Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

«Умирали не от Covid-19!» - искусственный интеллект раскрыл тайну пандемии. Вы пострадали от пандемии скандального вируса?

753 дочитывания
274 комментария
Эта публикация уже заработала 36,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Масштабы пандемии были огромными.

Известная пандемия Covid-19, по сути наделавшая шума на весь мир, будет еще много лет исследоваться многими учеными и специалистами этого направления. Рано или поздно мы узнаем корни ее происхождения, но так и не поймем - для чего она была создана. В статусе «пандемия» Covid—19 находился 1150 дней, то есть - три года, один месяц и двадцать четыре дня.

Лично мне уже ясно одно - пандемия была в какой то части накручена, потому что исчезла также, как и появилась, а это, с научной точки просто непонятно и невозможно.

Специалистами из Северо-Западного университета Иллинойса, совместно с Искусственным Интеллектом, была раскрыта основная тайна известной пандемии. Они выяснили, что тяжелобольные пациенты умирали не от COVID-19.

Прежде чем делать выводы, ученые университета тщательно изучили «тонну» информации и подвергли анализу более 500 историй болезней пациентов, с самой тяжелой формой пневмонии.

Самым главным помощником в этом деле, непосредственно был привлечен Искусственный интеллект, который дал возможность сделать точные выводы.

В результате всех проверенных данных выяснилось, что люди умирали не от самого вируса, а от вентилятор-ассоциированной пневмонии (ВАП) - по другому, это можно назвать вторичной инфекцией. Но самое интересное, исследования показали, что развитие этой инфекции идет в процессе подключения больного к ИВЛ (искусственная вентиляция легких).

ИВЛ.

На сегодняшний день ВАП очень трудно диагностировать, это - бактериальная пневмония. Все дело в том, что методы диагностики для данной инфекции - очень не эффективны. Однако, особого внимания со стороны ученых к решению этой проблемы нет, потому что оно откладывается на будущее.

Пандемия, за все время своего существования стала самой скандальной во всем мире, а все потому, что люди и независимые ученые видели в ней масштабный подвох. А подвох заключался - в неправильном подходе врачей к лечению вируса, создании вакцины, испытаниях прививок на людях, видимом обмане, последствии от лечения и самой вакцины и во многом другом.

Версия об искусственном создании пандемии появилась сразу, но конкретными фактами никем не была опровергнута.

Один скандал, был тесно связан с личностью действующего президента США Джо Байдена и спецслужбами этой страны. Хантер Байден - это сын президента США Джо Байдена, а он являлся собственником компании Rosemont Seneca Technology Partners (RSTP), которая вкладывала свои деньги в Meta**biota (прогноз эпидемий и вспышек заболеваний) и в компанию-партнёра In-Q-Tel - создана шефом ЦРУ.

К большому сожалению, пандемия коснулась и нашу страну, где произошел раскол общества на две категории людей - ваксеры и антиваксеры. Больше всего пострадали те граждане, которые упорно не верили в пандемию и отказывались проходить прививочный процесс.

Сейчас многие стали понимать всю ложь этой пандемии, которая по необъяснимым причинам просто исчезла, хотя официальные лица заявляли о ее долгом существовании.

Тут же исчез Гинцбург, тут же пропал доктор Мясников, тут же замолчала Татьяна Голикова и много других сторонников вакцинации.

  • Источник: Царьград.
03:10

«Умирали не от Covid-19!» - искусственный интеллект раскрыл тайну пандемии. Вы пострадали от пандемии скандального вируса?

Проголосовали: 290

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

274 комментария
Понравилась публикация?
160 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто не прививался - болел недолго,легко и выздоравливал. Привился - вскоре заболел и умер, либо не умер, но долго страдал от осложнений. Вообще похоже людей и не о того лечили и умирали не от вируса. Мутная это история! Но лечить Ковид "Вакциной" - это полное безумие. Я трижды болел - это банальное ОРВИ.

+59 / -10
картой
Ответить

Я слушала многих независимых вирусологов, так они так и говорили - прививаться не надо и это все обман. Некоторых людей заставляли это делать на работе. В нашей стране очень много людей потеряли работу из-за отказа делать прививку.

+43 / -5
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 19.05.2023 в 23:24
В нашей стране очень много людей потеряли работу из-за отказа делать прививку.

Думаю, что эти люди правильно поступили. Потому что работу новую можно найти, а испорченное здоровье уже никогда не вернёшь

+37 / -1
Ответить

Пришла зараза, от нее надо защищаться. Аксиома.

У вас же выбор = лотерея заболею/нет. И что-то я не видела, чтобы после ковида здоровье не сдало.

Соседка рассказывала, что пошла в морг забирать мужа, умершего от "легкого" ковида, так очередь была на 3 дня вперед. Она 115-той записалась. Здоровье видимо так возвращали......

