Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478165

Закон о тишине: какие нормативы защищают граждан?

12 дочитываний
671 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассказываем, как работает «закон о тишине» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах. Какие нормативы определяют предельный уровень шума в жилом помещении и куда жаловаться на шумных соседей.

Что такое «закон о тишине»?

Человеку постоянно приходится сталкиваться с различными факторами среды обитания, которые так или иначе оказывают на него воздействие. Среди них выделяют факторы биологические, химические, физические, социальные и другие. Все они могут оказывать вредное воздействие, угрожая здоровью или даже жизни людей. С целью обеспечения безопасности окружающей среды был принят Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», устанавливающий требования по безопасности и безвредности перечисленных факторов. В ст. 23 Закона указывается, что жилые помещения, среди прочего, должны отвечать требованиям к уровню таких физических факторов, как шум и вибрация, вредное воздействие которых необходимо исключить, то есть при постройке нужно использовать такие материалы и методы, которые обеспечат достаточный уровень шумоизоляции.

В жилых помещениях и на территории жилой застройки защита от шума должна обеспечиваться согласно Федеральному закон № 384-Ф 3 от 30.12.2009 г., ст.ст. 52, 55.24 Градостроительного кодекса РФ, СНиП 23-03-2003 «Защита от шума». Указанными строительными нормами и правилами, а также Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10» определены допустимые уровни шума, проникающего в квартиры из других помещений и извне. Эти значения изменяются в зависимости от времени суток.

Эти законы и нормативно-правовые акты легли в основу региональных законов о тишине в многоквартирных домах, которые приняты в большинстве субъектов РФ. Например, работает закон о тишине в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, других регионах.

Административными кодексами субъектов РФ или законами об административных правонарушениях может по-разному определяться ночное время, но в федеральным нормативах оно соответствует времени с 23.00 до 7.00 часов. В субъектах РФ этот диапазон также может изменяться в зависимости от того, рабочий или выходной (праздничный) день, где-то запрещается шуметь в обеденное время (с 13.00 до 15.00). Также во многих регионах, кроме общего запрета на нарушение предельного уровня шума в ночное время, законом регламентируется график ремонтных работ в будние дни и выходные: разрешенное время, необходимые перерывы, дневная и общая продолжительность ремонта.

Как бороться с неадекватными соседями?

Закон о тишине в Москве

Возьмем в качестве примера закон о тишине в Москве. Официальное наименование – О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве от 12.07.2002 N 42 (с изменениями на 14 декабря 2016 года). В соответствии с документом, ночное время определяется, как и в федеральных нормативах, с 23:00 до 7:00. В это время запрещено с превышением допустимого уровня шума:

  • слушать музыку;
  • играть на музыкальных инструментах;
  • смотреть телевизор или слушать радио;
  • петь;
  • свистеть и т. д.
  • производить погрузо разгрузочные работы.

Более жесткие требования предъявлены законом к ремонтным работам, включая переустройство и перепланировку. В жилых помещениях запрещено производить такие работы с 19:00 вечера до 9:00 утра и с 13:00 до 15:00 (время, когда у детей «тихий час»), а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни. Исключения сделаны только для новоселов, которые купили жилье в новом доме. На них в течение 1,5 лет ограничения закона о тишине в части проведения ремонтных работ в Москве не распространяются.

Не распространяется закон о шуме и на случаи, когда идет ликвидация аварий, стихийных бедствий, правонарушений и преступлений. Шуметь можно также во время отправления религиозных культов в рамках канонических требований.

Закон о тишине в Москве – скачать полный текст

«Закон о шуме»: как определить предельно допустимый уровень шума?

Измерение звуковых величин предполагает наличие специальных знаний и оборудования. Необходимые рекомендации по характеристикам шума, измеряемым и рассчитываемым величинам содержит ГОСТ 12.1.050-86. Согласно п. 6.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 должны быть установлены предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентного и максимального уровня звука, которые и приведены в таблице Приложения 3 к Постановлению. При этом использованы единицы измерения громкости и частоты звука (децибел, дБ и герц, Гц соответственно), поскольку звуки одинаковой интенсивности, но с разной частотой человек слышит по-разному: высокочастотные и низкочастотные звуки слышны меньше, чем среднечастотные.

В двух последних столбцах таблицы приведены значения эквивалентного и максимального уровней звука. Эквивалентное значение введено как раз с учетом того, что орган слуха человека не может одинаково воспринимать звуки с разной частотой. Это значение получают, применяя специальный электронный частотный фильтр, с помощью которого нормируют измерения, получая «взвешенный» уровень звука (дБА). В последнем столбце при водится его максимально допустимое значение. Именно в диапазоне между этими двумя величинами и установлен допустимый уровень шума в жилых комнатах квартир и на придомовых территориях. В соответствии с «законами о тишине» или «о шуме», с 7.00 до 23.00 в жилых помещениях нормальным считается уровень звука от 40 до 55 дБА, в ночное — от 30 до 45 дБА, что соответствует диапазону человеческой речи от шепота (30 дБ) до обычного разговора (45-50 дБ). Шум с улицы в квартире может быть днем в пределах 55-70 дБА, ночью — 45-60 дБА, при этом уровни шума от внешних источников измеряются при открытых форточках, фрамугах, узких створках окон (п. 6.1.1 Постановления). В дневное время в жилых помещениях допустимо превышение нормативных уровней на 5 дБ (п. 6.2.1 Постановления). Превышение дневных или ночных нормативов считается нарушением «закона о тишине».

Как выселяют собственников жилья за перепланировку и нарушение прав соседей?

Как решить проблему с шумными соседями?

В случаях, когда нахождение дома становится некомфортным из-за повышенного уровня шума, граждане могут обращаться в Центры гигиены и эпидемиологии, которые находятся в каждом субъекте РФ и являются структурными подразделениями Роспотребнадзора, обеспечивающими его деятельность в пределах полномочий. Обратившись в Центр по вопросу измерений физических факторов, гражданин получит квалифицированное заключение о соответствии уровня шумов гигиеническим нормам и рекомендации по решению этой проблемы. Такое заключение и протокол измерений акустического шума являются существенным обоснованием позиции гражданина, решившего отстаивать свое право на тишину в суде. Это актуально, когда речь идет не о каких-то стихийных соседских гуляниях, которые могут и не повториться в ближайшие месяцы, а, например, когда дискомфорт доставляет ежедневная работа ночного клуба на первом этаже жилого дома или предприятия напротив.

Однако стоит отметить, что при замерах уровня звука в помещении специалисты всегда строго ориентируются на установленный нормативный диапазон и если громкость даже на полдецибела тише предельного, то нарушения санитарно-эпидемиологических требований не фиксируются, следовательно нет и нарушения «закона о тишине».

В случае противостояния с шумными соседями в первую очередь стоит вызывать сотрудников полиции, которые вправе привлечь нарушителей закона о шуме к административной ответственности – штраф от 500 до 3 000 рублей.

Наиболее часто претензии к соседям предъявляются в связи с громким прослушиванием музыки или в связи с проникновением ударного шума сверху. По первому случаю известно дело, которое дошло до Верховного суда. Его фигурант был привлечен к административной ответственности по региональному «закону о тишине» на основании жалобы гражданина в полицию, поводом для которой послужило прослушивание громкой музыки с 17.30 до 21.00. Ему был выписан штраф в размере 2000 рублей, который вышестоящий суд снизил до 500 рублей. После обращения к председателю областного суда, оставившему это решение без изменения, любитель музыки подал жалобу в Верховный суд РФ, ссылаясь на отсутствие в его действиях состава правонарушения.

