Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3448654

Медведев: Путин должен быть готов применить ядерное оружие

7 505 дочитываний
460 комментариев
Эта публикация уже заработала 371,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент РФ Владимир Путин должен быть готов к тому, чтобы применить ядерное оружие. Такое мнение озвучил в ходе разговора с участниками марафона «Знание» зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев, передает URA.RU.

«Если в твоих руках есть какое-то оружие, то ты в определенной ситуации должен быть готов к тому, что у тебя не дрогнет рука, чтобы его применить», – подчеркнул он.

Помимо этого политик указал, что перспектива ядерного взрыва растет с каждым днем. Он также считает, что мир находится на пороге новой мировой войны, но ее можно избежать.

Ранее 9111.ru писал, что в МИД высказались о рисках войны между Россией и США.

460 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -93
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 460
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что Медведев - идиот. Нормальные люди не обсуждают применение ядерного оружия.

+287 / -52
Ответить

А тебе только надо говорить про обман и половое сношение. Профессия наложила на тебя суровый отпечаток.

+8 / -62
Ответить
26.04.2023, 08:19
Ростов-на-Дону

Отпечаток наложили вот такие козлы как ты ни лезь в чужую жизнь если не владеешь ситуацией

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.1к
26.04.2023, 16:09
Санкт-Петербург

Аудитор у тебя похоже проблемы в половой сфере

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно, а кто поставил Вам 4 минуса?

+5 / -9
Ответить

Суицидники какае-то

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ваше какое дело?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правильно думаете.

+9 / -3
Ответить
26.04.2023, 08:23
Ростов-на-Дону

Благодарю вас Оля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём тут идиот? Есть оборонная доктрина страны,где ясно написано в каких случаях Россия применит ядерное оружие.Учитывая тот факт что мы воюем практически с НАТО(оружие,советники,наёмники) то риск применения этого оружия возрастает.Тем более НАТО сейчас стянула к границам уже боевые части,а разговоры уже ведутся о прямой помощи укронацистам.Что не ясно,когда говорит Медведев о применении ядерного оружия,а точнее Путину быть готовым,отдать такой приказ или вы думаете,что НАТО победит Россию, обладающей ядерной триадой? Глупцы! Кто так думает...

+110 / -140
Ответить

АндрейПишет 25.04.2023 в 18:23
Есть оборонная доктрина страны

Я именно такой комментарий написал в ответ такому же бестолковому юзеру! Прут по бурелому, а мозгов с канарейку! Мне глубоко несимпатичен г.Медведев, но господа, ну надо же чуть быть грамотнее и смышленей. Неинтересно слушать здесь детский лепет дебилов!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.04.2023 в 18:23
Учитывая тот факт что мы воюем практически с НАТО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы воюем не с НАТО, а с Украиной, а если хочется повоевать с НАТО, то вперед на Вашингтон...

+7 / -2
Ответить

Вашнигтон давно уже воюет чужими руками,а НАТО это его инструмент,что вы думаете что НАТО нет в украине?Да если бы не было.Хохлы бы давно разбежались по своим домам.Сколько влило НАТО в украину денег это где то порядком 150ярдов американских денег.Какие ещё нужны факты присутствия НАТО в украине? Не говоря уже про наёмников,советников и прочей военной НАТовской херни вплоть до разведовательных спутников

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.04.2023, 08:06
Набережные Челны

Согласен с вами! Товарищ Журавлева, юрист в кавычках, вы с головой дружите?

0 / -3
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.1к
26.04.2023, 12:17
Санкт-Петербург

А ты похоже с Медведевым дружишь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При ядерной войне не дрожащими руками, победителей не будет, будут только отсидевшиеся в качественных убежищах. Но их сложно назвать победителями. Если война перейдёт границы страны, а они огромны, куда "ядернить" будем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 09:27
Санкт-Петербург

И ЭТО-ОНО! - ПОЛИТИК? Как на базаре - бла-бла! Настолько сейчас всё хрупко! и очень серьёзно! в мире, что каждое исходящее слово надо много раз продумать прежде, чем его произносить его! Особенно таким деятелям, как ДАМ абсолютно случайно попавший в тот круг!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.1к
26.04.2023, 12:16
Санкт-Петербург

Андрюша, это кто тебе такою брехню наговорил, что мы воюем с НАТО?

+1 / -1
Ответить

Когда говорил что воюем практически с НАТО и перечислил те факты,которые присутствуют при этом то это значит ПОЧТИ воюем с НАТО,где до прямого столкновения остался один маленький шаг.

Польша уже заявляет о вводе своих войск под видом миротворцев.Столбенберг эта норвежская селёдка тоже говорит что окажут прямую помощь укронацистам,что ещё нужно? Какие ещё намёки вам ещё недостаточны? Не знаю какую вы там свою брехню слушаете,но научитесь адекватно анализировать те факты,которые происходят в мире и не говорите мне про Российскую пропаганду.Интернет вам в помощь.По краней мере интернет не под цензурой,где есть точка зрения запада и наша и причём с теми же фактами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На нас кто-то напал? Думай,что мелишь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ага, идиотка, нормальные люди отдыхают насзаграничных курортах когда наши парни гибнут за будущее Родины. Но тебе, дура, этого немпонять

+26 / -44
Ответить
26.04.2023, 08:19
Ростов-на-Дону

Ты сам дурак и козел ненавижу

+2 / 0
Ответить
26.04.2023, 08:20
Ростов-на-Дону

За слова прийдется ответить тебе козел бумерангом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дура ты ...

