю часть и понял, что автобус может наклониться, он предсказал, что автобус будет двигаться как соединенные секции, причем задняя секция будет следовать по предсказанной траектории передней секции", - сказал Фогт, добавив, что это единственная авария такого рода, с которой столкнулась компания.
Компания Cruise заявила, что после обновления она определила, что авария не повторится.
В сентябре компания Cruise сообщила, что отозвала и обновила программное обеспечение в 80 самоуправляемых автомобилях после аварии в Сан-Франциско в июне, в результате которой пострадали два человека.
NHTSA в прошлом году заявило, что программное обеспечение могло "неправильно предсказать" траекторию движения встречного автомобиля.
В декабре NHTSA начало официальное расследование безопасности системы автономного вождения Cruise после получения сообщений об инцидентах, в которых самоуправляемые автомобили Cruise "могут совершить неуместно резкое торможение или стать неподвижными".
Очень признателен за ваш труд