Роман.Г
Роман.Г Подписчиков: 4

Тина Тернер и лига регби: прочное партнерство, изменившее облик игры

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тина Тернер и лига регби: прочное партнерство, изменившее облик игры

Австралийские фанаты влюбились в певицу после того, как ее сотрудничество помогло очистить имидж игры и привить ей истинное чувство ценности.

Прошло 28 лет с тех пор, как Тина Тернер стала саундтреком к своей последней кампании в качестве саундтрека к лиге регби, но в Австралии ее так почитают, что известие о ее смерти надолго омрачило игру.

Певица, которая участвовала в промоушене Winfield Cup со своими хитами What You Get Is What You See и The Best с 1989 по 1995 год, скончалась в среду в своем доме в Швейцарии в возрасте 83 лет. Свидетельством ее огромной и непреходящей популярности, игру одолели грусть и ностальгия.

С середины 90-х раздаются регулярные призывы вернуть Тернера на главную роль в другой кампании или стать хэдлайнером еще одного финала. Еще в 2019 году NRL вела переговоры с ее руководством о возвращении певицы и The Best. Джимми Барнс исполнил песню для давней промо-акции Fox NRL.

Ни одна кампания — ни Bon Jovi, ни Chumbawamba, ни Tom Jones, ни The Hoodoo Gurus, ни поэзия Томаса Кенилли, ни Джессика Мобой — никогда не была близка к тому, чтобы вдохновить и фанфарировать Тернера.

Тернер, возможно, любили в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде так же, как и где-либо еще в мире, что является замечательным положением дел для бабушки, родившейся в Натбуше, штат Теннесси, которая понятия не имела, что такое лига регби, прежде чем стать ее голосом.

Звезда мирового масштаба, считавшаяся одним из величайших исполнителей на пике своей славы в конце 1980-х годов, Кен Артурсон и Джон Куэйл осуществили один из самых маловероятных удачных ходов, подписав контракт с Тернер, чтобы стать голосом и лицом игры. Попытка изменить образ этого вида спорта как варварского и жестокого, это была попытка ухаживать за болельщицами, смягчая и приукрашивая звезд игры и делая игру сексуальной.

Реклама сразу же стала хитом. Лига регби была представлена ​​в ошеломляющем свете, заметно отличаясь от грубой и отстраненной рекламы прошлых лет, лишенной творчества и амбиций. Тина Тернер была крута. Ее песни были классными. Теперь лига регби была крутой.

В конце 1980-х мир был намного больше, и привлечение глобального значка придало игре истинное чувство ценности.

Однако даже самые оптимистичные влиятельные деятели лиги регби в то время не могли предвидеть успеха кампаний Тернера или наследия, которое они создадут. Куэйл, в частности, заслуживает большей похвалы за то, что привлек Тернера на борт.

Когда дело доходит до критических демаркационных моментов в истории лиги регби, участие Тернера, безусловно, является одним из них. Игра конца 1970-х и начала 1980-х годов была полупрофессиональной, игрой, известной своим отвратительным насилием, любительским администрированием и зашоренным мировоззрением. Тернер изменил это, и к середине 1990-х лига регби модернизировалась. Теперь игра имела широкую коммерческую привлекательность. Звезды игры вели себя так. Умение и скорость теперь ценились так же, как стойкость и агрессия. Толпы увеличились и стали значительно разнообразнее. Разыскивается телевидение.

Лига регби превратилась из игры в бизнес, и влияние Тернера на это трудно переоценить.

Без нее и очищения имиджа, которое она обеспечила, сомнительно, что суматоха, охватившая игру в 1990-х годах, ударила бы так быстро или так сильно, как это произошло. Тернер в необычайно быстрое время придал лиге регби всеобщую привлекательность. Это принесло с собой коммерческие возможности, которые администрация того времени не была готова не только полностью использовать, но и полностью понять, что их мир меняется.

Бывший шкипер Kiwi Марк Грэм однажды сказал, что лига регби — это профессиональная игра, проводимая любителями, и никогда еще это не было так верно, как в начале 1990-х годов. Появилась молодая индустрия платного телевидения, но ARL бесплатно отдавала еженедельную игру ABC и права на платное телевидение Керри Пэкеру. Игроки видели, как в игру поступало больше денег — даже с учетом того, что осталось на столе — и хотели получить свою долю, поскольку в поле зрения появился профессионализм, работающий полный рабочий день, но игра, казалось, возмущалась этой идеей. Все это достигло апогея в войне Суперлиги, которая, по сути, была ответвлением плохо управляемого бизнеса.

Полноценный профессионализм, платное телевидение и коммерциализация игры, конечно, однажды случились бы. Если бы Тернер не перемотала все это через свои рекламные кампании, это могло бы произойти более органично и дать администраторам больше времени, чтобы разобраться в мире, в котором они находились. Ее влияние на лигу регби, возможно, невольное, было огромным.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