Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478561

Как выселяют собственников жилья за перепланировку и нарушение прав соседей?

2 дочитывания
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях самовольная перепланировка квартиры, ее бесхозяйственное содержание, влекущее нарушение прав соседей, оборачивались для собственников выселением по решению суда.

Напомним, что в соответствии со ст. 293 ГК РФ, если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения. Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения.

Выселение за устройство бани-сауны в квартире

Дело рассматривалось Челябинским областным судом. Собственник квартиры оборудовал на ее территории баню-сауну без согласования переустройства и перепланировки данного жилого помещения с Администрацией городского округа, в котором он проживает. Вскоре от соседей стали поступать жалобы на незаконные действия по организации общественной бани в квартире, вследствие которых в подъезде было постоянно влажно, а стена подъезда сильно нагревалась. Результатом обращений граждан стал иск Администрации и прокурора к собственнику квартиры о продаже с публичных торгов жилого помещения, с выплатой ответчику вырученных денег за вычетом расходов на исполнение решения суда и с возложением на нового собственника обязанности по приведению его в прежнее состояние. Собственник подал встречный иск к Администрации о признании недействительным отказа в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения.

Дело дошло до разбирательства в суде кассационной инстанции, который установил, что в 2009 году квартира была переоборудована под баню путем переноса помещения кухни в жилую комнату и создания на ее месте санузла (оконный проем был заложен кирпичной кладкой), а уже на месте бывшего санузла - комнаты СПА-процедур. Из санузла в кухню был пробит дверной проем в железобетонной перегородке. Квартира постоянно использовалась посторонними лицами. Незаконные действия в суде подтверждались:

  • объяснениями собственника;
  • актом обследования помещения;
  • жалобами жителей;
  • требованиями Администрации с определением порядка и сроков приведения жилого помещения в прежнее состояние и др.

Приведенные собственником доказательства возврата квартиры в первоначальное состояние (демонтаж закладки оконного проема кирпичом в кухне, установка газового оборудования) суд посчитал недостаточными. Проект переустройства и перепланировки был признан не соответствующим требованиям закона, были нарушены права и интересы соседей. На основании представленных доказательств и того, что в установленные сроки квартира ответчиком не была приведена в прежнее состояние, руководствуясь положениями ст. 293 ГК РФ РФ, ст.ст. 14, 25-29 ЖК РФ суд удовлетворил иск администрации и прокурора, в удовлетворении встречного иска собственника отказал (Определение Челябинского областного суда от 12.03.2012 по делу N 33-1635/2012).

Как бороться с неадекватными соседями?

Выселение за использование квартиры под склад

Дело рассматривалось Ленинградским областным судом. В администрацию Сосновоборского городского округа поступило коллективное обращение жильцов, где сообщалось об антисанитарном состоянии одной из квартир в доме, из которой в соседние квартиры проникает и распространяется зловонный запах, досаждают клопы и мухи, что нарушает права и законные интересы соседей (нарушается право граждан на благоприятную среду обитания). В результате проверок установлено неудовлетворительное общее санитарно-техническое состояние квартиры, не позволяющее ни передвигаться по квартире, ни проживать в ней, отсутствует замок на входной двери. На основании актов проверок составлено предупреждение администрации об устранении антисанитарного состояния квартиры в установленный сроки. Повторная проверка состояния квартиры установила, что в добровольном порядке нарушения не были устранены, после чего администрация подала к собственнику иск о прекращении права собственности на жилое помещение, его продаже с публичных торгов с выплатой собственнику вырученных средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения. Суд первой инстанции отказал в иске, указав, что поскольку это единственное жилье, продажа его с торгов - преждевременная мера.

Администрация подала жалобу, ссылаясь на использование квартиры не для проживания, а для складирования вещей, бытовых отходов. Бесхозяйственное содержание жилого помещения приводит к систематическому нарушению прав и законных интересов соседей, в связи с чем считает, что суд необоснованно не применил положения ст. 293 ГК РФ. Вышестоящий суд признал, что собственник злоупотребляет своими жилищными правами и допускает бесхозяйственное содержание жилого помещения, на предписание и предупреждение не отреагировал. Также установил, что он проживает постоянно по другому адресу. Иск администрации был удовлетворен (Определение Ленинградского областного суда от 19.02.2014 N 33-394/2014).

Как выселяют из служебных и государственных квартир?

Выселение из-за отсутствия денег на ремонт

Дело рассматривалось Волгоградским областным судом. Администрация городского округа обратилась в суд с иском к собственнику однокомнатной квартиры о продаже жилого помещения с публичных торгов. С 2008 года на собственника поступали систематические жалобы соседей на захламление квартиры и балкона мусором, пожароопасную обстановку, содержание жилого помещения в антисанитарном состоянии (в квартире находились собаки и кошки, не вакцинированные от бешенства), затопление квартир, нецензурную брань, нарушение покоя и тишины в ночное время. После неоднократного предупреждения о недопустимости нарушения прав и интересов соседей и о возможности выселения, а также после истечения срока, указанного в предупреждении, ни сотрудникам администрации, ни представителю управляющей компании доступ в квартиру предоставлен не был.

В ходе разбирательства суд оценивал следующие доказательства нарушения прав соседей:

  • копии постановлений о привлечении к административной ответственности;
  • акты обследования по факту залива из квартиры ответчика;
  • коллективное заявление жильцов;
  • акт комиссии об обследовании жилого помещения;
  • предупреждение ответчику от Комитета по обеспечению жизнедеятельности г. Волгограда (вручение предупреждения подтверждалось и подписью М.);
  • объявление в газету о продаже квартиры, факт обращения ответчика в ГБУЗ о проведении дезинфекции, договор подряда на ремонт жилого помещения;
  • показания свидетелей и объяснения ответчика.

На основании этих и других доказательств, а также того, что ответчиком нарушения не устранены, суд с применением ст. 293 ГК РФ иск удовлетворил. Прокурор подал в защиту ответчика апелляционное представление, указав, что в деле нет доказательств вручения предписания. Ответчик подал апелляционную жалобу, пояснил, что на ремонт нет денег. Вышестоящий суд оставил решение без изменений, посчитал выводы суда правильными, указал, что доказательства вручения предупреждения имеются, а отсутствие денег на ремонт - не основание для отмены решения (Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 06.03.2014 по делу N 33-2600/2014).

