Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

Почему в своей бедности люди винят Путина? Хочется жить на пособия и не работать?

1 235 дочитываний
430 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Почему в своей бедности люди винят Путина? Хочется жить на пособия и не работать?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Тема сегодняшей публикации пришла мне в голову после консультации, которую я оказала клиентке, сейчас я вам расскажу.

На днях ко мне обратилась девушка с просьбой ее проконсультировать по получению пособий на детей. Суть такова, что девушка эта получает пособия по уходу за детьми, причем получилось, что общая сумма пособий как хорошая зарплата, и представляете, оказывается, ей мало, говорит: могли бы больше давать – о как.

Когда я ее спросила, собираетесь ли вы выходить на работу, потому что по правилам нулевого дохода уважительной причиной отсутствия дохода является уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, она мне сказала такие слова:

"А зачем я буду работать, когда те же деньги можно получать сидя дома, на пособиях? Только вот сумма маловата, Путин хочет демографию поднять, а че же тогда размер пособий не увеличит?"

И я ей говорю:

"Подождите, а как же материнский капитал, который вы получаете на детей? Это разве маленькая сумма? А как же пособия, на которые вы живете? Раньше ведь не было никаких пособий и ничего, люди как-то детей растили".

То есть получается, что человек рожает детей не для себя, а как работу работает, родила – на тебе премия, родила – на тебе прибавка к зарплате. И смех и грех.

Вывод какой? Человеку пособий мало, но выходить на работу она не хочет, потому что пособия не будут давать, но при этом того, что дают, мало.

Почему есть бедные и богатые? Кто виноват в том, что у человека нет денег, и при чем тут президент?

Хочется начать с того, что вспомните, когда Владимир Владимирович Путин стал президентом? В 2000 году, правильно? Посмотрите, как всё поменялось, сколько стало людей, которые работают не на кого-то, а на себя, и получают неплохой доход? Сколько стало обеспеченных людей и людей среднего достатка? Да много.

Путин много сделал для того, чтобы помочь людям вырастить своих детей.

Вы сами посудите, когда такое было, что при рождении детей людям давали по полмиллиона? Это разве маленькая сумма? Да это прекрасный старт для того, чтобы взять ипотеку и обзавестись своим жильем, когда родилась я, а это было в 1993 году, я думаю, государство не давало ничего, а даже если и давало, то немного, родители определяли детей в детский сад и работали, и ничего, лично я всегда была обута, одета, у меня всегда были игрушки, я ни разу не легла голодная спать, и, самое главное, никто не жаловался, всех всё устраивало.

Я помню, в начале двухтысячных мама в банке получала детские на нас с братом, по 50 рублей в месяц, естественно, она не снимала их каждый месяц, потому что что на них можно было купить? Лучше подкопить, но и это воспринимали как помощь.

Вы посмотрите, какие сейчас пособия, как только женщина забеременела, она встает на учет в женскую консультацию и начинает получать пособия, сначала по беременности, потом по уходу за ребенком и так до совершеннолетия ребенка, причем размер пособий как зарплата в регионе. А людям всё мало.

У меня маленький ребенок, которого пока не отдашь в садик – это не отговорка, для того чтобы работать, не обязательно куда-то ходить. Если вы думаете, что наличием маленького ребенка можно сделать себе иммунитет от работы, то вы ошибаетесь, признайтесь честно: вы оправдываете свою лень.

Вы же не находитесь 24 часа в сутки с ребенком? Да, ребенок занимает много времени, я не спорю, я это знаю по себе лично, потому что я сама мама, но вы же наверное находите время посмотреть телевизор? А не лучше ли найти онлайн работу, которой сейчас в интернете очень много, и пару часов в день поработать? Вот я например вообще не смотрю телевизор, мне это не интересно, а какой-нибудь фильм включаю только тогда, когда готовлю еду, чтобы играл на фоне, просто так я не лежу на диване и не смотрю телевизор, только если перед сном можем с мужем какой-нибудь фильм посмотреть.

Днем, свободное время, когда ребенок спит, я могу потратить себе во благо и поработать, во-первых, мой мозг тем самым не деградирует, а во-вторых, самый главный аргумент, это "деньги лишними не бывают", я считаю, что если есть возможность заработать, то нужно эту возможность использовать.

Хобби как заработок, используйте все свои ресурсы

Прежде чем жаловаться на Путина, что он вам пособия не дает, подумайте, чем вы можете быть полезными обществу?

  • Может быть, вы умеете вязать или шить красивые вещи, которые можно продавать,
  • Может быть, вы красиво поете или играете на каких-либо инструментах, заведите блог и радуйте людей, а там глядишь и деньги начнут капать,
  • Может быть, вы являетесь специалистом в какой-то определенной отрасли, например юрист, психолог, врач, ведите консультации в интернете.
  • Может быть, вы умеете делать красивые аксессуары, либо варите мыло, либо печете тортики, либо пишете хорошие и качественные статьи, продавайте свои услуги.

Вариантов для заработка много, нужно только поковыряться в себе и найти то, что вам нравится.

К чему я это всё

Если вы ленивы, вы так и будете ходить и говорить, что все вам всё должны, а вам не должны ни Путин, ни соседи, ни кто-либо другой. Пока вы не начнете что-то делать, у вас ничего не получится, вы же сами ухудшаете качество своей жизни. Разве можно молодым и здоровым девкам жить на пособия?

Конечно, работать или не работать это вам решать, но дети когда-то вырастут и возьмут с вас пример, а когда придет время выходить на пенсию по старости, какую вы пенсию будете получать? Правильно, минималку, а потом будете ругать президента за то что получаете маленькую пенсию по старости? Тогда ответьте на вопрос, не мне, а себе, а вы ее заслужили, большую пенсию по старости, ведь пенсия – это заслуженный отдых?

Ох, что-то я статью написала прям на одном дыхании, получилось немного эмоционально, зато прям выговорилась.

Ну и хотелось бы у вас спросить: как вы считаете, я права или нет? Нормально ли то, что молодые и здоровые девки сидят на пособиях и не хотят работать?

