Антон
Антон Подписчиков: 8

Почeму вeдущие автопроизводитeли призывают Вeликобританию пеpeсмотреть сдeлку по Brexit?

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Три крупнейших мировых автопроизводителя заявили британскому правительству, что им необходимо пересмотреть соглашение о Brexit с ЕС, чтобы изменить правила, которые, по их словам, угрожают производству электромобилей в Великобритании.

Производитель Vauxhall, Stellantis , предупредил, что не сможет выполнять свои обязательства по производству электромобилей в Великобритании без изменений, в то время как Ford назвал их «бессмысленными расходами». Jaguar Land Rover, крупнейший автомобильный работодатель Великобритании, также заявил, что сроки введения новых правил «нереалистичны».

Соглашение о торговле и сотрудничестве (TCA) между Лондоном и Брюсселем было подписано в 2020 году, так почему же оно вдруг стало проблемой?

В чем проблема?

Stellantis, которая также владеет брендами Citroën, Peugeot и Fiat, DS, Jeep, Alfa Romeo, Maserati и Abarth, заявляет, что изо всех сил пытается выполнить «правила происхождения» TCA, которые требуют, чтобы 40% деталей электромобиля были произведены. в Великобритании или ЕС, чтобы иметь право на торговлю без тарифов.

Этот порог должен вырасти до 45% в следующем году, а затем в 2027 году он увеличится до 55%, и аккумулятор должен будет поставляться из Великобритании или ЕС.

Автопроизводителям, которые не соблюдают правила, придется платить пошлины в размере 10%, когда они продают свои готовые автомобили по другую сторону Ла-Манша, что затрудняет им конкуренцию с более дешевыми конкурирующими моделями из Восточной Азии.

Stellantis, в которой работает более 5000 человек в Великобритании, в том числе 1000 на заводе по производству электрических фургонов в Элсмир-Порт, Чешир, и 1200 на заводе в Лутоне, заявляет, что эти требования делают производство в Великобритании нежизнеспособным, и призывает правительство заключить новое соглашение с ЕС о сохранении существующих правил до 2027 года.

Ford, который инвестировал 380 миллионов фунтов стерлингов в увеличение мощности своего электродвигателя на своем заводе в Хейлвуде, Мерсисайд, также опубликовал в среду заявление, призывающее к трехлетней отсрочке изменения правил, пока Великобритания и ЕС улучшают свои производственные мощности по производству аккумуляторов.

Что поставлено на карту, если ТСА не будет пересмотрен?

Stellantis заявляет, что у нее не будет другого выбора, кроме как свернуть операции, поставив под угрозу тысячи рабочих мест. «Если стоимость производства электромобилей в Великобритании станет неконкурентоспособной и неустойчивой, производство будет закрыто», — говорится в заявлении на запрос Палаты общин о производстве электромобилей.

«Производители не будут продолжать инвестировать и перемещать производственные операции за пределы Великобритании. Закрытие производства в Великобритании приведет к значительным потерям рабочих мест, потере квалифицированной рабочей силы и негативно скажется на экономике Великобритании».

Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса в Бирмингемской бизнес-школе, называет проблему «экзистенциальной угрозой для автомобильной промышленности Великобритании» . ».

Энди Палмер, председатель европейского производителя аккумуляторов InoBat, сообщил той же программе, что 800 000 рабочих мест в Великобритании, связанных с автомобильной промышленностью, находятся под угрозой. «Если вы не можете выполнить эти правила местного содержания, если у вас нет аккумуляторных батарей в Великобритании, тогда эти производители автомобилей переедут в континентальную Европу », — сказал он.

Бывший исполнительный директор Aston Martin добавил: «Мы знали о правилах четыре года. Правительство неоднократно получало предупреждения. Мы спали за рулем — в результате у нас осталось мало времени, и Великобритания становится гораздо менее привлекательным местом для ведения бизнеса».

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Предложили запретить права после 65 лет. Справедливость или дискриминация?

Общественный деятель Алексей Ярошенко предложил запретить выдачу водительских удостоверений людям старше 65 лет, мотивируя это статистикой аварий с участием пожилых водителей. По мнению эксперта,...

Предложили запретить права после 65 лет. Справедливость или дискриминация?

Общественный деятель Алексей Ярошенко предложил запретить выдачу водительских удостоверений людям старше 65 лет, мотивируя это статистикой аварий с участием пожилых водителей. По мнению эксперта,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...