Icehockey360
Icehockey360 Подписчиков: 0

Как заставить продавца кондиционера выполнить гарантийные обязательства?

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день!

16.11.2018 были приобретены 2 топовых кондиционера Haier. С учетом проведения ремонта в квартире их установили только летом 2019г. (хранились в заводской упаковке). Согласно гарантийному сертификату на данную продукцию распространяются расширенные условия гарантии: 4 года + дополнительный год при условии монтажа и пусконаладки специалистами АСЦ Haier (выполнено), а также ежегодном техническом обслуживании силами АСЦ Haier (не обращались в связи с рекомендацией установщика делать это по мере необходимости).

В пределах 4-хлетнего срока (август 2022 года, заявки в Haier зафиксированы) использования у обоих кондиционеров затрещал внешний блок и мы заметили, что не поворачиваются створки направления потока воздуха во внутренних блоках, в связи с чем возникла необходимость обратиться в авторизованный сервисный центр.

В нашем городе 2 официальных сервисных центра Haier: ВИРТ и Ярсервис. ВИРТ занимается только ремонтом, монтаж и демонтаж не производят, поэтому мы вызвали специалиста Ярсервиса. Не по первому звонку, а после нескольких напоминаний пришел сотрудник и сказал, что надо менять двигатели и это они сделают весной, сославшись на занятость. Списал номера моделей и ушел. До сих пор никто не звонил.

Вопрос #1: правильно ли мы понимаем, что если продавец устанавливал кондиционеры, то и все расходы на ремонт должен оплачивать тоже он (монтаж, демонтаж, транспортирвка)? Ярсервис требует оплаты крупной суммы за все эти операции, а по гарантии обязуются (бесплатно) выполнить только сам ремонт и поставку новой детали для него. После неохотного общения специалистов Ярсервис, невыполнения обещаний и недоверия к их компетенции (обращались за ремонтом парогенератора - они многократно некачественно его выполняли, пришлось в итоге переделывать у других специалистов), хотелось бы воспользоваться услугами ВИРТ, но к ним надо самостоятельно привозить технику (т.е. траты на монтаж, демонтаж, транспортирвку снова перекладываются на нас).

Вопрос #2: на какие статьи закона мы можем ссылаться при общении с продавцом (фирменный магазин Haier), чтобы заставить их выполнять свои гарантийные обязательства? Так ли мы понимаем, что все претензии по ремонту и выполнению гарантийных обязательств мы должны направлять продавцу и установщику кондиционеров Haier?

Заранее благодарю.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