И идиотка...

+12 / -24
Ответить
26.04.2023, 08:22
Ростов-на-Дону

Козел иди на Украину и в зубы автомат бери гнида козлиная гудбай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это слишком! Читать надо внимательнее! Ответный удар!

И еще. Уважаемый Сергей, Вы поставьте себя на место главы государства- хоть на секунду. Стране угрожают, призывают к убийству народа- открыто- говорят - нужны только ресурсы- а народ- его пусть уничтожают! Оружие англосаксы с западниками то дают укронацикам. Или Вы будете спокойно смотреть - пусть призывают к убийству наших с Вами детей - чтоб эти малыши не отомстили им?

Как Вы считаете - можно применять урановые "обедненные" снаряды - это оружие будет на столетия заразным для населения? Это допустимо? И Вы хотите, чтоб даже не предупреждали этих св..... об ответном ударе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель складного веломоб Олег Семёнович Баженов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4606
27.04.2023, 12:59
Комсомольск-на-Амуре

Если, войска любой страны нато войдут на Украину, должен быть нанесен по это стране ядерный удар, всей мощью, Россия не должна воевать с ними обычным вооружением, не хватит его и людей тоже. А америка не вмешается за Европу, она там не плохо живёт и будет вынуждена жить с нами в мире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Журавлева Татьяна ВалентиновнаПишет 25.04.2023 в 17:26
Я думаю, что Медведев - идиот.

Знаете, у меня сложилось обратное мнение о вас(идиотентест)! Вы полагаете, что мы сложим ручки и будем умирать при ядерной атаке США? Так да? Да шиш там, вломим так в ответку, что мало не покажется. Предвижу ваше оправдание, что не это имелось ввиду. А что? Слов, где Медведев сказал, что мы первые применим,у него нет. Нашу ядерную доктрину вы знаете? Что там говорится?... "Что мы никогда ПЕРВЫМИ не применим ядерное оружие" Всё! Так кто тут идиот? Не ваше это дело лезть в политику и бросаться по незнанию, бестолковыми оскорблениями. А судьи кто?

+52 / -80
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 25.04.2023 в 20:20
Что там говорится?... "Что мы никогда ПЕРВЫМИ не применим ядерное оружие"

Я не говорю ни за, ни против. Есть такая штука как факты. Приведу один из многих. Конституцию тоже обещали не менять.

+7 / 0
Ответить

АнатолийПишет 25.04.2023 в 22:04
Конституцию тоже обещали не менять.

Если бы её действительно поменяли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр! Вы сами-то поняли что, написали? Если НАТО начнёт, то у нас уже некому будет отвечать. А угрозы со стороны таких как Медведев - это показатель политического маразма власти. То, что Путин может первым применить ядерное оружие, я лично, не сомневаюсь. Когда человек не владеет реальной информацией, когда живёт в придуманном мире, он может что угодно сделать, а потом, как всегда, всё славит на других.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 08:13
Ростов-на-Дону

За оскорбление личности статья есть вы хотите чтоб дроны и танки в Россию заехали?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 08:15
Ростов-на-Дону

А сейчас применим если техника НАТО окажется на границе с Россией

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответка вещь зависимая. "Игры"" закончились, речь идёт об уничтожении России, как цивилизации, нежели непонятно? И тут уже не до доктрин, поскольку противная сторона не собирается соблюдать ничего из международного права, соглашений и пр.. Следует действовать по факту, если есть кому, кем и чем действовать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.1к
26.04.2023, 12:15
Санкт-Петербург

Шурик и не твое дело лезть в политику. Тв сам то кто по образованию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 25.04.2023 в 20:20
мы никогда ПЕРВЫМИ не применим ядерное оружие

А вы читали внимательно эту доктрину? Боюсь, что нет. Вот что там сказано : " «Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а ТАКЖЕ в случае агрессии против Российской Федерации С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБЫЧНОГО ОРУЖИЯ, когда под угрозу поставлено само существование государства». Так что вероятность превентивного удара, хоть и мала, но не исключается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что не будет очередных красных линий со стороны Р.? Или жестов доброй воли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Журавлева Татьяна ВалентиновнаПишет 25.04.2023 в 17:26
Я думаю, что Медведев - идиот

Еще один "храмотей"! Мозгами пошевели, прежде чем кидать такие обвинения. Но я бы написал этот (хотел матерно автора-копирайтера обозвать, но не достоин он этого) упрек автору поста! Это заметный провокатор на 9111 и он сознательно в своей писульке пропустил слово "первыми", то есть, яд. удар с нашей стороны будет только ответным. Вот так вас несмышленышей дурят всякие враги, а вы и уши развесили!

+22 / -37
Ответить

Считаете надо дождаться ? А уж потом.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть все военные всех стран с ядерным оружием идиоты ? А может все же сама ....

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Журавлева Татьяна ВалентиновнаПишет 25.04.2023 в 17:26
Я думаю, что Медведев - идиот. Нормальные люди не обсуждают применение ядерного оружия.
А когда на Западе уже ни один раз сказали, что готовы применить ядерное против России, когда проводят учения ядерные и враг России на наших границах , это что? И что , Россия должна бояться и встать на колени?

