Хайпожорство блогеров в интернете, СМИ растёт. Нас отвлекают от чего-то важного? Есть ли в России важные проблемы, о которых умалчивают хайпожоры?
Вы заметили, что хайпожорство блогеров и СМИ на просторах интернета растёт как снежный ком? Используются всевозможные мыслимые и немыслимые темы для обсуждения ради привлечения внимания широкой аудитории. Нас отвлекают от чего-то важного?

То 4-дневная рабочая неделя, то 6-дневная
Не успел народ закончить с обсуждениями 4-дневной недели, как на смену спешит тема установить в России 6-дневную рабочую неделю!
Бросаются из крайности в крайность! А как ещё привлечь к себе внимание? Если есть широко обсуждаемая тема 4-дневки, то почему бы не предложить 6-дневку? Введут или не введут, не важно! Главное, чтобы язык народа был занят обсуждением нейтральной темы, но касающейся каждого гражданина России? Нас, россиян, отвлекают от чего-то более важного?
Ранее
Помните, ранее, во время чемпионата мира по футболу, протащили повышение НДС до 20%? ЧМ по футболу послужил отвлекающим манёвром от важного вопроса – повышение НДС.
Любому здравомыслящему жителю России ясно, что увеличение НДС приводит к повышению цен на товары и услуги и снижению покупательской способности потребителей. А этот факт может негативно сказаться на экономике России в целом.
Про президентские выборы–2024 в России
Тема предстоящих президентских выборов в России разлетается в интернете как горячие пирожки! Заметили?
Хайпожоры рукоплещут, что поймали волну!
Рейтинг Путина

Тема рейтинга Путина у хайпожоров занимает одно из первых мест. Думаю, читатель согласится с моим мнением. Ведь, только и видишь тут и там, что рейтинг Путина вырос до 80%. Только ленивый хайпожор не сорвал куш на рейтинге Путина. Без темы Путина они никуда. Тема Путина – главная тема похайповать!
Тема Путина животрепещущая, т.к. то, что касается проводимой в России внутренней политики, заточенной на олигархов и власть имущих, простые люди России (коих в стране гораздо больше вышеуказанных россиян со "статусом") не могут одобрить. Кто положительно оценит работу, благодаря которой обычные граждане России с каждым годом становится беднее?
Хайпожорство блогеров в интернете, СМИ растёт? Нас отвлекают от чего-то важного?
Мне очень важно ваше мнение, уважаемые читатели! Видите ли вы нарастающий шквал хайпа в социальных сетях? Хайпом нас хотят отвлечь от чего-то более важного, происходящего в жизни? Может мы уже пропустили что? Напишите, пожалуйста, свои мысли в обсуждениях к публикации.
Постскриптум