Согласно представленному им протоколу измерения шума, при максимальном уровне звука, исходящего от принадлежащего ему музыкального центра, уровень шума в квартире соседа составляет 41 дБ, что превышает норму всего на 1 дБ. При этом максимальный уровень звука он никогда не включал. Однако Кодекс Томской области об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение тишины и покоя граждан даже в дневное время, если только это происходит не по причине проведения строительно-монтажных работ. Кроме того, согласно Методическим указаниям МУК 4.3.2194-07 уровень шума, обусловленный поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории, оценке и регламентации не подлежит, поэтому определяющим стал сам факт нарушения тишины и покоя. На основании имеющихся материалов дела, в том числе показаний свидетелей (других соседей), Верховный суд оставил штраф для нарушителя закона о тишине в силе (см. Обзор судебной практики ВС РФ за четвертый квартал 2011 года).

При предъявлении претензий к соседям сверху, которые нарушают закон о тишине, гражданин может по суду обязать их устроить звукоизоляцию пола, если квартиры продавались со «свободной планировкой», которая позволяет самим владельцам определять, каким будет напольное покрытие. Его выбор предполагает, что собственник квартиры должен обратиться в проектную строительную организацию с целью разработать проект конструкции пола, отвечающей строительным нормам, по которому и должен быть сделан ремонт. Лицом, ответственным за обеспечение нормативной звукоизоляции межэтажного перекрытия является владелец верхней квартиры, поскольку звукоизоляция потолков не предусмотрена СНиПами (см. Решение Гагаринского районного суда г. Москвы по делу № 2-10/2013 от 23 июля 2013 г.). Истец по данному делу смог добиться решения суда в свою пользу, то есть обязать ответчика устроить плавающий пол, обеспечивающий надлежащую звукоизоляцию от ударного шума, и взыскать с него почти 200 000 рублей судебных расходов на экспертизы и адвоката.

671 комментарий
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 671
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот соседи сверху шумят... Мои действия? Идти в Центр гигиены и эпидемиологии? Составлять протокол измерения шума? Или как я могу доказать, что соседи сверху шумели после 23 часов?

+121 / -3
картой
Ответить

Да, меня тоже интересует это вопрос!!! Как будут замерять шум после 23:00??? Они что рпботают круглосуточно? И можно позвонить и они сразу приедут?

+73 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня каждый день в колокола бьют под окнами в 7.50. В выходные дни спать не дают. И как на этих церковников найти управу? И как понять эти канонические требования в свете Светского государства и отделения церкви от него?

+185 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 7.50 нормальные люди уже не спят, здоровее будете

Вы радуйтесь, что возле храма живете, многие об этом мечтают...

+107 / -259
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да приезжают, и именно после 23-00, работа у них такая. У меня так было

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

храмом Христос назвал тело человека, где живет Дух Бога живого. кто-то так и остался язычником с "колоколами" и псевдо культурой ! защищать права надо и привлекать церковников

+198 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бугамра ОксанаПишет 12.07.2017 в 08:55
храмом Христос назвал тело человека, где живет Дух Бога живого

Аминь, сестра!

раскрыть ветку (0)

это просто бумажный закон. В россии все законы бумажные, никаких нарушителей не привлекающие, никого не наказывающие.

+125 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

замечание правильное, потому что колокольный звон очищает пространство вокруг от болезнетворных организмов.

+38 / -130
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не проще ли поменять квартиру и никого не привлекать

+17 / -117
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

соседи сверху считают что я громко хожу

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Каждому своё дело когда спать я прихожу с ночной смены и эти колокола бесят. вечно протвино звенящие колокола.

+77 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше жить в тишине. А церковникам тоже закон бы изучить.

+102 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, Вы из какой секты?

+24 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

От отвратительной экологии тоже защищает?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то мечтает жить рядом с вокзалом, а кто-то рядом с лесом.

Для одних дети в радость, для других - "Не приведи Господи".

Все люди разные, каждый ищет до себя оптимальные условия для жизни.

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как гордыня то Вас обуяла.Вы считаете, что все православные люди в сектах состоят? Не много ли Вы на себя берёте грехов?

+18 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по Вашему комменту, в Москве тупых, всё-таки больше.... Гремит музыка, условно говоря, она вызывает полицию. Соседи, видят подъехавшую машину с полицейскими и выключают музыку. Ну а теперь, острый Вы наш, расскажите, как доказать, что музыка не просто звучала, а звучала, превышая нормативы? От имени всех туляков вопрошаю, острый москвич.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаю полностью! НО!!! Все же посоветую:

мягкие поролоновые беруши!!! Как круглые конусы.. (50 руб.) Сам работаю бывает и в ночное время.. соответственно сплю днем и всяк соседи (сволочи)))) мешают. или часы куранты бьют с 8 утра на соседнем доме... (строители уроды млин... придумали же такое?!?!)))) КОРОЧЕ...Долго думал, мучился... испробовал и теперь сплю как младенец! Без них вообще теперь даже и не ложусь... ))))) попробуйте... может поможет! )))

+38 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жаловался на шум кочегарки, что напротив меня, ночью. Роспотребнадзор приходил ко мне домой в 3 и 4 часа ночи, чтобы исключить шумы машин на улице и производил замеры. Зафиксировано превышение. Теплосети оштрафовали и выдали предписание устранить шумы.

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна. Законы у нас хорошие, только кто ж их соблюдает? И, тем более, контролирует? При обращении в соответствующие инстанции вам пришлют кучу отписок, ссылок на недостаточность доказательной базы, в лучшем случае - предложат идти в суд. А это чревато как нервными затратами, так и материальными, тратой времени. По крайней мере, у нас в Черняховске Калининградской области. Наши чиновники в этом деле поднаторели - имеют богатый профессиональный опыт "отфутболивания".

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходите тише.Не обязательно одевать дома обувь.которая стучит по полу.И не обязательно носиться по квартире как оглашенный.отстукивая пятками.Надо относиться к соседям как к себе и все будет прекрасно!!!

+62 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что то попутал дружище насчет ХРАМА...

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2017, 11:53
Невинномысск

а вы сначала квартиру купили, а церквушка потом появилась? Если наоборот, то пеняйте только на себя))))

+16 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2017, 11:55
Невинномысск

было бы странно, если бы вы (судя по имени) написали что-то другое )))))))))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по вам нобелевская премия плачет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И они с мигалками приедут шум мерить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня один знакомый в наушниках засыпает.

Правда он всегда закон соблюдает бухает дома, а потом музыку слушает в наушниках и частенько под баю-бай в исполнении Метелики засыпает. Но к нему у соседей претензий нет.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешила эта статья, вообще! Во-первых, полиция еще может и не приехать, хоть навызывайся. А во-вторых, на первых этажах многих домов сейчас открывают рестораны. Там шумят аж до 3 утра. Разве способен этот закон от такого защищить? У нас на Малой Бронной уже 3 года такое безобразие. Полиция приезжает и стоит тихонечко в стороне, потом уезжает. А под окнами гвалт, визг, рев мотоциклов и т.д. И как с этим бороться? Да никак!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам везет, если беруши помогают. Мне - нет. Чтобы в светлое (и шумное) время хоть немного поспать и маску надеваю, и беруши. Мало помогает

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Точнее не скажешь!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахмадджон БахриевичПишет 13.07.2017 в 05:12
Мечеть намного мудрее чем храм

Каждый кулик хвалит свое болото.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.07.2017 в 00:31
мягкие поролоновые беруши!!! Как круглые конусы..

Евгений,когда к ним привыкните, то и в них будете слышать, слух обострится. Мне не помогают, после долгого использования.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахмадджон БахриевичПишет 13.07.2017 в 05:13
Так что будь осторожно со словами

А то, что?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.07.2017 в 12:48
а потом музыку слушает в наушниках и частенько под баю-бай в исполнении Метелики засыпает.