Выселение при согласованной перепланировке

Дело рассматривалось Верховным судом Республики Башкортостан. Собственник квартир на первом этаже многоквартирного жилого дома подал заявление в администрацию на перевод этих квартир из жилого в нежилой фонд, проведение перепланировки, переустройства помещений и устройство входных групп. Решением Межведомственной комиссии администрации было дано согласие. Однако работы по проекту полностью в срок выполнены не были, оконные проемы не закрыты, отопления в помещениях не было. В доме появились трещины, жильцы подали жалобу на разрушение дома. Управлением по обеспечению жизнедеятельности города направлены уведомления привести помещения в прежнее состояние. Поскольку требования не исполнены, Администрация обратилась в суд с иском к собственнику о продаже с публичных торгов помещений и обязании нового собственника привести эти помещения в прежнее состояние.

Суд в иске отказал, исходя из отсутствия доказательств уведомления о приведении помещений в прежнее состояние, а также отсутствия оснований ч. 5 ст. 29 ЖК РФ для принудительного изъятия помещений. Администрация решение обжаловала. Вышестоящий суд указал, что суд первой инстанции не учел нарушения прав и интересов жильцов дома перепланировкой и переустройством спорных помещений, использования помещений не по назначению, бесхозяйного обращения, приводящего к разрушению всего дома, нарушения срока работ. Ответчик признал в суде апелляционной инстанции, что ознакомлен с предписаниями, недостатки полностью не устранены, объективных причин этого не привела. В связи с этим решение отменил, на основании ст. 293 ГК РФ иск удовлетворил (Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 19.08.2014 по делу N 33-10423/14).

Перевод в нежилое помещение: как законно открыть в квартире магазин, салон или офис?

Выселение любителя животных

Администрация МО «Городское поселение Куровское» предъявила иск о прекращении права собственности на жилое помещение и продаже его с публичных торгов. В обоснование указала, что собственник квартиры содержит большое количество животных, которых не выводит на прогулку. Из-за этого квартира в антисанитарном состоянии, текущий ремонт квартиры и санитарного оборудования не проводится. Собственник неоднократно предупреждался об ответственности за данные нарушения, были назначены сроки для устранения нарушений, однако ситуация не изменилась.

Собственник исковые требования не признала. Пояснила, что данную квартиру, она получила в 1995 году. Когда она въехала, у нее имелись две кошки, постепенно количество животных увеличивалось. Один раз СанЭпидемСтанциия составила акт и наложила штраф в размере 500 руб., но она его не оплачивала. Больше никаких взысканий не накладывалось, никто ее официально не предупреждал. Примерно в 2008 - 2009 г. животные были вывезены Администрацией. В настоящее время у нее 5 больших собак. При этом ответчик согласился, что квартира находится в неудовлетворительном состоянии, необходимо произвести капитальный ремонт. Несмотря на заключение СЭС, помощь по вывозу части животных, предупреждения устранить нарушения, собственник систематически с 2006 по 2011 год продолжал действия, нарушающие интересы соседей. На этом основании и руководствуясь ст. 293 ГК РФ, суд пришел к выводу, что квартира подлежит продаже с публичных торгов (Определение Московского областного суда от 03.11.2011 по делу N 33-22755).

176 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Выселить человека по причине отсутствия денег на текущий ремонт квартиры значит можно....а заставить управляющую компанию сделать текущий ремонт в подъезде почему то невозможно...странно как то получается

+106 / -4
картой
Ответить

Согласна. Даже в Москве и Подмосковье есть дома с ужасными подъездами, площадками, где не делали ремонт с самой сдачи домов. И ведь не заставишь ЖКХ, УК, ТСЖ..... сделать ремонт. Это не странно, а та же проблема, про которые уже почти месяц здесь бурно обсуждают: наглость, алчность, беззаконие, беспредел в действиях.... всех чинуш, администрации, депутатов.....

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у нас не только подъезды ужасные,но и сам дом . Это в Подмосковье в 65 км.от Москвы,Раменский район. И звонила и писала в администрацию и УК,кивают друг на друга. Пошла дальше,написала в администрацию президента. Ответ пришел,будем ждать результатов

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Н-даа....это особо интересный пункт....отсутствие денег есть движущая сила силком навязанного нам капитализма. Т.е. это НОРМА этого общества. Заставлять человека за свои деньги делать ремонт это не только безнравственно, но как то и противоестественно....но ума то нет.

Притом надо четко и ясно понимать, что выселение в большинстве случаев -путь в бомжи, ОТЛОЖЕННАЯ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ !....Ибо куда он денется то ((

При социализме на твою драгоценную "собственность" никто не посягал, но навести порядок могли принудительным путем.

Собственники квартир же в нашем обществе - дойные коровы и больше ничего...для того и придумано. Инструмент прописки при соц-ме был и инструментом наследования

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А главное задайте вопрос: Куда делись наши деньги на капитальный ремонт за все годы, которые мы платили и ноль ответа одно хамство и угрозы!!! Все ТСЖ, ЖСК, ЖКХ... богатеют за наш счет, из нашего кармана себе замки строят , квартиры детям покупают, машины меняют, недвижимость за рубежом покупают и для них никаких законов не писано!Зато Матвиенко таких очень любит - медалями награждает! Видать хорошую дань ей отстегивают, ей же все мало! На одну свою харю по пол миллиона тратит! А как была страшила и пьяница так ей и осталась! Только за кап.ремонт, что мы годами копили, можно мраморные колонны в домах поставить и каждые 5 лет лифты менять! А кто их контролирует эти ЖКХ, ЖСК....те жилинспекции, которым тоже дань отстегивают, они зарплаты имеют не наши пенсии!!!Если бы был закон об уголовной ответственности и не 4 года , а 10 лет, и если бы проверки проходили по закону с людьми, которые написали жалобу, и после проверки им присылали бы АКТ проверки, как все это было в совецкие времена, то взятки бы поуменьшились! А то они якобы проверку проводят один на один с вором на которого пишут!Естественно он пыль в глаза пустит и замажет взяткой! Депутатов всех гнать надо и депутаты должны быть из простого народа, а не кто больше заплатит , тогда и жить будем нормально.Среди простого народа больше умных людей и меньше жуликов! И проходить детектор лжи депутатам ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу вас огорчить, результатов не будет никаких!!!! Мы 200 отписок получили, из них 15 из приемной президента, причем привозили туда личнол! И что, они наши жалобы спускают тем на кого мы пишем и вы опять получаете наглую отписку и дальше по кругу! Пока у вас терпение не кончиться! На это эта чиновничья мразь и расчитывает и законы под себя и себе подобных пишет!!!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

