Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17279
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.5М

Отменит ли Путин пенсионную реформу ради победы на выборах президента в 2024 г.

1 996 дочитываний
365 комментариев
Эта публикация уже заработала 99,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Отменит ли Путин пенсионную реформу ради победы на выборах президента в 2024 г.

Пенсионная реформа, которую внёс в России президент Владимир Путин, вызвала множество споров и неодобрений среди населения. Многие граждане страны вышли на улицы и не прекращают до сих пор проявления протеста. Каждый из нас надеется, что глава государства найдёт выход из создавшейся ситуации.

Стоит ли Путину отменять "пенсионную реформу" ради победы на выборах президента в 2024 г.? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Что произойдет после отмены?

В первую очередь необходимо рассмотреть последствия, которые возникнут в случае отмены данной реформы. Что произойдёт? Вернутся ли пенсии к прежнему уровню?

Очевидно, что нет. Поскольку реформа была призвана решить проблемы накопления пенсионных фондов на будущее, отмена приведёт к резкому увеличению дефицита госбюджета, который в данном случае планировалось решить за счёт повышения возраста выхода на пенсию. Для России это решение необходимо и правильно, хотя, бесспорно, не безболезненно для граждан.

С другой стороны, вернувшись к выборам президента в 2024 году, можно заметить, что отмена реформы может повысить шансы Владимира Путина на победу. Это объясняется мнением большой части населения России, которые не поддерживают данную реформу и видят в ней неразумное и несправедливое решение.

Таким образом, отмена реформы может позволить Путину избежать негативных оценок со стороны средства массовой информации и сообщества.

Каковы последствия отмены?

Но все же можно подчеркнуть, что отмена реформы на выборах в 2024 году может иметь и отрицательные последствия. Представим, что в результате отмены реформы Путин выйдет победителем выборов, тогда вопрос: как он будет продолжать реформы? Без этих реформ Россия не сможет развиваться и дальше удерживать свои позиции в мировой экономике. Это означает, что решение "отменить" может принести Владимиру Путину недолгую и краткосрочную победу, но в долгосрочной перспективе может привести к большим экономическим проблемам.

Вывод

Так что же делать? В данном случае важно искать компромиссное решение. Государство может интенсивнее включаться в вопросы социальной защиты граждан и более детально объяснять необходимость приёма реформ, которые, как это показывает международный опыт, есть крайне необходимы.

Очевидно, что пенсионная реформа вызывает у граждан России множество вопросов и настроений, но нужно понимать, что отмена может принести положительный результат.

Лучший выход из создавшейся ситуации представляет собой разумное объяснение гражданам мотивов реформы и поиска компромисса. Именно такое решение позволит России сохранять стабильность, доверие населения и, в конечном счёте, сохранять экономическую независимость в мире.

Как считаете, есть ли шанс на отмену пенсионной реформы?

Проголосовали: 549

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
365 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 365
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.05.2023, 13:33
Санкт-Петербург

Пенсионная реформа, которую внёс в России президент Владимир Путин, вызвала множество споров и неодобрений среди населения.

Во-первых, не он её внёс. В правительстве есть т. н. экономический блок, который отвечает за составление обоснованных экономических показателей на перспективу. Что будет от такого-то решения... Так как в РФ порог выхода на пенсию один из самых низких, а число пенсионеров гигантское по отношению к работающим, то было просчитано, какой будет эффект, чтобы особо "не включать станок"... Тут есть важный нюанс. В бытность Медведева премьер-министром не был достигнут такой порог накоплений в ФНБ, при котором его можно по закону распечатать. Если бы ТО правительство ОЗАБОТИЛОСЬ преодолением порога, возможно, и не повысили бы возраст... Вот пришёл Мишустин и быстро наполнил... Но возраст уже увеличили. Я уверена, что именно эта пенсионная реформа стоила Медведеву кресла премьера, я помню, как это было...

+12 / -60
Ответить

А я помню, как Путин говорил, что пока он президент! Пенсионный возраст не повысится

+135 / -3
Ответить
29.05.2023, 13:52
Санкт-Петербург

Это называется снова здорова...

Он это говорил в 2005-м, насколько помню...

А вспомните, как часто дети родителям говорят: ты же обещала(а) купить... А родители в ответ: да, обещал(а), но денег нет, потерпи...