Святой человек.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда сосед-обкурок врубает клубняк на своём сабвуфере? Там не просто шум, там гудит вся стена. Какие беруши тут помогут, а?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато исламисты во сто крат злее и злопамятнее христиан. Я не принадлежу ни к одной религии, просто наблюдения.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мечтаете? Давайте меняться, если вы живете в Москве. Я не могу спать без берушей, а они не помогают, если едут идиоты на мотоцикле.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сорок лет прошу мужа поменять место жительства, а он не хочет: это его родное гнездышко, здесь его родители жили. А то, что от шума с проспекта под окнами можно получить депрессию, болезни он не хочет и слушать:" Не нравиться, уезжай", - нормальный ответ мужа??? Когда был молодым соглашался со мной, что надо будет поменять квартиру, а теперь с места не сдвинешь.

+9 / 0
Ответить

Необходимо в таком случае менять не только квартиру, но и мужа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас такая соседка сверху. Не пойму как можно так ходить пятками отстукивать по полу. Пяткам же больно

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если мечеть мудрее, что же ее бояться-то,

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Оксана права. Лично читайте Библию, господа. И тогда увидите, что о колоколах там нет ни слова. Придумки язычников.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2017, 17:00
Сергиев Посад

Нет, не бумажный, в моем случае, к сожалению. Мой сосед-алкоголик, находясь в сильном подпитии, вызвал мне полицию, якобы на шум. Причем вызов был осуществлен в 24.00, в то время, как дома я появилась только в 1.30. Так вот, менты составили протокол и в конечном итоге я с удивлением узнала, что на меня заведено административное дело. Все это произошло 1 сентября, а с судами я закончила к новому году! Судья была в шоке, а на вопрос: "Что делать с этим придурком?", - выяснилось, что ничего сделать нельзя. Кроме как не нарываться, что в принципе невозможно, так как моя семья его по факту раздражает, тем что просто находится за стенкой. Вот и ездят к нам менты периодически "на шум", то в три часа ночи, то в пять утра. Мы уже их в лицо знаем, здороваемся и разбегаемся. Так что дорогие товарищи - менты и на вызов приедут и протокол составят, и под суд отправят.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще есть понятие Дом молитвы, где собираются верующие, об этом тоже в Библии сказано. надо стараться мирным путем все решать. Бога побойтесь церковников "травить"

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия ПетровнаПишет 13.07.2017 в 18:06
Зато исламисты во сто крат злее и злопамятнее христиан. Я

Такая вот у них вера.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

рано вставать это хорошо. Но от религии здоровее точно не будешь. Чему радоваться, что бывшие наркоманы и зэки теперь втирают законы рабства? Школы, театры площади и парки им под храмы. Плевать они хотели на бога - ими движет дьявол.

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

как и сама Россия. Хотя нет, ее нет даже на бумаге... Ее же выдумал алкаш Ельцин... По законам самой РФ такой страны не существует и граждан у нее нет. Парадокс...

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ИвановнаПишет 14.07.2017 в 10:11
Когда был молодым соглашался со мной, что надо будет поменять квартиру, а теперь с места не сдвине

Нам тоже хочется поменять место жительства, старожилы умерли, дома скупают приезжие, плодят детей, бухают, постоянно музыка долбасит, на замечания реагируют агрессивно. Буду ждать, когда муж на пенсию выйдет, чтобы уехать. Кстати, подрастают соседские дети, думаю будут похлеще родителей, очень грамотно матерятся, воспитания-ноль.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.07.2017 в 12:11
Так если мечеть мудрее, что же ее бояться-то,

А чем она мудрее?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда ребенку 10 месяцев? Как мне дочке беруши в ушки запихать? Это не всегда выход...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут мечеть ? Около мечети нет звона колоколов.Там просто тишина.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно угрожает, мусульманин же. Они всегда угрожают. Так что бойся.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2017, 07:13
Новотроицк

Зинаида...и у нас такое происходиь....полы скрипом скрипят....но днём стараешься не обращать внимания....А по ночам хотьба бесконечная,разщговоры,смех....Молодые люди как мыши ведут ночной образ жизни...И управы ни какой нет...так всю ночь..Вставать рано..что с этим то делать....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2017, 07:15
Новотроицк

Замечательный совет...Только как утром будильник то услышишь? Так и проспать можно....на работку то....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2017, 07:17
Новотроицк

А вот с этим проблема......Я говорит шумная,характер у меня тоже...и дети такие же.....А соседи,что там соседи...они же снизу.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия ПетровнаПишет 13.07.2017 в 18:06
Зато исламисты во сто крат злее и злопамятнее христиан.

Да что вы говорите? :)

Для начала в голове порядок приведите, прежде чем сравнивать.

Исламистов надо сравнивать с крестоносцами и католической (тоже христиане) церковью в средние века.

А христиан надо сравнивать с настоящими мусульманами.

Выводы сделаете совсем другие.

К слову, никогда не видел христианина подставляющего вторую щеку.... Как времена холопов закончились на Руси, так и время настоящих христиан закончилось. Тоже, наблюдения....

Верующих людей, соблюдающих законы божьи крайне мало. Что христиан, что мусульман.

Все дело в самих людях - а не религиях.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из православной секты

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Православие уже само является сектор из языческих обрядов, но не по учению Христа

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница когда квартира куплена. Важно попам молчать "в трубочку", а не навязывать свой колокольный шум

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Михайловна. Вы правы,я москвичей очень хорошо знаю. При ходилось с ними служить.Подавляющее большинство их- двуликие и подлые,наглые и трусливые,хамло и стукачи. Но есть и исключения( правда редко).А всё почему? Для них чем дальше от москвы- тем мельче людишки.Ведь москвичи-это столичники.А по сути из москвы( это не ошибка-я пишу с маленькой) давно сделали международную помойку. Коренных москвичей в Москве от силы 3-5 %,всё остальное лимита.Вот они то и визжат" мы москвичи-а все быдло". Ох и повоспитывал я их в своё время.Кто-то осознавал и становился нормальным русским парнем,а кто-то бежал без оглядки в тыл и строчил оттуда на всех,всем и обо всём свои стукачевские опусы.Били их за это нещадно. Вот и сейчас по их коментам видно hu-is-hu. Не обращайте на кликуш внимания.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахмадджон, это с чего такое решение?! Обоснуй. Когда с 92 по 95гг. мы вас защищали от духов,когда наши бойцы сами не ели,а отдавали таджикским детям и старикам-ветеранам,вашим матерям и сёстрам последний сухпай и кателок с кашей,что-то вы не рассуждали" чей храм мудрее" От неверных брали всё,порой не сказав спасибо,а ночью со стволами и кинжалами лезли в войско вые части,чтоб резать неверных. А ведь на фарси ХАРАМ-это святое. От этого и произошли слова" храм","харем". Так в чём что мудрее? Коран или библия?*

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара. У Вас есть друзья среди боевиков-ветеранов.Попросите,пусть привезут пару шашек "хлорпекрина". Поджигаете с подветренной стороны и бросаете к ресторану. Пару таких дезактиваций, и кабака как не бывало. Проверено!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия,привет землячка! Просто возьми пару друзей, и научи этого недоноска людей уважать. К мусарам он точно не побежит. Повторяй прцедуру по мере необходимисти.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зайди в магазин отделочных материалов,купи 200-300 гр. саморезов " метал-метал", насыпь на дорогу полосой от бордюра до бордюра и шириной 1метр. Повторять процедуру по мере необходимости.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ли!? Я вас умоляю!!! Когда мы стояли в Файзабаде,мечеть была от нас 300м.Мы так мечтали муятзина пристрелить за его вопли в 5 ч. ут ра. Потом, после вывода, вся бригада наша находилась в союзе,а роту из нашего батальона прикомандировали к 201МСБ в Таджикиста не(92 по95гг). Так там такой же крикун по нескольку раз в сутки,сзывая на намаз, бесил моих бойцов. Я их еле сдерживал, чтоб мечеть не взорвали.А вы,сударь, мне о тишине рассказываете.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делать!? Дак просто вспомнить себя в молодости. Дохрена старших слушали!?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 16:22
Новосибирск