+6 / -18
Ответить

Вы в первых рядах на прививку стояли?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 20.05.2023 в 00:08
Соседка рассказывала, что пошла в морг забирать мужа, умершего от "легкого" ковида,

У меня другая информация от людей, как они тяжело переносили прививки, и пожаловаться на это им было некуда, а некоторые после прививок умирали

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас, ужас!!! Очень сочувствую.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моих родственников после прививки поднималась температура 39, давали больничный лист.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:02
Кострома

Никакой реакции.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.5к
20.05.2023, 17:22
Волгоград

Иринушка Анатольевна а кто Вам сказал что Ковид это именно та самая болезнь, в обычном понимании этого слова , а не что то другое!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я после того как переболела ко видом прививалась через года полтора, прививку перенесла легко, а вот сам ковид -штука коварная. Переболела ковилом я легко, почихала покашляла дня три, температура 37,5 и всё. Даже ко врачу не обращалась. А потом на меня начала наваливаться усталость, стало падать зрение, упало давление до 80/40, сердце частило, я посчитала, что перерабатываю, делала тогда ремонт. Как-то легла отдохнуть, пришла в себя в реанимации. Оказалось, что у меня инфаркт, всё клапаны пропускают, сердце перерастянуто, цирроз печени, камни в желчном пузыре, пиелонефрит и поликистоз почек, кисты в головном мозге, нарушено кровообращение, остеопороз и остеоартроз, витамин Д на нуле, Са, магний, калий почти на нуле, корни лёгких деформированы, рН крови 6,5, гемоглобин 50, что не совместимо с жизнью. Из комы меня выводили 3 дня, сыну сказали врачи, чтобы искал меня в морге. Но выдрать меня из лап смерти им удалось. Вот уже три года восстанавливаюсь. Вирус этот лезет в клетки, меняет их структуру, клетки начинают воспаляться, т. к. нормально не функционируют, к воспалению присоединяются микробы и идёт тотальное воспаление организма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в первых, а в очереди. Легче стало ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте болтать. Люди умирали, умирают и будут умирать. Увы. И нечего все списывать на ковид. А после прививки всегда идет некоторое кратковременное ослабление организма. Но это несоизмеримо лучше, чем тупо ждать заразу.

Еще раз для тех, кто любит сплетни разносить - только в России привито почти 90 миллионов. А в Китае вообще полтора миллиарда. Все умерли и никто не заметил ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой диагноз для больничного ? Нет, ну уточните.

У меня внучка полутора лет неделю лежала с 39,5 с ковидом. Не ела, только рвало. Слава Богу, выздоровела. А могла и не поправиться. А некоторые взрослые все продолжают брехать о вреде прививок.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один иксперд.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, я про то и писала. Что даже если повезло поправиться , то никто из знакомых и их знакомых не остался без последствий.

Стоило так рисковать ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что это вирус так на вас действует, а не вмешательство в ваш организм генетически модифицированной вакцины? Возможно именно эта вакцина и начала менять все в вашем организме на генетическом уровне? Последствия у переболевших Covid-19 много, в основном - тромбы из-за неправильного употребления медикаментов или обострение хронических заболеваний. Но у вас - явно сбой генетический идет!… Желаю вам скорейшего восстановления! Правду мы все равно никогда не узнаем ни о пандемии, ни о принудительной вакцинации от нее!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет в Китае столько народу..

Хорошо же вы отдрессированы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушке "голоса" в больной голове регулярно то-нибудь "говорят", у нее чувство реальности давно отсутствует.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 20.05.2023 в 11:31
некоторые после прививок умирали

Сплетни меньше разносите......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще расскажите, что от вакцины рога растут. Как раз на уровне начала прошлого века. Так там хоть неграмотные были.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 21.05.2023 в 23:25
нет в Китае столько народу..

Хорошо же вы отдрессированы

Женя

а) вы хамка

б) вы дура. В Китае нет полутора миллиардов ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На заборе тоже написано......

Тут в инете скооооолько картинок ходит.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может это побочка от вакцины?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побочка всегда есть. Как говорят: "Одно лечим, другое калечим"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете вообще не лечиться ? А то ведь даже на йод аллергия бывает.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.05.2023 в 09:28
Возможно именно эта вакцина и начала менять все в вашем организме на генетическом уровне?

шутка удалась! вакцина стала менять вас на генетическом уровне

поменьше смотрите голливудской фантастики

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Ирина Васильевна, нервы только потрепали хорошо им. А так конечно, здоровье важнее всего.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:01
Кострома

Факты плохого здоровья от прививок?

+3 / -2
Ответить

МилаПишет 20.05.2023 в 17:01
Факты плохого здоровья от прививок?

А нет фактов. Все из серии - одна тетка сказала......

И ведь ничему опыт не учит. Все всю жизнь жили без эпидемий потому, что уже с роддома поголовно прививали. Потому что коллективный иммунитет был.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это про прививки и осложнения ..не про ковид ..про обычные повседневные

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Помню одного такого. Жирный "медик". Клинику открыл для лечения после "легкого и безопасного" ковида......

+4 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 20.05.2023 в 00:05
для лечения после "легкого и безопасного" ковида......

Чем лечили ковид, кроме Арбидола и витаминов? Какими препаратами и с какими

побочныеми эффектами этих препаратов?