Как вы считаете, я права или нет? Нормально ли то, что молодые и здоровые девки сидят на пособиях и не хотят работать?

Проголосовали: 311

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

430 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 430
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жаль только, что российские зарплаты ничем не лучше нищенских пособий...

+94 / -5
картой
Ответить

В регионах согласна, зарплаты маленькие, ни в коем случае я не говорю о людях старшего поколения, о людях предпенсионного возраста и пенсионного возраста, эта тема к ним не относится, здесь, я говорю о молодых девках, которые не желают работать.

+32 / -12
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 02.06.2023 в 14:28
я говорю о молодых девках, которые не желают работать.

Это не девки, это молодые мамы, имеющие малолетних детей, осуществляющие за ними уход и при этом тоже имеют право на свою достойную жизнь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если зарплата меньше или чуть больше пособия на ребёнка - то какой смысл ВКАЛЫВАТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ? Где обещанные ещё 10 ЛЕТ НАЗАД 25 МИЛЛИОНОВ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ и ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ? Вот сейчас В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ и ребятам на СВО выплачивают ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ - а они ОБЕСПЕЧЕНЫ ТОВАРАМИ? Только цены будут опять на всё расти - и деньги превращаться в Фантики!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им работать, если сумма пособий практически равна минимальной оплате труда? А у нас все предлагаемые работы оплачиваются по минималке - 16 тыс. рублей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такие, как Лилия, вообще не понимают о чем пишут, выглянула бы за московскую область, таким как она не понять какие зарплаты в России, она на верняка не знает какая минималка установленная по России, и как вытягивают все жилы за гроши на предприятиях, и именно в этом виноват несменяемый, хотя вроде себя здесь позиционирует как юрист, или не читает принимаемые законы, а все законы недействительны пока нет его подписи!!!

+76 / -15
Ответить

А до него, при ебне, такого вопроса не было. Потому что и работу надо было еще как поискать при массовых сокращениях и банкротствах. И з/п месяцами не платили. Все изменилось, но опять недовольны ?

+8 / -9
Ответить

О, выходные на пороге, Иринушку отпустили погулять.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы из тех людей, очевидно, которые ищут виновных в другиз людях, кроме себя.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работать на самом деле не пробовали ?

+15 / -17
Ответить

Я? Я работаю с 18 лет

И да, во время учебы в институте я тоже работала, представляете? Некоторые считают, что если они учатся, то не нужно работать, но работать и можно и нужно. И без отпусков работала года 4, потому что мне так нужно было и я не прошу никаких пособий, зачем я буду зависть от пособий и жить на копейки если работая можно заработать больше?

+7 / 0
Ответить

Лилия, я не вам. Надоели стональщики. Кстати, я тоже работала и училась. Потому что мне стыдно было взрослой на степуху жить.

+4 / -1
Ответить

Правильно, когда работаешь, многое можешь себе позволить, например красивую одежду, вкусную еду)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иринушка! Так приезжай к нам в моногородок и потаскай ящики с огурцами и помидорами на теплицах за 15 000 рублей! Кто мешает РАБОТАТЬ ПОПРОБОВАТЬ?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю редактором в городской газете. У меня МРОТ, как и у нашей уборщицы. Спасает то, что получаю гонорар и дополнительные деньги за корректуру. Где-то 25 тысяч с подработкой имею. Вы считаете, что на эти деньги можно жить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто мешает устроиться на работу где зарплата будет устраивать?

+11 / -30
Ответить

Может подскажете ГДЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ ТАКИЕ МЕСТА?

+9 / -2
Ответить

Мест полно!

+4 / -6
Ответить

А конкретнее?! Например?!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А конкретней Google в помощь! Открываете сайты с вакансиями выбираете подходящую и проходите собеседование.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он хотел, чтобы его опять за ручку отвели.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, да он и сам-то, поди, не работает, а вы хотите, чтобы он вам конкретно ответил. Такие, сидя на диване, раздают советы. А всякие иринушки-дубинушки им поллакивают.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо тоже не способны пользоваться поисковыми системами. За то масса времени на оскорбления.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А где ее взять? 27к плюс минус 3.

Хоть оператор, хоть руководитель.

Есть конечно и 17к и 300к для сотрудников с московской или иностранной пропиской, но ее тоже не дешево сделать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.2к
09.06.2023, 09:43
Красноярск

Антоша, а где найти такую работу чтоб зарплата была приличной, не всех берут в депутаты гд

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 00:24
Ростов-на-Дону

И где ж это такая работа,не подскажете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас таких зарплат нет. Я работаю редактором в городской газете. У меня МРОТ, как и у нашей уборщицы. Спасает то, что получаю гонорар и дополнительные деньги за корректуру. Где-то 25 тысяч с подработкой имею. Вы считаете, что на эти деньги можно жить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

и причем тут президент?

он у нас, вообще, непричемыш

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Здравствуйте Лилия! Спасибо за хорошую тему! Скажу так, сколько бы ни ругали Путина, но с приходом его к власти, в начале 2000х гг. мои родители смогли "сделать бизнес", я тоже на свой доход в настоящее время не жалуюсь. Не нравится работа, оклад не устраивает - увольняйся. Пробуй себя реализовать. Если ты творческая натура, займись дизайном одежды. Инвестиции всегда можно найти!

А вот Рожать детей ради пособий - чушь ПОЛНАЯ. Никогда об этом не задумывалась, дети это не бизнес. ты их или хочешь, или нет.

Удачи в конкурсе!

+20 / -53
картой
Ответить

Да, Дарья

Детей рожать нужно для себя, но ни в коем случае не ради пособий. Мы вот, например, пособий никаких не получаем, ну потому что лучше стараться работать и зарабатывать, чем зависеть от пособий.

Сейчас масса вариантов, как можно заработать онлайн, сидя дома на диване в пижаме даже куда-то уходить на работу не надо

+13 / -38
Ответить

Поэтому и страна в ж потому что таких которые сидят на диване до х стало.Там купил тут продал на х заводы строить и т.д.Лучше сидя на диване всякое г где-нибудь купить по-дешёвке а тут подороже втюхать.