возможно вам храм и счастье ,а нам тишина нужна для счастья по утрам,когда душа ещё не проснулась и ей нужен мира а не бой колоколов

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 16:24
Новосибирск

брендятины то сколько нахватались

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2017, 16:29
Новосибирск

а не проще ли удалить церкви с громыхающими колоколами в тихую обитель где святость сохранится и вы не кому не мешаете и у вас может быть просветление как в мозгах так и в душе появится ,а то по вашим комментариям не видно что церковь вам на пользу идёт

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проще для нас, но не проще для них. У них бизнес. Церкви теперь строят там, где поток людей большой, чтобы все ее видели и слышали. А построй церковь на окраине - действительно там одухотворение поселится, но продажи свечек и икон упадут и это будет нерентабельно, батюшкам придется с мерседесов бесовских басурманских на жигули высокотехнологичные безбожные или того хуже на коней пересесть.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2017, 20:30
Новосибирск

ДА ,И ЭТО ТАК !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заснять все на видео. и делов. чтоб дата только видна была - например вместе с работающим тв где дата будет типа рбк

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они не очень полезны, и они не поролоновые, и от них самих шум в ушах своеобразные. но конечно когда нет других выходов приходится пользоваться...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам видимо повезло с местным Роспотребнадзором. платили им что-то?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и сделала )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня сосед в 5 утра рубит дрова, включает бензопилу. Но когда сын музыку включает днём ругается. Нам как быть? Постоянно ругаемся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказано же вам, вызывайте полицию! Замерять уровень шума в жилом помещении не надо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 07:21
Екатеринбург

Беруши не помогают, пробовала! Соседи (квартиранты)-меломаны-очень часто выпивающие-постоянно курящие-гостеприимные, из квартиры по десять человек выходят одновременно в ночное время, притон! Музыка звучит ударная (долбежная) и днями и ночами, разного уровня громкости. Полицю вызывали неоднократно. Полномочия полиции ограничены!!! Оформляют только протокол, через порог квартиры нарушителей переступать запрещено законом. Предоставляют в установленный срок письменный ответ заявителю почтой России, информируют администрацию района, и далее квартальный должен провести беседу и выписать нарушителям смехотворный штраф. Звонила квартальному. просила меня информировать о ходе административного дела. Забыли про меня, не информируют. Сама займусь исполнительской дисциплиной с гос.органами, буду напоминать о их функционале. Вот и получается, что результата нет!!! Законопослушные граждане страдают, а правонарушители-торжествуют! Вывод: законы издаются, но не работают в нашей стране! Очень много в нашей стране асоциальных людей.

Екатеринбург.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что то имеете против мечети. Россия много национальная страна. Не только русские живут. Не не надо опускаться до грязи. У каждого своё вероисповедание.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, тот кто приплёл о мечети сам очень опасен, добавлю я православная

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, я среди них выросла, такие же как все, есть хорошие и есть похуже, а в основном они хорошие, добрые, отзывчивые, лучше загляните в себя...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, подождите, скоро муэдзины начнут орать под окнами! И не обижайте звонарей - за это могут посадить!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и участкового днем с огнем не найдешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я так предполагаю, что Музыка музыке рознь. Бывают праздники, юбилею, Новый год в конце концов, когда нужно оставаться СОСЕДОМ и понять, что это исключение. Не все могут в ресторанах гулять. Бывает родился внук ( у меня так было) первый. Радость неописуемая. Мы кричали ура, включили музыку, обзванивали всех родных и близких. Кстати, не пили. Просто радовались. Время 21 00. Через пол часа приехала милиция. Извинились и уехали. Мы же не собирались всю ночь радоваться вслух. Первый адреналин прошёл, можно и потише. Отец мой до своей кончины любил громко слушать музыку, он так отдыхал, снимал неготивную энергию. Не ночью, конечно. Нужно всегда оставаться людьми. А колокола это здорово!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 08:55
Нижний Новгород

У меня тоже такая соседка, и дочка у неё ходит как сваи забивает,устала от этих соседе,то пылесос визжит,то машинка трясется, вибрация ужас.Вот и подыскиваю другую квартиру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот люди жалуются.на призывы к молитве у мусульман,начиная с 5 утра,это ван не звон колоколов,а заунывные стенания!)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поменять на квартиру на Ваганьковском. Там тихо обычно.))

раскрыть ветку (0)
DELETE

И громко сижу..))

раскрыть ветку (0)
DELETE

С вокзалом чаще железнодорожники мечтают жить. До работы рукой подать))

раскрыть ветку (0)

Судя по-всему тупая всё таки Вы, обобщая из-за каких-то мелочей миллионы людей, это шаблоны и стереотипы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только сами вы так считаете. Ни один НЕ мусульманин так не считает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не совсем адекватны (не все, но многие) со своей верой. Полу фанатизм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нормальные люди в это время в храме на Богослужении

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы имеете против мечети?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо уважать другое вероисповедание. Не знаю, насчет мудрее, но Бог один. Вера разная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с подветренной стороны в самом кабаке

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите по имени, а по тому, как живет человек Судя по Вашему имени, видимо, считаете себя самой умной. Вот из-за таких как Вы и начинаются войны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У наших соседей дети не спят до 12.00,иногда и позже ложатся. Все это время они носятся по квартире,выстукивая пятками по полу,как будто они у них деревянные,стучат в стену тяжелыми предметами,поднимают тяжелые предметы и кидают на пол.У нас реально стены трясутся-я не преувеличиваю.Сами они приезжие со Средней Азии-общаться тяжело. Как с этим бороться?Дети есть дети,я понимаю-но по моему это перебор?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы ещё эти кулики жили на своём болоте, а то прутся на чужое и ещё чем- то недовольны

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вызывайте к нему тоже ментов "на шум"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, особенно когда в 5 утра ваш муэдзин вопит дурниной, сзывая на утренний намаз

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебе по поводу тишины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расстреливать!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что молодая.. уйдешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои наблюдения - чем дальше человек на Север, тем надежнее и конкретнее. Общался и не раз. Удачи!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мечеть или храм? какая разница, лишь бы человек был хороший, а Бог он один для всех

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 12:00
Нижний Новгород

в Вашем случае да, а когда действтельно нарушение есть никого не дождешься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно, когда бьют в колокола неистово по 15-20 мин. Колокольный звон бывает красивым, но похожий на набат - это очень трудно вынести, да по нескольку раз в день. Поживите рядом, уверена, что мнение изменится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вау!совет что надо!класс!муж жаворонок ложиться рано,а соседи сверху как слоны у нас.куплю обязательно ему беруши !!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 13:49
Нижний Новгород

Колокольным звоном извещали о многих важных событиях в том числе о набегах татар, чтобы люди успели спрятаться например, сейчас необходимости в этом нет, так что смысл трезвонить в 7.50 и создавать негатив не понятен. Меня лично не раздражает, я прекрасно спала под пение муллы, и прекрасно сплю под колокола.... Религия не должна диктовать, хочешь верить верь себе и другим не мешай жить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 13:59
Нижний Новгород

У вас может тишина, погуглила, сейчас в России много жалоб и на пение в мечети через микрофон, такое громкое что люди вдрагивают, а жаловаться боятся это же не христианские священники может и прилететь... так что каждая религия борется за верующих, зачем нам космос осваивать, впадаем в мракобесие средневековое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 14:08
Нижний Новгород

Не вашим умишком, конечно, решать, кто больной, а кто нет, например врач скорой помощи отработав смену в 12 и больше часов, никак не обязан вставать в 7.50, чтобы какая то, прости господи, "верующая" например, считала его нормальным. И вот приедет он на вызов и поставит этакой дуре не ту инъекцию... Дуру не жаль, а врача очень даже жаль...И есть еще много профессий, где люди работают посменно и никто их имеет права считать ненормальными и тем более навязывать религию и свои средневековые взгляды.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 14:42
Санкт-Петербург

