Евгений Воскресенский
Евгений Воскресенский Подписчиков: 16

Вы не задумывались о том, что в магазинах ваши разговоры могут записывать?

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы не задумывались о том, что в магазинах ваши разговоры могут записывать? Пару лет назад Магнит Косметик тестировал очень любопытную тему. В бейджики сотрудников магазины встраивали микрофоны, которые записывали все окружающие звуки, а потом передавали их на сервер.

Вы не задумывались о том, что в магазинах ваши разговоры могут записывать?

Там их расшифровывали и анализировали. Основной смысл этой прослушки был в том, чтобы контролировать продавца. Поздоровался ли он с покупателем, предложил товар по акции с кассы, озвучил ли итоговую сумму чека и так далее.

Это позволяло всё время следить за продавцами в автоматическом режиме. Вообще, насколько законна запись разговора между коллегами или с покупателем? В сетях покупатели уже сами давно стали товаром.

Видеозаписи поведения, личные карточки в программах лояльности, таргетированная реклама на телефоны или системы записи реакции на дегустации. Это всё не научная фантастика, а работающая практика.

Кстати, про тот магнитовский эксперимент, так никто и не отчитался. Свернули они программу, или наоборот, тихонько тиражируют, Бог знает. Но нет никаких сомнений, что рано или поздно нас всех будут прослушивать.

1 комментарий
Понравилась публикация?
9 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А зачем ? ВЫ хоть приблизительно представляете объем работы ? Очевидно нет. Или просто за раздувание паники платят ?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.