Санкционное давление ведь точно не по прихоти ВВП началось. Невозможно старые обещания примеривать к новым реалиям. В тех реалиях он сдержал обещание. Да он и не решает эти вопросы, закон принимает Дума по представлению правительства. Если его убедили, что вариантов не было, ну что, он будет твердить: но я же обещал...

+9 / -23
Ответить

Ты какую ерунду понесла? Я такие ответы от путенойдов часто вижу:

А вспомните, как часто дети родителям говорят: ты же обещала(а) купить... А родители в ответ: да, обещал(а), но денег нет, потерпи...

ИнгаПишет 29.05.2023 в 13:52
А вспомните, как часто дети родителям говорят: ты же обещала(а) купить... А родители в ответ: да, обещал(а), но денег нет, потерпи...

Методичку смените уже!

Он глава государства! Должен отвечать за свои слова перед народом, а если пустослов и пустобрëх! То не стоит возглавлять страну!

+25 / -2
Ответить
29.05.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Борис Петрович ПузановПишет 29.05.2023 в 15:10
Методичку смените уже!

А ты — фамилию

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.05.2023 в 15:11
А ты — фамилию

И мозг бы вам тоже, не помешает сменить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.05.2023, 20:43
Долгопрудный

Ну значит ,Путин доказал ,что его обещаниям верить нельзя .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И говорил он это в 2005,2007 и 2015 цитата из 2015: "Если мы в 65 поставим возраст выхода на пенсию, - вы меня извините за простоту выражения, это отработал, в деревянный макинтош - и поехал? Это невозможно." - со слов В.В. Путина.

+19 / 0
Ответить

Обманул народ!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 09:33
Санкт-Петербург

Это не обещание, а дискуссия...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так пускай уходит из правительства забегает с собой Медведева, Матвиенко и остальных! Пусть все вместе сидят на задворках и ведут дисскусию, а своём нивчемном правлении, в течении четверти века!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 30.05.2023 в 05:27
Обманул народ!!!

Это стабильно- чего не отнять у плешивого

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Не сдержал своё слово! И как ему, властям можно верить???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 09:34
Санкт-Петербург

Он много чего говорил. И продолжает всё говорить, говорить. В общем баламут ещё тот. А наивные всё ещё верят этому клоуну.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 29.05.2023 в 13:45
А я помню, как Путин говорил, что пока он президент! Пенсионный возраст не повысится

Он пошутил. Шутник он.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже помню

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Святая наивность! Без одобрения Путина ни один чиновник не чихнет. Все решения принимаются в администрации президента. Все остальные органы власти - исполнители и озвучиватели. Кому что поручили, тот то и скажет.

Это всё равно как утверждать, что Терешкова предложила обнулить Конституцию. Ей поручили сказать, учитывая её авторитет, она и прошамкала, но получилось, что заодно и свою репутацию обнулила.

+102 / -1
Ответить
29.05.2023, 15:12
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 29.05.2023 в 14:29
Без одобрения Путина ни один чиновник не чихнет.

А что, я утверждаю, что он не в курсе? Я этого не утверждала.

+2 / -2
Ответить

Не Путин повышает, а чиновники. Доносят до него так, что он утверждает

+5 / 0
Ответить
30.05.2023, 09:38
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 30.05.2023 в 07:34
Доносят до него так

Тут КАК не доноси — факт остаётся фактом.

В СССР на одного пенсионера было примерно 3,5—3,7 работающих, сегодня примерно 1,7—2, в лучшем случае... С этих 1,7 не набирается на пенсию одному... Государство недополучает деньги в бюджет на соцвыплаты, потому что многие работают в теневом секторе. Я таких понимаю — гос-во мало что сделало для поддержки МСП... Вот и получается, белые ЗП и большие отчисления в бюджет у тех, кого народ ненавидит... Сейчас из федбюджета доплачивают до 5 трлн в пенсионный фонд. Откуда-то это надо брать...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.8к
30.05.2023, 10:04
Нижний Новгород

ИнгаПишет 30.05.2023 в 09:38
Сейчас из федбюджета доплачивают до 5 трлн в пенсионный фонд. Откуда-то это надо брать...