уши не потеют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 14:42
Санкт-Петербург

устранили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, и преступников святой водой поливать)))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

она из секты Красных утюгов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а менты могут и не приехать. Давеча у нас во дворе ночью два пьяных джентльмена в машине бухали. Музыка из машины орала на всю округу. Время второй час ночи, а мы наслаждаемся звуками шансона. Позвонила в 02, оператор сама слышала что музыка орет. Даже офигела от этого. Звонок зафиксировали. Но менты так и не появились. Хотя ментовка в соседнем доме находится. А джентльмены продолжили свой праздник еще до пол четвертого утра. И даже в пьяном виде успели куда то за пивом скататься. Привет Туле из Челябинска

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 19:06
Екатеринбург

Меня бы тоже раздражали постоянно звенящие колокола.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2017, 19:12
Екатеринбург

Как Вы думаете, почему в Индии принята кремация, а не захоронение, как у нас? Потому, что у них тело является темницей для души, и при сжигании тела душа освобождается из этой темницы, а у нас наоборот. И Оксана правильно написала, что у нас тело - это храм для души. Прочитайте, если чего-то не знаете,сейчас можно найти любую информацию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Вы вещь назвали своим именем. Законы распространяются и применяются только на рядовых граждан. Чиновники как без наказано нарушали эти законы, так и продолжают их нарушать. Прокуратура, наш страж законов, сама первый нарушитель. А закон о шуме, по моему мнению, написан для галочки. В Челябинске военные самолеты столько шума делают в городе , особенно ночью, и никто ничего не может поделать. По сравнению с шумом самолетов шум соседа это мелочь, хоть и нарушает он закон о тишине.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это здорово. Где-то службы работают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. У нас государство светское и должно защищать своих граждан по своему же закону о тишине. А так же у нас свобода вероисповедания. А если люди не верят в бога и просто хотят жить в тишине. Пусть звонят в разрешённое законом нашего государства время.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГАДОСТЬ написал!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Мне так странно это все читать!!! Люди, вы же живете в городе.... И эти шумы, как то - Звон Колокола церковного, машины на шоссе, плач детей и хождение по квартире соседей --- это все НЕИЗБЕЖНО!!! А если вы пришли с ночной смены - есть чудесное изобретение человечества - простое и очень доступное!!!! Это БЕРУШИ !!!! И уж, конечно, я тоже противница всяких прегибов!!!! Но в дневное, не запрещенное время - защищайте себя сами!!! Или есть прекрасная альтернатива: поехать жить в глухой лес, как Лыковы..... Да только вы вряд ли этого захотите!!! Поэтому предлагаю не собачиться, и не трепать друг другу нервы, а жить в согласии и в уважении друг к другу!!! Всем желаю хорошего сна ночью, и бодрости днем!!!)))

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потерпите немного, скоро вместо колокола будете муэдзина с минарета слушать. Вдруг понравится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это нормальные люди в 7.50 не спят? а если человек работает в ночную смену и приходит под утро, он что, по-вашему, уже ненормальный человек?

и для вашего сведения, не все мечтают жить возле храма

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может она чечётку отбивает...полезная штука..кстати

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А у нас в 22.00 занимаются сексом соседи так что в детской комнате у детей уши вянут, потом ночью и так далее, противно, а дети вообще в шоке, чего они там визжат. И что делать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они бьют в колокола после 7 часов, а не до 7 часов - за что их привлекать?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это научно доказанный факт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 12.07.2017 в 13:11
эти колокола бесят. вечно протвино звенящие колокола.

Плохо дело, сестра. Если бесят колокола,, это значит, что в тебя вселились бесы. Изгонять надо бесов.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 21:00
Санкт-Петербург

Зато муэтдины кричат с минарета.Причем в микрофон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 21:06
Санкт-Петербург

Слушать может и не слушали,но уважали.А когда тебе на работу к 7-00,ночью долго не погуляешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сиди блин и в наушниках очищайся! а я спать хочу после ночной смены и у меня голова болит и ребёнка кстати только успокоила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама в них сплю но не всегда помогает и потом вы видимо забыли что эти беруши одноразовые а посему не копейка однако в месяц. и я плачу опять же за то что государство не желает разумно принимать ии регулировать законы составленные по идее для меня же!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А имя вроде русское...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Надо было позвонить их - ментов - начальству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так надо подписи собирать и стучать во все возможные инстанции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович.Пишет 26.07.2017 в 05:32
я москвичей очень хорошо знаю. При ходилось с ними служить.Подавляющее большинство их- двуликие и подлые,наглые и трусливые,хамло и стукачи.

Вы имели дело не с москвичами, а с теми, кто приехал в Москву либо недавно, либо живет здесь максимум в третьем поколении. Вот они - действительно в огромном количестве (не все, разумеется) снобы, считающие себя выше других только лишь на основании того, что теперь имеют статус москвича. Настоящие же, коренные москвичи гораздо скромнее. Для них Москва - не нечто, повышающее статус, а просто город, в котором они родились, в котором родились и жили их бабушки и дедушки. Их родной, любимый город. И все. Так что зря Вы так огульно о москвичах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 22:27
Нижний Новгород

Да, мечтают!!! Каждый день отпевающих покойников и гробы видеть и в нечто в ЧЁРНЫХ одеждах смотреть!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 22:33
Нижний Новгород

Это каким это образом? Какие законы физики здесь работают? Или одна поповская болтология? Что то попы, когда заболеют колокольными звуками не лечатся, а идут к нам, врачам, лечиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы надоели -ТОПУНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! Как слоны ходите)) как глухие или в на необитаемом острове живете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но все хотят ТИШИНЫ!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СВИДЕТЕЛЕЙ ПРИГЛАШАЙТЕ !!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕРУШИ НЕ ПОМОГАЮТ , ТОЖЕ СПЛЮ С НИМИ, НО СЛЫШУ ВСЕ ОТЛИЧНО)) НАДО ПРОСТО ИХ ВСЕХ ЛОПАТОЙ ПО ГОЛОВКЕ)) КАК В ТОМ МУЛЬТФИЛЬМЕ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 21:43
Санкт-Петербург

так в древней Руси тоже трупы сжигали, чтоб продукты разложения не травили живущих. А захоронения трупов пришли с навязыванием христианства, отсюда все эпидемии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 07:01
Екатеринбург

Вы серьезно! в это верите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он прав ты нудная и вечно всем недовольная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2017, 02:40
Санкт-Петербург

В Немане у меня такой же облом))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2017, 02:43
Санкт-Петербург

Да, от низкочастотной вибрации, да и от просто громких звуков никакие беруши не помогут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2017, 02:44
Санкт-Петербург

Существуют глушилки для музыкальной аппаратуры. Можете превратить его же дискотеку в какофонию для него))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2017, 02:55
Санкт-Петербург

В тихой обители навару со свечек не будет))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2017, 03:12
Санкт-Петербург

Это точно. Треть населения работает посменно, чаще на очень ответственной работе, где нужна концентрация внимания и быстрота реакции. Для этого человек должен отдохнуть перед ночной сменой. Но законы писаны не для этой трети населения. Людьми они не считаются. Люди - это те, кто работает пятидневку. Их в выходные тревожить раньше 12-ти запрещено. А вот ночные рабы пусть сами думают, каким образом им отдохнуть, чтобы ночью спасать жизнь этим безмозглым дятлам, которые считают, что все должны вставать в 7.50.