долго придётся ждать, но отписку дождётесь обязательно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этот социализм мы профукали, что детям своим оставим?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на меня один дебил написал заявление в полицию, с него по ошибке 2 раза удержали сумму по исполнительному листу за побои. Полиция вынесла постановление, которое я не могла самостоятельно получить, несколько раз ходила с жалобой и просьбой помочь в МВд, с большим трудом получила и не поверила своим глазам - там были сфальцифицированы мои свидетельнские показания - то, что я никогда не говорила и никому не подтверждала. Я написала жалобу на участкового, который это постановление составил и подписал и который препятствовал тому, чтобы мне его выдать. Через месяц я получила ответ из 2 строк такого содержания: Постановление от такого=то числа вы получили такого-то числа. И всё. И никаких других мер за фальсификацию свидетельских показаний, видимо этот участковый на хорошем счету или чей-то протяже, одним словом - неприкасаемый.

А ведь точно также могут и другие пострадать.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас там, то как вы сами его контролирует? Или сидите и ждете чуда? Сами то хоть что-нибудь сделали?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

глупости.в жилконторе 10лет при СССР отботала,сама наблюдала выселения.поэтому,даже в голодные 90-е годы,квартплату платила

раскрыть ветку (0)

при социализме не было частной собственности. теперь же собственники обязаны ремонтировать собственное жилье и платить за ремонт общей собственности. вам это кажется несправедливым? тогда зачем человек оформлял квартиру в собственность? пусть жилье оставалось бы муниципальным и эти проблемы бы даже не возникали. плата за аренду и коммуналка - вот и все что нужно платить такому арендатору. это также является справедливым. за пользование жильем и комуслугами нужно платить. в противном случае ими не надо пользоваться. но такие умники сначала оформили квартиру а теперь заныли. но даже в этом случае они могут отказаться от собственности. государство не против. когда берешь что то в собственность то берешь полную ответственность за это. или вы другого мнения?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы и так за ремонт платим - каждый месяц.- в квитанцию-то от ЖКХ посмотрите (если Вы , конечно, не в частном доме живёте) - там всё написано. Только эти деньги улетают неизвестно куда. Сколько раз не случались у меня проблемы в квартире - вызываешь ремонтников из ЖКХ и всё они делают только за дополнительную плату. Течёт труба? Приехали, говорят, сейчас воду перекроем и уедем. Так я сама уже перекрыла, говорю. Ну, тогда мы поехали. Не знаете как жить без воды и хотите ремонта? С Вас 10 тысяч и новая труба!!! И всё!!!А счёт за ремонт каждый месяц выставляют - за ремонт нашего дома, который вообще ни разу за 30 лет не ремонтировали!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другого, потому что наниматели точно также платят за ОИ МКД, точно также. И во все времена платили, просто услуги назывались техническое обслуживание дома. Вот и вся разница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что странного? Вы чего такую управляющую компанию дармоеда на своей шее держите и кормите. Сами виноваты. Вы вправе отказаться от нее и создать ТСЖ или заняться непосредственным управлением в доме. Вот у нас непосредственное управление и все в порядке, и дармоедов мы больше не кормим

+1 / 0
Ответить

Так это надо, что БОЛЬШИНСТВО жильцов были согласны, а не несколько человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Услуги теперь называются сод и рем жэпэ, вот вам и содержат жэпэ. когда услуги назывались до 2005 года ТО, то худо-бедно подъезды красили. Теперь только вой стоит с ОДН в ЖЭПЭ. И во все лохо--шоу про реформу ЖЭКАХАХА новомодным собственникам "жилья" только канифолили мозги.

Имеем, то что имеем, только и делают, что носятся со своими льготами, какие-то соПственники-льготоносители вместо того, чтобы интересоваться, куда идут деньги из бюджета МКД. А уж москвичи по лохотрону "второе жилье" набили карманы реформаторам. Помогали им в этом юристы с этого и других юридических сайтов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на текущих подкормились хорошо. Сопрут все эти УК, а потом воют в телевизоре, денег нет. В Москве столько контор-прокладок наплодили под реформу ЖКХ, хоть караул кричи, чего стоит только "Центр реформы ЖКХ", была там на личном приеме, когда в 2007 году была объявлена ТСЖизация всея Москвы. Мрак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
26.06.2017, 09:09
Екатеринбург

Да, возникает самый главный вопрос: что делать , если ни днем ни ночью нет покоя от соседей , музыка ,шум ,крики, рубят топором все что есть в кв-ре в пьяном угаре, было 2 убийства, отсидят и снова все сначала, то дети ( 3 сыновей ) и сама мама во главе .За кв-ру долг, и никого это не волнует ! Полгорода ездят наркоманы , алкоголики, в общем даже невозможно все описать , что твориться в этой кв-ре. Наши обращения результатов не дали. ОТПИСКИ !!! В итоге ( они жили под нами ) прожив 35 лет в том доме с прекрасными соседями , кроме этой кв-ры, нам на 7 десятке лет пришлось переехать в другое место. Очень тяжело! Самое главное удручает бездействие власти, которая на самом деле могла бы помочь.Почему не хотят ? Не понимаю. И таких как мы МНОГО !