может все-таки попробовать ввести прогрессивный налог? налог на роскошь? также может все-таки сократить поголовье думцев, и советов, и парламентариев? может все таки сократить размер довольствия этих "умных" господ? может сгонял на съезд - отчитался и опять в свой регион за станок? может выгнать оттуда всех терешковых, валуевых, хоркиных, боярских, родниных и пушкиных? может все-таки отменить премиальные за вынесение идей и разного рода предложений на обсуждение? может все-таки отменить завоз и использование инородцев в труде на нашей земле, что бы денежная масса оставалась тут же и свои коренные жители не маялись по вахтам в поисках нормальных зарплат?

Вместо оптимизаций медицины и образования начать стоит с оптимизации жабосвиноящеров и их обезжиривании. Вот этот "жир" направить на пенсии, а возраст выхода на заслуженный отдых вернуть на место.

ну а самое главное - сохранить и приумножить работоспособное население, которое сейчас уничтожается в соседнем государстве.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где деньги людей? Тот самый пенсионный налог! Не в дворцах ли ПФР? Когда прошла пенсионная реформа в ПФР были выделены огромные средства, с которых они понастроили дворцов, начальство выставили себе многомиллионные зарплаты, огромную часть разворовали! А вы тут сказку рассказываете, что на одного пенсионера, один работающий! Работающий человек делает отчисления в ПФР, точнее работадатель! А с самого гражданина удерживается налог 13% как раз для остальных нужд! Теперь вопрос, человек работал всю жизнь вносились взносы в ПФР, куда делись его деньги? Как это его другой человек обслуживает? Сколько рабочих людей не доживают до пенсии, куда их отчисления уходят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
30.05.2023, 09:37
Санкт-Петербург

Не совсем так. Не Путяна, не Дума решает все вопросы для сильных мира сего. Это наказ аллигархатуры , т.е. пятой колонны. А Путяна и Дума только исполнители.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.05.2023, 09:31
Санкт-Петербург

Интересно, а куда наши накопительные пенсионные средства делись? Растранжирили для делёжки активов государственных средств, путём приватизаций. Массово скупали акции используя и пенсионный фонд.

+39 / 0
Ответить

Изъяли для своих нужд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня накопления находились в негос сберфонде по достижении 55 лет мне поступило сообщение о возможности единовременно получить эту сумму сразу на руки и спустя 1,5 года я это сделала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
30.05.2023, 12:29
Кострома

А СВО?Это большие деньги,?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.05.2023 в 13:33
Во-первых, не он её внёс. В правительстве есть т. н. экономический блок, который отвечает за составление обоснованных экономических показателей на перспективу.

Он утверждает ВСЕ законы, стало быть несёт за них персональную ответственность. Если человек в здравом уме и твёрдой памяти он должен оценить любой документ, который подписывает.

+31 / 0
Ответить

За ставили работать до 60-65 лет, а молодёжи куда деваться? Рабочих мет то не увеличилось, если не сократилось совсем. У них же оптимизация во всем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
03.06.2023, 13:42
Санкт-Петербург

Это только если..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Внёс, не внёс. Главное - подписал закон.. А мог бы не делать этого.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже внесли новые поправки. Min15 лет стажа и 30 баллов. А зарплату какую платят??? У меня за 32 года стажа всего 34 балла. А что делать тем у кто не наберет нужное колличество? Будет сидеть не шее детей или работать до гробовой доски? И это социальное государство?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.05.2023 в 13:33
Вот пришёл Мишустин и быстро

ИнгаПишет 29.05.2023 в 13:33
Я уверена, что именно эта пенсионная реформа стоила Медведеву кресла премьера,

япадсталом

---------------------------------------------------------------------------

Думаете в 2024г будут выборы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Власти не для этого проводили реформу, чтоб сейчас все отменять.

По провластным опросам Вову поддерживает почти все население, хотя это ложь конечно.

Отменять реформу никто не станет, даже ради рейтинга, он и так победит на выборах. Дураком быть надо, ходить на выборы, где ничего не решаешь, Это обычное шоу в рамках мероприятия. А население не доживает уже сейчас до пенсионного возраста, наоборот, реформа очень выгодна влястям, огромная экономия средств.

+50 / -3
Ответить

Ужас что происходит! Может власти просто хотят избавиться от советских людей, имеющих более менее нормальное образование, думающих, мыслящих россиян?

+35 / -1
Ответить

Каждый человек имеет право на свободу мысли и образование, независимо от своего происхождения или национальности. Любые попытки ограничить эти права должны быть осуждены.