+9 / -2
Ответить

Да вирусы все так и лечат, антивирусный препарат плюс витамины для иммунитета. А пневмония и прочие малоприятные штучки, это осложнения. Вот с ними уже другая терапия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ничем. Потому что не заболела. А без прививки с моими хрониками кирдык был бы просто гарантирован.

А вы искперд и по лечению ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то! На финальной стадии эпидемии официально начали вводить т.н. курс реабилитации после лечения, в т.ч. дневной стационар, потому что после этого лечения показатели крови по всем параметрам выходили за рамки нормы. До этого у большинства знакомых переболевгих (но не в стационаре) ничего подобного не бвло. Вот и вопрос : это ковид или примененные препараты? Ответа нет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять притянуто за уши. У меня лично есть знакомая, переболевшая в самом начале эпидемии. Такие осложнения по сердцу, что говорит еле-еле. И есть знакомая, переболевшая дома. Последствия тоже с сердцем. Это люди, которых я знаю лично и хорошо много лет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Он открыл клинику для зарабатывания бабла.

+4 / 0
Ответить

Сначала убеждал не прививаться, а потом стриг бабло в поверивших.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:06
Кострома

Не хочется присутствовать на этом сайте?

Сколько домыслов?Лжи?Сплетен?

+2 / -2
Ответить

Это правда. Госучреждения не могли обеспечить всем реабилитацию (дневной стационар с капельницей) после своего же лечения, поэтому часть частных клиник решила "помочь" нуждающимся за их же деньги. Вы ещё больше удивитесь, но знакомого лечил от ковида зав. неврологическим отделением, которое было перепрофилировано под лечение. Но Вам никто не мешает и дальше витать в облаках пока не столкнетесь с этим бардаком лично.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

от баранов надо как то избавляться,много слишком имбициллов,они и пошли колоться,никто ничего не скрывал,умные прочтут и откажутся,имбициллы уколятся=на это и весь расчёт,я сказу сказал-нет и точка.

+24 / -3
Ответить

Да, способов сократить численность генераторов отходов не так много. И власть делает все всеми доступными способами. За что "врачам" приплачивали бешеные (для рабочего!) деньги? За риск ответить в будущем! Ой, бедный гинцбург...

+11 / -1
Ответить

Все было продумано за ранее и нажились они хорошо

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пандемия-война-экономический кризис: об этом открыто говорит Шваб это переход к новой системе управлению людьми с помощью искусственного интеллекта.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто то на этом очень даже обогатился. Как не стыдно. Чтобы эти деньги в горле у них застряли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:04
Кострома

Как легко Вы называете генераторами?

А Вы к кому относите себя?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враг народа этот Гинцбург

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аоно так и будет, за все ответят и сами и их отродие

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фируза, не болтайте глупости. Все лекарства всегда стоили денег. ВСЕ.

Или думаете лечение после ковида дешевле будет ? А сколько похороны стоят рассказать ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно сделали, я и моя семья никто не делал. Сын мой и на работе отказался- никто слова не сказал.

+9 / -2
Ответить

Вашему сыну повезло. Моих родственников просто заставили. Либо делай прививку, либо увольняйся. Вот и пришлось делать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, тоже все умерли ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 20.05.2023 в 15:59
Моих родственников просто заставили. Либо делай прививку, либо увольняйся. Вот и пришлось делать.

Меня тоже заставляли, я отказался и пришлось увольняться. Почти год без работы сидел. Ни за что не прощу этим тварям.

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.05.2023 в 15:59
Моих родственников просто заставили. Либо делай прививку, либо увольняйся.

У нас на работе тоже такой ультиматум ставили. Я сказала что прививаться не буду, даже если буду вынуждена уволиться. Пытались уговаривать, стояла на своём. НЕТ и ВСЁ!!! Оставили в покое. А потом и вовсе всё закончилось. Когда на работе практически по всей стране, ставили ультиматум, прививка или увольнение, это не значит что людей заставляли. Людей ставили перед ВЫБОРОМ!!! И выбор этот люди делали ДОБРОВОЛЬНО!!! Глагол ЗАСТАВЛЯЛИ, уместно применять только в ситуации ОТСУТСТВИЯ выбора.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 21.05.2023 в 10:50
Людей ставили перед ВЫБОРОМ!!! И выбор этот люди делали ДОБРОВОЛЬНО!!! Глагол ЗАСТАВЛЯЛИ, уместно применять только в ситуации ОТСУТСТВИЯ выбора.

Вы неправы. Когда вас ставят перед выбором съесть тарелку прокисшего борща или тарелку подгоревшей каши, то это выбор без выбора. Вам же не предлагают устриц, омаров и пошехонский сыр?

Можно сказать и так, что вам предложили выбрать казнь между расстрелом или повешением - а дальше уж чего вы сами выберите - сами добровольно выбрали.

Это, знаете, как лохов на зоне проверяют: "Вилкой в глаз, или в жопу раз?". Здесь важно не идти на поводу навязанных установок. Ответ такой: "А вы что, все тут пидорасы? Чего-то я тут еще ни одного одноглазого не заметил".

