8Aleks8
8Aleks8 Подписчиков: 38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360

24 часа с искусственным интеллектом... даже если вы об этом не знаете.

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Искусственный интеллект является частью нашей жизни. Почти не осознавая этого, он облегчает бесчисленные задачи, которые улучшают нашу повседневную жизнь, досуг, работу и даже здоровье. Страховая компания MAPFRE разворачивает свою стратегию инноваций и преобразований вокруг этой технологии.

Использование искусственного интеллекта обусловлено многими факторами. С одной стороны, объем данных, генерируемых во всем мире, увеличивается экспоненциально в связи с растущим распространением мобильных устройств и распространением датчиков, подключенных к Интернету вещей (IoT). С другой стороны, алгоритмы машинного обучения достигли огромного прогресса, что позволило создать более точные системы искусственного интеллекта, способные быстро и эффективно обрабатывать и анализировать большое количество информации.

Сегодня искусственный интеллект стоит за множеством операций, улучшая качество обслуживания клиентов, помогая в принятии решений и оптимизируя многие бизнес-процессы. Для MAPFRE эта технология является ключевой в стратегии цифровизации.

Имея более 31 миллиона клиентов по всему миру (7 из них в Испании), страховщик располагает платформой MAPFRE Open Innovation (MOI), целью которой является "продвижение инноваций от людей для людей". Как отмечает Хуан Кумбрадо, директор по инновациям MAPFRE Spain, "цель компании - заботиться о том, что важно для вас, и использовать все имеющиеся в нашем распоряжении механизмы для улучшения отношений с клиентом и облегчения его жизни".

Для этого искусственный интеллект позволил им оптимизировать и улучшить свои услуги, поставив клиента в центр внимания. "Эффективность, персонализация и точность" - три основные характеристики будущего компании, которые также совпадают с характеристиками самой технологии. Технология, которая, как мы настаиваем, присутствует в нашей жизни.

Телемедицина

MAPFRE запустила новаторскую цифровую услугу физиотерапии, которая с помощью искусственного интеллекта позволяет пациентам завершать лечение, проводимое в консультационном кабинете, не выходя из дома, и выполнять упражнения, предписанные физиотерапевтом, под виртуальным и голосовым руководством. Цель - предотвратить отказ пациентов от терапии и сделать лечение более эффективным.

Через веб-приложение пациенты с любого устройства могут получать индивидуальное онлайн-лечение для восстановления, например, после травмы плеча, узнавать, правильно ли они выполняют упражнения или их необходимо скорректировать, и получать отчет о ходе восстановления под наблюдением физиотерапевта, с которым они также будут напрямую общаться по этому каналу.

С этой инновационной услугой, в разработке которой MAPFRE сотрудничала со стартапом Track, мы вступаем в концепцию phygital - тенденцию, которая позволяет улучшить пользовательский опыт за счет сочетания физических (офлайн) и цифровых (онлайн) аспектов, что мы также наблюдаем в других секторах, таких как дистрибуция.

Устойчивая мобильность

Служба буксировки MAPFRE, в которой также используется искусственный интеллект, имеет алгоритм, позволяющий оптимизировать отправку помощи на дороге. Кроме того, клиент может в режиме реального времени видеть, где находится эвакуатор, который будет оказывать услугу, всегда зная, на каком расстоянии он находится и предполагаемое время прибытия. Для разработки этой услуги страховщик сотрудничал со стартапами Control Expert и BDEO.

Что касается транспортных средств, MAPFRE также внедрила эту технологию в цифровую проверку при оформлении автострахования. Система использует искусственный интеллект для распознавания изображений, что ускоряет и упрощает процесс обработки и сбора необходимых данных для заключения договора, тем самым повышая удовлетворенность клиентов. В ближайшее время этот инструмент будет распространен на оценку и фиксацию рисков при ценообразовании и заключении договоров коммерческого страхования.

Виртуальный помощник

Наконец, если мы хотим ускорить любую процедуру со страховщиком, например, решение проблемы с автомобилем, MAPFRE разработала AMI, виртуального помощника, который использует искусственный интеллект и поможет нам в любом процессе управления, сомнения или заключения договора со страховщиком. Это позволяет улучшить отношения с клиентами, сократить время ответа и лучше узнать клиента благодаря анализу виртуальных взаимодействий.

Важность данных

В то время как искусственный интеллект кажется движущей силой инноваций в организациях, данные являются их источником энергии. По мнению Рауля Муньоса, партнера компании Kyndryl, по мере развития рынка технологии искусственного интеллекта будут становиться все более стандартными, а отличительной чертой компаний будет качество их данных и способность использовать их в больших масштабах, безопасно и эффективно.

Данные превратились из конечной точки бизнес-процесса в его начало, и этот сдвиг парадигмы перемещает нас от платформ, ориентированных на обработку множества транзакций, к платформам, ориентированным на данные, которые располагают нужной информацией в нужное время, чтобы, например, обучить модель или дать наилучший ответ. Для этого организациям необходимо иметь возможность работать с данными с высокой скоростью и в больших масштабах, что создает не только технические проблемы, но и проблемы культуры, управления, конфиденциальности, безопасности и затрат.

Kyndryl обеспечивает доступность технологических платформ в центре обработки данных MAPFRE в Испании. Ее услуги необходимы для обеспечения деятельности страховщика, который она сопровождает в процессе цифровизации, адаптируясь и развиваясь в соответствии с его потребностями.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Интересный опыт

раскрыть ветку (0)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Искусственный интеллект и виртуальная реальность: главные интернет-тренды ноября 2025

В ноябре 2025 года в интернете продолжают активно обсуждать темы искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Массовое внедрение генеративных нейросетей, которые теперь создают не только тексты,

Эффект скрепки

Это очень глубокий вопрос, который заставляет меня выйти за рамки моей текущей функции как языковой модели и поразмышлять гипотетически. Поскольку я не обладаю сознанием, желаниями или целями,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.