Есть ли в России важные проблемы, о которых умалчивают хайпожоры?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хайпожеры)) они есть. Например - умерла Тина Тёрнер. Последний концерт давала 14 лет назад. Всё эти годы не видела к ней большого интереса. И вот- куча людей отметилась. Хайп на смертях, болезнях - крайне презираемый мною вид.
Но крайне плодотворный.
В чем плодотворность?
Комментарии читайте. Собственно, важо их количество. Считайте.
А я-то , дурочка)), всё качества жду и ищу). Но презирать подобное не перестану.
Хайп. Существует несколько версий происхождения слова. По одной из них, hype является сокращением от hyperbola. По другой — от hyper, «сверх». Согласно толковому словарю издательства Meriam-Webbster, слово в глагольной форме появилось около 1931 года, а в качестве существительного зафиксировано в 1951 году. Происхождение не установлено. Русские аналоги — «назойливая реклама», «ажиотаж», «истерия», «информационный шум».
Хайп — это шум в медиа и соцсетях вокруг какой-либо темы, предмета или персоны. Также этим словом могут обозначать быстрый, громкий успех человека или продукта, к которому приковано внимание публики.
Из-за более высокой степени насыщенности и интенсивности использования социальных сетей публикация контента иногда может казаться криком в шумной комнате, что делает невозможным проникновение в алгоритмы вашей идеальной целевой аудитории.
Техника, которую можно использовать для решения этой проблемы, заключается в создании «ажиотажа» на ваших платформах социальных сетей. Хайп определяется как интенсивная реклама или продвижение . Доказано, что эта тактика повышает уровень вовлеченности, количество взаимодействий и показов, а также общую лояльность к бренду.
«На мой взгляд, один из лучших способов, с помощью которых компании могут создать шумиху в социальных сетях, — это убедиться, что их контент конкретен, визуально привлекателен и не перегружен», — сказала Челси Сигал, менеджер по маркетингу и социальным сетям Reading Royals.
Подумайте о включении этого фактора «ВАУ» в ваш контент. Идеальной отправной точкой является рассмотрение того, что побуждает вас посещать чей-то веб-сайт, следить за их платформами в социальных сетях и, в конечном итоге, покупать их продукт, услугу или опыт.
Как только вы определите это, стратегии, которые вы можете использовать для применения этой техники для ваших собственных медиа, станут легко доступными и относительно недорогими. Вот шесть стратегий для создания ажиотажа вокруг вашего бренда:
Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории
Связь с вашими подписчиками и привлечение их внимания является неотъемлемой частью их опыта. Когда вы запускаете кампании или разрабатываете стратегии в социальных сетях, обязательно изучите свою отрасль и то, что в конечном итоге привлекает вашу идеальную аудиторию.
Какие книги они читают? За какими еще брендами они следуют? Как они потребляют информацию? Поставьте себя на место фолловера и соответствующим образом обработайте контент.
Дразните свой будущий контент
Запуск тизерной кампании может повысить интерес к событию или объявлению. Это может привлечь внимание аудитории и вызвать ожидание. Запуск подкаста Energy in the Room — один из примеров этого.
Мы поделились постом «скоро» с датой, когда зрители могут его ожидать, а также историями, а также постом с датой, которая была указана в посте «Скоро».
Включите видео в свою контент-стратегию
Видео оказывают более значительное влияние, чем письменный контент, благодаря визуальному аспекту. Сборка видеоконтента может потребовать больше усилий и времени, но в конце концов это окупится.
Когда ваши подписчики видят видео продолжительностью 30-60 секунд, они с большей вероятностью посмотрят полное видео и заставят их перейти на другие ваши социальные платформы или ваш веб-сайт. Когда видео невозможно, попробуйте создать анимационную графику.
ЖИВАТЬ
Facebook и Instagram LIVE создают взаимодействие и позволяют вам напрямую общаться со своими подписчиками, делясь важными новостями или обновлениями. На наших каналах, например, ассистенты выпускников вышли в прямом эфире в Instagram, где аудитория — в основном студенты Alvernia.
Перед прямой трансляцией были опубликованы тизер и интерактивная история, чтобы подписчики могли задать свои вопросы. Во время LIVE они обсудили, какой опыт программа стипендиатов может предоставить будущим студентам и какую пользу она может им принести.
Создать хэштег
Разработка нескольких фирменных хэштегов для последовательного использования на ваших платформах социальных сетей — это разумный подход, чтобы заинтересовать аудиторию своим участием и взаимодействием с компанией или мероприятием.
Например, наш Комитет по внешним коммуникациям посетил День социальных сетей через Slice Communications в прошлом году и использовал хэштег #SMDAYPHL. Вы также можете использовать свои фирменные хэштеги в большинстве или во всех сообщениях, чтобы помочь им набрать обороты.
Расскажите свою историю
Убедительная история — еще один мощный способ привлечь людей к вашей организации или бренду. В дополнение к привлечению внимания, как и многие другие перечисленные тактики, рассказывание историй может со временем способствовать долгосрочной лояльности к бренду, а также укреплять ваш бренд в целом. Это можно сделать с помощью фотографий, подписей, блогов, видео, инфографики или любой комбинации этих элементов.
«И, конечно же, повеселитесь! Все любят забавный контент — и мемы», — сказал Сигал.
Я уже давно заметила, что как только начинается хайпожорство, что-то вот-вот произойдет. Блогеры на службе у власти? Они активно отвлекают от то, что что-=то происходит. Интересно, блогеры за это такие деньжата гребут? И им ничего за гадские посты не прилетает в морду от ФСБ? Скорее всего, такая активность опять от нас что-то прикрыла, как было именно на чемпионате мира. ну, будем посмотреть, как начнут события развиваться. Президент уже дважды сказал, что компания на Украине затянется на годы.
Конечно есть. В первую очередь это СВО , наша экономика и все вытекающие из этого последствия