Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 363.1к

Цинично и глупо помогать бедным. Вы не понимаете, что делаете себе хуже

1 064 дочитывания
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Цинично и глупо помогать бедным. Вы не понимаете, что делаете себе хуже

Прочитал в Библии:

"Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет" (Притч., 11:24).

Смысл этой фразы, вернее намёк, довольно прост: делись добром с теми, кто в этом нуждается, и у тебя будет ещё больше богатства. А ежели будешь жадничать, то всё потеряешь.

Искренне удивился цинизму и глупости фразы, которая была написана в священной книге. Если понимать её буквально, то я должен с каждого дохода не откладывать часть денег в копилку, а раздавать её нуждающимся. Очевидно, что это не очень умно.

Однако глупость – это не самое страшное в этой ситуации. Меня больше смущает цинизм людей, которые, начитавшись подобных «мудрых» изречений, начинают им следовать. Учтите, что они это делают не просто так!

Любой, кто подаёт нищим или занимается благотворительностью, по факту делает это не бескорыстно. Благодетель может сказать тысячу слов и даже поклясться, что отдаёт деньги бедным от чистого сердца с единственной целью – улучшить их жалкое положение. Но верить таким сказочникам не нужно. На самом деле все они таким образом стремятся выкупить себе индульгенцию. Они как бы дают взятку существованию за то, чтобы оно им в дальнейшем послало более благоприятную судьбу.

Меня сейчас разобрал смех, насколько люди могут быть глупы, что верят в эту чепуху.

Однако возникает резонный вопрос: для чего в Библии написали подобную строчку, если она заведомо ложная и не принесёт «инвестору в бедняков» никаких дивидендов?

Вот здесь всё намного сложнее и интереснее. Тот, кто призывал богачей делиться с бедняками, в перспективе решал сразу несколько задач:

1) Снижался градус напряжённости среди нищих слоёв населения.

Тем объясняли, что в их бедности виноваты богатые люди, которые не делятся с ними нажитым (за что непременно окажутся в аду).

2) Власть оставалась как бы не у дел и не тратила собственных денег.

С такими общественными установками не нужно заботиться о создании новых рабочих мест, образовании, медицине и тому подобном. За всё должны были отвечать богачи. Поскольку мы по сей день живём по библейской концепции, то и в наши дни это чётко видно. Богатые платят больше налогов, на амуницию участникам специальной операции собирают с помощью пожертвований, а дети лечатся через сборы по СМС.

Цинично и глупо помогать бедным. Вы не понимаете, что делаете себе хуже

3) Людям навязывали ответственность за других.

С рождения мы ни за кого не отвечаем и у нас нет врождённой необходимости беречь и охранять других людей, разделять их судьбу. Однако это необходимо для выживания людей и получения возможности противостоять вызовам. Навязывая идею помогать ближнему, древние решали проблему распределения ответственности в обществе.

Надеюсь, что достаточно вас убедил и укрепил в мысли о том, что помогать бедным не стоит – так вы сделаете хуже им и себе.

Если сейчас вы бедствуете, то не просите ни у кого помощи. Вместо этого найдите способ получить востребованную профессию и начните работать. В 99% случаев этого хватает, чтобы перестать ходить с протянутой рукой.

Если же вы состоятельный человек, то перестаньте оказывать денежную помощь другим. Вместо этого инвестируйте свободный капитал в реальный сектор экономики – пусть ваши деньги работают и приносят счастье тем, кто хочет трудиться, а не ищет лёгкой наживы на скрепных чувствах.

87 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -78
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если эта статья написана, чтобы собрать побольше комментариев - неважно каких, можно и негативные, то автор просто примитивный провокатор. А если он пишет искренне, то статья просто безнравственна. Во-первых, он тщится показаться умным, критикуя Библию. А во-вторых, он, видимо, молод и здоров, и ему в его слабую голову не приходит мысль, что человек может бедствовать не из-за своей лени и нежелания работать, а потому, что просто не в состоянии этого делать : слишком стар или болен. А поддержка государства - смехотворна. И попытка автора убедить нас в том, что "помогать бедным не стоит – так вы сделаете хуже им и себе" - это вершина цинизма и черствости. И, главное, он такими же, как он сам, считает всех, будучи уверен, что любая помощь не может быть бескорыстной. Вообще, мне было жутко читать этот бред.