А колокола - это пережиток прошлого, когда все ложились с закатом, а вставали с петухами. Будь люди, принимающие законы, в том числе закон о тишине, профессионалами или хотя бы не бездельниками, прогуливающими в Думе заседания и валяющимся в постельках, сколько им захочется, они думали бы обо всех представителях общества и запретили бы все эти звякаканья, завывания и газонокосение по утрам. Но где им об этом догадаться. Не барское это дело.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ирина Юрьевна, так от "низких" звуков беруши практически бесполезны. А ведь большинство из "молодежной классики" ( или как ее назвать-то?) как раз не на звуках музыкальных, а именно на "низких" "специализируются". Бывало, сидишь на работе, студент прикатил под окно на своей "тачке"- музыки не слышно, а от низких звуков все стекла дрожат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это разве не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, нормальные люди в это время отдыхают, а не нормальных чёрт в церковь несёт. Как вам такой поворот? Не по вкусу? Тогда не надо всех считать не нормальными, только за то, что хочет утром поспать по дольше.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы точно ненормальный(ая)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полицию вызвать. Хотя они мало помочь могут в этом случае, т.к. им банально могут не открыть дверь. Но шумные соседи могут и испугаться и приглушить звук.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас соседи снизу шумели так, что приходилось пятый угол искать, и ночами не спали и днем невозможно было нормально телевизор посмотреть (пьянки, гулянки, громкая музыка). Помучались мы полгода, да и написали коллективную жалобу и на сайт главы нашей республики (живу в Башкирии) и в полицию, которая даже по нашим звонкам в последнее время просто не приезжала. Итог соседу первый штраф 3000, предупредили еще будет шуметь, штрафов будет больше и чаще, если еще хоть один звонок. Были и с администрации города (отдел общественной безопасности) и с полиции. Теперь живем радуемся (надеюсь надолго, тишина уже около года), но соседа предупредили, что в следующий раз с ним разговаривать не будем, а в очередной раз напишем заявление, а там и до выселения недалеко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальные люди даже после 23 часов ведут себя по человечески, а не по-скотски. Не спишь ты, дай поспать другим, глядишь и ты утречком поспишь хорошо и соседи не будут тебя будить звуками горна ну или на худой конец телевизора (на всю громкость). И черт в церковь не носит (разве что вас, да и то не в церковь), люди сами идут в строго отведенное для этого время, а кому в неурочное время помолиться надо, тихонько молятся дома и никому не мешают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то вызывали полицию из-за громкой музыки , они стучали стучали а сосед не открыл , составили протокол и штраф 500р .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2018, 13:09
Ростов-на-Дону

Вызывать Полицию сначала и составить Протокол! а потом в Суд!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Они еще нарочно больше шуметь будут. Только вот этой ночью не могла уснуть до 2-х ночи. Не адекватные соседи(муж алкоголик - любитель громкой музыки, когда выпьет, а жена скандалистка) сверху топали - топали. Такое впечатление, что прыгают со скакалкой или зарядку делают. И что я им скажу? - вы нарушаете закон о тишине? Да они даже не откроют мне дверь, а полиции скажут, что я все выдумала. Пришлось засунуть вату в уши, выпить пустырник и спать 4 часа ночью.А утром мне - на работу, в отличие от этих них, не работающих пенсионеров. Вот и выходит, что бороться с ними буду ихними средствами. По утрам музыку на всю громкость во всей квартире. Но...перед другими соседями не удобно, они же не виноваты.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 09.01.2018 в 14:19
Вот и выходит, что бороться с ними буду ихними средствами. По утрам музыку на всю громкость во всей квартире. Но...перед другими соседями не удобно, они же не виноваты.

Можно утром подняться на их этаж и постучать к ним в двери. Если проснутся, то сказать, что они ночью громко шумели. И всё. И так каждое утро.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти " неадекваты" будут потом ср@ть под дверью или вообще подожгут.И докажи что это они .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпите дальше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сказано же, что надо вызывать полицию, они составят акт и т д, а потом и суд

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

особенно когда у тебя ребенок

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2018, 02:15
Ростов-на-Дону

меня всегда порожали люди,дающие дебильные советы; сами бы Вы в лес поехали,бросив все,семью,работу,стариков?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берете концертные колонки, прислоняете их к потолку, включаете на 2-3 минуты , и - шума как не бывало. Проверено. Причем лучше утром - в 6.59.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно полицию вызывать через 112 тогда полиция приезжает всегда т.к. они обязаны отчитаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 01:04
Санкт-Петербург

ИринаПишет 12.07.2017 в 10:23
замечание правильное, потому что колокольный звон очищает пространство вокруг от болезнетворных организмов

А ещё из некоторых окончательных дебилов..Да что б Вам так повезло..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 01:07
Санкт-Петербург

Нина АлександровнаПишет 12.07.2017 в 17:22
Как гордыня то Вас обуяла.Вы считаете, что все православные люди в сектах

Да ряженые вы а не православные..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 01:12
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 01:15
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.07.2017 в 11:55
было бы странно, если бы вы (судя по имени) написали что-то другое )))))))))

А вы Ольга склочница...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вызывайте полицию, составляйте акты хоть каждый день. Мы судились с жиличкой, которая гуляла ночи напролет. Ей несколько административных, штрафы по 1000 р , потом еще раз суд и штраф 3000 р, решили подать на нее за моральный вред, но она съехала. Нужны соседи -свидетели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советующим поменять квартиру,желаю жить в той квартире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни хрена себе поменять квартиру!Деловой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это снизу, наверное,соседи.Пятки смазывай чаще,чтоб мягкие были.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где же это и ночью работают?что делають ночью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

покупайте специальный прибор, измеряющий уровень шума,привлекайте свидетелей.Нудьга.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 08:56
Нижневартовск

У меня такая же ерунда с соседями было, по 2-3 раза за ночь вызывала полицию, а музыка продолжала "звучать". А полицейский спрашивал, а вы не ходили с ними, не разговаривали? Это в 2 часа ночи и в соседний подъезд...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас бесы бесят вот вы и беситесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если уши от берушей болят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2018, 23:15
Нижний Новгород

РАДУЙСЯ ЧТО НЕ МЕЧЕТЬ ПОД НОСОМ. А ТО СКОРО ПОГОНЯТ ВАС КАК ИЗ СИРИИ ЕСЛИ ТАК БУДЕТЕ МЫСЛИТЬ. БОГ ДОЛГОТЕРПЕЛИВ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не приедут! А по вашему заявлению установят в вашей квартире шумоизмерительные приборы на несколько дней! Которые и будут фиксировать шумы ваших соседей круглосуточно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день . Ирина. А если проживаешь в этой квартире более 30 лет....а соседи 2.5 года.....Вы бы стали менять квартиру...а...???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2018, 18:09
Ростов-на-Дону

Наверно какофония из двигателей машин по утрам под вашими окнами вам милее, так поменяйтесь ОЧЕНЬ много желающих жить и слушать звон церковных колоколов!! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2018, 18:12
Ростов-на-Дону

Демоны Вас одолевают, проанализируйте свою жизнь и Вы увидите, кто есть кто и что есть что!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2018, 23:31
Владимир

Можно скачать для начала программу, которая будет измерять уровень шума. Или снимайте на видео.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2018, 23:32
Владимир

Тоже самое - беруши наше всё! Мраморного цвета!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дома нельзя строить возле храма. Шум невыносим. Храмы должны стоять поодаль от жилых домов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Церковь должна находиться подальше от жилыз домов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла БорисовнаПишет 12.07.2017 в 15:55
От отвратительной экологии тоже защищает?

Конечно.

раскрыть ветку (0)

Вызвать полицию. Они обязаны оповестить вашего участкового о жалобе. Он проводит профилактическую беседу. Если не помогло,двигайтесь дальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседи сверху?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богохульник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2018, 14:13
Санкт-Петербург

Можно других соседей подключить и у самих ментов спросить..что да как до кучи...например

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2018, 14:16
Санкт-Петербург

Бугамра ОксанаПишет 12.07.2017 в 08:55
защищать права надо и привлекать церковников

Церковники колоколами привлекают и заманивают в свою секту..А далее по законам жанра - как Сапфиру и Анания..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2018, 14:17
Санкт-Петербург

ЛараПишет 12.07.2017 в 09:33
Пишет 12.07.2017 в 08:55

храмом Христос назвал тело человека, где живет Дух Бога живого

Аминь, сестра!

