Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В ГД хотят вернуть смертную казнь с отсрочкой применения

1 173 просмотров
60 комментариев

В Государственной думе России предложили вернуть в приговоры судов смертную казнь с отсрочкой применения. Приговаривать к смерти при этом будут за терроризм, а откладывать исполнение приговора до отмены моратория на высшую меру наказания. С соответствующей инициативой выступил глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.

Парламентарий считает, что Европа рано или поздно придет к пониманию того, что смертная казнь должна применяться к особо опасным преступникам. Он подчеркнул, что органам правосудия необходимо дать возможность назначать это наказание.

«Приговор выносить, но не применять смертную казнь. Пусть отбывает наказание, но я думаю, что рано или поздно придет понимание того, что с такими лицами нужно поступать самым жестким образом. Наступит время, когда и Европа тоже поймет, что нужно применять эту меру наказания, тогда те, кто отбывает наказание за терроризм, у них уже будет приговор», - пояснил Пискарев.

Депутат добавил, что пришел к этой мысли после участия в расследовании террористических преступлений, а также после взаимодействия с потерпевшими и семьями погибших в результате таких преступлений. По его словам, к террористам нужно применять самые жесткие меры наказания.
Последний смертный приговор в РФ был приведен в исполнение в 1996 году. С 1997 года в стране действует мораторий на высшую меру наказания.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужно ли приговаривать террористов к смерти?

Проголосовало: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (60)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
10
Вниз

Я согласна с Президентом, который против этой меры. Ведь не исключены судебные ошибки. Так их хоть можно исправить если они выплывут.

+7 / -3
Вверх
7
Вниз

Если убийство преднамеренное, то за него следует казнить. Бешеных собак пристреливают. Общество не должно содержать за свой счет нелюдей. Естественно, преднамеренное убийство должно быть доказанным.

+4 / -3
Вверх
6
Вниз
Гость
Гость
09.06.2017 в 10:49
Йошкар-Ола

За терроризм, педофилию, раскрытие Гос. тайны - смертную казнь. За хищение бюджетных средств, взятки - конфискация имущества.

+5 / -1

ГостьПишет 09.06.2017 в 10:49
За терроризм, педофилию, раскрытие Гос. тайны - смертную казнь. За хищение бюджетных средств, взятки - конфискация имущества.

Ага , вот так значит !

Директора гастронома √1 расстреляли , а расхитителям бюджета страны конфискация? Если у них ума хватило украсть из бюджета , то ваша конфискация им тьфуу ! Завтра умнее стырят.

0
Вверх
6
Вниз

интересная мысль- только с нашим продажным правосудием головы отрезать будут наверно больше лже террористам, сфабриковать дело и намазать лоб зелёнкой сегодня дело 3 минут. если надо в багажнике своего авто можно и ядерную бомбу найти, вся иерархия - суд и полиция крышуется властью, а кто же сам себя судить будет- они ещё устроят показательные суды с отрезанием голов на площади, что бы другим не повадно было рот раскрывать против правящей верхушки.

+5 / -1
Вверх
6
Вниз

смертная казнь — мощный сдерживающий фактор для преступников: согласно криминологическим исследованиям, этот вид наказания имеет наивысший превентивный коэффициент — страх перед смертью «оберегает» людей от противоправных деяний. Таким образом, смертная казнь — важнейший и наиболее действенный фактор снижения уровня преступности.

+3 / -3

Нехай Изабелла РуслановнаПишет 11.06.2017 в 01:03
Таким образом, смертная казнь — важнейший и наиболее действенный фактор снижения уровня преступности.

Фактор , фаакторрр....!? Забыли , как под этот" фактор" неугодных пачками уничтожали ? Прекратите жаждать чужой крови . Поставьте себя или своего близкого на это , потенциально свободное место, и поймете что это за "фактор". Какой справедливости требуете , если по отношению к чужим такая ненависть? Человечнее надо быть и мир улучшится !

+3 / 0

Нехай Изабелла РуслановнаПишет 11.06.2017 в 01:03
наиболее действенный фактор снижения уровня преступности.

Наиболее действенный фактор, это не смертная казнь, а неотвратимость наказания. Если все желающие преступить закон будут знать, что их отловят и накажут, то они не пойдут на преступление. А психически ненормальных и умственно-отсталых, которые совершают убийства необдуманно, надо уничтожать при задержании.