+93 / -6
Ответить

Ну безусловно, кто хоть как-то негативно выскажется о библии, сразу попадает в черный список провокаторов и пр. А ведь эту книгу когда-то писали совсем не глупые люди, да и переписывают ее слегка, чтоб не заметили слишком дотошные до сих пор. Иначе и не было бы столько споров и войн на основе религиозных разногласий. Я не против верующих. Я против тех, кто считает себя выше тех, кто не читает церковных книг, не ходит в церковь и кто, как я, допустим, ни на йоту не верю рясникам. И автор правильно пишет, на мой взгляд: подавать милостыню, раздавать свои кровные - увеличивать число нищих и никчемных не способных ни к чему приспособленцев. Люди просто обязаны сами прежде всего заботиться о себе. Если пришла беда, таким людям и так придут на помощь. А постоянно ноющие на нехватку средств или сидящие попрошайки у меня лично вызывают отвращение. Как-то муж спросил одного мужичка у магазина, для чего ему деньги. В ответ услышал, что на хлебушек. Муж его позвал в магазин и просит указать, что ему надо, пообещав все купить. Так этот попрошайка на мужа еще и накинулся с упреками, что денег, мол, жалко. И если вы ужасаетесь корыстной цели некоторых подношений, то глубоко ошибаетесь. Даже волонтерское движение иной раз такие примеры знает. Подвизаются ко всяким обществам, где что-то дают безвозмездно и распределяют иной раз самые настоящие корыстолюбцы. ну и про старых и немощных. скажу жестко, но и это не такая уж редкость: среди этой категории не так уж мало тех, кто отсидел часть своей жизни по тюрьмам, или не работали толком нигде. так что не торопитесь ярлыки навешивать. Вы скорее всего живя среди людей, конкретно с людьми не работали и потому так умиленно говорите о помощи всем без разбору.

+14 / -22
Ответить

СКРЯГА

+2 / 0
Ответить

Тимиряев, с дураками тягаться, сам одурачишься. Я уже писала тебе, кто ты. Но Буратино из тебя как ни выворачивайся, не получится

0
Ответить

Не собирался я с дураками тягаться. А пишут мне много - сегодняшнюю почту только к лету прочту.

Фильм Вам подсказал интересный. Не надо обзываться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет обзывания: сам себя малость перечитай и может быть увидишь, что написал первым. А насчет фильма - не поняла, т.к. не смотрю видео практически никогда.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Неля АлексеевнаПишет 30.04.2023 в 14:16
умиленно говорите о помощи всем без разбору.

Найдите эту фразу о помощи "всем без разбору" в моем комментарии. И о "попрошайках" на улицах.

Неля АлексеевнаПишет 30.04.2023 в 14:16
среди этой категории не так уж мало тех, кто отсидел часть своей жизни по тюрьмам, или не работали толком нигде

Конечно, есть и такие. В Библии есть притча о десяти праведниках, но вы ее, конечно, не знаете.

И ваш пассаж о Библии и верующих вообще непонятен. По-видимому, раздражение не позволил вам понять смысл того, о чем я писала.

+12 / -2
Ответить

Ну не поняли, так мне все равно. И не стоит все прорехи в своих поступках и проступках затыкать библией.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

""ну и про старых и немощных. скажу жестко...: среди этой категории не так уж мало тех, кто отсидел часть своей жизни по тюрьмам, или не работали толком нигде...Вы скорее всего живя среди людей, конкретно с людьми не работали"- вы сотрудник ФСИН со стажем? "говорите о помощи всем без разбору" - этого нет. Если "раздавать свои кровные - увеличивать число нищих и никчемных не способных ни к чему приспособленцев", то кто тогда "таким людям и так придут на помощь"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия из Вл-востока, а ты что из той категории, кто все время клянчит и кому я не считаю нужным помогать? Ну так сиди в своем говне до скончания жизни. Твой удел так жить - твоя заслуга.