+10 / 0
Ответить

Ну почему вы так категоричны? У меня родной брат работает на заводе и муж устраивается на этот же завод, они мужики, и у одного и другого семьи, пусть работают, им надо семью содержать, а мы девочки как говорится по желанию, но я не могу себя представить безработной, для меня не работать стыдно! У нас в марте родился ребёнок, но пока ребенок маленький, у меня масса свободного времени благо дело колики прошли, покормил ребенка и у тебя есть 3 часа, что делать в эти 3 часа? Я могу пойти за комп и написать иск клиенту и заработать денег, а почему нет? Это не стыдно, стыдно не работать

+6 / -7
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 02.06.2023 в 20:30
У нас в марте родился ребёнок, но пока ребенок маленький, у меня масса свободного времени благо дело колики прошли, покормил ребенка и у тебя есть 3 часа, что делать в эти 3 часа?

Это Вы серьёзно? Готовить , гладить, убирать не надо? Ребенок кроме кормления нив чем не нуждается?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заведите Троих или более детей и ПОПРОБУЙТЕ РАБОТАТЬ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала с двумя детьми, начала когда младшей было около года. Писала статьи. Вполне совместимо с уходом за ребенком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 04.06.2023 в 15:52
Я работала с двумя детьми, начала когда младшей было около года. Писала статьи.

на каком ресурсе?

и сколько зарабатывали в месяц?

ваш отзыв может кому-то пригодиться.

раскрыть ветку (0)

А я и готовлю, и глажу и убираю, рано встаю и поздно ложусь, зато всё успеваю) ну и муж конечно же помогает, большое ему спасибо)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети очень разные. У меня была коллега, у которой дите до года вообще не кричало. Она даже говорила, что подходила часто посмотреть, живой ли ребенок, такой был молчун.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети разные, у сестры моего мужа ребенок до 3 месяцев орала не переставая и день и ночь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну вы страну со своим задним местом не путайте.....

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подскажите,эти виды заработка,пожалуйста

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

подскажи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Советское время получала детские : 1) До исполнения ребёнку 1 года - 35 рублей за каждый месяц. 2) С 1 года до 1,5 лет - без содержания.

С 1,5 лет ребёнку - вышла на работу.

+7 / 0
Ответить

Просто напомню - средняя з/п было 120 до вычета подоходного налога. И хватало впритык. Со мной работала девушка, у которой муж учился в медицинском. То есть одна з/п + степуха. Так она в одних брюках и двух блузках ходила круглый год....

+4 / 0
Ответить

в ОБОРОНКЕ ТОГДА ОЧЕНЬ ХОРОШО ПЛАТИЛИ И РАБОЧИМ И ИНЖЕНЕРАМ.нУ КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.у МЕНЯ ИЗ РОДСТВЕННИКОВ НИКТО 120 РУБ.НЕ ПОЛУЧАЛ ТОГДА.У ДЯДИ В ОБОРОННОМ НИИ НА НОВОСЛОБОДСКОЙ ЗАРПЛАТА БЫЛА ПОД 400 РУБ.С ПРЕМИЯМИ,КАК У ВЕДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА.тАК ЧТО НЕ НАДО ПРО 120 РУБ. ПИСАТЬ.бЫЛИ ТЕ,КТО ТУПО СИДЕЛ В ГРАЖДАНСКИХ НИИ ЗА 200 РУБ.ОТКУДА ВЫ ТАКУЮ ЦИФРУ ВЗЯЛИ,НЕ ПОНИМАЮ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типо все сразу стали ведущими инженерами ? Мама тоже получала 400 руб. НО после 40 лет, будучи начальником отдела по работе с хим.отходами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это про какие года говорим?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про самый что ни есть "развитой социализм" - 70-тые - первая половина 80-тых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а Я В сОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ ПОЛУЧАЛА 35 РУБ. НА РЕБЕНКА ДО 1,5 ЛЕТ И ЕЩЕ 100 РУБ.ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО 3-ХЛЕТ.и КАК МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОЛУЧАЛА НА ОБОРОННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 250-260 РУБ.ВМЕСТЕ С ПРЕМИЕЙ.эТО СРАЗУ ПОСЛЕ ИНСТИТУТА.а ПОТОМ ПРИШЕЛ ЕЛЬЦИН И ВСЕ РАЗВАЛИЛ.ПРИШЛОСЬ ИДТИ НА РЫНОК И МНЕ И МУЖУ ПОСЛЕ АСПИРАНТУРЫ. И КВАРТИРУ МЫ В МЖК В 27 ЛЕТ ПОЛУЧИЛИ ПРИ ГОРБАЧЕВЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.ТАК ЧТО Я ТО ВРЕМЯ ВСПОМИНАЮ НЕ ТО,ЧТО С НОСТАЛЬГИЕЙ,А СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ.кАК ЖЕ МЫ ТОГДА ХОРОШО ЖИЛИ ДО ЭТОГО КОЗЛА ЕЛЬЦИНА.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Предлагаете всем стать ЮРИСТАМИ и ЗАРАБАТЫВАТЬ СИДЯ НА ДИВАНЕ? А уборщицами ИИ будет работать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.2к
09.06.2023, 09:47
Красноярск

Лилия, а Вы в курсе что интернет не везде доступен, это у Вас в Подмосковии работы валом, а в других регионах её не найти

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько Вас дур здесь, не знающих, что творится за пределами Московской области! Я, работая редактором отдела в городской газете, имею минимальный размер оплаты труда, как и все наши сотрудники, включая уборщицу. БОльшую зарплату получаю за счёт гонораров и чтения корректуры. Тысяч 25 выходит. За квартиру, телефон и интернет плачу около 8 тыс. рублей. Кто виноват, что мой труд государство так низко оценивает?

+3 / -1
Ответить

Ну видимо так нужна всем твоя газета....

А на такой плохой работе вас на канате держат ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.06.2023 в 14:05
Не нравится работа, оклад не устраивает - увольняйся. Пробуй себя реализовать

Высокооплачиваемой работы пруд пруди? Вы в курсе, что Москва это не Россия?