Нет никакого добровольного выбора, когда вам предлагают выбрать между смертью и медленным гниением. Выбор может тут быть только один: посылать всех на хер с ихними выборами. Посылать жестко, далеко и надолго.

раскрыть ветку (0)

Ну это же произвол!Что значит делай прививку и все! А если у человека есть отводы на лекарства? Это что , делай и подыхай? А мы галочку поставим, что прививки сделаны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам тварь. Тупой разносчик заразы. Которому ни себя не жаль ни окружающих.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять брехня. Официально многажды объявили противопоказания.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.05.2023 в 11:51
Выбор может тут быть только один: посылать всех на хер с ихними выборами. Посылать жестко, далеко и надолго.

А когда заболеете заразой, вас также послать ? Выбор-то ваш. А когда соседского ребенка заразите вам дом сжечь ? Жестко, как вы хотите.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.05.2023 в 11:51
Нет никакого добровольного выбора, когда вам предлагают выбрать между смертью и медленным гниением.

Согласна с вами Владимир, что большинство прошли процедуру вакцинации не добровольно, а принудительно. Принудительной она была по факту, под угрозой увольнения с работы и лишения куска хлеба. Но если перед вакцинацией люди подписывали своё согласие на её проведение, то на бумаге получалось, что это добровольно, и соответственно под ответственность самого вакцинируемого

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К противопоказаниям никто не прислушивался,есть распоряжение местных царьков ,в котором,кстати,написано было "рекомендовать" всем сотрудникам поставить прививки,а уж руководители на местах решили прогнуться по 100% вакцинации!Врачи тоже на возражения по противопоказаниям отвечали,что нас это не волнует,нам сказали колоть всех!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Результат прививки Жириновского. Сколько он их сделал? По моему 5. У меня вопрос, а врачи куда смотрели? Неужели не могли отговорить? Не понимаю.

+5 / -2
Ответить

ГалинаПишет 20.05.2023 в 15:51
По моему 5.

Восемь. Но к моменту заражения в конце 2021 года он был фактически не иммунизирован. Иммунитет от первого "Спутника", который он сделал еще осенью 2020 года, у него кончился. После этого он прививался исключительно "ЭпиВакКороной" и "КовиВаком". "ЭпиВакКорона" - это пустышка, сейчас это уже известно. "КовиВак" на Жириновского не подействовал видимо по причине возраста и наличия массы заболеваний, сопровождающихся нарушением иммунитета.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто знать не хочет, что Жириновский был очень стар и болен до ковида. И что у ВСЕХ прививок не бывает эффективности 100%, потому и нужен коллективный иммунитет. Который нас всех оберегал много десятилетий.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

И негодяи в белых халатах за это ответят! Конечно не сегодня.

+11 / -1
Ответить

Возмездие обязательно придет

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас настоящих врачей почти не осталось. По пальцам пересчитать. Оно им нужно нас лечить?

+2 / -1
Ответить

По себе не судите ? Или будете врать, что вас никто никогда не вылечивал ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нас просветил врач-терапевт. Что это безумие делать прививки, не зная последствий. Ну, что за уроды делают таких микробов. Сами то не боятся заразиться? Или они думают, что эта беда обойдет их родных и близких?

+3 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:07
Кострома

Выбор:

1.Переболеть

2.Прививка

Очевиден итог?

+1 / -1
Ответить

Мила, я лично знаю несколько человек, так тяжело переболевших, что они дни после выписки считали, чтобы на прививку наконец пойти.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем? Лоб расшибить в усердии? После ковида количество естественных антител зашкаливает как и у искусственно привитых. Причем держатся они до полугода.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как кому повезет. Это лотерея. Если бы не было того, то не было бы это. Как говорят "несчастье, счастью помогло"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам пройди реанимацию в красной зоне, может поймешь.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бегите от этого терапевта бегом.

Кстати, а он вам не поведал, как в эпидемию не заразиться, ничего не делая ? И не умереть потом, или остаться больным.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дереберг ФирузаПишет 19.05.2023 в 23:24
Я слушала многих независимых вирусологов

"Независимый вирусолог" - это практически синоним слова "мошенник". Вирусолог - это вообще-то академическая специализация ученого-биолога (не врача, как многие думают). "Независимый" вирусолог независим от чего? От науки? От здравого смысла?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас на работе все привились и живы здоровы, и даже не заболел никто,хватит чушь нести

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с ножом у горла никто не стоял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И снова здрасьте. Очередной икспердский высер.

Але, вакциной не лечат. Вакциной защищают от заразы.

И хватит уже моз засирать, в стране почти 90 миллионов привиты, все заболели и с осложнениями ?

+13 / -41
Ответить

Вакцина проводилась над людьми как опыт

+18 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:08
Кострома

Удивительная НЕ благодарность медикам?

Изобрели вакцину для Вашей защиты,а Вы......?????