+3 / 0

А к убиенным жалости не надо? Добренькие к убийцам?

0

Нина ИвановнаПишет 11.06.2017 в 15:35
А к убиенным жалости не надо? Добренькие к убийцам?

Это смотря какие убиенные. Если, чей-то наглый сыночек или родственничек , нападет на меня и я его убью ...меня арестуют и , как вы желаете , мне за это смертную казнь? У вас там ничего не треснет?

Прежде чем называть нас "защитничками убийц" , определитесь в причине вашей злости . Значит , кто-то воспитал "борзых наглецов" , а тот кто даст отпор таким , еще и сидеть будет , еще и смертную казнь ему?

Это казнить надо семью , воспитавшую таких уродцев , а не того , кто дал отпор.

+1 / 0

Вы читать умеете? Речь идет о преднамеренном убийстве! С непреднамеренным также должно быть тщательное исследование и совсем другое наказание или его отсутствие.

+1 / 0

Нина ИвановнаПишет 11.06.2017 в 20:51
Вы читать умеете? Речь идет о преднамеренном убийстве! С непреднамеренным также должно быть тщательное исследование и совсем другое наказание или его отсутствие.

И читать и писать умею , и долго держать в памяти весь текст по теме.

Вы ясно сказали , что "не намерены содержать убийц и мы добренькие к убийцам". Извините , но не знала, что на ваши личные средства содержатся тюрьмы . Я вам показала расклад ситуации , в которой оказались и еще окажутся многие порядочные люди . Для вас слово "убийца" какое то магическое и означает всех "на эшафот". Вот и уточняйте свою мысль, когда излагаете.

0

Я согласна,я писала об маньяках,что для них смертную казнь и о террориста.

+1 / 0

А за чей счет счет содержатся тюрьмы? Очень странное замечание, если не сказать хуже.

0

А о судебных ошибках вы слышали? Сейчас хоть есть возможность их исправить...

+2 / -1

Знаете, "Черный дельфин" и "Полярная сова" - тоже не курорты... И опаска перед ними тоже многих сдерживает.

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Не надо смертную казнь! Пусть живут и мучаются, как они замучили столько людей, семей, потерявших родных - сейчас живут эти люди без мужей (жён), детей или отцов и мучаются! Просто создать такие условия заключения, что бы эти условия были мучением!

А убить - это же просто подарок для террориста, он ещё и будет считать, что в рай попадёт (смертников вспомните, осознанно же и радостно на смерть идут).

+2 / -3
Вверх
5
Вниз

Немного в шоке, товарищи, от прочитанных комментариев... Все как-то "За" смертную казнь, неужели никто не против, что к любому могут прийти люди в форме и сказать: "мы решили Вас расстрелять". Жизнь- это же важнейшая ценность человека, как можно допускать мысль, что общество имеет право эту жизнь у кого-то забрать? Каждый, кто за смертную казнь, сможет привести в исполнение смертный приговор? Даже, если этот "кто-то" будет считаться преступником. И если сможет убить, то тогда чем он сам отличается от кровожадного маньяка?...

+2 / -3

Недай бог с вашим близким случилось бы что, тем более ребёнком,вы бы тоже были за казнь зная какие муки он пережил,тогда бы ваше мнение координально поменялись. Это уже не люди им место в аду

+1 / 0

Кто не познал потерю близких через убийство тот никогда не поймёт тех , кто этот ужас испытал С такими людьми не о чём говорить . Значит убили ваших родных да побоку их , а убийца должен жить ? Разве жертва не имела право жить , а подонок- убийца имеет ? Вы вообще люди о чем ? Их корми, пои , одевай , сейчас даже работать не заставляют , если не хочет , а ведь многие убийцы даже не платят судебные иски ... По вашему значит им все блага жизни - а как жертвы и потерпевшие , их горе , слёзы, смерть и т.д. ? Когда познаете через своё горе не так заговорите .

0

Галина, Вы предлагаете скатиться до уровня кавказцев, типа кровная месть, кровь-за кровь и все такое... как ни странно я Вашу точку зрения разделяю, в индивидуальном порядке можно восстанавливать справедливость, но необходимо понимать, что потом самому придется отвечать по закону. На государственном уровне ни кого мочить нельзя! Если преступление (любое) переходит в плоскость законного наказания, то потерпевшая сторона может требовать компенсации от виновника, но ни как не его СМЕРТИ!!!