+64 / -8
Ответить

Стональщик, тебе ссылку на сперджоб дать или все же сам справишься ?

+3 / -6
Ответить

Все эти "сперджобы" на 90% разводняк! Сами пробовали, или ПО РЕКЛАМЕ СУДИТЕ?!

+9 / -2
Ответить

Разводняк это вы. В чистом виде. А я именно так много лет и устраивалась.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот именно что устраивалась

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она уже давно кремлеботом работает, всё остальное так 3,14здëж.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, устраивалась. А не трендела на теплом диване про блюдечко с голубой каемочкой......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2023 в 00:55
сперджоб

Название само за себя говорит.Спёр и послал , даже направление почти что указали.

+6 / -1
Ответить

не устраивалась а пристраивалась

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот если только сюда чтобы ЗАРАБОТАТЬ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Москве тоже не очень-то пенсионеру на работу с хорошей зарплатой можно устроиться! Родственники в Москве - знаю "из первых рук"!

+5 / -1
Ответить

У москвичей 2 пенсии : 1) Основная повышеннная, никак у простого народа из провинции . И 2) Доплата Лужкова москвичам.

+8 / -2
Ответить

Да, доплата есть. Потому как бюджет позволяет. Ведь в Москве только живет 12 миллионов, де еще 3 миллиона приезжих. Сравните с Новороссийском.

И причем все жители и приезжие где-то работают и налоги платят. Понятно ?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На эту пенсию в Москве можно с трудом выжить, если здоровье уже в минусе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опять открою тайну - сколько живу, пенсионеру всегда везде трудно было устроиться. А живу я давно.

+4 / 0
Ответить

это тоже по секрету раньше наоборот искали со стажем опытом и разрядом высоким а где это всё у молодёжи было?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не передергивайте. По вашему стаж работы только к 60-ти появляется ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

помимо стажа должен быть профессионализм

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас так сразу после окончания ВУЗа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть и профессионализм только к 60-ти ?

Или что-то с юмором у вас ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка! Вот ответьте - Пригожин у нас ПАТРИОТ РОССИИ или из ПЯТОЙ КОЛОННЫ? Как вы относитесь к его ролику на Ютубе про СВО?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тобой-провокатором не общаюсь. Вали нах.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

СОВЕРШЕННО ВЕРНО.Я ИЗ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ,ТАК КАК ЖИВУ В ПОДМОСКОВЬЕ.ТАК НА ХОРОШУЮ РАБОТУ С ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТОЙ МЕНЯ УЖЕ ПОСЛЕ 50 ПЕРЕСТАЛИ БРАТЬ В МОСКВЕ.ТАК И РАБОТАЛА ЗА ГРОШИ ДО ПЕНСИИ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.06.2023, 23:48
Долгопрудный

Да в Москве тоже деньги с вертолетов не разбрасывают. Их зарабатывают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вы совершенно правы. я начинала с нуля, училась и работала на госслужбе, с двумя детьми. получила второе образование и уволилась. первое время было тяжело. даже хотела вернуться обратно - бывшая начальница не взяла. постепенно появилась клиентская база, опыт работы, дети выросли. слва Богу, жаловаться не на что.

+11 / -1
Ответить
05.06.2023, 11:39
Санкт-Петербург

поделитесь за чей счет жили?

+6 / -1
Ответить

Уж точно не за ваш.

+1 / 0
Ответить
13.06.2023, 16:36
Санкт-Петербург

странно, почему хамите? вопрос то простой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вопрос считаю некорректным. невежливо спрашивать незнакомых вам людей об их источниках доходов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В нормальных развитых странах люди с образованием и на госслужбе хорошо зарабатывают и не выкручиваются как могут. Для чего в России все получают по пять высших образований, а потом идут работать мастерами маникюра и массажистами? Разве это не абсурд???

+3 / 0
Ответить

Думаю, что вы ильно преувеличиваете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так поезжайте В ГЛУШЬ - в ПРОВИНЦИАЛЬНУЮ Россию и покажите ПРИМЕР - НАУЧИТЕ НАРОД ОТКРЫВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а простите бизнес вы на какие средства в начале 2000г открыли?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 00:26
Ростов-на-Дону

Вас почитать,так у нас каждый человек творческая натура,только Вы заблуждается,не всем так повезло в 2000х,как Вашим родителям и Вам.так что отвечайте только за себя.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи в конкурсе не желаю, потому что ни Вы, ни она не в курсе, что работающие люди в России нищие из -за низких зарплат повсюду. Минимальный размер труда узаконен в России.

+10 / -2
Ответить

orenburg.superjob.ru. ВАкансий моне. Даже оператор кол-центра удаленно 37000.

Надоели стенающие брехуны.......

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ещё один перл с макарошками и "не просили вас рожать"

Прочитал...

Я тоже мама

Слушайте, мама, либо у вас нет мужа и есть няня, либо есть родня, которая может (и хочет) сидеть с чужим ребёнком. Либо вы не работаете сама, а вас содержит муж. (то же пособие в некотором роде) Либо у вас ребёнок в сад ходит, а когда он был совсем маленьким, вы наверное работали - вязали, пели, и сидели на онлайн работе, плели бисером? А нет, наверное вы в квартире варили мыло... или пиво...

Как раньше люди жили? В семье был муж, жена, стабильная работа. Иногда бабушки и дедушки. (многих унесла война).

Сегодняшняя беда в том, что у баб все мужики СВО... Но одна не хочет идти на компромисс и заводить семью. Рожают для себя, просто не осознавая грядущих трудностей.

сколько стало людей, которые работают не на кого-то, а на себя, и получают неплохой доход

Государство делает всё, чтобы обобрать предпринимателя на начальном этапе, а когда ты пройдёшь этот путь, разовьёшься худо-бедно, при ходят люди с документами и желанием отобрать твой бизнес, и шантажом в устроении тебе "весёлой жизни".