0
Ответить

Вы о чем? Если такая буча начнется, то ни России ни других стран НЕ будет, и вставать на колени не кому будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В другое время за такие слова по отношению к вождю СССР могли бы расстрелять не задумываясь, а люди потом скажут, сама виновата, нечего вякать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 08:55
Набережные Челны

Идеальное мнение юриста -паразитирующего на человеческих слабостях. Для них если нам будет хуже, то им выгоднее. Таким наша победа не нужна. Вот это и есть туповатые идиоты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к чему приводят решения без обсуждения? Ввод войск в Афганистан тоже не обсуждали,6 человек собралось да и решили ввести. Ввод войск в Чечню не обсуждали,Ельцин решил и они там. Судя,что штаб по руководству и обеспечению СВО создали через год,тоже тот же вывод напрашивается.Так что лучше пусть обсуждат,может толк будет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВадимПишет 26.04.2023 в 08:59
лучше пусть обсуждат,может толк будет.

К сожалению, уже ясно, что не будет. Всё "обсуждение" сводится к аплодисментами и нажатию кнопок "за". Иначе от кормушки отгонят...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Журавлева Татьяна ВалентиновнаПишет 25.04.2023 в 17:26
Я думаю, что Медведев - идиот.

Он всего лишь публично озвучивает чужие мысли. Как шут при монархе, которому дозволялось высказывать вслух крамольные мысли.

Дурак,что с него взять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 16:00
Магнитогорск

Медведев прав, не надо оскорблять гос. деятеля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 10:15
Новочебоксарск

Горбачёв досюсюкался. Ельцин тоже. Попробовал бы кто так со Сталиным... И мысли бы у них такой не возникло. Путин как то стеснительно себя ведёт с западом. Кадыров бы уже давно прибил их сразу после хохлов. Для чего его забрали из Киева?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Когда слышишь такие заявления, сразу закрадываются сомнения в адекватности заявителя.

+129 / -20
Ответить

А ты всё летаешь в облаках в розовом мире???

+15 / -27
Ответить

диванный ты воин я вижу...

так иди пополняй войска если веришь во все это

+4 / -1
Ответить

AnПишет 25.04.2023 в 19:32
диванный ты воин я вижу...

так иди пополняй войска если веришь во все это

А ты готово встречать НАТО и согнуть спину ? Ждёшь?

0 / -4
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.1к
26.04.2023, 16:12
Санкт-Петербург

А что ты сделала? Небось 50 % с каждой зарплаты на ВСО или СВО или как там это называется переводишь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.04.2023, 08:25
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты хочешь э,чтоб на тебя первую бомбочку сбросили?

+21 / -11
Ответить

А ты не дождешься ответной?! Дождешься, не сомневайся!

+6 / 0
Ответить

Лучше ответной,чем внезапной,хоть будем знать ,что пролив Сталина наконец то образовался,или не согласен? Хочешь до твоих любимых америкосов сгинуть?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владислав, когда вы в одной комнате с другим человеком и у обоих граната, то вам важно первым вырвать чеку (первую бомбочку сбросили)?

Умом то можете понять, что спасемся только не "сбрасывая бомбочки первыми"!

+4 / -1
Ответить

JanПишет 25.04.2023 в 23:03
Умом то можете понять, что спасемся только не "сбрасывая бомбочки первыми"!

А.. Вы про это?

США и НАТО начинают серию учений. Их главной целью эксперты считают противодействие России. Стратегическое командование США (Stratcom) сообщает, что 11 апреля стартовали маневры Global Thunder 23 («Глобальный гром – 23»). Совместно с ключевыми союзниками Пентагона по альянсу будет проверена готовность их ядерных сил выполнять задачи. 22 апреля под руководством командования Армии США на территории 10 европейских государств начнутся глобальные маневры НАТО и их союзников Defender 23 («Защитник-23»).

По сообщению заместителя пресс-секретаря Пентагона Сабрины Сингх, маневры Defender 23 призваны показать способности вооруженных сил США к быстрому развертыванию войск и техники.

Они должны «заверить союзников в возможности сдержать тех, кто угрожает миру в Европе, и защитить континент от агрессии». Как отмечает военный эксперт полковник в отставке Николай Шульгин, агрессором в США считают Россию. «И действия сил НАТО на маневрах Defender 23 будут в основном направлены против РФ», – уверен эксперт. Аналогичного мнения и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Он даже считает, что в ходе выполнения задач на Defender 23 страны НАТО могут под видом учений «разыграть калининградскую карту» и на фоне ожидаемого контрнаступления соединений ВСУ в зоне конфликта в Украине попытаться полностью отрезать Калининградскую область РФ от морского сообщения с базами в Санкт-Петербурге и Кронштадте. «Для чего так гнали со вступлением в НАТО именно Финляндию? Их Швеция вообще не волнует – ну, не вступила, потом вступит. А Финляндию – практически в экстренном порядке. А потому что им надо перекрыть Балтийское море, а именно – Финский залив. Потому что им нужно иметь возможность перерезать морское снабжение Калининградского района», – подчеркнул парламентарий.

