Теперь в рекламе будут сниматься только многодетные семьи

На презентации Всероссийского социального проекта "Семья - основа мира" в ТАСС, состоявшейся 3 апреля этого года, Дмитрий Гусев, первый заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия - За правду" обозначил свое мнение относительно рекламирования продуктов и товаров, предназначенных для семей.
Он полагает, что в съемках рекламных роликов, аудиторией которых являются мамы, папы и дети, должны участвовать многодетные семьи, с количеством детей не менее трех-четырех. Гусев утверждает, что поправки к закону «О рекламе» уже готовы. В данном проекте принял участие Союз операторов наружной рекламы, чьи представители выразили согласие с позицией Дмитрия Гусева о том, что многодетная семья – идеально подходящий образ для представления на рынке соответствующих товаров и услуг.
Дмитрий Гусев также отметил, что в российском кино и рекламных клипах в основном представлены семьи, имеющие одного или двоих детей, но так как государство заинтересовано в увеличении рождаемости, то подобную модель стоит внедрить в образ обычной российской семьи, который будет восприниматься гражданами страны только положительно и очень скоро станет привычным. И такая идеализация модели обычной российской семьи позволит увеличить количество многодетных семей в стране с 2 млн. до 11 млн.