+89 / -3
картой
Ответить

Такая же ситуация у моего коллеги по работе. Власть себя оберегает. На таких ей начихать. Забота о себе и ближнем.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы с такими соседями справились! Квартира была в жутком состоянии, отрезаны свет и газ, не было унитаза (туалетом им служил наш подъезд и лифт). Огромный долг за коммуналку. Написали коллективное обращение в прокуратуру, пришла проверка и подтвердила все. Квартира (5-ти комнатная!) была продана с торгов

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, нашим полицаям , прокуратуре, администрации легче бороться с нищими пенсионерами с нищенской пенсией спасающих животных, пенсионеры же в нашей стране бесправны! Если бы в нашей стране было бы достаточно нормальных приютов для животных, если бы люди, взявшие себе котенка или собаченку не выбрасывали, после того как их детки наигрались ими, на улицы погибать, а к таким мадамам и мамам и папам было бы законодательство об их уголовной ответственности, за то , что они живую душу швырнули на погибель, подыхать. Вот тогда нищим пенсионерам не надо было бы спасать несчастных животных, тратить свою нищенскую пенсию на них, люди, которые не могут пройти мимо чужой боли самых беззащитных! А их за то, что они спасают кучи животных - вместе с ними выбрасывают на улицу!!!!!!! Нормальные законы в нашей стране! У наших депутатов, что не закон, то дерьмо против людей, хотят нас в батраков превратить! А вот кто в квартирах, притоны устраивает, наркотиками торгует, этих полицаи не трогают, потому что дань получают ежемесячную прибавку к своей зарплате и работать не надо, пришел сумму назвал и в карман! А квартиры пьяниц, курящих до одурения, вонь по стояку идет, бесконечно носящихся на велосипедах, самокатах по квартире детей, орущих до 3-х часов ночи этими квартирами наши полицаи не занимаются. Ответ у них один:" Ничего сделать не можем, законы у нас такие!!!!!!" У нас в депутатах сидят бандиты 90-х и ворье пизнесмены, миллиардеры, вот они и пишут тупые не понятные всем законы для себя, что б свою воровскую деятельность обезопасить! А на нас им наплевать, главное для них - ОТОБРАТЬ-НАХАПАТЬ и выкинуть на улицу!!!

+66 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

здесь речь идет не о том, что кто-то спасает животных, а о том, что не поддерживают квартиру в чистоте. хотите спасать животных -ради бога, но следите за ними. чтобы не было вони.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло с прокуратурой, а вот мне не повезло. У нас в 1-комнатной квартире жил инвалид - он захламил всю квартиру от пола до 1 метра высотой - тряпьём с мусорки. развёл клопов и тараканов, мышей. что все соседи вздогнули от такого нашествия этих тварей /сейчас он умер, к счастью/, а соседи до сих пор избавиться от тараканов не могут - ничего не помогает.

Куда я только не писала, просили везде, чтобы его отправили в госпиталь ветеранов отдохнуть и привели в это время в порядок его квартиру - куда там. даже пальцем никто не пошевелил.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

женщина подняла очень актуальный вопрос - о наказании для тех, кто выбрасывает на улицу живые приручённые души на погибель. В других странах есть законы против такой жестокости - в россии - нет.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2017, 15:38
Владивосток

Странные у вас мысли. 40 кошек в квартире - это не сердобольность, а явное психическое расстройство. И конечно с таким нужно бороться. А про детей "орущих до 3 ночи" я вообще не поняла. У вас дети есть? Они не кричали по ночам в младенчестве, не бегали по квартире и тд.??? Это естественный ход жизни. И если бы у меня на пороге с претензиями к "орущему ночью" младенцу появилась соседка вроде вас - я пошлю ее на три буквы, к чертям собачьим. Не устраивает что-то? Всегда можете переехать))))

+37 / -42
Ответить

Когда плачет младенец-это одно! А когда бегает и орёт (играется и прыграет) ночью ребёнок 3-6 лет это совсем другое! Например мой сын в 21-00 уже спал! А многие родители не укладывают детей спать, типа во сколько уснёт во столько и уснёт и не парятся с режимом дня!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна Валерьевна, жму руку! Мой сын тоже спал уже в 21 час. Никогда не прыгал и не бегал в квартире, только на улице и в спортивном зале. А сейчас мамаши не работают, дети бесхозные слоняются по квартире днём и ночью. Им же на работу и детсад не вставать в 6-7 утра.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нашла чем хвастаться-на улицу людей выбросили.Мало у нас бомжей.Может участкового надо было дергать,чтобы он своё работу работал?!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

От вони еще никто не умирал,а вот на улице бомжи живут 5-10 лет.А они ЛЮДИ!!!ФКак вам не стыдно про вонь говорить,а про самое главное-жизнь бесценна забывать!

+15 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти законы сводят с ума! Я пытаюсь из-за возраста и состояния здоровья пристроить своих больших собак в хорошие руки за символическую плату 100 рублей. Это породистые роскошные собаки. Но даже на акиту-ину Хатико всего один желающий, да и то из другого города. На погибель в приюты не отдам! Только через мой труп! Но разве их это остановит? Они првыкли идти по трупам!

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

". 40 кошек в квартире - это не сердобольность, а явное психическое расстройство." Явно психическое расстройство это у тебя дура!

+10 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы хабалка..!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя людей на улицу выбрасывать. Надо представить себе что будет с этой семьей через несколько лет. Деньги за продажу с торгов они выручат мизерные. Если пьют, то быстро потратят большую часть того мизера, который получат за квартиру. Они погибнут. Если бы те, кто хочет их гибели могли разделить с ними их беды после изъятия жилья, то сердце бы смягчилось и хотелось бы все вернуть и никогда не обижать убогих. Во многих странах люди живут в картонных коробках, вагончиках... Государство позаботилось чтобы у всех были квартиры, прописка. Нельзя людей жилья лишать. Многие могут не подняться снова после такой беды как потеря дома. Разве нельзя судом заставить открыть дверь, профессиональных уборщиков помещения пригласить, убрать насильно квартиру, а оплату заставить перечислять с зарплаты или других доходов. Также можно насильно отнять животных, оставив только необходимое с точки зрения здравого смысла количество. Так будет правильно.

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продать квартиру в этом доме и купить квартиру в доме,где живут нормальные соседи.В чём проблема?