+5 / -8
Ответить

Моя родня и знакомые болели, и я в том числе, а вакцинтрованные знакомые как-то обошли стороной эту заразу! Хотя по рассказам -- болели и не один раз -- и вакцинированные! По рассказам медперсонала инфекционки, где "посчастливилось" мне находиться 8 дней с 50% поражения лёгких вирусной пневмонией...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 21.05.2023 в 12:54
вакцинтрованные знакомые как-то обошли стороной эту заразу! Хотя по рассказам -- болели и не один раз -- и вакцинированные!

Всё таки есть! Не могли одновременно все правительства мира сойти с ума или сговориться, чтобы придумать вирус и пандемию! Смертность избыточная за 2022 это ясно показала: в России она была более 20%, в США немногим менее 20%, в Германии -8%, но у них "железная дисциплина" и они соблюдали карантин. Сейчас он никуда не делся, но у людей развился за это время "стадный" иммунитет, поэтому уже без последствий. Я ни раз болела и симптомы не перепутать, просто гораздо слабее, чем в первый раз.

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 13:20
Не могли одновременно все правительства мира сойти с ума или сговориться, чтобы придумать вирус и пандемию!

вот это и настораживает. кто же их так напугал то. объективно, эпидемия была не так страшна как пугали. и те страны где реально боролись, успешно со всем справились

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевые слова - где реально боролись. А как боролись ? Вакцинированием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще напиши про жидкие чипы......

Ну дура просто.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иринушка АнатольевнаПишет 20.05.2023 в 00:03
в стране почти 90 миллионов привиты, все заболели и с осложнениями ?

У осложнений ещё бывает отложенный эффект, в виде: ослабления работы почек и печени, преждевременного старения, онкологических заболеваний, которые проявляются не сразу, а постепенно, и приводят к смерти; в виде осложнений и уродств у потомства; а также в появлении у людей аутоиммунных заболеваний, которых не было ранее, сердечно-сосудистых проблем и тромбозов. Так что у некоторых ещё всё впереди

+18 / -1
Ответить

Да кто же Вам , " антиваксерам" (с) ," убийцам стариков и детей" (с),

"средневековым мракобесам" (с) и прочая , поверит-то ?

В новейшей истории известен только один факт , это когда "свидетели

иеговы" позвонили в дверь профессора философии , который на их

беду оказался под шофе , и через час диалога приняли ислам прямо

на лестничной площадке.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:08
Кострома

Ответ тем,кто против прививок?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно, геморрой прорезался - вакцина виновата. А раньше геморроя не было.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я, как геолог, каждый год получала прививку от клещевого энцефалита, когда работала в Саянах, там была прорва клещей, мы их с энцефалиток горстями собирали, процент зараженности клещей энцефалитом 3℅, в общем, видимо один из клещей, что смог укусить меня, был энцефалитный. Энцефалитом я переболела с температурой 41,5 градусов, с судорогами и потерей сознания, но меня не парализовало, как парализовало тех, у кого не было прививки, я видела таких парализованных людей, переболевших энцефалитом. Прививка не столько защищает, сколько позволяет переболеть в лёгкой форме без особых последствий. Ковидом я переболела раньше, чем от него появилась вакцина, потом через полтора года делала прививку, перед прививкой делали тест на антитела к ковиду, так они у меня уже были, решили закрепить иммунитет к ковиду прививкой ещё. Прививку перенесла легко.

+6 / -2
Ответить
DELETE

А что вы скажете про тех, кто привился три раза, как артист Гаркалин, а в результате умер именно от ковида?

Лично я не прививался. Моя жена, у которой слабое здоровье, тоже не прививалась, хотя по работе постоянно общалась каждый день с десятками людей. За все это время ковидобесной пандемии не заболели ни я, ни супруга. Где же она, эта пандемия? Где трупы на улицах? Где переполненные морги? Где умершие друзья и родственники?

Вы не понимаете, что нам нагнетали панику только с одной целью: затащить нас на вакцинацию неизведанным ширяловом, которое они называют "вакциной", которая вакциной по определению не является, а является непонятным экспериментом, на который нас загоняли всеми возможными способами вплоть до отстранения с работы?

Брехун. Пойди свечку поставь, что обошло, а не зови в пропасть.

А про Гаркалина отвечу. Не существует никаких прививок с эффективностью 100%. Именно поэтому так важен коллективный иммунитет, благодаря которому уже поколения у нас не знали никаких серьезных зараз. Обкатано десятилетиями, дикарь.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:38
Брехун.

Сама брехушка.

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:38
Пойди свечку поставь, что обошло, а не зови в пропасть.

За всех моих знакомых, которые так и не заболели?

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:38
А про Гаркалина отвечу. Не существует никаких прививок с эффективностью 100%.

От ОРВИ в принципе не может быть никаких прививок - мне про это еще в советской школе рассказывали. Все же в те времена людей реально просвещали, не то, что сейчас мозга конопатят.

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:38
Именно поэтому так важен коллективный иммунитет, благодаря которому уже поколения у нас не знали никаких серьезных зараз. Обкатано десятилетиями, дикарь.

Дикарь, это ты, потому что коллективный иммунитет, это фикция, иммунитет может быть только индивидуальным. И лучшим средством для поднятия иммунитета являются Солнце и свежий воздух - меня в школе тоже этому учили. А чему вас, дикарей, учили, сразу видно по состоянию умственного здоровья. Вам любую дурь можно впарить по зомбоящику, и вы как зомби готовы порвать любого ради ваших тараканов в голове.