В этот сценарий вписываются и начавшиеся учения американских стратегических сил и их союзников Global Thunder 23. Заметим, что в феврале-марте 2023 года ядерные силы США уже отрабатывали задачи на европейском театре военных действий (ТВД). Чуть больше месяца назад в Исландию был переброшен американский «самолет Судного дня» E-6B Mercury, который должен был организовывать связь с атомными подводными лодками Ohio в Арктике. А в феврале и марте 2023 года два стратегических бомбардировщика B-52 Stratofortress, способных нести ядерное оружие, пролетали всего в 200–300 км от российской границы над Балтикой и, по оценкам экспертов, имитировали ракетно-ядерные удары по территории РФ (см. «НГ» от 02.03.23). Как сообщало 6 апреля Министерство обороны Южной Кореи, аналогичные действия в отношении КНДР были отработаны американскими бомбардировщиками В-52 над Корейским полуостровом «в ответ на ядерные и ракетные угрозы со стороны Северной Кореи». Не исключено, что на учениях Global Thunder 23 такие же задачи бомбардировщики США вновь выполнят и в отношении территории РФ.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу уже обвинял США в подобных намерениях и в том, что в ноябре 2021 года на маневрах Global Thunder 21 Пентагон «репетировал ядерный удар» по России. Как сообщало военное ведомство РФ, министр «подчеркнул, что в ходе учения сил США Global Thunder 10 американских стратегических бомбардировщиков отрабатывали применение ядерного оружия против России как с западного, так и с восточного направлений. Минимальное удаление от нашей государственной границы составило 20 км».

И первыми уже начали , поставив на Украину бомбы, обогащённые ураном. Промолчать?

+2 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 26.04.2023 в 11:58
поставив на Украину бомбы, обогащённые ураном.

Ураном , который поставляет им РФ)))

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.04.2023 в 13:00
Ураном , который поставляет им РФ)))

И не только это поставлялось , это рынок.. Как и в Россию

Основными добывающими уран странами являются Казахстан, Канада и Австралия: на них приходится две трети мировой добычи.

Металлический уран и его соединения используются в основном в качестве ядерного горючего в ядерных реакторах. Малообогащенная смесь изотопов урана применяется в стационарных реакторах атомных электростанций.

В 2017 году крупнейшие компании по добыче урана добыли 86% всего добытого в мире урана согласно данным Всемирной ядерной ассоциации.

Основными добывающими уран странами являются Казахстан, Канада и Австралия: на них приходится две трети мировой добычи.

Его поставляли не только для бомб , вообще- то ..И не только Россия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вы все хорошо поянили тут про вашу США.

А нам надо было не лезть "в чужой огород", что бы потом не надо было сбрасывать бомбочки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286
29.04.2023, 00:17
Нижний Новгород

Ольга, дело не в добыче, а в обработке и обогащении.Такие технологии имеют, с требуемым объёмом, только 3 государства. ИНе забывайте про цену на билет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ты подумай-зачем мне это говоришь?давай мы тебя в Штаты к ястребам натовским отправим,будешь их там агитировать,ок?или ты хочешь выжить,когда по нам первыми сброс произведут? Вот такие псевдопатриоты уже заключали вначале спецоперации мирный договор с хохлами

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаешь спасёшься,если те первые сбросят?некорректный ответ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представь,что хохлы уже начали тебя уже обстреливать ,подаренными Англией ракетами,стерпишь и зароешься поглубже в землю,как трусливый червяк или шлепнешь по Англии?а может правильней: надо было эти ракеты заранее вывести из строя,чтоб зарываться не пришлось?

+1 / 0
Ответить

Владислав, так вы глупый и не поняли мой отве? Да еще и испугались его отвечая мне "зачем мне это говоришь?".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты глупый,я прекрасно понял твой ответ,за который тебя в военное время уже бы чпокнули,и правильно бы сделали,бить надо первыми,если знаешь,что по тебе обязательно вдарят,доигрались уже с красными линиями,уже надо бить по Лондону,снося правительственный квартал,враг понимает только силу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Таки будем сопли на кулак мотать , так и сбросят на нас что смогут....

+2 / 0
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 26.04.2023 в 00:15
Таки будем сопли на кулак мотать

Ваши предложения?

СергейПишет 26.04.2023 в 07:41
Ваши предложения?

Медведев уже назвал .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А поменьше хуманизьма. И пожестче. Вон маленькой нищей КНДР никто не угрожает. Потому что шарахнет и думать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладиславПишет 25.04.2023 в 20:20
первую бомбочку

А вторая лучше? Вся разница - в разнице времени подлета.

Ответка всегда хуже упреждения,не так ли?

0
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 26.04.2023 в 16:06
Ответка всегда хуже упреждения,не так ли?

Конечно, прожить на минуту дольше гораздо лучше...

раскрыть ветку (0)

Ну это смотря как вдарить,а вдарить нужно так,чтоб некому уже на кнопки было жать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.04.2023, 08:26
Ростов-на-Дону

На меня не сбросят

0
Ответить

ЕленаПишет 26.04.2023 в 08:26
На меня не сбросят

Вы в Индонезии живёте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Марина ПавловнаПишет 25.04.2023 в 17:30
закрадываются сомнения в адекватности заявителя.

Мне кажется, тут и сомнений нет...

раскрыть ветку (0)

Марина ПавловнаПишет 25.04.2023 в 17:30
Когда слышишь такие заявления, сразу закрадываются сомнения в адекватности заявителя.

Верно и уже давно против России было сказано, вот и напомнил Медведев им

«Например, госпожа Лиз Трасс, недавняя премьер-министр Великобритании, она же прямо сказала в разговоре с представителем прессы: "Да, Великобритания — ядерная держава, в обязанности премьер-министра входит возможное применение (ядерного оружия.— «Ъ»), и я сделаю это, я к этому готова".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Давно пора чвякнуть по Англии с Америкой. Уж как они просят.