раскрыть ветку (0)

Чужую беду руками разведу.....Мы всегда "просто решаем" чужие проблемы, пока сами не столкнёмся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы с ума сошли? если вам нравиться вонь - переезжайте на помойку. поворачивается же язык такое писать.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

если человек не может организовать себе жизнь и быт, то квартиру он потеряет в любом случае. перевоспитывать таких людей поздновато вам не кажется? и сначала нужно дать спокойно жить тем кто ничего не нарушает. почему они то должны мучиться? если это не отрезвит то туда им и дорога.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то, что бы родить, большого ума не надо, надо иметь здоровье и желание! А вот воспитать правильно, на это нужно иметь родителям мозги!!! А у многих родителей сейчас к сожалению их нет! Их дети не знают слово НЕТ и НЕЛЬЗЯ, а знают только ДАЙ и Я ХОЧУ! Поэтому спустя 10-12 лет эти родители мотают сопли и слезы на кулак!!! И вы гражданочка забываете, что люди работают и им надо вставать и и в 6 утра и в 7 утра и целый день работать! А с больной головой и не выспавшись попробуй поработай. А молодежь сейчас - родила и все , все пляшите под ее дудку и сумасшедший ор и визг их детей! И надо уметь объяснять детям, что этого делать нельзя, так как людям -дядям и тетям надо рано вставать и идти на работу!!! А сейчас родители не воспитанные и дети такие же! ОТ осинки не родятся апельсинки!

+25 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Эти современные родители, которых Вы ругаете - воспитанное вами же поколение, между прочим.Так что не забывайте об этом. Еще бы посмотреть какими вы сами были в молодые годы, а то ведь себя-то можно как угодно расхвалить - проверить же нельзя как оно там на самом деле было. Вы-то сами о чем думали, заселяясь в жилье в многоквартирном доме? Что Вы там будете жить одни? Или что соседями будут только тихие пенсионеры, у которых ни детей ни внуков не будет, а молодые семьи с детьми или студенты будут жить где-нибудь в другом месте? И скажите на милость - раз Вы такой умницей и замечательной воспитательницей себя позиционируете - что значит уметь маленькому ребенку объяснить, что по ночам плакать нельзя? Как вы грудничку это объясните - да даже 2-годовалому?Или вы действительно думаете, что родителям нравится слушать этот ор? Сами-то Вы, наверное, как родились - так сидели на табуреточке и молчали да о комфорте соседей переживали. Вы, будучи взрослым человеком, не хотите всё это понять, при этом считаете что маленький ребенок должен всё понимать и в первую очередь о вашем комфорте заботиться - о тех дядях и тётях, которых он даже не видит. В Вас говорит лишь Ваш эгоизм.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок просто так без причин кричать не будет. Если он сыт, здоров и в чистых пеленках - он спокойно будет спать. Если он постоянно кричит, значит что-то не в порядке и надо принимать меры. Или эти молодые родители спят "кверх воронкой", а дитё - хоть заорись. А 3-х и 4-х летним детям нужно объяснять, что такое "хорошо" и что такое - "плохо" и поминать, что они не одни живут в этом подъезде. У меня такая же ситуация , живут такие родители этажом выше - так это вообще гибель, ни днем ни ночью покоя нет -грохот, дети скачут в маминых "каблуках", музыка так, что стены гудят. И почему благополучие одних должно быть за счет дискомфорта других? Врагу не пожелаю таких соседей.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы рядом с подобными соседями жили?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмите этих "людей с улицы" к себе домой, в чем вопрос? Скольких уже взяли?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Спасение утопающих - дело самих утопающих!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего речь идёт не о плачучих по ночам младенцах...,а о детях которые по ночам бегают и кричат (у безалаберных родителей) когда им хорошо бы поспать ночью.... но родители пьют гуляют...соответсвенно и дети делают то же самое по ночам...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ребенок просто так без причин кричать не будет. Если он сыт, здоров и в чистых пеленках - он спокойно будет спать" ? Да неужели? Еще как кричит - чистый, накормленный, в сухих пелёнках и без видимых проблем со здоровьем. У Вас или детей нет, или очень повезло и ребенок был спокойным, или Вы сами спали "кверх воронкой" и не слышали ничего, раз Вы считаете,что под крик ребенка можно спать. Без Вас все знают, что если ребенок кричит, то что-то не так. Только вот что? Ан, нет - он Вам этого не скажет. Да, можно обратиться к врачу. Позвоните в поликлинику или в скорую и на вопрос что случилось ответьте , что причина обращения такова, что маленький ребенок плачет. Как Вы думаете: что Вам ответят? "Ну, так успокойте его - Вы же мать"! Бывает, что родители и обследуют ребенка вдоль и поперёк - и всё нормально, патология не обнаружена. А ребенок всё равно орёт. Но пока подобное Вас лично не коснулось - Вы этого никогда не поймёте, будете продолжать обвинять родителей и утверждать, что им по фигу и они спят "кверх воронкой". А родители разные во все времена были. Потому что во все времена были разные люди. А сейчас, между прочем, к родителям гораздо больше предъявляется требований, нежели в советские годы. Сейчас современные бабушки по сравнению со своими собственными родителями любят пожить для себя, а не нянчится с внуками: раз-два в месяц В ГОСТИ на часик-другой придут "уси-пуси" сделать - и всё, при этом забывают, что сами-то они очень активно пользовались помощью своих собственных родителей. И почему комфорт одних соседей должен быть за счёт других? Почему дети должны быть лишены возможности активно двигаться (что им и положено в детском возрасте) и развиваться ради покоя соседей? А таким соседям ведь всё равно. Их волнует только собственный комфорт. Им и в голову не приходит, что процесс воспитания порой включает и игнорирование криков и требований ребенка (в частности детсадовского возраста), дабы он понял, что скандалом ничего добиться нельзя и кричать бесполезно. Но нет, соседи будут упорно считать, что молодым родителям просто наплевать, что их ребенок орёт. Пусть хоть отлупят, хоть к стулу привяжут - лишь бы только не бегал , не кричал и их "величеству" не мешал. Эгоисты , только и всего.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не в 3 часа ночи же "воспитывать" ребенка детсадовского возраста...В это время у нормальных родителей дети спят... ну с младенцев спросу нет... они еще малюсенькие...А вот взрослым любителям поорать по ночам включая подросших деток хорошо бы иметь таких же как они соседей сверху.... Может тогда бы поняли наконец, что в многоквартирном доме надо соблюдать тишину ночью...,а то ведь по закону подлости у таких шумных... соседи сверху и сбоку обычно тихие..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иногда и в 3 часа ночи приходится. Ребенку может что-то присниться и он просыпается, а потом отказывается ложиться в постель. Ну, или после того, как на горшок сходил, не хочет идти спать. Ему объясняют , уговаривают, укладывают, а он - ни в какую да ещё и орёт: " Не хочу!Не хочу, не хочу!" У моей знакомой со старшим ребенком так периодически было. Соседи из-за этого скандалили и родители - молодые, юридически не подкованные -были вынуждены бить своего ребенка, чтобы тот молчал и не мешал этим соседям. Потом нашлись добрые люди и подсказали молодым родителям написать встречное заявление на этих соседей, которым в полиции популярно объяснили, что это многоквартирный дом: хотите полной тишины - живите в частном доме. Это всё равно, что купить билет в плацкарт , а расчитывать, что будете ехать как в люксе - одни и без храпящих соседей рядом.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы любите чесать всех под одну гребенку. Молодежь у них не такая. У вас есть свои взрослые дети? Они что дебильные, или только чужие? Идиотов во все времена хватало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может тогда и детей будем выбрасывать на улицу, че ж "плодить-то" нищету - двое - остальных в топку - так рассуждают НЕДАЛЕКИЕ людишки. А стариков может тоже в топку?! Они ведь уже тоже ничего не могут полезное сделать для страны?! А может вот таких недалеких - сразу на свалку? Раз в детстве не впитал мозг право на жизнь, то уже этот мозг ничего не сможет впитать - сразу на улицу!