+1 / 0

Вы меня никогда не поймёте , пока сами не испытаете горе , слёзы , не захлебнётесь слезами отчаяния и безысходности .......... Я - ЗА смертную казнь , за справедливость ..... по закону .....

0

Вы за месть по закону, а не за справедливость, за своим горем Вы не видите, что хотите лишить жизни кого-то чужими руками- руками государства. О других людях (преступниках) не думаете, что у них тоже могут быть родственники, друзья для которых они (он) не безразличны.

0
Вверх
5
Вниз

Люди, вы совсем озверели или головы с петель посносило?

Радеющие за смертную казнь пусть почитают дело Петра Стаховцева - пожизненника, ранее приговорённого к расстрелу.

Почитайте дело Александра Бирюкова, приговорённого в 1991 г. к расстрелу, а затем долгие годы находившегося на пожизненном! А ведь приговор потом отменили!!!

Почитайте дело Иляхина!!! Тот вообще никого не убил, но был приговорен к расстрелу, а теперь уже более 25 лет сидит на пожизненном!

Почитайте дело еще 5 заключенных, которых недавно из колонии для пожизненников перевели в колонию строгого режима, изменив приговор как необоснованный.

Европейский Суд неоднократно указывал: "Российское государство отвергает любой интерес в человеческой жизни, отличный от чисто телесного выживания заключенного, поскольку заключенный подсознательно сравнивается с существом, непригодным для перевоспитания или в отношении которого перевоспитание невозможно. Образно говоря, лицо, приговоренное к пожизненному лишению свободы, переносит "гражданскую смерть", и пожизненное лишение свободы оправдывается логикой "отложенной смертной казни", что низводит заключенного до степени простого объекта воздействия исполнительной власти".

Этим всё сказано.

+3 / -2

Абсолютно солидарен с Вами. Учитывая отсутствие совести и морали у людей вершащих закон (полицейские, прокуроры, судьи), я уверен, что у нас очень мало преступников, которые реально несут наказание. И в большей степени наказывают случайных людей, по воле случая попавших в клещи правосудия. И нельзя у нас применять смертную казнь, так как это будет казнь для невиновных. И любой нормальный человек может оказаться на месте этого крайнего, вместо преступника.

+1 / -1

Это сопутствующие жертвы, ничего страшного нет.

+1 / -4

Чернецкий Игорь ВячеславовичПишет 13.06.2017 в 11:16
Это сопутствующие жертвы, ничего страшного нет.

Я посмотрю на Вас, когда этой сопутствующей жертвой станете Вы. Будет Вам страшно, или не будет.

+2 / -1

Да-да, я и не ожидал иного комментария. Смотрите на здоровье, мне не жалко.

+1 / -4

Чернецкий Игорь ВячеславовичПишет 13.06.2017 в 11:16
Это сопутствующие жертвы, ничего страшного нет.

Иного комментария и я не ожидал. Нормальная такая карательно-рабская психология расконвоированного патриота людоедского государства - "Лес рубят - щепки летят". "Сопутствующие жертвы" всегда будут сопутствовать здесь.

+2 / 0

"карательно-рабская психология расконвоированного патриота людоедского государства"

Владимир Александрович, Вам сколько лет?

Такие "определения" слышал от своего одноклассника, когда в школе учился. 10 или 11 класс, на обществознании.

Вы же вроде как взрослый, солидный человек, юрист, умеете деньги зарабатывать (надеюсь на это), а лексикон среднестатистического юнита с позицией диванного генерала.

+1 / -1

Чернецкий Игорь ВячеславовичПишет 14.06.2017 в 20:10
Такие "определения" слышал от своего одноклассника, когда в школе учился. 10 или 11 класс, на обществознании.

зря одноклассника не послушались

+1 / 0

У меня своя позиция, у него своя, у Вас своя. А у рабов как раз вообще иная позиция.

0 / -1
Вверх
4
Вниз

Я за то что и не только за терроризм казнить, но и всех пожизненно сидит тоже в утиль нехрен кормить дормоедов за счет народа

+2 / -2
Вверх
3
Вниз

Люди, для которых чужая жизнь ничего не значит , должны быть наказаны таким же жестоким образом , как их ужасные и бесчеловечные преступления, выполняя заказ каких-то психов......

+3 / 0

с чего вы это взяли

0
0 X