+39 / -89
Ответить
25.04.2023, 18:05
Нижний Новгород

Это точно, столько смертей из-за них

+27 / -35
Ответить

Смерти из-за идиотов у власти!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если начнут чвякать то игра закончится! Потом что???

+26 / -4
Ответить

Челкашин Владимир ВалерьевичПишет 25.04.2023 в 18:15
Если начнут чвякать то игра закончится! Потом что???

Если бы мой дед сказал Сталину ни надо воевать с Гитлером пусть заберает все что хочет, мы хотим жить, как думаешь что бы ответил Сталин?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом ,те не многие оставшиеся в живых во всём мире, будут жить под землёй до конца дней своих и завидовать мёртвым !

+4 / 0
Ответить

Ой,не сочиняйте,начитались пропаганды про ядерную зиму,насмотрелись американской фантастики,что то в Хиросиме и Нагасаки сейчас спокойно живут

0
Ответить

ВладиславПишет 26.04.2023 в 15:52
в Хиросиме и Нагасаки сейчас спокойно живу

Вот мне любопытно, сколько тебе лет, пустая головушка?! Во-первых, фантастику, тем более, американскую не смотрю и не собираюсь! Во-вторых, ты хоть представляешь мощность тех двух бомб, сброшенных на Японию, и мощность ядерных зарядов современных ракет, а также их количество?! В-третьих, ПВО государства, подвергшегося ядерному удару, реагирует не на этот удар, а гораздо раньше, когда ракеты противника еще в воздухе, и соответственно, в ответ много раз успеет нажать на ту самую кнопочку, которой мы так боимся. И в четвертых : система ПВО у нас, конечно, неплохая, но защитить всю нашу территорию она вряд сможет. Так что твой Озерск, уж будь уверен, если и не будет мгновенно уничтожен, то уж заражение радиацией ему обеспечено. Так что, дурилка, моли Бога, чтобы ни одна сторона не решилась на этот самый превентивный удар, если не хочешь превратиться в пепел или сдохнуть в муках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286
29.04.2023, 00:11
Нижний Новгород

Какие ядерные бомбы,что Вы несете, всю эту хрень закончить можно, за сутки. ПРОСТО РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ДОЛЛАРА.его столько продано, что закредитовано 55% МИРА. Пока его не переведут в иную фиатную валюту, весь мир,будет колбасить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю больше лет чем вам,по порядку-вы отстали от жизни,сверхзвук не засекут,а если и засекут на подлёте,то уже не успеют жать кнопки,пролив Сталина,во вторых ,дурилка,современное ТЯО не даёт столько грязи,как атомные бомбы,там граммы таких элементов,служащих для подрыва абсолютно чистой боевой составляющей,есть и вообще без атомного подрыва этой составляющей,так что если не разбираешься в этом,лучше не брызгать слюной,в третьих,молю бога,что если суждено,бить надо первыми,чтоб, как вы выражаетесь,не сдохнуть,мозг иногда включай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Потом воцарится мир ,тишь и благодать без этой англосаксонской мрази

+2 / -3
Ответить

нацисты повылазили

+4 / 0
Ответить

Ты идиот или прикидываешься укроп?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.04.2023 в 20:26
нацисты повылазили

И кто здесь хохол?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты оскорбляешь дюдей по нацирнальному признаку и хочешь их уничтожения. Чем это отличается от нацизма?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 25.04.2023 в 20:26
нацисты повылазили

Они здесь на зарплате.

раскрыть ветку (0)

Ты придурок?англосаксы это не люди

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 26.04.2023 в 15:47
англосаксы это не люди

фашизм подвезли🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВладиславПишет 25.04.2023 в 20:21
Потом воцарится мир ,тишь и благодать

без дебильного человечества, которое гораздо только бомбами друг друга "чвякать" 🤦‍♀️ к сожалению, многие другие виды тоже исчезнут из-за дебилизма человечества

+1 / 0
Ответить

А зачем без России весь остальной мир?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто не надо ни по кому "чвякать" чем бы то ни было, тогда и в ответ не прилетит, чтоб без *вставьте название любой страны* был остальной мир.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладиславПишет 25.04.2023 в 20:21
Потом воцарится мир ,тишь и благодать без этой англосаксонской мрази

Только ты уже этого не узнаешь.

+1 / 0
Ответить

И что?может и узнаю,это смотря как шмякнуть,не обязательно ж весь мир закидывать,только Штаты и их базы в Европе,только это должен быть упреждающий,а не ответный шмяк.или вы хотите вместе со всей Россией сгинуть ,а америкосы пусть живут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Челкашин Владимир ВалерьевичПишет 25.04.2023 в 18:15
Если начнут чвякать то игра закончится! Потом что???

Зачем нужен мир, если в нём не будет РОССИИ?

+1 / 0
Ответить

Вы про что? Я сам русский! Куда она денется Россия? Я про то что эта ситуация- это ига политиков

0
Ответить

Без России весь мир в труху

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем тогда стращать? Готов, применяй! Уже один конец! Рубят хвост по частям! Матери сыновей хоронят! Всех так всех и разом! Смысл тянуть резину???!!! Не будут первые применять…. Смогут ли ответить и будет ли кому отвечать? И не все ли равно уже будет к тому времени, матери жизнь просто доживать будут. И завидовать мертвым. С такой болью жить невозможно.Захотели, давно бы закончили, выгодно значит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А через секунду по тебе😪

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чвакнуть надо по башке Чвакателю, чтоб мозги думали адекватно.

