24 часа с искусственным интеллектом... даже если вы об этом не знаете.
Искусственный интеллект является частью нашей жизни. Почти не осознавая этого, он облегчает бесчисленные задачи, которые улучшают нашу повседневную жизнь, досуг, работу и даже здоровье. Страховая компания MAPFRE разворачивает свою стратегию инноваций и преобразований вокруг этой технологии.
Использование искусственного интеллекта обусловлено многими факторами. С одной стороны, объем данных, генерируемых во всем мире, увеличивается экспоненциально в связи с растущим распространением мобильных устройств и распространением датчиков, подключенных к Интернету вещей (IoT). С другой стороны, алгоритмы машинного обучения достигли огромного прогресса, что позволило создать более точные системы искусственного интеллекта, способные быстро и эффективно обрабатывать и анализировать большое количество информации.
Сегодня искусственный интеллект стоит за множеством операций, улучшая качество обслуживания клиентов, помогая в принятии решений и оптимизируя многие бизнес-процессы. Для MAPFRE эта технология является ключевой в стратегии цифровизации.
Имея более 31 миллиона клиентов по всему миру (7 из них в Испании), страховщик располагает платформой MAPFRE Open Innovation (MOI), целью которой является "продвижение инноваций от людей для людей". Как отмечает Хуан Кумбрадо, директор по инновациям MAPFRE Spain, "цель компании - заботиться о том, что важно для вас, и использовать все имеющиеся в нашем распоряжении механизмы для улучшения отношений с клиентом и облегчения его жизни".
Для этого искусственный интеллект позволил им оптимизировать и улучшить свои услуги, поставив клиента в центр внимания. "Эффективность, персонализация и точность" - три основные характеристики будущего компании, которые также совпадают с характеристиками самой технологии. Технология, которая, как мы настаиваем, присутствует в нашей жизни.
Телемедицина
MAPFRE запустила новаторскую цифровую услугу физиотерапии, которая с помощью искусственного интеллекта позволяет пациентам завершать лечение, проводимое в консультационном кабинете, не выходя из дома, и выполнять упражнения, предписанные физиотерапевтом, под виртуальным и голосовым руководством. Цель - предотвратить отказ пациентов от терапии и сделать лечение более эффективным.
Через веб-приложение пациенты с любого устройства могут получать индивидуальное онлайн-лечение для восстановления, например, после травмы плеча, узнавать, правильно ли они выполняют упражнения или их необходимо скорректировать, и получать отчет о ходе восстановления под наблюдением физиотерапевта, с которым они также будут напрямую общаться по этому каналу.
С этой инновационной услугой, в разработке которой MAPFRE сотрудничала со стартапом Track, мы вступаем в концепцию phygital - тенденцию, которая позволяет улучшить пользовательский опыт за счет сочетания физических (офлайн) и цифровых (онлайн) аспектов, что мы также наблюдаем в других секторах, таких как дистрибуция.
Устойчивая мобильность
Служба буксировки MAPFRE, в которой также используется искусственный интеллект, имеет алгоритм, позволяющий оптимизировать отправку помощи на дороге. Кроме того, клиент может в режиме реального времени видеть, где находится эвакуатор, который будет оказывать услугу, всегда зная, на каком расстоянии он находится и предполагаемое время прибытия. Для разработки этой услуги страховщик сотрудничал со стартапами Control Expert и BDEO.
Что касается транспортных средств, MAPFRE также внедрила эту технологию в цифровую проверку при оформлении автострахования. Система использует искусственный интеллект для распознавания изображений, что ускоряет и упрощает процесс обработки и сбора необходимых данных для заключения договора, тем самым повышая удовлетворенность клиентов. В ближайшее время этот инструмент будет распространен на оценку и фиксацию рисков при ценообразовании и заключении договоров коммерческого страхования.
Виртуальный помощник
Наконец, если мы хотим ускорить любую процедуру со страховщиком, например, решение проблемы с автомобилем, MAPFRE разработала AMI, виртуального помощника, который использует искусственный интеллект и поможет нам в любом процессе управления, сомнения или заключения договора со страховщиком. Это позволяет улучшить отношения с клиентами, сократить время ответа и лучше узнать клиента благодаря анализу виртуальных взаимодействий.
Важность данных
В то время как искусственный интеллект кажется движущей силой инноваций в организациях, данные являются их источником энергии. По мнению Рауля Муньоса, партнера компании Kyndryl, по мере развития рынка технологии искусственного интеллекта будут становиться все более стандартными, а отличительной чертой компаний будет качество их данных и способность использовать их в больших масштабах, безопасно и эффективно.
Данные превратились из конечной точки бизнес-процесса в его начало, и этот сдвиг парадигмы перемещает нас от платформ, ориентированных на обработку множества транзакций, к платформам, ориентированным на данные, которые располагают нужной информацией в нужное время, чтобы, например, обучить модель или дать наилучший ответ. Для этого организациям необходимо иметь возможность работать с данными с высокой скоростью и в больших масштабах, что создает не только технические проблемы, но и проблемы культуры, управления, конфиденциальности, безопасности и затрат.
Kyndryl обеспечивает доступность технологических платформ в центре обработки данных MAPFRE в Испании. Ее услуги необходимы для обеспечения деятельности страховщика, который она сопровождает в процессе цифровизации, адаптируясь и развиваясь в соответствии с его потребностями.
Интересный опыт