+1 / -2
Ответить

Гость не званый под № 4871373 из Нальчика. Вроде бы народ там неплохой и как такая СВИНЬЯ как ты затесался в эти ряды. Тебе тоже не достается помощь? Д а я лучше буду до ПОБЕДЫ продолжать отсылать в "Военное братство" деньги в надежде, что приношу им пользу, чем таким бездельникам как ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Со своей колокольни видно только свою усадьбу..... Мой муж всю жизнь работал, в советское время на крупном оборонном заводе ЗИМ,токарем. Потом ,когда заводы позакрывались, научился делать ремонты квартир.... Но лет 15-17 назад началось: посыпались суставы (коксартроз обоих тазобедренных суставов); упало зрение (сделали операцию по замене хрусталика,но зрение не 100% стало,получше,но не 100); закупорка вен(немеют,темнеют конечности). Короче- долго не может стоять, много не может ходить..... устроился охранником на минималку (за квартиру платить и на еду немного). Инвалидности не дают. Операцию делать можно на суставы, но знакомый хирург не советует хирургическое вмешательство , лучше терпеть до последнего. Да и "примеры " таких операций по замене суставов говорят лучше всех слов: у соседа и у друга (т.е. у двоих в ближайшем окружении) эти суставы не прижились от слова совсем (один умер от начавшейся гангрены, другой- лежачий инвалид). От государства нет никакой помощи от слова совсем. И никто нам не помогает, я имею ввиду его друзья, да и родня..... Мы и не просим. Но. Все знают о его болячках, у многих свои дома, машины, дачи. Спасибо,что периодически зовут его на мелкий ремонт и платят за это.

Если бы не пенсионная реформа, то на следующий год он (муж ), вышел бы на пенсию. А теперь- еще 6 лет как то выживать.....

Не берусь никого ни осуждать,ни хвалить. Просто: Люди разные,ситуации разные. И : да , я считаю помогать нужно. Даже когда не просят. Потому что некоторые не могут просить......

Мира всем

+22 / 0
Ответить

Я давно когда-то прочла, что помогать надо, когда тебя просят об этом. А лезть самим с помощью - можно и унизить человека. И непрошенная помощь приводит к чувству законности такой заботы о человеке, прямо-таки об обязанности. Вам разве не знакома ситуация, когда говорят, что сели на шею и слезать не собираются? А это от вашей слюнявой заботы, рождающей порок захребетничества и житья за чей-то счет. Работать надо и заботится о себе прежде всего сами. Я не пишу о больных и немощных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сашуля из С-Петербурга, тебе можно все.Так что уж не старайся так, я не буду тебя комментировать. И не надрывайся попусту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его так воспитали за 30 с лишним лет. Он не виновьят. Так живут в капитализме

+1 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Автор не думает, что молодым будет не всегда.И что в числе нищих и бедствующих, не в состоянии зарабатывать может оказаться он сам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 29.04.2023 в 17:23
то автор просто примитивный провокатор.

Не соглашусь с Вами, что примитивный. Очень даже продуманный и целеустремлённый. Давно считаю данного автора человеком с "низкой социальной ответственностью"

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен. Обычный провокатор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

ЦИТАТА:

Однако глупость – это не самое страшное в этой ситуации. Меня больше смущает цинизм...

- Меня не страшит убогая глупость автора, но цинизм опасен для его клиентов.

раскрыть ветку (0)

«Искренне удивился цинизму и глупости фразы, которая была написана в священной книге. Если понимать её буквально, то я должен с каждого дохода, не откладывать часть денег в копилку, а раздавать её нуждающимся. Очевидно, что это не очень умно.»

Бедный вы человек! Вот я удивляюсь вашему цинизму и глупости! Желаю вам испытать на своей шкуре, чтобы понять, то о чём говорит свящённое Писание!😇

+26 / -3
Ответить

Андрей ПетровичПишет 29.04.2023 в 21:28
свящённое Писание

А Вам доподлинно известно кто его написал??? Я вот не знаю. Человек?? Тогда ему свойственно всё человеческое - и ошибки, и фантазии, и мечты (в т.ч. о власти)

+5 / -2
Ответить

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 03.05.2023 в 11:43
А Вам доподлинно известно кто его написал??? Я вот не знаю. Человек?? Тогда ему свойственно всё человеческое - и ошибки, и фантазии, и мечты (в т.ч. о власти)

Так узнайте!!! Вы у Автора спросите, Он вам подскажет!😇

«зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.»