раскрыть ветку (0)

Тоже работаю с огромным количеством людей: студенты + их окружение. Не прививалась, не болела, даже насморка не было за все это время . Вывод для меня лично очевиден.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Одна непривитая среди 17 привитых. Почти все переболели. Я тоде переболела.. 3 дня голодовки и все

+6 / -1
Ответить

Ковид лечить голодовкой ? Даже слов нет, какой идиотизм.....

Тебе даже до знахарки , как до Луны.

Вот люди ваши советчики.......

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 20.05.2023 в 00:03
Але, вакциной не лечат. Вакциной защищают от заразы.

Очередная дурочка детектед.

Вакцина должна пройти многолетние испытания, а не так, что за три месяца чего-то там насоздавали. И уж точно вакцину не применяют во время пандемий. Потому что любая вакцинация, это удар по иммунитету, поэтому во время эпидемий ослабленный вакцинацией организм схватывает двойную дозу вирусов - со всеми вытекающими последствиями. Нас в советское время про это учили, и это было незыблемое правило. Но пришли новые времена, и люди стали баранами. И ладно, если бы просто баранами, так еще и агрессивными баранами -

У меня жена привилась от гриппа во время эпидемии, и в итоге заболела и чуть не умерла - мне пришлось ее спасать. Тоже поддалась на эту провокацию про "вакцинирование". Я после этого вас, тупых вакцинаторов, ненавижу, потому что вы мои личные враги.

Идиотизм просто.

1. А лечение от ковида тоже не обкатали годами. И что, спасать никого не надо было ?

2. Сидеть и тупо ждать, что именно тебя почему-то обойдет зараза - это хуже идиотизма.

3. А жена сразу после прививки не пробовала меньше по людям болтаться ?

Мне прививки от гриппа делали много лет, как и всем на работе, кроме ОРЗ ничего не случалось.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:35
Идиотизм просто.

1. А лечение от ковида тоже не обкатали годами. И что, спасать никого не надо было ?

Чем спасать? непроверенной и откровенно ядовитой гадостью, от которой до сих пор народ мрет?

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:35
2. Сидеть и тупо ждать, что именно тебя почему-то обойдет зараза - это хуже идиотизма.

не надо сидеть и ждать. Надо жить и делать свои дела. Например, укреплять иммунитет, а не вкалываться всякой непроверенной гадостью.

Иринушка АнатольевнаПишет 21.05.2023 в 00:35
3. А жена сразу после прививки не пробовала меньше по людям болтаться ?

Мне прививки от гриппа делали много лет, как и всем на работе, кроме ОРЗ ничего не случалось.

Жена, вообще-то, на работе работала, где постоянно ходят многие личности, которые могут быть и заразные. И если бы не несчастный случай, она бы и до сих пор там работала. Так или иначе, она ни разу никаким ковидом не заболела - без всяких прививок. В чем я ее уважаю, так в здравомыслии. После того, как она заболела после прививки от гриппа, она сразу поняла что к чему.

раскрыть ветку (0)

У нас в семье так же плохой исход после прививки был - у одной родственницы выкидыш ребенка, а вторая через 2 дня после прививки попала под аппарат ИВЛ… Врачи лишь руками пожимали, говорили что им запрещено писать отводы! А все знакомые врачи советовали при любой возможности избегать эту прививку Спутником или хотя бы привиться КовиВаком… Последствий - выкидыш после Спутника было много! Тетю в больницу положили, там все отделение было забито людьми именно после вакцинации. Я не противник вакцинации, наоборот - всегда ЗА была. Но вот на счет вакцины Спутник - я не прививалась и слава богу обошлось! Хотя пришлось много ездить и ухаживать за привитыми родственниками по больницам и домам, с лекарствами, уколами, продуктами… Ни мой муж, ни ребенок так же не прививались. Муж перенес в легкой форме данное заболевание. Сложнее всего было из за дискриминации - разделения общества на привитых и не привитых.В магазины не пускали, на работе были проблемы… Не могу сказать однозначно, возможно эта вакцина кому-то спасла жизнь, но побочных явлений у нее очень много. Чем эти побочки аукнутся нашему обществу в ближайшие годы - узнаем…

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жириновский тоже привился!!! и где он?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то,у нас на работе кто ставил вакцину,тут же возвращались на рабочее место,никто им не давал дома сидеть и "по людям болтаться"!Уже чуть ли не по федеральному каналу говорят о вреде этих вакцин и всей этой пандемии, а вы все на амбразуру кидаетесь,успокойтесь уже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь собачья.

1. Вы утверждаете, что ковидников не надо было лечить. Совсем плохо с головой ?