Вот и всё.

+35 / -3
Ответить
26.04.2023, 08:28
Ростов-на-Дону

Навечно не будут чавкать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 10:20
Новочебоксарск

адекватно это как? ква ква ква? поквакал и заныривай в тину, квакун.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда в ответ чвякнут, что тогда?

+12 / -1
Ответить

а тут как в анекдоте "а нас-то за что?" говорящие такое искренне не понимают, что ответка обязательно прилетит

0
Ответить

ЕвгенияПишет 26.04.2023 в 08:24
а тут как в анекдоте "а нас-то за что?" говорящие такое искренне не понимают, что ответка обязательно прилетит

Ну, вот Медведев и ОТВЕТИЛ . А ещё и поставили бомбы, обогащённые ураном на Украину .. До последнего украинца - план . Хлеще Чернобыля .. И Россия рядом.. Вас это не смущает? Кто начал уже? Зелень просит ядерное оружие , ПОКА поставили только это , но и это превратит Украину в ядерный могильник на многие годы и нас коснётся..

«Например, госпожа Лиз Трасс, недавняя премьер-министр Великобритании, она же прямо сказала в разговоре с представителем прессы: "Да, Великобритания — ядерная держава, в обязанности премьер-министра входит возможное применение (ядерного оружия.— «Ъ»), и я сделаю это, я к этому готова".

0
Ответить

Поэтому Англию в первую очередь утопить одной всего лишь ракеткой в 50 мегатонн

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обогащённые ураном? или всё же снаряды с обедненным ураном?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если останутся, кому в ответ чмякать,во всяком случае гораздо меньше в ответ прилетит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.04.2023, 08:27
Ростов-на-Дону

Это настоящий ответ и они технику свою прекратят постаалять

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Дмитриевич ЛисуковПишет 25.04.2023 в 17:32
Давно пора чвякнуть по Англии с Америкой.

"Чвякнуть" надо по твоей дурной башке! Того, что тебя не станет, никто и не заметит. А вот если последовать твоему скудоумному совету, не станет полмира, потому что этим странам есть чем ответить "чвяканью", и они это обязательно сделают. В силу своего скудоумия ты, конечно, не слышал выражения "эффект домино". Но зато весь земной шар его ощутит в этом случае. Если, конечно, будет кому ощущать.

+8 / -3
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 26.04.2023 в 12:48
Чвякнуть" надо по твоей дурной башке!

Надо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда заступалась за женский интеллект, но вижу обратное. Сколько глупых баб. Уж лучше б молчали. Ведь Россия точно первой никаких ядерных ударов наносить не будет, только защищаясь. А Вы предпочитаете , чтоб Вас уничтожали? Или у Вас детки на ПМЖ в Европах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что "скудоумием" страдаете Вы. От нас, от России, по чуть чуть, откусывают по кусочку территории. Напомню некоторым "скудоумным" комментаторам, не Россия начала эту новую "холодную" войну, не Россия! Россию вполне бы устроило чтобы НАТО стояло там где оно раньше стояло. И не принимать в члены НАТО бывшие страны Варшавского договора. Это бы устроило полностью Россию. Но, на мнение России, как говорится "положили с прибором"! Да, Россия в те времена была очень слаба, да и предательства среди "элит России" было хоть отбавляй. Один гандон Козырев чего стоил! Да, был бы замечательный мир, если бы и войска НАТО и войска РФ не были бы направлены друг на друга. Но, это только в сказке так бывает. Америкосы и европейские "жидомассоны" всё равно будут пытаться "нахлобучить" русского медведя! А значит, нам нельзя расслабляться, и надо быть готовыми, чтобы "весь Мир -в труху", если америкосы и европеоиды снова решат пощупать русского мужика за яйца. Ну не понимают амеры и европейцы по другому! Просто не понимают! Вот получат снова по своей тупой башке, и на несколько десятилетий снова наступит мир на планете Земля.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.04.2023 в 20:02
Вот получат снова по своей тупой башке, и на несколько десятилетий снова наступит мир на планете Земля.

Только вы этого уже не увидите. Если вообще Земля уцелеет. Вы действительно не соображаете, что ответ "амеров" будет адекватным?! Вам нравится вариант "весь мир - в труху"?! Ничего, что этой "трухой" станете вы сами, ваши дети и, возможно, внуки? Они тоже это приветствуют?.. Нет, не оскудеет земля российская идиотами...

0 / -1
Ответить
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286
28.04.2023, 23:53
Нижний Новгород

Ни чего с Землёй (планетой) не случится, если немного сократиться количество парши...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.04.2023 в 23:53
Ни чего с Землёй (планетой) не случится, если немного сократиться количество парши...

Вы - людоед? Жизни человеческие для вас - "парша"?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кто от кого откусывает?Меньше телевизор смотрите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278.1к
26.04.2023, 16:13
Санкт-Петербург

Кнопочку ты будешь нажимать аудитор?

0
Ответить

Не хватает слова "барин"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Совсем трекнулся, такое заявлять.

+68 / -16
Ответить

И этот человек друг Путина! И был даже "прокладкой" между президенствующим Путиным.

+14 / -7
Ответить

JanПишет 25.04.2023 в 23:06
И этот человек друг Путина! И был даже "прокладкой" между президенствующим Путиным.