Далее:

родители определяли детей в детский сад и работали, и ничего, лично я всегда была обута, одета, у меня всегда были игрушки, я ни разу не легла голодная спать и самое главное, никто не жаловался, всех всё устраивало

Родители определили вас в сад тогда, когда вы достигли определённого возраста. А до этого вы были дома и кто-то с вами оставался ПОСТОЯННО.

и вообще, в те свои годы вам было плевать на родительские трудности. Вы начали что-то осознавать в этой жизни разумно только после наступления 4-х летнего возраста. И в вашей голове не могли укладываться мысли о том, что хорошо это или плохо.

В этой вашей статье, написанной "на одном дыхании" столько противоречий, что иногда порой кажется, что вы не в теме...

+40 / -5
картой
Ответить

Не мужики пошли, а бабы в брюках...

+9 / -6
Ответить

ты о себе?

+3 / 0
Ответить

О тебе, Евгения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня есть муж, только не пойму он тут причем? А ребенок еще не ходит в садик, потому что маленький, а я успеваю и за ребенком ухаживать и когда ребёнок спит, нахожу время поработать

+8 / -8
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 03.06.2023 в 23:42
и когда ребёнок спит, нахожу время поработать

Не смешите.....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Детские пособия и должны быть детскими, то есть тратиться на их нужды и потребности. Но проблема в другом, что работодатели охамели сейчас. Придумали кучу требований, а платить за труд никто не хочет. Да и знаю многих людей, имеют вроде средний стаж, ну как минимум 20 лет, а пенсия такая, что смешно и вроде дома не сидели. Так что здесь можно ругать власти, это они создали такое положение в стране, а сейчас вообще все деньги пошли на оборону и восстановление каких-то территорий. Русские не ленивые, но и за бесплатно никто работать не станет. Проще на НПД перейти и работать на себя. А пенсия - есть социальная пенсия если что. Лучше деньги держать на вкладе и получать проценты. С государством лучше не играть, проиграешь. 91 год этому доказательство.

+37 / -5
картой
Ответить

Я тоже считаю, что лучше быть самозанятым и работать на себя. Да, очень сложно, наверное, найти ту сферу деятельности, где человек может себя применить, но если хорошо подумать и найти в себе какие-то таланты способности, то можно неплохо зарабатывать. Раньше я остерегалась самозанятости, для меня это было ново и неизведанной, ну, когда я оформилась самозанятой, я поняла, что лучше быть самозанятой

+8 / -23
Ответить

Юрист как смеешь говорить за всех что все тунеядцы и не хотят идти работать. Наверное клиентов мало так как вы без профиционализма вот и обсираете тут .

+10 / -1
Ответить

А вы мой профессионализм где увидели? Может быть были моей клиенткой? Скрины в студию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 02.06.2023 в 14:06
лучше быть самозанятой

Печь тортики? Для начала клиентуру подберите.

Вязать и шить? Магазины и рынки завалены одеждой.

Петь? - нормальное занятие в квартире - на студию тоже деньги нужны

Консультации? Да юридических контор сейчас на каждом шагу - консультировать мало - надо добиться результата.

Женщине дается отпуск по УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ, а не за тем, чтобы она кроме этого работала до изнеможения.

+11 / -1
Ответить

ЛюбимовПишет 04.06.2023 в 06:52
Печь тортики? Для начала клиентуру подберите.

Вязать и шить? Магазины и рынки завалены одеждой.

Полностью согласна с вами.

Знаю много людей, кто этим подрабатывает, но не знаю никого, кто этим смог бы обеспечить семью.

Ну, а пение... только с друзьями писидеть, расслабиться. Доход 0.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше НЕ СВЕТИТЬСЯ и работать НА СЕБЯ без всякого оформления! Так надёжнее!!! Вот я давно ИП - так налоги и взносы плачу - а пенсию 11865 рублей получаю вместо 18054 рублей! А если бы РАБОТАЛ НЕ СВЕТЯСЬ - имел бы на 10 000 рублей больше в месяц!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на какие средства уважаемый юрист вы открыли бизнес? можете не отвечать и так все ясно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.06.2023, 16:45
Санкт-Петербург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 02.06.2023 в 13:54
Да и знаю многих людей, имеют вроде средний стаж, ну как минимум 20 лет, а пенсия такая, что смешно и вроде дома не сидели.
Я один из них. Работал с 17 лет, никогда не сидел за тунеядство. После армии, поступил в ВУЗ, на вечернее, без отрыва от производства, пока учился в ВУЗе, работал на заводах, а окончив ВУЗ уже постоянно в телеателье... пенсия смешная. Знаю женщину, у которой за всю ее трудовую жизнь всего три записи в трудовой и то, последняя запись в 90-е, она осталась на том же месте, но завод стал называться ООО, всех увольняли и принимали на работу заново. Ее пенсия такая же смешная, как моя. Знаю еще одну женщину, которая за всю свою жизнь проработала всего 6 месяцев, сразу после ВУЗа. Так получилась, вышла замуж, муж очень хорошо зарабатывал на заводе, а потом вообще стал директором завода, пошли дети, она и рада была поработать, но не было у них ни бабушек, ни каких-то других родственников, с кем можно было бы оставить детей. Занималась детьми и очень хорошо занималась, дети у них выросли очень хорошими людьми. У этой женщины пенсия такая же, как у меня.
Кочетков Александр ВладиленовичПишет 02.06.2023 в 13:54
Лучше деньги держать на вкладе и получать проценты. С государством лучше не играть, проиграешь. 91 год этому доказательство.
Вы уверены, что набибулина лучше, чем государство? Ваши деньги вместе с остальными деньгами пойдут по тому же пути, что и 300 миллиардов долларов.

+34 / -1
Ответить

Бедный айтишник ? Серьзно ?

Вообще-то 90-тые не зря прозвали бандитскими. "Спасибо" ебну.

Это как же вы работали, что получаете самую минималку ?

+2 / -7
Ответить

Видимо, работал как и БОЛЬШИНСТВО НАШИХ ЛЮДЕЙ! А вам много пенсии насчитали, если не секрет? Или "московскую" получаете? Так это ТОЛЬКО В МОСКВЕ! А в регионах - от 11000 р.! И процентов 85 пенсионеров именно ее и получают! Так что спуститесь " с московских высот"!

