Маркетплейс подсунул мужчине неисправную радиостанцию. Как вернуть потраченные деньги и что из этого получилось?

Фото: dilled.ru
Мужчиной была приобретена дорогая радиосистема через достаточно известный в России маркетплейс. Однако, заплатив за покупку немного-немало 17 000 рублей, Сергей обнаружил, что купленная им система не функционирует вообще.
Вернуть не смог...
Любопытно, что ему не удалось вернуть свои финансовые средства, даже не смотря на то, что товар был совсем некачественным. В итоге мужчина сделал обращение в суд, потребовав вернуть потраченные деньги вместе с неустойкой и компенсацией за моральный вред. Классика жанра – три инстанции наотрез не захотели одобрять его иск.
На чеке – индивидуальный предприниматель...
Главная загвоздка отказа заключалась в том, что маректплейс при продаже товара имел статус посредника, но в то же время выступал от имени продавца. Интересно, что на официальном ресурсе и в чеке указали продавца - индивидуального предпринимателя. Там же были указаны все сведения о нем.
Вот только Закон «О защите прав потребителей» (ст. 18) гласит о том, что именно изготовители отвечают за качество продукции – продавец в данном случае вовсе не при делах.
В связи с данными обстоятельствами, маркетплейс – ненадлежащий ответчик, а суд ответчика в итоге не был удовлетворен.
Подписывайтесь на каналы:
Отличная статья!
Нужно проверять до покупки
У нас так почти всё хитро сделано...Нужно проверять на месте,не отходя от кассы...
Спасибо что рассказали, какие бывают неувязки с этими маркетплейсами. Обидно конечно получить неисправный товар.
И так тоже оказывается бывает.