+4 / 0
Ответить
30.05.2023, 09:46
Санкт-Петербург

да? и многих осудили за развал образования?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Избавится от советских людей миссия невыполнима. Потому что закалённые советские поставили цель- отомстим государству, доживём до 100 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 13:37
Тюмень

Мария, Вы правы! Я тоже так думаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.06.2023, 23:53
Санкт-Петербург

"Может..." . Всё делается для замены населения, славян скоро не останется. Моисей 40 лет "обновлял" свой народ, у нашего "Моисея" столько времени нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да нет!

Тупой народ,неграмотный,всё также,поддерживает путина.Ему нравится жить не работая на подачки, с мусорки питаться

+19 / -4
Ответить

А что Вы предлагаете. Народ уже лет как 30 ничего не решает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А властям всех уровней выгодно. Смотрите ть ко по моему городу официальная статистика за прошедшую неделю : родилось 18 малышей, а умерло 32 человека. А денежки-то и проценты от использования их ни кому не вернули из накопленных за время работы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 29.05.2023 в 13:33
Дураком быть надо, ходить на выборы, где ничего не решаешь

А Вы не допускаете что эту установку просто внушили народу? Чем меньше явка, тем больше возможностей у ЦИК подкрутить результаты в нужную сторону.

+8 / -1
Ответить
05.06.2023, 07:09
Междуреченск

В этот раз нужно идти. Попытка не пытка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Граждане России, в свою очередь, могут проявлять больше понимания и поддержки правительства во время реформы. Это взаимная работа, и только таким образом можно достичь лучшего будущего для страны и её граждан.

Если Путин пойдет на уступки народу, то возникнет необходимость отмены других непопулярных решений. Не стоит недооценивать такое явление как прецедент. Граждане, увидев подвижки в свою пользу, потребуют еще. Как поступать в таком случае, непонятно. Пойдешь на поводу — будут манипулировать, откажешь — потеряешь лояльность населения. Законов, которые не пользуются популярностью у людей, много. Не станешь ведь все повально отменять.

+12 / -5
Ответить
29.05.2023, 23:05
Санкт-Петербург

Эта реформа готовилась много лет... Отменять её - расписаться в несостоятельности. Безусловно, для тех, кто подходил, а ему отодвинули, это катастрофа... Но ведь когда не все влезали в переполненный автобус, перед кем-то дверь захлопывалась, не поливали Брежнева за этот бардак...

+7 / -2
Ответить

Каких много лет??? Она была спущена из МВФ США, вместе с десятком подобных реформ для ряда стран. Впервые пенсионную реформу для РФ увидели на сайте МВД за ДВЕ НЕДЕЛИ до того, как её начали спешно пропихивать в РФ. Это не РФ реформа а США которая для нас обязательна для выполнения.

+8 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 30.05.2023 в 04:44
Это не РФ реформа а США которая для нас обязательна для выполнения.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ продолжает наивно верить, что РФ и навечноизбранный самостоятельны! Хотя по факту- РФ=колония США.!!!!!!!!!!! Людям таку-у-у-у-у-ую развестстую лапшу вешают..........у-у-у-у-у-у........

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 05:53
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 30.05.2023 в 04:44
Каких много лет??? Она была спущена из МВФ США, вместе с десятком подобных реформ для ряда стран.

Какая выгода от этой реформы МВФ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае чиновники ищут выгоду только для себя во всём и не только в реформе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 30.05.2023 в 05:53
Какая выгода

См. Бюджетное правило))

раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 07:58
Санкт-Петербург

В данном случае речь не о выгоде, а о латании дыр. Дыра в пенсионном фонде растёт. Из федбюджета идёт трансферт в 5 трлн. Значит, это непосильная нагрузка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 30.05.2023 в 05:53
Какая выгода от этой реформы МВФ?

Абсолютно никакой! МВФ диктовал условия любой стране, давая кредиты, как и России в 90-е годы, поэтому и вынуждены были проводить "шоковую терапию" под руководством высокого чина МВФ Д. Сакса. При Путине давно уже не берём кредитов от МВФ, следовательно, рулим сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 30.05.2023 в 07:58
Дыра в пенсионном фонде растёт.