+10 / -1
Ответить

С 1 января минимальная пенсия в стране 12 363.

Так что кончайте брехать.

Кстати пенсия считается от зарплаты, а не региона.

Это в России, не у вас.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спуститесь из Москвы в регионы России: с 1.01.2023 г. минимальная пенсия в Белгородской области - 10385 р., в Липецкой- 10665 р.,Оренбургской - 10755 р., в Крыму - 11992 р. Не знаю откуда ваши данные (скорее всего слышали звон...) про 12363 р., мои из данных СФР(ПФР). Проверьте в интернете. И пенсия, наверное, в Москве от зарплаты считается, а везде в России с 2015 года, ОТ ЗАРАБОТАННЫХ БАЛЛОВ! Поэтому, прежде чем чушь нести - изучите "матчасть"!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Методика расчета пенсии единая по стране. Никто не позволит местным чиновникам общий порядок менять.

2. "С 1 января 2023 года страховые пенсии неработающих пенсионеров проиндексировали на 4,8%. Таким образом, минимальный размер пособия составит 12 363 рубля, а средний размер по стране достигнет 21 864 рублей.

Источники: Интерфакс, РИА Новости."

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может проверите сами ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЗНАКОМЬТЕСЬ: buhguru.com

Или опять придумал!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 16:31
Лосино-Петровский

Не знаю,почему Анатольевна спорит? Минимальная пенсия по регионам разная. Мы и получаем минималку исключительно по своему региону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

нУ ДА,СТРАННО КАК-ТО.я ВОТ НА ГОСУДАРСТВО РАБОТАЛА ОТ СИЛЫ ЛЕТ 5.оСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ СИДЕЛА ЗА СВОЙ СЧЕТ В 90-Е,ЧТОБЫ СТАЖ ШЕЛ.ПОТОМ В ГРЕЦИЮ УЕХАЛА РАБОТАТЬ НА 11 ЛЕТ.НУ ПОСЛЕ ГРЕЦИИ ПОРАБОТАЛА ЕЩЕ ГОДА ДВА.И НИЧЕГО 14 ТЫС.ПОЛУЧАЮ.ПОСЧИТАЛИ ПО СОВЕТСКОМУ ПЕРИОДУ ЗАРПЛАТУ ЗА 5 ЛЕТ.ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА В МОСКВЕ 24ТЫС.ПОЛУЧАЕТ.

+2 / 0
Ответить

О том и речь. Как потопал, так и полопал.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всё ВЕРНО!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще раз - при СССР пенсии всю жизнь пахавшим (не как сейчас) были и 20-30 руб., и 50-60. И совсем нередко. А з/п 100-120, от получки до получки не жировать совсем.

+8 / -26
Ответить

на 100 рублей я мог проехать в трамвае 3300 раз а а сейчас 3раза или же 108900рублей (как говоришь от получки до получки получать)

+5 / -1
Ответить

1. Не ври. За 3 копейки никогда проезда не было.

2. Не опухнешь на трамвае кататься ? А может таки пойдешь поработаешь......

+2 / -6
Ответить

Специально для москвички: во ВСЕХ городах (и в Москве) СССР цена проездных билетов на трамвай была 3 коп., троллейбус 4 коп., автобус и метро 5 коп.!!! В такси за 1 км поездки и за посадку-высадку пассажира платили по 20 коп. В некоторых городах были еще маршрутные такси. Проезд стоил 15 коп.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нУ ВЫ ВООБЩЕ СМОТРЮ ИЗ КРЫМА.КРЫМЧАНАМ ПОВЕЗЛО,ЧТО ИХ В РОССИЮ ПРИНЯЛИ.А ТО У ВАС ТАМ ТАКАЯ НИЩЕТА БЫЛА ПРИ ХОХЛАХ,МРАК ПРОСТО.НУ РОССИЯНАМ,КОНЕЧНО,ЛУЧШЕ БЫ БЫЛО,ЧТОБЫ КРЫМ УКРАИНСКИМ ОСТАВАЛСЯ,ПОТОМУ КАК ЦЕНЫ ТАМ,СЕЙЧАС ,КАК В СОЧИ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.06.2023 в 18:43
За 3 копейки никогда проезда не было.

Не 3, а 33. У нас трамваи не ходили и сколько проезд стоил не помню. Какие-то копейки. Вроде меньше 10к.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого перепуга вы за все города трендите ?

Не стоил у нас троллейбус 3 копейки. Трамвай тоже. Это не газировка с сиропом.

Маршруток не было при "развитом социализме" вовсе. Были автобусы.

На такси мы без нужды не катались, это была роскошь.

Это специально для "всезнайки".....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но он же посчитал, как 3 копейки. Жонглер цифрами просто....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

г свердловск трамвай-3коп троллейбус-5 коп автобус-6коп а поработать не получится я уже 5 лет пенс да и здоровье не позволяет мать вышла на пенсию в середине 80х пенсия 112 руб у отчима была 162р

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хватит уже всё обс....ть упоротая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так 3 трамвай и был! акробатка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

У меня в Советском Союзе родители получали повышенную пенсию (потолок, больше закон не позволял) - 132 рубля, хотя зарплата была намного выше. И цены тогда были дешевле .

+7 / -1
Ответить

У меня бабушка в придачу к медалям За доблестный труд в годы войны и Мать-героиня получала аж 12 рублей Колхозной пенсии! Тогда тоже не для всех ЖИЗНЬ МЁДОМ КАЗАЛАСЬ! Но верили - что ЖИЗНЬ БУДЕТ УЛУЧШАТЬСЯ! А ЧЕМУ верить сейчас?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто были родители ?

У меня бабушка всю жизнь пахала чуть не сутками. Пенсия 56 руб. Пенсию мамы по инвалидности даже поминать не буду, очень смешная цифирка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен - но какими были цены на ту же коммуналку и на всё ОСТАЛЬНОЕ? Тоже верил - что у нас будет НОРМАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ - а получили ДИКИЙ ОЛИГАРХИЧЕСКО-ФЕОДАЛЬНЫЙ! Почему наши олигархи предпочитают уезжать на Запад и в США - где ПРОГРЕССИВНЫЙ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ? А не ВКЛАДЫВАТЬ в Россию - где платят 13-15 процентов НДФЛ или даже 6 процентов с ДОХОДА?