2. И чего-то люди веками все умирали от всяких зараз и умирали. Чума вот Европу опустошила. Иммунитета по вашему не хватило.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.05.2023 в 08:30
вторая через 2 дня после прививки попала под аппарат ИВЛ

Очередной бред икспердки и сплетницы. Инфекция так стремительно не развивается. Значит подцепила заразу до прививки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.05.2023 в 08:30
Чем эти побочки аукнутся нашему обществу в ближайшие годы - узнаем…

А чем аукнулись смерти ? А чем серьезные болячки после ковида почти у всех ? Ии опять прикинитесь незнайкой.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
21.05.2023, 11:55
Санкт-Петербург

Господи, какая вы неумная особь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2023, 14:11
Великий Новгород

Иринушка АнатольевнаПишет 20.05.2023 в 00:03
стране почти 90 миллионов привиты, все заболели и с осложнениями ?

У меня привились две подруги с семьями.

Живы, ттт

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот им и объясняйте - тем кто в разгар пандемии прививал . Это полное безумие было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наиль ХамитовичПишет 19.05.2023 в 22:59
Кто не прививался - болел недолго,легко и выздоравливал.

Кроме тех, кто болел тяжело и умер.

+11 / -2
Ответить

Вот кто привился - тот заболел и умер. И вообще лукавую статистику- как продажную девку всю истаскали, любые смерти списывали на Ковид.

+2 / 0
Ответить

Наиль ХамитовичПишет 28.05.2023 в 02:13
любые смерти списывали на Ковид.

За двухгодичный период эпидемии Ковида в России была зафиксирована избыточная смертность в общем размере 2 млн. чел. Какова причина этих смертей? Насморк, испуг? Или все же ковид, поскольку была эпидемия? Существенная часть этой избыточной смертности пришлась на 2020 год, когда еще не было никакой вакцины, поэтому ваш довод, что болели только те, кто прививался, "не въезжает".

+4 / 0
Ответить

Это как в том анекдоте, два патологоанатома беседуют, какой диагноз написать умершему, какой постарше говорит пиши ковид, а коллега ему отвечает, так у него же топор в голове, первый ему говорит, значит топор был ковидный. Это тоже самое как и ваши выводы. ВОЗ ещё в январе заявило, что ковид это полное 💩💩💩дерьмо которое придумали, а вакцина от него ещё большее дерьмище, от которой будет страдать ещё не одно поколение.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.05.2023 в 15:13
ВОЗ ещё в январе заявило, что ковид это полное 💩💩💩дерьмо которое придумали, а вакцина от него ещё большее дерьмище, от которой будет страдать ещё не одно поколение.

Прямо вот ВОЗ официально такую х@ню заявило? Ссылочку на такое заявление сможете скинуть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воз и педерастию отменил как заболевание ..и к чему это привело ?? 👈🧐Вы бы фильтровали их базар

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никакое это не ОРВИ я не прививалась и перболела дельтой 40% поражения легких,не могла спать,не было аппетита и я задыхалась,последствия есть даже спустя два года.А если вам ставили ошибочно ковид при заболевании ОРВи то конечно все прекрасно и ни о какой вирусной пневмарии с последствиями речи и быть не может

+7 / 0
Ответить

В то страшное время только и говорили про ковид. А про такие болезни как грипп, ОРВИ, ангина -просто забыли. Так как за ковид -доплачивали. Опять все дело упирается в деньги.

+2 / -2
Ответить

Вот всегда найдется сволочь, позавидовавшая деньгам. А что постоянный риск и самому заразиться и домой заразу притащить, не смущает ? Да не надо было антиваксеров лечить, пусть за свой выбор ответят.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ВалериевнаПишет 21.05.2023 в 17:12
А если вам ставили ошибочно ковид при заболевании ОРВи то конечно все прекрасно и ни о какой вирусной пневмарии с последствиями речи и быть не может

Врачи, которые ставят ошибочные диагнозы, не имеют право называться врачами. Значит они на уровне шарлатанов. Таких надо наказывать по всей строгости и гнать из медицины!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диагноз подтверждался, но болезнь это ерундовая

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

А по сути власть так подставила себя с этими прививками и масками! гинцбург по сути иноагент! Наших людей травил вакциной!

+33 / -5
картой
Ответить

Да, я согласна с Вами.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сколько денег он на этом заработал. А сейчас и не слышно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 20.05.2023 в 03:04
А по сути власть так подставила себя с этими прививками и масками!

Власть наша не наша. Она подчиняется международным тварям и нелюдям. Если раньше я еще питал какие-то иллюзии по поводу РеФе и Путина, то все это ковидобесие мне полностью открыло глаза на существующее состояние дел.

раскрыть ветку (0)

Владимир БезбадченкоПишет 20.05.2023 в 03:04
Наших людей травил вакциной!

а "их" людей не травили?

+10 / 0
Ответить

Травили. Это всё часть глобального плана по истреблению населения, с целью оставить "золотой миллиард". И все вакцины -зло, что наши, что ихние.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где это мурло сейчас,затаился где-то?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Видно, что автор далёк и от медицины, и от науки. Да и от здравого смысла тоже...

+9 / -21
картой
Ответить

Автор в отличие от "профи" с дипломами (что можно купить) судит по итогам. И на болезнях не зарабатывает! А медицина ныне на территории когда–то РСФСР не заинтересована в быстром излечении людей! Её кредо кошелёк пациента важнее его здоровья. Так что ваша демагогия, это страх ответить за властную подлость за участие в которой вам заплатили. Ответите!