Вон как Онищенко - сколько людей отправило в инете ему привет, чтоб усыпил себя сам!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что Бог миловал и Ваш ребенок не орал. Это НЕ ВАША ЗАСЛУГА - Вам всего лишь повезло. Но везёт, увы, не всем.А если бы и Вам не повезло - Вы бы тоже обвинили себя или своего ребенка в том, что сосед-хирург не выспался? А у этого соседа еще и свой ребенок мог орать. И кто тогда виноват? И уж на площадке вы тоже не круглосуточно время проводили, а у детей энергии на весь день хватит бегать и прыгать. И "этой молодёжи" сейчас далеко не всегда помогают - большая часть воспитывает детей без помощи бабушек-дедушек, потому как последние живут для себя, забывая какими были в молодости. А "уси-пуси" на 2 часа - это не приход помощников, а приход гостей, которых еще надо встретить, угостить и проводить да еще и выслушать нотации на тему "а почему у тебя это не так и другое не эдак". Так что не зная всей ситуации - не лезьте судить. А то ненароком внуки/правнуки крикливые достанутся и будут Ваши детушки/внучата перед полицией и всем миром оправдываться в ответ на жалобы эгоистичных соседей, считающих, что с них хватит криков их собственных детей и внуков, а чужие пусть молчат.

+4 / -7
Ответить

Вы наверное забыли что сейчас бабушки и дедушки пашут до гробовой доски, чтобы материально помочь детям и что то купить внукам! Пенсионный возраст то увеличили! А если ещё внуки живут не рядом, а за 50 км, то шибко не наездишься!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насчет детей не совсем согласна с вами! Меня тоже бесят дети,которые бегают ночами и родители их не укладывают спать. Хотя это не дети виноваты,а дебилы родители. У детей должен быть режим и спать в 21-00 строго. Днем бегай,гуляй! У меня сын в 21-00 уже спал,а не ложился...В 20-00 мылся,сказки на ночь и в 21-00 крепкий здоровый сон. А сейчас у многих родителей дети заняты сами по себе,на улице малышня бегает чуть ли не до полуночи...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мало ли что Вас бесит. Никто не обязан жить по ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ расписанию - сколько бы Вы не мнили себя истиной в последней инстанции. И вот только не надо тут выставлять себя заботящейся о чужих детях - Вам до них и дела нет - главное, чтоб они лично Вам не мешали. Вы-то ведь не под кого подстраиваться не намерены, правда? Зато уверены, что ВСЕ должны плясать под Вашу дудку. Нет, уважаемая - у нас в РФ закона под названием "соседке так хочется" нет.

+2 / -9
Ответить
DELETE

У нас есть закон о тишине. Вы видимо не в курсе, тогда прочтите.

раскрыть ветку (0)

Закон о тишине почитайте для начала! И да для нормального развития ребенка необходим режим! Отбой в 21-00, кто чуть старше в 22-00! Но не бегать прыгать и орать ночью, когда люди спят и им утром на работу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я на стороне закона РФ - что бы Вы там себе не придумывали. А закона под названием "соседке так хочется", как я уже говорила, в России нет. Как и нет закона "после 21ч всем спать". Собственник вправе пользоваться жилым помещением по своему усмотрению:)

+2 / -3
Ответить

Ты это сама придумала или кто подсказал!))) Наверно законы и не читала, в суде находятся на таких самоуверенных управа!