Там хоть и платят намного больше с доходов - но есть СТАБИЛЬНОСТЬ! А у нас СЕГОДНЯ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ РАБОТАТЬ - А ЗАВТРА ЗАПРЕТИТЬ И ОТНЯТЬ УЖЕ ЗАРАБОТАННОЕ! Разве не так? Вот Абрпамович с Потаниным разве меньше Ходорковского грабили Россию - но не сидели вместе с ним! Почему?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надоели "теоретики". Вы вообще в курсе, что ставки по вкладам никогда не помогали сохранить деньги от инфляции ? Даже вместе в процентами года за 3 в ноль не уйти - уже отлично.

+24 / 0
Ответить

Согласен - но ЧТО нужно было делать? У нас в провинции если купить квартиру и сдавать её в отличие от Москвы получишь практически чуть больше платы ЗА КОММУНАЛКУ! Потому квартиры сдают только до взросления детей - чтобы не тратить на коммуналку!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это какую же сумму "надо держать на вкладе" чтобы при 6-7% ГОДОВЫХ получить нормальные деньги на проценты? Как минимум, несколько миллионов! А тогда - налог заплати! А чем можно заработать - "работая на себя"? У нас ВСЕ ЭТО СМОГУТ?!

+26 / -1
Ответить

Опять профанско-безграмотная трактовка закона. Налог только с процентов тольк свыше ставки ЦБ. А ни один банк вам такую ставку не даст. Это только для своих.

А нас себя работают. И даже зарабатывают. Конечно не каждый может, большинству все что-то должны....

+3 / -4
Ответить

Если вы "заработаете" на процентах по вкладу меньше ставки ЦБ - то это сколько? Это зарабатывание на вкладах? Для того, чтобы при вкладе под 6% годовых (ставка депозита в большинстве банков) заработать в месяц 16000 (чуть меньше МРОТ) у вас на счете в банке должно быть 3200 000 р. Т.е. в год вы заработаете 192000 р. Сразу два вопроса. Где взять 3200000 р., чтобы зарабатывать МРОТ в месяц на вкладе? И сколько с 192000 р., заработанных за год начислят налог? И как вывод - реален ли заработок на вкладах в наших банках?

+3 / -1
Ответить

А где это я писала про зарабатывание на вкладах ? Вообще-то я писала строго противоположное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и не к вам! Было от кого-то в комментариях такое предложение, что можно заработать, положив деньги в банк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да и держать деньги надёжнее в СТЕКЛЯННОЙ БАНКЕ В ДОЛЛАРАХ! Сколько лет слышу о КРАХЕ ДОЛЛАРА - а ДЕШЕВЕЕТ только РУБЛЬ!

+15 / -2
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
09.06.2023, 08:42
Калининград

не правда, рубль показывает хорошую динамику отрицательного роста...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Мне за 60. Очень нужна работа, но никуда уже не берут. А на пенсию не прожить - голод. Мне бы работу в интернете. Но пока не представляю, как это возможно. Пыталась понять, но там уж очень мудрено. Надо было создать свой магазин интернет-заказов. Афера какая-то. Что еще можно придумать, чтобы с голоду не сдохнуть?

+32 / -2
картой
Ответить

Работы в интернете очень много. Я, например, много раз видела в интернете пожилых граждан, которые ведут свои блоги, снимают видео, набирают просмотры, конечно, все зависит качества контента, если вы наберёте сотни тысяч или миллионы подписчиков. А почему бы и нет? То у вас начнут заказывать рекламу, это тоже хорошие деньги

+8 / -35
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.06.2023, 00:36
Санкт-Петербург

Бумажек много и что дальше- очередное повышение цен, что лично вы производите- бумаги переводите в разряд туалетных, до даже туалетные вам нельзя доверить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если одному из 1000 или даже 10000 наших пенсионеров и предпенсионеров это по силам - уже хорошо! Конкурировать с молодежью они не смогут! В большинстве - тернет НЕ ДЛЯ НИХ! И жуликов там много!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такой? бред? пишите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

фантастика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте ВСЕ БУДЕМ БЛОГЕРАМИ - а КТО смотреть будет ЭТО и платить за ЭТО? Да ещё и рекламу дадут! Я например вообще не смотрю как и многие рекламу - не верю ей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ РАБОТЫ на себя.Я уже что только не пробовала.И два интернет-магазина открывала и блог свой.Все в убыток себе.Сейчас даже пенсию не индексируют мне из-за того,что я забыла закрыть ГПХ с Яндексом.От показов рекламы на моем блоге доход был тоже копейки,тыща рублей в месяц.Единственно реально оператором на телефон устроиться на дому через Авито.Да,там я что-то заработала,но недолго.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Попробуйте веб-дизайн, маркетинг или услуги бухгалтера. Интернет-магазины приносят убыток, только если работаете с поставщиками с минималкой (пробовали дропшиппинг?), для раскрутки существуют способы бесплатного продвижения. Блог нужно постоянно рекламировать, поэтому без минимальных вложений никак. Сейчас можно зарабатывать в интернете! Я больше 7-ти лет работаю на фрилансе, начинала копирайтером на бирже за 6 тыс. в месяц. Сейчас доход свыше 50-ти тыс.