+29 / -2
Ответить

Жизнь накажет таких сама

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Деньги вышли на первый план. А чтобы лечить и не долечивать людей мне известно давно. Это негласный указ.

+5 / -1
Ответить

Докажите!!

Я не особый сторонник российской медицины. И у меня тяжело болеет мама.. и я сама кое-что понимаю.. но ни разу не было такого В БЕСПЛАТНОЙ медицине, чтобы специально плохо лечили!! Да, часто врачи не очень компеьентеы, но все всегда старались

+5 / -1
Ответить

ElenaПишет 20.05.2023 в 19:56
но ни разу не было такого В БЕСПЛАТНОЙ медицине, чтобы специально плохо лечили!! Да, часто врачи не очень компеьентеы, но все всегда старались

Ну нельзя же так наивно верить тиливизеру... Мадам, наша нынешняя "медицина" уже давным давно НЕ НАША... а полузасохший отросток ВОЗовской шабашной медицины...что ВОЗ скажет, то наша недомедицина и делает!!! И здоровье населения здесь не причем. Сказали- объявить в РФ эпидемию- объявили, сказали всех одеть в ПЧО - одели, сказали ковид объявить особо-опасной инфекцией- объявили (когда еще ни одного случая в стране не было), сказали ЛЕЧИТЬ по ЕДИНОМУ ЕВРО-ПРОТОКОЛУ- ТАК и ЛЕЧИЛИ... а от этого протокола больные и УМИРАЛИ!!!!! А кто лечил симптоматически, по старинке, у тех врачей и смертей не было!!!! Так, что лечили плохо намеренно, по указке ВОЗа... И до сих пор подчиняются ВОЗу. А ВОЗ- там врачей нет- одни политики и чиновники...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам до медицины-как до луны! Международные протоколы были основаны на научных данных, и когда весь мир уже давал антикоагулянты, в России ещё азитромицином лечили. И. Т.д

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните о "золотом млрд". Может это и было одним звеном, чтобы меньше людей осталось на планете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не кормите тролля.

раскрыть ветку (0)

Я вообще не понимаю, о чем ваша тирада. я ни в чем не участвовала. Но я учёный, который разбирается в вирусах

+3 / 0
Ответить

И что? Как Вы, как ученый проанализировали всю обстановку. Какой вывод сделали? Очень интересно послушать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы видимо профи после прививки стали

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ElenaПишет 20.05.2023 в 01:10
Видно, что автор далёк и от медицины, и от науки. Да и от здравого смысла тоже...

Ты еще дальше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отличная публикация.

Лично мне уже ясно одно - пандемия была в какой то части накручена, потому что исчезла также, как и появилась, а это, с научной точки просто непонятно и невозможно.
Да, так оно и есть. На самом деле, удивило больше всего, что исчезла внезапно.

+19 / -2
картой
Ответить

Я тоже задавалась этим вопросом

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:12
Кострома

А разве ее не победили?

+2 / -2
Ответить

Она себя сама победила в политической игре

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 20.05.2023 в 17:12
А разве ее не победили?

Дорогая Мила, вы с другой планеты?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не хочу хвастаться, но я предсказал окончание "эпидемии"примерно за полтора месяца. и оказался прав, с разбросом в неделю примерно.

кто внимательно наблюдал за нагнетанием паники, мог бы сделать то же. легко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я так и думала,что ИВЛ в основном и убивал людей.У меня от ковида так ушло 2 близких человека.

+18 / 0
картой
Ответить

Почему раньше не исследовали этот обстоятельство с ИВЛ. Получается, людей просто отправляли на тот свет из-за отсутствия познаний.

+13 / -1
Ответить

нееееееееееее это было умышленно,как и травили с воздуха,сейчас нет полос в небе,всё чисто.

+14 / -1
Ответить

Это пока никем не доказано, я имею ввиду умысел

+5 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:10
Кострома

И не пытайтесь?Им это не нужно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я думаю это стратегия!

+15 / 0
Ответить

Смысл ее?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то же думаю что стратегия посмотрите в основном на ком сказалась так называемая пандемия, на самом не защищённом слое населения ,,,,пенсионерах!!!!

+13 / 0
Ответить

Да точно. Мне сразу показалось очень странным, эта забота о пенсионерах. Смешно! Вот на них и испробовали. Если даже и умерли, скажут - старость. Очень просто объяснить смерть пожилого человека.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 19.05.2023 в 22:41
Получается, людей просто отправляли на тот свет из-за отсутствия познаний.

Все, кому надо, знали. Все, кто дружил с головой, понимали, что идет великое наебалово. Остальная масса бараньего стада дружно побежала вакцинироваться. Бараны на то и бараны, чтобы бежать туда, куда хозяйская овчарка рыкнет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
20.05.2023, 17:10
Кострома

Это ответ тем,кто против прививок?

+1 / -3
Ответить

Больше это нельзя как то понимать

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (274)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,