0
Ответить

А можно ссылку на результаты этих судебных решений? И кто вам дал право обращаться ко мне на "ты"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато есть закон, что шуметь нельзя! Не не в курсе? А ещё даже собакам лаят нельзя, если они мешают людям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Закон тишины в ночное время никто не отменял это "не соседке так хочется" и вы также живёте в многоэтажном доме, это ваше право что ребёнок ложиться поздно ради бога хоть совсем пусть не спит, но объяснить ребёнку что вы не одни в доме вы обязаны, вы живёте не частном доме. У меня выросли двое детей и уже теперь трое внуков не маленькие, но проблем с этим никогда не возникало, хотя живём на первом этаже, и прыгали и бегали и шумели, но всё было в меру и днём,а не ночами. Сейчас соседка поселилась сверху, у неё дочка 9 лет, днём её не слышно, наверно на улице, а вот с 23 часов иногда пораньше у неё начинаются прыгалки, такое впечатление что прыгает с дивана или со шкафа, сказала один раз маме об этом, так она мне заявила как я смогу ей объяснить что нельзя прыгать.....вот тут я вообще удивлена, что ребёнку в 9 лет не возможно объяснить что такое плохо или хорошо, я понимаю когда ребёнок маленький , но в таком возрасте детей нужно уже учить что он не один в этом обществе. Вот теперь у меня желание залезть на чердак и попрыгать над их квартирой ночью и посмотреть понравиться им это или нет, потому как уверена сделай я так сразу же жалоба поступит в полицию, что я им мешаю.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К деткам грудничкам конечно же это не относится.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что эксперимент, Марина Леонидовна, проводили. что от вони никто не умирал? И вообще, кто занимался исследованием, как вонь действует на организм человека. Вонь, как известно, это газы совсем даже не безвредные для организма и если ими дышать постоянно, то можно таких болезней заработать. что и умереть недолго. Взрослый человек, а такие глупости говорите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, Ольга, закона в РФ "соседке так хочется" действительно нет. Только почему-то получается игра в одни ворота... Соседке, которая хочет покоя, закона нет, а соседке. которая дома устраивает бардак и мешает другим нормально жить, закон позволяет делать это. Так по-вашему? А не проще ли двум соседкам взаимно уважать друг друга и договориться. Оттого, что дети у вас орут в квартире, не соседка ваша виновата. что хочет отдыхать, что, кстати, как раз не противоречит закону, а вы, нерадивые родители, не воспитывающие и не приучающие к совместному общежитию своих детей, и закон в этом случае как раз вас может наказать за шум после 23.00 часов. Его еще никто не отменял.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что вы живёте на 1 этаже. А если б жили повыше - к вам бы тоже наверняка пришли недовольные соседи. Но даже если бы не пришли - это не значит, что ваши прыгающие и бегающие дети никому не мешали. Если человек адекватный - он понимает, что это не частный дом и ПОЛНОЙ ТИШИНЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Мы тоже всех слышим. И собаки у соседей лают, и дети плачут или бегают. Не выкидывать же их на улицу и не бить же, даже если они не слушаются. Это жизнь. Или вы сами и ваши дети всегда делали только то, что велят? Вы также должны понимать, что живёте в доме не одни. Если музыка очень громкая после 23ч и пьяные драки - тогда - смело в полицию. Но вот парадокс: к таким-то обычно и не ходят ругаться, потому как бояться , извините, что пьяные соседи врежут или с лестницы спустят, а вот к обычным гражданам, у которых просто дети растут - этим нервы потрепать - пожалуйста.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что соседке СЕЙЧАС хочется покоя , вовсе не значит, что она и её дети точно также в детстве не бегали и не орали. И не факт, что она в молодости с радостью подстраивалась под чей-то режим. А уровень шума бывает разный. Кому-то мешает шум канализации,соответственно такие люди предъявляют своим соседям претензии за то, что те ночью в туалет сходили.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Вот она - мамочка, которую саму в свое время не воспитали родители и теперь у нее дитятко будет "развиваться" за счет соседей! Подвижные игры у ребенка просто ОБЯЗАНЫ быть! Это бесспорно! НО НЕ В КВАРТИРЕ! Для этого есть улица. А дома есть много других занятий для развития, но это уже другая история - это тогда мама должна постоянно находить занятие для своего ребенка. Носятся по квартире, скачут дети, которые не нужны своим родителям - лишь бы их не трогали!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в России есть Закон о тишине и там четко сказано - ТИШИНА должна быть с 23 до 7 часов, а в некоторых регионах и с 22 часов! И при чем строго оговаривается сколько децибелл допустимо и днем и ночью! И это не прихоть соседок, а норма жизни! И люди имеют право на отдых, не смотря на желание таких мамаш и их детей блажить в любое время суток! Просто вот такая мама кого сможет воспитать? Да еще хлеще, чем сама получилась! Как сказано в одном из постов здесь - претензии не к детям, а к дебильным, недовоспианным родителям!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2017, 08:35
Новосибирск

Я с Вами согласна, бывает уже перебор у любителей тишины))) пусть к застройщику обращаться, по вопросу соблюдения СНиП по шумоизоляции. А то стул поставишь, уже стучат!!! То ребенок у них спит то бабушка. А потом зато полночи беготня, так как днем выдрыхлись)))

0 / -3
Ответить

Ответсвенность лежит на собственниках и за шум будут отвечать они!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.11.2017, 08:39
Новосибирск

Такую ерунду Вы пишите... Дети, что роботы, по Вашему? А подросшие дети??? музыку теперь не включить? Из за таких вот сварливых и скандальных соседей никакой жизни у других нет. Хотите абсолютной тишины - покупайте дом в лесу и живите.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Пусть любители шума покупают дом в лесу.

раскрыть ветку (0)

Хотите шуметь и не прыгать и орать-покупайте дом в лесу! На необитаемом острове живите! Там ваши крики и оры уж точно никому не помешают! А раз живёте в многоквартирном доме, то и живите спокойно, не нарушая покой соседей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Музыку можно и в наушниках слушать! На полную мощь даже! Если вам нравится какая то музыка, то это не значит что её должен слушать весь дом после 23-00! Её и днём не надо громко включать, не всем может она нравится, вкусы у всех разные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.11.2017, 08:42
Новосибирск

Вам кто давал право оскорблять тут? Склочница Вы. Сами то были молодой? Дицебелы замерять Вам сейчас все начнут))))) не завидую Вашим соседям и семье. Столько злости!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОГДА НИКАКОЙ ЧИНУША НЕ ПОЛУЧИТ КВАРТИРКУ ЗА ДАРМА)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РЕЧЬ ШЛА О МЛАДЕНЦАХ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ПОСМОТРЕЛ БЫ Я КАК ВЫ 3-Х МЕСЯЧНОМУ ГОВОРИТЕ НЕТ И НЕЛЬЗЯ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Младенец только криком может сказать, что у него что-то не так и тогда принимаются меры, может от вздутия кричать, что задолбаешься успокаивать! Вы либо забыли уже, как это, либо детей нет у вас и не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто нас загнал в эти коробки...где все слышно, что делается у соседей за стеной весь цивилизованный мир живет в домах не выше двух этажей и это называется аппартаменты три комнаты это только жилые остальное холл, постирочная ,кухня два санузла на первом и втором этаже отдельно от помывочной комнаты и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю , что соседям , всем вместе НАДО БЫТЬ ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ - ВЕДЬ ОН ИНВАЛИД , для этого инвалида стоило бы помочь реально , с ним поговорить ласково и помочь разобраться в квартире , помочь ему убраться , скинуться деньгами на дез. станцию обработать квартиру , взять с него письменное обязательство , что он не будет таскать всякий хлам в квартиру . Нанять за не дорого любого дворника и дворничиху ..заплатить не так много денег ( скинувшись всем соседям ) , чтобы отмыли и очистили квартиру.... И далее присматривать и помогать одинокому человеку ...ПРОСТО ТАК по доброте человеческой . НЕТ будут гнобить инвалида , а просто так ничего делать не будут... ТАК КАК ДЕНЕЖНОГО ИНТЕРЕСА..всё-таки у нашего народа душонки слабые ..всё упирается в деньги... инвалид умер.. и рады... жизнь это бумеранг..запомните ....ДАЮЩЕМУ..ДАЁТСЯ !!!! НЕ жалейте доброты своей .. если конечно она у вас есть...!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2018, 21:43
Санкт-Петербург

