Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Хайпожорство блогеров в интернете, СМИ растёт. Нас отвлекают от чего-то важного? Есть ли в России важные проблемы, о которых умалчивают хайпожоры?

65 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы заметили, что хайпожорство блогеров и СМИ на просторах интернета растёт как снежный ком? Используются всевозможные мыслимые и немыслимые темы для обсуждения ради привлечения внимания широкой аудитории. Нас отвлекают от чего-то важного?

То 4-дневная рабочая неделя, то 6-дневная

Не успел народ закончить с обсуждениями 4-дневной недели, как на смену спешит тема установить в России 6-дневную рабочую неделю!

Бросаются из крайности в крайность! А как ещё привлечь к себе внимание? Если есть широко обсуждаемая тема 4-дневки, то почему бы не предложить 6-дневку? Введут или не введут, не важно! Главное, чтобы язык народа был занят обсуждением нейтральной темы, но касающейся каждого гражданина России? Нас, россиян, отвлекают от чего-то более важного?

Ранее

Помните, ранее, во время чемпионата мира по футболу, протащили повышение НДС до 20%? ЧМ по футболу послужил отвлекающим манёвром от важного вопроса – повышение НДС.

Любому здравомыслящему жителю России ясно, что увеличение НДС приводит к повышению цен на товары и услуги и снижению покупательской способности потребителей. А этот факт может негативно сказаться на экономике России в целом.

Про президентские выборы–2024 в России 

Тема предстоящих президентских выборов в России разлетается в интернете как горячие пирожки! Заметили?

Хайпожоры рукоплещут, что поймали волну!

Рейтинг Путина

Тема рейтинга Путина у хайпожоров занимает одно из первых мест. Думаю, читатель согласится с моим мнением. Ведь, только и видишь тут и там, что рейтинг Путина вырос до 80%. Только ленивый хайпожор не сорвал куш на рейтинге Путина. Без темы Путина они никуда. Тема Путина – главная тема похайповать!

Тема Путина животрепещущая, т.к. то, что касается проводимой в России внутренней политики, заточенной на олигархов и власть имущих, простые люди России (коих в стране гораздо больше вышеуказанных россиян со "статусом") не могут одобрить. Кто положительно оценит работу, благодаря которой обычные граждане России с каждым годом становится беднее?

Хайпожорство блогеров в интернете, СМИ растёт? Нас отвлекают от чего-то важного? 

Мне очень важно ваше мнение, уважаемые читатели! Видите ли вы нарастающий шквал хайпа в социальных сетях? Хайпом нас хотят отвлечь от чего-то более важного, происходящего в жизни? Может мы уже пропустили что? Напишите, пожалуйста, свои мысли в обсуждениях к публикации.

Постскриптум

Есть ли в России важные проблемы, о которых умалчивают хайпожоры?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

10 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Хайпожеры)) они есть. Например - умерла Тина Тёрнер. Последний концерт давала 14 лет назад. Всё эти годы не видела к ней большого интереса. И вот- куча людей отметилась. Хайп на смертях, болезнях - крайне презираемый мною вид.

Но крайне плодотворный.

0
Ответить
DELETE

В чем плодотворность?

Комментарии читайте. Собственно, важо их количество. Считайте.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2023 в 11:10
количество

А я-то , дурочка)), всё качества жду и ищу). Но презирать подобное не перестану.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хайп. Существует несколько версий происхождения слова. По одной из них, hype является сокращением от hyperbola. По другой — от hyper, «сверх». Согласно толковому словарю издательства Meriam-Webbster, слово в глагольной форме появилось около 1931 года, а в качестве существительного зафиксировано в 1951 году. Происхождение не установлено. Русские аналоги — «назойливая реклама», «ажиотаж», «истерия», «информационный шум».

Хайп — это шум в медиа и соцсетях вокруг какой-либо темы, предмета или персоны. Также этим словом могут обозначать быстрый, громкий успех человека или продукта, к которому приковано внимание публики.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за более высокой степени насыщенности и интенсивности использования социальных сетей публикация контента иногда может казаться криком в шумной комнате, что делает невозможным проникновение в алгоритмы вашей идеальной целевой аудитории.

Техника, которую можно использовать для решения этой проблемы, заключается в создании «ажиотажа» на ваших платформах социальных сетей. Хайп определяется как интенсивная реклама или продвижение . Доказано, что эта тактика повышает уровень вовлеченности, количество взаимодействий и показов, а также общую лояльность к бренду.