‭‭Второе послание Петра‬ ‭1‬:‭20‬-‭21‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

«Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.»

‭‭Второе послание к Тимофею‬ ‭3‬:‭15‬-‭17‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+3 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 03.05.2023 в 12:37
Вы у Автора спросите

так в том и вопрос - кто автор?

0
Ответить

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 03.05.2023 в 20:24
так в том и вопрос - кто автор?

Я вам написал ответ!😉 А вы опять: «Вопрос»!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не вижу конкретики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.9М
29.04.2023, 23:19
Москва
+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной бред от автора,теперь с привлечением самой популярной книги в мире. А,может,автору перестать читать книги(а Библию в особенности)и начать работать? Хотя,что это я. У него все в порядке,на него гроздьями вешаются девушки и есть пассивный доход.

"Голова его - чистое золото; Кудри его волнистые,Черные, как ворон..

Щеки его - цветник ароматный..Губы его - лилии,Источают текучую текучую мирру;

Руки его - золотые кругляки,Усаженные топазами;Живот его - как изваяние из слоновой кости,

Обложенное сапфирами..Уста его - сладость,И весь он - любезность.." (Песнь Песней Соломона)

+10 / -2
Ответить

Не переборщили назвав библию - самой популярной книгой? Не надо засирать свои мозги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)

Депутат Милонов шокирован тем, что российских проституток вытесняют трансвеститы* из Средней Азии. Беда?

Пока беззаботные россияне жарят шашлыки и раскатывают по анапам, есть люди, которые круглосуточно думают о судьбах России. Будучи глазастым и смекалистым человеком, Виталий Валентинович заметил,...
00:28
Поделитесь этим видео

«Сколько денег не дай — не поможет»: протоиерей Ткачев заявил, что для повышения демографии нужен не маткапитал, а молитва

Протоиерей Ткачев: россиянам не нужны деньги, чтобы рожать детей По мнению протоиерея Андрея Ткачева, демографическую проблему в России одними лишь денежными выплатами, вроде материнского капитала, не решить.
01:24
Поделитесь этим видео

«Что происходит, люди?»: жительница Абхазии очень удивлена полным отсутствием туристов. Нет даже россиян с «Дошираком»!

В самом популярном туристическом месте Абхазии царит удивление, недоумение и возмущение. Если бы девушка почаще смотрела новости и заглядывала в интернет, то она бы знала причину такого затишья.
00:40
Поделитесь этим видео

Отзывы за рубли — выгода или обман?

Давно интересуюсь темой выгодных покупок на маркетплейсах. Буквально недавно появилась новая кнопка «Рубли за отзыв». Механизм прост, как старая сказка: приобретаешь товар по полной цене, получаешь его,

Правда ли банки теперь будут блокировать даже мелкие переводы на карты из-за нового закона?

Я уже не раз разбирал различные громкие новости, на которых пиарятся СМИ и телеграм-каналы. В прошлый раз мы разбирали фейк про заборы от РЕН-ТВ, но в этот раз все сложнее: источником новости стал не кто иной,...

У квартиры было два собственника, но каждый хотел выселить другого и мешал ему жить: они судились много лет

Началось все с того, что в одной сочинской квартире оказалось два собственника, которые не поладили. А потом каждый решил, что именно он имеет право жить в квартире, а другого должны выселить.

Зеленский в «коме»: кошелек просроченного перца «сбежал» из незалежной. Что будет с Зеленским теперь?

Явно с Зеленским сейчас происходят необратимые последствия при кривлянии на камеру. Одно дело, когда ты позируешь с умным лицом, имея в карманах ну очень много денег. Другое дело, когда денег у тебя больше нет.

Мужчина купил BMW с пробегом 117 тысяч, а оказалось — 250. Судился 1,5 года и все равно остался ни с чем

Представьте картину: вы купили авто с пробегом в салоне, поездили немного — и выяснили, что пробег перед продажей был скручен в два раза. А деньги вам никто возвращать не собирается. Вы решаете идти в суд,