А ты затычкой ..

0 / -1
Ответить

Ольга, а вы с какой целью интересуетесь? У вас протекает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

похоже "прокладка" давно спилась, не может пережить своего забвения после президенского кресла, поэтому и выскакивает как черт из табакерки, чтобы напугать ежа голой жопой

0 / -1
Ответить

Фая ПоляковаПишет 26.04.2023 в 15:56
похоже "прокладка" давно спилась, не может пережить своего забвения после президенского кресла, поэтому и выскакивает как черт из табакерки, чтобы напугать ежа голой жопой

Больная головушка покоя пальчикам не даёт)

0
Ответить

Всё огрызаешься Ольговоронеж? Только, со стороны России, ты никогда никакого ядерного удара не дождёшься. Слишком много родственничков наших руководителей на Запад, да в Америку переселилось на житьё - бытьё. Кто же своих - то бомбить будет. Вот в Воронеже, точно их родственничков нет. По Воронежу и дробалызнут, в качестве эксперимента. Проверить выживешь ты, или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 25.04.2023 в 14:20
Совсем трекнулся, такое заявлять.

Тебе , подголосок хохлов, милее , когда на Западе уже ни раз заявили, что готовы применить ядерное против РОССИИ первыми и учения провели ..радуешься этим высказываниям ?

+11 / -21
Ответить

И тебе место в дурке рядом с ним, если ты во всю эту ахинею веришь.

+1 / -1
Ответить

ЕленаПишет 26.04.2023 в 08:09
И тебе место в дурке рядом с ним, если ты во всю эту ахинею веришь.

Ахинея хохлятская в твоей башке А Медведев, наконец- то, ответил на ахинею . Тебя не смутило, не напугало, нет воплей почему , а они это давно сказали и учения недавно провели ядерные , врагом была Россия и города России.. Тебе это душу грело? А что ты скажешь насчёт поставок на украину бомб с обогащённым ураном? Твоё мнение ?

[b]«Например, госпожа Лиз Трасс, недавняя премьер-министр Великобритании, она же прямо сказала в разговоре с представителем прессы: "Да, Великобритания — ядерная держава, в обязанности премьер-министра входит возможное применение (ядерного оружия.— «Ъ»), и я сделаю это, я к этому готова".

0 / -1
Ответить
DELETE

Достала уже одно и тоже тявкать, ураном?? который им поставляет РФ , глупее баб не встречала

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.04.2023 в 13:06
Достала уже одно и тоже тявкать, ураном?? который им поставляет РФ , глупее баб не встречала

Ты мало того , что тупая, ещё и смешная

Основными добывающими уран странами являются Казахстан, Канада и Австралия: на них приходится две трети мировой добычи.

Металлический уран и его соединения используются в основном в качестве ядерного горючего в ядерных реакторах. Малообогащенная смесь изотопов урана применяется в стационарных реакторах атомных электростанций.

В 2017 году крупнейшие компании по добыче урана добыли 86% всего добытого в мире урана согласно данным Всемирной ядерной ассоциации.

Основными добывающими уран странами являются Казахстан, Канада и Австралия: на них приходится две трети мировой добычи.

Это рынок, детка и уран поставляют и другие страны и для тепло -станций и.и.и в мирных целях .. А вот тебя почему- то не возмущает поставки бомб таких , а что молчишь - то? И Лиз слова, которая РАНЕЕ заявила, что рука не дрогнет нажать кнопочку против РОССИИ , что пальчики немеют , когда надо увидеть, что Медведев ОТВЕТИЛ на это просто, а Запад прямо сказал про первый удар по РОССИИ .. И кто ты , такая нарядная тогда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.04.2023 в 13:06
Достала уже одно и тоже тявкать, ураном?

А это как тявкать ураном ? А ты чем тявкаешь, гуамном ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не посылай, Ольговоронеж, в дурку. Ей постоянно с Запада сообщают, прямо в личку сайта "Одношкольники": что, где когда замышляют против России, и на всех Западных учениях она присутствует в качестве почётного гостя. Как только учения, затеваются на Западе, затейники сразу: "Не, без Ольговоронежа, начинать не будем - шибко обидится! И стращать граждан России, она чем будет?". И посылают за ней в Воронеж, спец рейс, Deutsche Lufthansa AG!

+1 / -2
Ответить

GlebПишет 26.04.2023 в 14:44
Не посылай, Ольговоронеж, в дурку. Ей постоянно с Запада сообщают, прямо в личку сайта "Одношкольники": что, где когда замышляют против России, и на всех Западных учениях она присутствует в качестве почётного гостя. Как только учения, затеваются на Западе, затейники сразу: "Не, без Ольговоронежа, начинать не будем - шибко обидится! И стращать граждан России, она чем будет?". И посылают за ней в Воронеж, спец рейс, Deutsche Lufthansa AG!

Глубокая мысль, глубокая ,..гигант мысли, отец русской демократии..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольговоронеж, лечиться тебе нужно. Без вариантов, у тебя параноидальная шизофрения и если сейчас не сдашься, дальше будет хуже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 26.04.2023 в 16:01
Ольговоронеж, лечиться тебе нужно. Без вариантов, у тебя параноидальная шизофрения и если сейчас не сдашься, дальше будет хуже.

С облегчением !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что-то Медведев разбушевался не на шутку со своим радикальными высказываниями.

