
Электрический внедорожник Polestar 4 обладает большой мощностью в небольшом корпусе.

Четвертый автомобиль Polestar, метко названный компактным внедорожником Polestar 4, дебютировал сегодня на автосалоне в Шанхае. Когда он будет выпущен, он, вероятно, будет конкурировать с роскошными тяжеловозами, такими как Tesla Model Y, BMW iX и внедорожник Mercedes-Benz EQS.
Polestar 4 — это внедорожник в стиле купе с запасом хода более 300 миль, солидной батареей на 102 кВтч и стартовой ценой в 60 000 долларов. Он будет располагаться по размеру и цене между фастбэком шведского бренда Polestar 2 и грядущим внедорожником Polestar 3. И он поступит в продажу сначала в Китае, начиная с конца 2023 года, а затем в Северной Америке в 2024 году.
Наряду с Polestar 3 , Polestar 4 свидетельствует об ускорении стремления компании расширить свою линейку, привлечь больше клиентов и вести более агрессивную конкуренцию. Polestar несколько уникальна в сфере электромобилей, поддерживаемая Volvo и ее китайской материнской компанией Geely, которые в значительной степени помогли оградить стартап от более широкого финансового давления. В то время как конкуренты, такие как Lucid и Rivian, столкнулись с проблемами в цепочке поставок и производством, Polestar опубликовала относительно положительные показатели продаж в последних кварталах.
Polestar 4 разработан, чтобы подчеркнуть приверженность компании дизайну, технологиям и производительности. Компактный внедорожник немного меньше, чем Polestar 3, но выше, чем Polestar 2, и будет доступен в полноприводном и заднеприводном вариантах. Одной из наиболее отличительных особенностей является полное отсутствие заднего стекла, что, по утверждению Polestar, «обеспечивает новый вид захватывающего опыта для пассажиров сзади». Окружающее освещение, «вдохновленное солнечной системой», предназначено для того, чтобы еще больше повысить качество езды на заднем сиденье.
Избавление от заднего ветрового стекла устраняет необходимость в зеркале заднего вида, поэтому Polestar вместо этого включила экран высокой четкости, который показывает прямую трансляцию с задней камеры, установленной на крыше. Компания утверждает, что это обеспечивает «гораздо более широкое поле зрения, чем в большинстве других автомобилей».
Наряду с Polestar 3, Polestar 4 сигнализирует об ускорении амбиций компании по расширению своей линейки.
Polestar 4 будет построен на основе архитектуры Sustainable Experience Architecture , новой платформы с открытым исходным кодом, разработанной Geely, которая также используется такими брендами, как Lynk & Co. Внедорожник премиум-класса, 4 будет иметь большой кузов и длину 2999 мм (118 дюймов). колесная база. Общая длина составляет 4839 мм (490 дюймов), ширина — 2139 мм, а высота — 1544 мм (60,7 дюйма).
Но вместо того, чтобы пытаться втиснуться в тесный третий ряд, Polestar заявил, что сосредоточился на «щедрых внутренних пропорциях», особенно для задних пассажиров. Учитывая, что электромобиль сначала будет доступен в Китае, стране, где многие богатые люди любят путешествовать, Polestar 4, похоже, разработан с учетом потребностей водителей.
Но Polestar 4 не был создан для интенсивного движения или скучных офисных поездок. Компания заявляет, что на сегодняшний день это будет ее самый быстрый серийный автомобиль с разгоном до 62 миль в час за 3,8 секунды и максимальной выходной мощностью 400 кВт или 544 лошадиных силы. Будут доступны как двухмоторные, так и одномоторные версии, а также одномоторные версии с задним приводом. Аккумулятор емкостью 102 кВт/ч устанавливается на обе дальнобойные версии. Разъединяющая муфта позволяет автомобилю отключать передний электродвигатель, когда он не нужен, чтобы максимизировать запас хода и эффективность.
Избавление от заднего ветрового стекла «обеспечивает новый вид захватывающего опыта для задних пассажиров».
Polestar 4 может поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 200 кВт и зарядку переменного тока мощностью 22 кВт. Как и Polestar 3, модель 4 будет оснащена двунаправленной зарядкой с возможностью зарядки от транспортного средства (V2L) для зарядки внешних устройств. Тепловой насос входит в стандартную комплектацию, что позволяет автомобилю извлекать выгоду из окружающего тепла при предварительном кондиционировании салона и аккумуляторной батареи. Одномоторная версия для дальних поездок оснащена двигателем мощностью 200 кВт (272 л.
Также как и 3, Polestar 4 будет работать на вычислительной платформе Nvidia Drive , обрабатывая данные датчиков для питания усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). В общей сложности 12 камер, а также один радар и 12 ультразвуковых датчиков входят в стандартную комплектацию. Это включает в себя камеру наблюдения за водителем, которая только передает данные, а не записывает видео, для наблюдения за глазами водителя и движениями головы, чтобы помочь избежать инцидентов, связанных с усталостью или потерей трудоспособности.
Все эти функции будут доступны на 14,7-дюймовом центральном сенсорном экране Polestar 3 в портретном стиле. 10,2-дюймовая приборная панель за рулевым колесом будет отображать соответствующую информацию, такую как скорость и режим движения, а также предлагать пошаговые инструкции. А беспроводные обновления гарантируют, что Polestar 4 всегда будет работать с последней версией программного обеспечения компании.
Но пара крупных поставщиков отсутствует, в том числе Luminar и Qualcomm, что говорит о том, что Polestar 4 не будет таким технологически продвинутым, как среднеразмерный внедорожник компании. Как и Polestar 3, язык дизайна Polestar 4 вдохновлен концептуальным седаном Polestar Precept , который должен был заложить основу для будущего компании. Polestar взяла на себя дальнейшие обязательства по экологическому производству, заявив, что в конечном итоге она построит первый в мире автомобиль с действительно нулевым уровнем выбросов , не полагаясь на компенсацию выбросов углерода, что она назвала «отговоркой».
Компания еще не сообщила подробностей о производстве в Северной Америке. Но если компания хочет претендовать на налоговую льготу в размере 7500 долларов, ей нужно будет собрать ее в Северной Америке, а также найти цепочку поставок, независимую от Китая.
Тем не менее, Polestar остается в некотором роде бутик-оператором, превысив свою цель в 50 000 поставок на 2022 год, несмотря на остановки в связи с COVID-19 в Китае и проблемы с цепочками поставок, которые продолжают сказываться. Качество также остается проблемой для относительно молодой компании.
Пипец как метко.
Наверное все головы сломали, когда метились.....
Эта статья помогла мне лучше понять, что многие вещи, которые мы считаем такими важными, на самом деле не являются таковыми