Да, это так, и одна из причин - демография - неустранимая, старение население в развитых странах: в СССР в 1985 было 10% пенсионеров, сейчас в России - 30%. А вот рост экономики и распределение ВВП по группам населения - это уже плохая работа власти, где ВВП всё держит под контролем, таки не отвертеться ему от ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина, а как можно обновлять, увеличивать народонаселение при низком уровне жизни основной его массы, значительном сокращении рабочих мест с разрушением производства и с/хозяйства, ухудшении и малодоступности бесплатной медицины и образования да и по причине той же пенсионной реформы, отнявшей у молодых семей бабушек и дедушек на 5 так необходимых для воспитания детишек лет?

В то же время предпенсионеры могли бы освободить рабочие места нуждающимся в них более молодым.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ИнгаПишет 29.05.2023 в 23:05
расписаться в несостоятельности

Несостоятельность очевидна и без подписи).

30.05.2023, 08:05
Санкт-Петербург

Наталья, я не в защиту, а просто по очевидности. В РФ был один из самых низких порогов выхода. Главный аргумент, который звучит, - мужики не доживают до 65. Мы же понимаем, почему они в основном не доживают. Я вижу на улицах: сплошь и рядом идут семейные пары, у мужика надут пивной живот... Что, теперь под них подстраиваться, пусть они выходят в 40?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я вот говорю о себе например. Я не пью)) практически вообще. Всю жизнь получала белую зарплату, большой стаж, в самые трудные годы родила детей и не виновата в том, что якобы яма. Почему у меня должен быть коэффициент 1,2 ? Почему я должна выходить на пенсию позже?

Что касается смертей мужчин. Не отрицаю проблему алкоголизма. Но... за 3 последние года в год по одной смерти примерно за год до пенсии среди моих знакомых. Один от КОВИДа, лёгкие в труху на 90℅, писавшему заключение верю, знаю его + сильные изменения в сердечной мышце, один инфаркт, не пил, не курил, бегал по утрам. Один - инсульт, высокие стрессовые нагрузки, несколько командировок в месяц, алкоголь только по праздникам. Третий - инсульт, выпивал по праздникам, работал с утра до ночи, после работы копал картошку, до больницы не довезли, скорая ехала долго.

Из другого точно могу сказать что в возрасте за 60 уже у большинства начинают преобладать другие интересы ( семья, дача, рыбалка)), дом) мышление начинает притормаживать, быстро развивается усталость и раздражительность, трудно ориентироваться в новых технологиях, и это всё об'ективные вещи, старение никто не отменял.

Я так же знаю многих мужчин, которые не ходят к врачам)), толь боятся, толь не хотят показаться слабыми), не знаю точно. Но многих из них скручивают грыжи позвоночника, язвы желудка и в конце концов они оказываются в больнице.

В Питере вообще много алкоголиков), не обижайтесь), как и женщин, напоминающих пьяных матросов поведением) эт личное наблюдение)

раскрыть ветку (0)

Как это в РФ был самый низкий?

Во Франции только сейчас пытаются поднять и такая буря там

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины -пьяные матросы!

Я на днях повстречался с такими,шла с пьяными матросами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 30.05.2023 в 09:58
пьяные матросы!

раскрыть ветку (0)

Инга, среди моих немногочисленных друзей 3 мужчин умерли до 50 лет: инфаркт, онкология, инсульт; из мужчин-коллег каждый второй - от 47 до 56 лет. И все - трудяги, далеко не пьяницы.

Вот вам и статистика.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ничего он не отменит.Чиновники салютуют,что народ всем доволен.И низкими зарплатами и недожитием до пенсии и т.д.Как он говорит у нас проблемы.Но мы их преодолеваем.

раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 29.05.2023 в 14:54
Если Путин пойдет на уступки народу

Не пойдёт. Он ещё ни один свой косяк не признал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2023, 14:13
Санкт-Петербург

Начнем с того , что их не надо и принимать, чтоб потом не отменять, ну у нас же все для народа, не помогают так хотя бы не мешали своими законами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

У него помимо пенсионной реформы , косяки большие в миграционной политике, ЖКХ, цены заоблочные, зарплаты и пенсии низкие ,низкийМРОТ, все и не перечислешь

А Вы бы хотели, чтоб отменили. Или Вы свыклись с мыслью, что такого никогда не случится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

NinelПишет 29.05.2023 в 13:39
Граждане России, в свою очередь, могут проявлять больше понимания и поддержки правительства во время реформы.