А он там на кресте живёт или уже слезши ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2018, 12:11
Ростов-на-Дону

Я живу в частном доме,сосед включает свою комерческую машину на дизеле на продолжительное время(от получаса и более) и вся гарь идет в мои окна.Это может быть и ночью и в 5 утра.Обращалась в полицию с заявлением неоднократно-никакой реакции (даже видио им предоставляла). А ВЫ ПРО КОЛОКОЛА))) Я БЫ ЛУЧШЕ СЛУШАЛА ПЕРЕЗВОН-ПРОСТРАНСТВО ЧИСТИТЬСЯ ОТ ВИБРАЦИЙ КОЛОКОЛОВ ВОКРУГ !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (220)

И как бороться с соседом сверху, который в квартире устроил предприятие по изготовлению мебели? Превышения шума нет, но шум постоянный в течение всего дня, с 7-00 до 23-00. Пилит, сверлит, шлифует и.т.д. Шум просто не перестает никогда! Такое впечатление, что он и не кушает. А ночью вода льется по 2 часа. И это на протяжении 25 лет! А когда сдает работу, тогда пьянка с дикими скандалами! И куда идти - в Центр гигиены? Смешно!

+74 / -4
картой
Ответить

Либо вызывайте на замеры, либо устанавливайте шумоизоляцию. Эти шумы вообще, я подозреваю,относятся к строительным работам, а они ограничены более жестко.

Что до пьянки со скандалами - полиция.

Уже несколько раз сталкивался с шумными соседями, наряд всегда приезжал в течении 30-50 минут

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

......наряд всегда приезжал в течении 30-50 минут.....

Когда сама пьянка уже заканчивалась или чтобы просто приехать, отметиться, что мол были и уехать не солоно хлебавши?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2017, 10:09
Санкт-Петербург

Ну у вас есть второй вариант, сидеть на жопе и ворчать себе под нос! )))

Тогда уж точно ничего в вашей жизни не изменится!) хаха

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер программист Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.07.2017, 10:56
Краснодар

Нормально жить Россия может только по законам девяностых.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжает наряд, вы пишите заявление ему "мол так и так с 19:00 до 1:00 у соседей были гуляни, громко играла музыка, слышал мат, оскорбление президента, поддержку провального и всё в этом духе. Наряд приехал в 1:30, когда уже все разошлись." Фоткаете что написали и спрашиваете когда можно будет узнать о разультатах у участкового. Ну и дальше по пути на работу, с работы, по дороге на обед - набираете ему на сотовый, который общедоступный и задаёте вопрос. точно так же и с производством. из жилого помещения нельзя делать производственное.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2017, 12:53
Санкт-Петербург

Думаю, что намного эффективней дело пойдет, если Вы позвоните в полиции и скажете именно то, что здесь нам и написали. Шум вряд ли их заинтересует, а вот незаконная предпринемательская производственная деятельность в жилом помещении уже интересней.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С соседями соберитесь и жалобы во всё, и кому только можно

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВикторовнаПишет 11.07.2017 в 17:52
И куда идти - в Центр гигиены? Смешно!

Комментировать Цитировать +26 / -2 Пожаловаться

понять и простить)))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сосед в 6 метрах под окнами устроил автомастерскую. Был постоянный шум. Пожаловались участковому.))) Так вот участковый нам сказал, что доказать незаконную предпринимательскую деятельность не получится, т. к. сосед скажет, что работает за "спасибо", а не за деньги. Помогла только сельская администрация.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже запрещено,из жилого помещения делать нежилое,это нарушение по эксплуатации жилья,он не имеет права делать из квартиры мастерскую.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо в морду (аккуратно)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязать по суду соседа сверху сделать плавающий пол!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, центр гигиены вам не поможет. Вам нужно записаться в бейзбольный клуб и получить необходимый инвентарь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей.Пишет 13.07.2017 в 08:27
Либо в морду (аккуратно)

Я тоже так хочу сделать,но не могу,оно же, вроде, мужик. Алексей, как мне быть, женщине?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заплатить ребятам из соседнего двора. Противозаконно, конечно, зато очень действенно. Только таким образом и успокоила своего соседа-нарика. Теперь он в обкуренном состоянии дома почти не находится, за исключением очень редких случаев. И то достаточно только в стенку постучать и всё понимает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала-под корень оборвать провода в его квартире.Затем,вежливо помахивая битой перед его носом,попросить сменить место производства мебели. Если ласковые методы не возымели действия, переходим к общему массажу всё той же лечебной битой.А в дополнение можно провести мастер-класс по скоростной разборке мебели.Повторять по мере необходимости.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С участковыми проблема. Слова для них - ничто! Только в письменном виде начальнику полиции, в прокуратуру в свободной форме.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676
07.09.2017, 08:33
Владимир

Очень актуально, если перекрытия деревянные и дом постройки вековой давности.

Пол просто провалится!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня так муж наехал на соседа, который устраивал ремонтную мастерскую по сбору мебели на дому. При этом он не махал битой, а просто стучал им в дверь и ругался на них(не матом заметьте). Так жена этого соседа написала на моего мужа заяву участковому. он обошел соседей на его лестничной площадке, которые подтвердили, что приходил какой-то агрессивный парень, ругался и стучал в дверь и угрожал якобы. И пришлось еще моему мужу бледно выглядеть перед участковым и этими тварями соседями, которые с самодовольными рожами потом ходили и продолжали шуметь, пока не разошлись и слава богу не съехали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, на такого соседа управу найти легко. В жилищную инспекцию пишете жалобу, что жилое помещение используется не по назначению.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2018, 15:46
Симферополь

Очень рекомендую НАЧАТЬ !!! хотя бы с этого !!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

А как быть с соседкой 83-х лет, которая смотрит ящик без слухового аппарата, а у внучки нет на него денег при наличии двух машин - дом построен в 1964 году; и как быть с шизофреничкой снизу, которая к тому же курит спайс, если ей не нравятся прыжки в зарядке в 10-00 утра?

+63 / -5
картой
Ответить

жаловаться!!! не жалеть, жаловаться! у вас есть тоже право на жизнь , не только у дочери с 2 авто

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю свою жизнь тратить на жалобы?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер программист Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.07.2017, 10:51
Краснодар

Люди, не покупайте этот хлам, где слышен каждый вздох соседа. Может быть, тогда эти уроды (губернаторы и министры, тайно владеющие строительными компаниями) строить научатся. У меня в Праге перегородки между квартирами 50 см и сделаны из звукоизолирующего материала. Стоит квартира, к тому же, во много раз дешевле, чем в Москве.

+80 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Молиться, поститься и в наушниках слушать радио Радонеж.

+24 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас квартиры строят для быдла, т.к. все эти бизнесмены и управленцы считают что нам и так сойдет. Строить квартиры без шумоизоляции выгодно и юристам: они ведь нам не скажут, что эти тяжбы про шум - ветряные мельницы, а потому тоже с нас имеют копеечку и не малую.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами напишите заявление, ссылаясь на законы, и требуйте измерения.Все получится.

Мы написали всего две жалобы на сайте администрации города, не выходя из дома и один раз позвонили дежурному администратору города в выходной день.