ДРОПШИПИНГ Я ПРОБОВАЛА ЕЩЕ В 21017 ГОДУ.ВСЮ ПРИБЫЛЬ СЪЕДАЕТ КОМИССИЯ САЙТА,ХОЗЯИНА ТОВАРОВ И РЕКЛАМА НА ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ.НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ НАКРУТКУ 100% НА ТОВАР,НЕ БЕРУТ.50%,ПРИ КОТОРОМ НАЧИНАЮТ БРАТЬ ТОВАР,ТОЛЬКО ОТБИВАЕТ РАСХОДЫ,ПРИБЫЛИ 0.НА ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА НУЖНО УЧИТЬСЯ ОКОЛО ГОДА,ЧТОБЫ ЧТО-ТО НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ.и 50 ТЫС.В МЕСЯЦ ДЛЯ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ДОХОД В МОСКВЕ.У МЕНЯ СЫН АЙТИШНИК В ФИРМЕ РАБОТАЕТ В МОСКВЕ,БОЛЬШЕ 300 ТЫС.РУБ.В МЕСЯЦ ЗАРАБАТЫВАЕТ.НА ЕГО ПОМОЩЬ И ЖИВУ.А ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ МЕНЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДЕВУШКА,НУ НЕ ВВОДИТЕ ВЫ ПЕНСИОНЕРКУ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,ЕСЛИ НЕ В ТЕМЕ.НАДО О РЕАЛЬНЫХ ЗАРАБОТКАХ ПИСАТЬ,А НЕ О РАСКРУЧЕННЫХ БЛОГЕРАХ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Могу устроить вас на работу. Напишите мне в личку.

+6 / -3
Ответить

Здравствуйте, устройте на работу!

+3 / 0
Ответить

Слово "личка" не понятно ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На любом сайте по поиску работы можно найти работу на дому. Самую разную. Без всяких обучений и вложений собственных денег, что мошенничество.

+4 / -24
Ответить

все так и живут припеваючи

+1 / -1
Ответить

Открою вам страшную тайну - нет стран, где ВСЕ живут припеваючи. Ну нету и все.

+4 / -1
Ответить

да не во всех странах живут припеваючи правда только на сцене

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И ГДЕ это ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так просто.На том же Хэд Хантере одни кампании по трудоустройству торчат и пишут,удаленная работа,туда,сюда.Как откликаешься,сразу свои дурацкие вакансии подсовывают,курьеров,разносчиков пиццы,сборщиков заказов и всякую подобную лабуду,куда идут одни гастарбайтеры.На Авито реальнее найти,но там много мошенников.Один чуть меня не развел.Пришлось карту блокировать и менять.Там надо быть очень осторожным.

+3 / 0
Ответить

На авито вообще делать нечего. На работу.ру просто проходимцы. . Есть суперджоб. Я там всегда работу находила.

+2 / -1
Ответить

Я ДО КОВИДА ДВА РАЗА РАБОТУ НА АВИТО НАХОДИЛА.СЕЙЧАС,ПОХОЖЕ СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НА СУПЕРДЖОБ ЧТО-ТО Я НИЧЕГО НЕ НАХОДИЛА.ЕСТЬ ЕЩЕ JOB-MO.RU БЫВШИЙ.СЕЙЧАС ОН JOB.LAB.RU НАЗЫВАЕТСЯ,КАК-ТО ТАК.ТАМ РЕАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ ЕСТЬ..НО ЧТО-ТО МНЕ В МОЕМ ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ ТАМ НЕ ВЕЗЛО НА СОБЕСЕДОВАНИЯХ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это кому как повезет. Мне предлагали. Неквалифицированную, но пенсионеров никто никогда особо брать не хотел.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это да,вы правы.Меня уже в 52 года никуда не хотели брать,только за копейки и ли какой-нибудь уборщицей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

не верьте, когда вас уверяют, как много в интернете работы.

мошенничества там много.

и копеечной фигни, которая погоды не сделают.

эти "юристки", чаще всего сидящие за спиной мужа, клепают свои советы, на деле сами ничего подобного не испытав.

заработали себе пару тысченок на маникюр, выполняя заказы по восхвалению, и все - она состоялась.

рассказала о своей профнепригодности (начала жизни клиентку учить) - и даже не поняла, что ляпнула.

и вот их вранью внимать?

Вы правы.Эта юристка эту статейку настрочила,чтобы на наших с вами комментах заработать.Неужели вы не поняли? Чем больше комментов под статьей,тем выше заработок автора.Еще и дурацкие советы пенсионерам тут дает.Просто бесит!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати совет... Смотришь объявления, звонишь... Вам оператор котельной нужен? Обучаете? Иду....(мой опыт)!

+5 / -1
Ответить

А почему не сказали, сколько получает оператор котельной? На еду то хоть хватает, если жестко не экономить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.06.2023, 00:11
Долгопрудный

Может Вам рассмотреть вакансии не связанные с интернетом?

Хотя бы на временные подработки.

Консьержем, гардеробщицей, сборщиком заказов.

Если позволяют условия и здоровье берите на передержку животных на время отьезда хозяев.

Это востребованно и неплохо оплачивается.

Просмотрите частные обьявления. Дайте свои обьявления о поиске подработки.

Ищите. Не отчаивайтесь.

+8 / 0
Ответить

Консьержем я бы пошла с удовольствием. Но провинция - не столица, нет у нас консьержей вообще. Гардеробщицей можно устроиться только по бооольшому блату, слишком мало таких вакансий, и слишком много желающих. В торговлю после 60ти уже не берут, - пробовала. Никуда не берут на 7м десятке. А выживать все труднее и труднее. Уж создали бы какие-нибудь общественные работы для пенсионеров с небольшой оплатой, я бы пошла.

+4 / 0
Ответить
05.06.2023, 06:39
Долгопрудный

Грустная ситуация.

Смотрите частные обьявления.

Может что мелькнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же дети ?

+3 / 0
Ответить

У детей свои проблемы. Съемное жилье, за которое половину зарплаты приходится платить, долги, кредиты и т.д. Я могу им помочь лишь только тем, что ничего с них не требовать. Им и так непросто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно. Я вот ребенку после свадьбы оставила квартиру и машину. Потому как заранее много лет к этому готовилась и деньги куда попало не транжирила. Работала очень много, зарабатывала вполне прилично. Не для брюликов же. Теперь и ребенок мне помогает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо хвастаться. Не всем так везет в жизни, как вам. Я тоже брюлики никогда не покупала, работала с 16 лет, стаж непрерывный был. Всегда деньги откладывала. И что?! В 90х все деньги пропали, тысячи в копейки превратились, - два раза за продуктами в магазин сходить...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (430)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...