+62 / -4
Ответить

Болеет давно…

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановаПишет 25.04.2023 в 17:25
Что-то Медведев разбушевался не на шутку со своим радикальными высказываниями.

Медведев высказывает то, что хочет, но не может вслух сказать Путин...

+20 / -4
Ответить

Сергей ДикийПишет 25.04.2023 в 18:40
Медведев высказывает то, что хочет, но не может вслух сказать Путин.

"Денег нет но вы держитесь" - это тоже озвучка мыслей Путина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это верно. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. В принципе, им обоим терять нечего. В бункер спустятся, в момент, а вы граждане, дохните там на верху, кто быстро, а кто медленно.

+2 / 0
Ответить

GlebПишет 26.04.2023 в 14:48
Вот это верно. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. В принципе, им обоим терять нечего. В бункер спустятся, в момент, а вы граждане, дохните там на верху, кто быстро, а кто медленно.

Не устал занудные мантры петь?

0
Ответить

Я рад за тебя Коля. Дураки - все оптимисты и всегда счастливей всех. Даже смерть они считают, как подарок, как успех! ( Рожа в конце - всё ясно).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.04.2023 в 10:08
Я рад за тебя Коля. Дураки - все оптимисты и всегда счастливей всех. Даже смерть они считают, как подарок, как успех! ( Рожа в конце - всё ясно).

Я рад за тебя что ты рад за меня!

Видишь ли,"умный"дружок!Дураки не имеют два высших образования и диссертацию!Судя по комменту,ты далеко не оптимист и продолжаешь всё так же петь свои заунывные мантры!Может в этом как раз и есть твоё счастье-написать глупый коммент и принять его как подарок судьбы,как успех!Видимо ноль в конце вместо лайков о многом говорит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 101
25.04.2023, 19:02
Белгород

По неволе будешь бушевать ....сколько бабла арестовали на счетах его.

+40 / -3
Ответить

ВладимирПишет 25.04.2023 в 19:02
По неволе будешь бушевать ....сколько бабла арестовали на счетах его.

Кто и где арестовал?Для глупых,не знающих российские законы-госслужащим запрещено иметь счета,недвижимость и иностранное гражданство,также как и членам их семей!А за клевету статья 128.1(штраф 1 млн,срок 2 года)!

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 101
25.04.2023, 22:43
Белгород

Я уже ниху. Не боюсь с нищего неху взять напугали ежа голой жопой, да и кто ты такой что бы защитить олигархов?холуй?

+1 / -2
Ответить

ВладимирПишет 25.04.2023 в 22:43
, да и кто ты такой что бы защитить олигархов?холуй?

Дожил до пенсии а мозгов не заимел!Я защищаю Россию от таких как ты,балаболов,распространяющих сплетни!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только вот он действует с 1 января 2023 года😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И бизнес у сынули отжали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки ты в его счетах разобрался ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.04.2023 в 19:02
По неволе будешь бушевать ....сколько бабла арестовали на счетах его.

Сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья ИвановаПишет 25.04.2023 в 17:25
Что-то Медведев разбушевался не на шутку со своим радикальными высказываниями.

Видимо, завидует популярности Жириновского.

+3 / -1
Ответить
27.04.2023, 10:23
Новочебоксарск

а ты не завидуй.

0
Ответить

ВладимирПишет 27.04.2023 в 10:23
а ты не завидуй.

Я?! У вас крыша поехала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (460)

Все выходим на протесты! А все ли так просто???

Нетаньяху призвал жителей Ирана выходить на протесты против власти. Поспред России при ООН тем временем обвинил Израиль в ядерной эскалации на Ближнем Востоке.
02:06
Поделитесь этим видео

Путин рассказал о бойце, исполнившем его личный приказ жениться

Президент Путин рассказал, что сегодня 12 июня в День России будет встречаться с участником СВО, который женился по его совету. Как это было: Однажды при телефонном разговоре с бойцом СВО Путин как то спросил ,
01:49
Поделитесь этим видео

Роковая ошибка Зеленского: Игра на костях погибших украинских солдат

Договоренности стамбульских переговоров - передача сторонами по 6 тысяч тел погибших. Подчеркиваю, что это были именно договоренности. Российская сторона основывалась, что этот обмен имеет важную мора...

Владимир Путин ограничил снижение премий работникам за нарушение дисциплины. Теперь отнять могут не более 20%

К рабочим новостям. Или новостям, которые коснуться каждого работника. Президент Владимир Путин ввел ограничение на снижение премий работникам, которые совершили дисциплинарное нарушение. Согласно документу,

Работникам станут уменьшать премии за несоблюдение дисциплины - президент подписал новый закон

Я прекрасно понимаю, что премия — это не только приятный бонус к зарплате, но и мощнейший мотиватор. Да, когда знаешь, что в конце месяца тебе «капнет» что-то сверх оклада, и работать веселее,...

Путин заявил о рекорде: младенческая смертность в России достигла нового исторического минимума

Новость отличная! Смертность младенцев снизилась. А это значит, что новорожденные и их здоровье находится под надёжной защитой. Безусловно, это радует. Лет 20 назад женщины не были такими защищёнными как сейчас.

Украина дала Путину повод разбомбить ее к чертям

Отвечая на вопросы журналистов Дональд Трамп журналистам заявил что киевские власти вынуждают Путина разбомбить ее "к чертям".Эти действия со стороны Киева Также подверглись критики со стороны Трампа он,...