
Организаторов коронационного концерта в Лондоне обвинили в нежелании брать билеты

CNN впервые сообщил, что Ticketmaster подвергся критике за то, что оставил людей без билетов на коронационный концерт короля Карла III из-за нечетких инструкций.
Несколько фанатов были уведомлены о том, что они выиграли билеты на исторический концерт 7 мая с участием Кэти Перри и Лайонела Ричи в качестве хедлайнеров. Однако позже они поняли, что билетов нет.
Согласно электронным письмам Ticketmaster, размещенным в Твиттере, получатели были проинформированы об их успехе в голосовании, но также было упомянуто, что билеты были доступны в порядке очереди.
Электронное письмо вызвало еще большую неопределенность, поскольку в нем говорилось, что у фанатов есть время до полудня четверга, чтобы забрать свои билеты, но все они были приняты за считанные минуты. Кроме того, в электронном письме говорилось, что если билеты не будут востребованы к указанной дате, они будут переданы кому-то другому.
Согласно заявлению, отправленному Insider по электронной почте представителем Ticketmaster, третье и последнее голосование было проведено для распределения оставшихся невостребованных билетов на концерты из предыдущих двух голосований, в результате чего в общей сложности было продано 10 000 билетов.
Согласно пресс-релизу, выпущенному Королевским двором в феврале, билеты на концерт будут распределяться в зависимости от географического распределения населения Великобритании, а не в порядке живой очереди.
По словам представителя Ticketmaster, билеты на вторник были выданы тем, кто ранее подавал заявки на участие в голосовании, но потерпел неудачу. Они были распределены в порядке живой очереди и были быстро приняты.
По словам представителя, билеты считались «гарантированными» во время первых двух голосований, если они были востребованы в течение трех недель.
Те, кто пропустил билеты, назвали процесс Ticketmaster «невероятно ошибочным» и «полным беспорядком» в Twitter.
В прошлом Ticketmaster подвергался критике за то, как он организовывал концерты Тейлор Свифт и Дрейк. Сторонники канадского рэпера подали коллективный иск, утверждая, что покупатель приобрел билеты на сумму 790 долларов до того, как на следующий день было объявлено о втором шоу с идентичными местами, но по цене на 400 долларов меньше.
Высокий спрос на билеты на концерт Тейлор Свифт во время предпродажи привел к сбою сайта. Ticketmaster сообщил, что зарегистрировались миллионы людей, но сайт также подвергался атакам ботов. В результате общая распродажа, запланированная на два дня позже, была отменена из-за нехватки билетов.
В феврале Лина Хан, председатель Федеральной торговой комиссии, заявила, что участие Ticketmaster в турне Swift привело к тому, что больше представителей поколения Z стали антимонопольными, чем все, что она могла бы сделать.
Би-би-си, отвечающая за организацию коронационного концерта, не сразу ответила на запрос Insider о комментариях.