Елена, хорошо Вас понимаю. У самой собаки в квартире. Маленькие, правда. А вот о соседях думаю постоянно. Не должны люди из-за нас страдать. И детишкам спать ночью надо, а не бегать. Любящая мама объяснит ребенку, что люди кругом спят. И собакам я запрещаю в квартире лаять. Потому что я уважаю своих соседей. Они хорошие люди. И соседи с пониманием относятся к моей ситуации. Ну не покупают собак. Нормальных покупателей нет, пьяницам и неадекватным не отдам. На улицу не выкинешь. Стараюсь вони не допускать, да чтобы шума поменьше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже такие соседи алкаши и хрен выселишь у нее же 3 детей и она по документам мать одиночка. Зае..и такие соседи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мамаша бухает с друзьями, а дети носятся с шокером "играются" до часу ночи. Участковый нихрена не делает потому что там бухает его дружок. Вот что имеется ввиду. А не младенца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

А где истории с музыкальными соседями и курильщиками?

+75 / -4
картой
Ответить

А эти ребята пока выше закона.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где истории с музыкальными соседями и курильщиками?[/quote]

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете, была сверху у нас пьяная оторва. Но тогда вышел закон о муниципальной собственности, де было чётко пописано про соблюдение тишины хотя бы в ночное время. Поэтому сработало постановление, но у нас и участковы был отличный.

Сечас вышло новое постановление, по которому с соседями справиться можно. Но... проблемы идут не с соседями, а от городских увеселительных программ, тогда не спит вся "набережная", ну и во дворах появляются кучи и лужи, вот, посмотрите по ссылочке все перепетии:

vnnews.ru

раскрыть ветку (0)

для них закон ещё не придумали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

жила с одним бывшим работником прокуратуры.наглел как мог.работал в Ленобласти.теперь в Бокситогорске.если систематически шумят,можно до истязания раздуть,и нанесения вреда здоровью.только справки собрать.участковому пишите

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

То, что хулиганов и нарушителей надо наказывать - я согласна. Но... Право собственности человек уже приобрел, значит оно у него есть. Было бы логично, если таким выселенцам будут предоставлять другое жилье, возможно без соседей или с минимальным их количеством или еще как-то решать вопрос, но с закрепленным правом собственности. Короче, вопрос к государству, так, у нас есть право собственности или это просто красивое название фантика?

+16 / -4
картой
Ответить

Молодец Виктория! Это просто название закона-фантика!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вместе с правом собственности он приобрел и обязанности по содержанию этой самой собственности в исправном состоянии и соблюдении санитарных норм

раскрыть ветку (0)

Согласна. Но тогда такие права должны именоваться по-другому, не вводя людей в заблуждение. Например, "право ограниченной собственности, с изъятием при невыполнении...." или "право долгосрочного пользования гос. имуществом..." А то получается, вроде свобода права собственности, но цепь, все-таки, короткая...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без права собственности, что все в говне живут? Думайте, что говорите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2017, 16:59
Санкт-Петербург

Это собственность виртуальная,какая это собственность когда вышел за порог и ты уже в колхозе,когда через твою квартиру трубы проходят общего пользования и т д.Полный обман и одурманивание народа о собственности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2017, 18:01
Санкт-Петербург

Ваше право собственности заканчивается обоями внутри занимаемого Вами жилого помещения и счетами за коммуналку и всё-всё-всё...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А у нас,в центре Москвы,практически,на ул.Вавилова,д.17А, дом с деревянными перекрытиями,1953 г постройки,весь скрипит и качается.Слышимость такая,что на ночь приходится затыкать уши берушами,чтобы не слышать,как соседские дети орут и носятся до 4 (!) часов ночи, а в 5 встают другие соседи и собираются на работу, как стадо слонов,а по воскресеньям их мама в 6.30 занимается на тренажере, звук от которого сопоставим со строительными работами на крыше.При этом еще и оконные стекла начинают звенеть и мебель вибрировать.Жесть!!! А на мои вопли (!) она отвечает,что это моя квартира,что хочу то и делаю... ПисАла в полицию - отписАлись, как всегда. Властям,вообще,наплевать на проблемы граждан...

+15 / -4
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.06.2017, 00:09
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.07.2017, 16:56
Санкт-Петербург

Какие родители такие и дети.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2017, 17:59
Санкт-Петербург

В "опеку" по детям для начала обратитесь)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша соседка тоже так думала:) В полиции, опеке и других инстанциях ей быстро объяснили, что она не имеет права препятствовать собственникам в полноценном использовании их жилого помещения. Иными словами ходить по квартире, играть и заниматься своими делами собственник имеет право круглосуточно:) А после 20ч летать он не обязан:)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень странно, что полиция, опека и другие инстанции не в курсе Закона Самарской области от 13 января 2014 года №7-ГД "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (176)

Владельцев и жильцов квартир могут наказать за действия в собственном жилище, если они не понравятся соседям или управляющей компании

Многие считают, что у себя дома они имеют право делать все что захотят, и их не должны волновать какие-либо претензии от других лиц. Однако, это не совсем так, и собственник может быть

Как увеличить квартиру почти в два раза за счет перепланировки — и признать это законным в суде

Гораздо чаще перепланировки признаются судами незаконными. Но бывают и совсем другие, довольно удивительные случаи. Вот одно из таких дел, на примере которого можно понять, какие факторы важны,...