Нас сначала позвонили, назначая снятие замеров в то время, когда кафе не работало.Мы посмеялись и отказались, предложив СВОЕ время.Приходили около 24 час. Все получилось - кафе закрыто

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лион-киллер Люка Бессона смотрели?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабке подарить наушники.Внучке погрозить штрафом,а самому прыгать в спортивном зале или на матах.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2017, 11:56
Невинномысск

ну тогда, не жалуйтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущевка - дому больше 50 лет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже так хочу..с чего начать? В тишину и малоэтажную застройку...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

-----------Пользователь Ирина

Россия, г. Иркутск

2

12.07.2017, 10:26

Всю свою жизнь тратить на жалобы?-----------

У кого-то жаловаться - шутя получается, и в дело. Можно позавидывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, привет! Купи мне квартиру в Праге! Я тебе буду очень благодарна!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за прыжки, я б по голове напрыгала, на улице прыгайте.Нашли спортзал.Сами пишете дом 1964 года постройки, прыгунья ,блин)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Анжелика Иосифовна. У меня была такая история: подключили как раз под моей квартирой очередной ресторан к системе водоснабжения. Да еще и поставили слишком шумный насос. Не то, что отдыхать- работать практически было нельзя. Вызывала санстанцию, они замеряли уровни шума. После этого то ли насос поменяли, то ли еще что. Но стало более или менее терпимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Михаил, нет, надежды на это в насквозь прогнившей России при существующей ситуации нет , не было и никогда не будет. Кстати, Вы мне напомнили: в Австралии при вселении семьи в многоквартирный дом, выдается памятка: " Не пытайтесь позвать своих родственников, находящихся в другой комнате. Уровень звукоизоляции таков, что они вас не услышат".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как я вас понимаю моя соседка в 23:00 засыпала под телевизор, утром в 05:30 включала почти на всю громкость, вызывали полицию, весь подъезд (9 этажей) мучился с головной болью, все на работу, а она счастливая глухой прикидывается и только улыбаетя

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня папе 88 и он тоже плохо слышит и громко включает телевизор. Я очень просто и не дорого вышла из положения. Купила папе наушники с проводом 6м, за 1000р. Теперь папа смотрит телевизор в наушниках и в кресле и лежа на кровати. Жутко доволен и то, что он раньше не слышал даже громко включая телевизор, в наушниках слышит каждое слово. Если дети у соседки такие жадные и им наплевать и на соседей и на собственную мать, которую соседи могут обидеть высказывая претензии, подарите старушке наушники, хотя бы ради собственного спокойствия.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2018, 13:57
Санкт-Петербург

купите беруши

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара,молодец! Я тоже плохо слышу и уже давно прикупила себе такие аксессуары.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2018, 16:49
Санкт-Петербург

'Умно'...........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,у меня весь день прыгают и кидают надо мной в квартире,переговоры не помогают,жгут кнопки звонка,как настучать по голове?.Соседи над ними переехали из-за них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

до праги добраться денег нет,с квартирой и говорить не о чём,да там и народ другой- уважительный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самарские все халявщики?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пора разбегаться.Кто куда ,в Прагу ,в Австралию.Не нечем больше заняться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

оборвите ей провода и всё.Музыка кончилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось переехать в Прагу, мы бы и рады слышать что дешевле чем в Москве но по моему 90% из всех тут пишущих явно не из Москвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Ульяновске администрация мне посоветовала в суд мамой идти не хочет заниматься т к сама дала добро под окном летнее кафе сделать .музыка гремит и пьяный он стоит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Шум - это постоянные проблемы, характерные как правило для многоквартирных домов.

Бороться с соседями, нарушающими тишину конечно необходимо. На сегодняшний день, как прослеживается сложилась определенная судебная практика. Однако, на деле бывает не просто доказать нарушение покоя соседей.

1. Для измерения уровня шума необходимо привлечь сотрудников Центра гигиены и эпидемиологии с целью составления акта, протокола уровня шума, на практике не всегда это получается выполнить быстро.

2. Измерить уровень шума без использования специальных приборов не представляется возможным, особенно, это относится к ночному времени, сотрудники полиции на практике избегают под любыми предлогами составлять соответствующие протоколы из-за отсутствия у них нужных приборов для измерения уровня шума.

3. Зачастую к приезду сотрудников полиции шум исчезает по разным причинам, например, у соседей завершился "пир" и двери квартиры никто не открывает, при этом, лицо, которое вызвало сотрудников полиции утверждает, что шум имел место быть.

Таким образом, на практике имеются трудности с доказыванием нарушения тишины.

+50 / -1
картой
Ответить

Что мешает сделать видеозапись и предоставить ее как доказательство факта нарушения тишины?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот закон только на бумаге!!!! Быдло живет и радуется жизни, а нормальные люди страдают.

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"нормальные люди" только и могут, что писать комменты, а как дело доходит до дела, так сразу в лес

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же? Вот, недавно, сначала вызвал полицию, затем пошел, навалял им там всем, включая шмар, а затем приехала полиция и не поверила ни одному их слову... Я нормальный.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет атистованного прибора- нет доказательств.

Видеокамера ничего не докажет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёша! Уважаю по сибирски за харрактер!!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

MalexПишет 12.07.2017 в 07:50
Что мешает сделать видеозапись и предоставить ее как доказательство факта нарушения тишины?

Мешает здравый смысл -- видеозапись не всегда годится в качестве фиксатора факта нарушения тишины.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеется практика ВС РФ, что уровень шума измерять не обязательно, достаточно того, что соседи просто вам мешают...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это проходили. Оказывается, видеозапись не может подтвердить, что шум идёт именно из этой квартиры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я установила шумомер на телефоне ,так полиция не верит и этому,они не хотят работать совсем,хоть поубивайте друг друга,только тогда приедем и зафиксируем нарушение говорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я задавал такой вопрос сотруднику ГАТН. Ответ простой: на видео не разберёшь, откуда шум. Видим дверь квартиры с номером и слышим шум. А может он из другой квартиры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Земляничка засунула палец в рот: это ей всегда помогало в трудные минуты. Пососешь палец - и в голову тебе придет дельная мысль. Джанни Родари «Приключения Чиполлино»

12.07.2017, 06:35
Владивосток

Читайте внимательнее......Это актуально, когда речь идет не о каких-то стихийных соседских гуляниях, которые могут и не повториться в ближайшие месяцы, а, например, когда дискомфорт доставляет ежедневная работа ночного клуба на первом этаже жилого дома или предприятия напротив.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер программист Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.07.2017, 10:53
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676
07.09.2017, 08:31
Владимир

Единичная гулянка?

Да после такой моего отца разбил тяжелейший инсульт, после которого здоровый мужик стал инвалидом 1-й группы, не способным двигаться самостоятельно.

Это нормально?

Соседи своего младшенького провожали, в армию. Гулянка была весь вечер, всю ночь и все утро. Славный защитничек отечества получился.

В моем случае - убийца. Убил фактически отца и сломал жизнь остальным членам семьи, уничтожил в пыль их мечты, планы,.

Не наказали. Даже не обратили внимания. А "гулявший" впоследствии стал вором (стащил в магазине 140 тыс, работая там охранником), потом - наркоманом.

Наказания как обычно избежал. У нас самая мягкая правоохранительная система в мире. Только денежки плати - и все можно!

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инсульт случается в любое время суток, но на 65-70% происходит ночью во сне - статистика!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может ей плюнуть жеваной морковкой? Пусть сосёт, что поместиться во рту, соблюдение закона тут причём? Или она ещё и орет когда сосёт?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не наказали,вы же сами написали как его сама жизнь наказала

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (671)

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...

«Когда вибратор громче перфоратора» - как депутат обсуждает закон о тишине. Видео

Думаете, это новость из разряда тех мемов, которые гуляют по соцсетям? Но нет, это реальная история из Карелии, где депутат решил высказаться о законе о тишине. Ну не дипфейк же это?! И высказался он так,...
00:48
Поделитесь этим видео

Владельцев и жильцов квартир могут наказать за действия в собственном жилище, если они не понравятся соседям или управляющей компании

Многие считают, что у себя дома они имеют право делать все что захотят, и их не должны волновать какие-либо претензии от других лиц. Однако, это не совсем так, и собственник может быть