«На мой взгляд, один из лучших способов, с помощью которых компании могут создать шумиху в социальных сетях, — это убедиться, что их контент конкретен, визуально привлекателен и не перегружен», — сказала Челси Сигал, менеджер по маркетингу и социальным сетям Reading Royals.

Подумайте о включении этого фактора «ВАУ» в ваш контент. Идеальной отправной точкой является рассмотрение того, что побуждает вас посещать чей-то веб-сайт, следить за их платформами в социальных сетях и, в конечном итоге, покупать их продукт, услугу или опыт.

Как только вы определите это, стратегии, которые вы можете использовать для применения этой техники для ваших собственных медиа, станут легко доступными и относительно недорогими. Вот шесть стратегий для создания ажиотажа вокруг вашего бренда:

Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории

Связь с вашими подписчиками и привлечение их внимания является неотъемлемой частью их опыта. Когда вы запускаете кампании или разрабатываете стратегии в социальных сетях, обязательно изучите свою отрасль и то, что в конечном итоге привлекает вашу идеальную аудиторию.

Какие книги они читают? За какими еще брендами они следуют? Как они потребляют информацию? Поставьте себя на место фолловера и соответствующим образом обработайте контент.

Дразните свой будущий контент

Запуск тизерной кампании может повысить интерес к событию или объявлению. Это может привлечь внимание аудитории и вызвать ожидание. Запуск подкаста Energy in the Room — один из примеров этого.

Мы поделились постом «скоро» с датой, когда зрители могут его ожидать, а также историями, а также постом с датой, которая была указана в посте «Скоро».

Включите видео в свою контент-стратегию

Видео оказывают более значительное влияние, чем письменный контент, благодаря визуальному аспекту. Сборка видеоконтента может потребовать больше усилий и времени, но в конце концов это окупится.

Когда ваши подписчики видят видео продолжительностью 30-60 секунд, они с большей вероятностью посмотрят полное видео и заставят их перейти на другие ваши социальные платформы или ваш веб-сайт. Когда видео невозможно, попробуйте создать анимационную графику.

ЖИВАТЬ

Facebook и Instagram LIVE создают взаимодействие и позволяют вам напрямую общаться со своими подписчиками, делясь важными новостями или обновлениями. На наших каналах, например, ассистенты выпускников вышли в прямом эфире в Instagram, где аудитория — в основном студенты Alvernia.

Перед прямой трансляцией были опубликованы тизер и интерактивная история, чтобы подписчики могли задать свои вопросы. Во время LIVE они обсудили, какой опыт программа стипендиатов может предоставить будущим студентам и какую пользу она может им принести.

Создать хэштег

Разработка нескольких фирменных хэштегов для последовательного использования на ваших платформах социальных сетей — это разумный подход, чтобы заинтересовать аудиторию своим участием и взаимодействием с компанией или мероприятием.

Например, наш Комитет по внешним коммуникациям посетил День социальных сетей через Slice Communications в прошлом году и использовал хэштег #SMDAYPHL. Вы также можете использовать свои фирменные хэштеги в большинстве или во всех сообщениях, чтобы помочь им набрать обороты.

Расскажите свою историю

Убедительная история — еще один мощный способ привлечь людей к вашей организации или бренду. В дополнение к привлечению внимания, как и многие другие перечисленные тактики, рассказывание историй может со временем способствовать долгосрочной лояльности к бренду, а также укреплять ваш бренд в целом. Это можно сделать с помощью фотографий, подписей, блогов, видео, инфографики или любой комбинации этих элементов.

«И, конечно же, повеселитесь! Все любят забавный контент — и мемы», — сказал Сигал.

0 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 15:25
Подольск

Я уже давно заметила, что как только начинается хайпожорство, что-то вот-вот произойдет. Блогеры на службе у власти? Они активно отвлекают от то, что что-=то происходит. Интересно, блогеры за это такие деньжата гребут? И им ничего за гадские посты не прилетает в морду от ФСБ? Скорее всего, такая активность опять от нас что-то прикрыла, как было именно на чемпионате мира. ну, будем посмотреть, как начнут события развиваться. Президент уже дважды сказал, что компания на Украине затянется на годы.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно есть. В первую очередь это СВО , наша экономика и все вытекающие из этого последствия

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.