Уж больно они долго длятся, а подвижек не видно. Сдаётся вся эта публика на верху сама не знает что делать. Но пытаются убедить народ что всё идёт по плану.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

NinelПишет 29.05.2023 в 13:39
Граждане России, в свою очередь, могут проявлять больше понимания и поддержки правительства во время реформы

Для понимания гражданами надо все ресурсы передать государству. Тогда и реформ таких проводить не надо будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
29.05.2023, 15:15
Москва

Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни. Тогда полная отмена пенсий, по этой же логике, должна привести к бессмертию...

+35 / 0
Ответить

Нет, такая логика неверна. Увеличение пенсионного возраста может привести к тому, что люди продолжат работать до более позднего возраста и будут более активными в старости, что может оказать положительное влияние на их здоровье. Однако полная отмена пенсий не будет означать бессмертия, так как существуют многие другие факторы, влияющие на продолжительность жизни, такие как генетические предпосылки, образ жизни, экология, доступность медицинской помощи и т.д.

+2 / -24
Ответить

Если будут активными,то да.

Но сейчас везде не смотрят ты предпенсионер,а будут использовать на всю катушку,будешь работать за двоих ,как раб.А рабы долго не живут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 10:53
Южно-Сахалинск

Увеличение ПВ приводит к тому, что гораздо меньше людей доживают до выхода на пенсию. Да и срок я"Дожития" Значительно сократился. Экономия в выплатах, ещё и с накопительной частью, кинули пол страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда уж там активность в старости, если мужчины умирают едва дожив до 62-65-67 лет! Не успевают даже пенсию получить.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полная отмена пенсий не за горами...

+14 / 0
Ответить

В царской России не было пенсий не для дворян.

И ничего,жила чернь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На деле пенсионер быстрее умирает.

Это также как авто,если гнать старый,то он рассыпится все болты и гайки,а не крепче станет.

+20 / 0
Ответить

И будем как рабы. С работы начнут выносить ногами вперёд. А ещё 6-ти дневку как сделают и всё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь собачья, вымираем как мамонты. Для нормального воспроизводства надо , чтобы было в семье как минимум 3-е детей.1 ребенок замещает мать, 1- отца и 1 замещает одинокого старика. Это минимум, если меньше, население будет быстро уменьшаться. А если больше это во благо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Путина никто не выбирает. Как никто не выбирал Ельцина в своё время. Они просто себя переназначают, всё карманное, ЦИК, ГД. Манипуляция народом у путинской команды доведена до совершенства. Кроме того, у него есть запасной вариант- объявить военное положение например и тогда выборы не нужны вообще.

+27 / -2
Ответить

Да конечно, там всё решают и без нас

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (365)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6473
07.09.2024, 19:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.7М
Здравствуйте, дорогие читатели! Мошенники развели генерала КГБ на 60 млн рублей. 79-летний ...
Подробнее
Неинтересно
0
55
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 35034
10.06.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
1 августа 2024 года ожидается повышение пенсионных выплат. В первую очередь ...
Подробнее
Неинтересно
-22
65
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 666
25.08.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Мир, в котором Америка превыше всего, заставит союзников столкнуться с неудобными ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 643
09.06.2024, 20:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218к
Почему Путин отказался участвовать в предвыборных дебатах? Странно? Да! Причём странен ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 643
03.06.2024, 20:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218к
Говорят, что все пророчества Ванги и Нострадамуса сбываются на следующий день после того, как происходят.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 103614
15.05.2024, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.5М
Краткое содержание:1. Введение2. Льготы в детсадах3. Право на получение компенсации родительской выплаты.
Подробнее
Неинтересно
-2
31
Ирина
Подписчиков 6394
15.05.2024, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.1М
ВЫБРАЛИ ГОСПОДИНА СИЛУАНОВА..Силуанов открыто завил, что менять в пенсионной ...
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Владимир
Подписчиков 5009
12.05.2024, 19:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
Даже если Джо Байден будет переизбран, тупиковая ситуация на Украине предполагает, что этого ...
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 643
09.05.2024, 08:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218к
Что за тон, автор? Что за броские заголовки? И вообще – название статьи должно кратко определять содержание!
Подробнее
Неинтересно
-1
1