Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Рожать на старости лет: подвиг или безумие?

3 683 дочитывания
387 комментариев
Эта публикация уже заработала 184,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Рожать на старости лет: подвиг или безумие?

Будьте осторожнее, дорогие мужчины, бабушка тоже может родить...

Рожать на старости лет: подвиг или безумие?

Последние годы всё больше женщин откладывают деторождение на потом. Многие считают, что сначала необходимо получить образование, построить карьеру, приобрести жильё, а потом и о ребёнке можно подумать. Но ведь существует какая-то грань.

Недавно ко мне обратилась клиентка Марго с просьбой помочь установить отцовство и взыскать алименты с папаши ребёнка. Ординарная просьба, в последнее время таких дел много. Но меня немного шокировала ситуация: даме 54 года, а предполагаемому папочке – 28.

Любовь – страшная сила

Марго – красивая, ухоженная женщина, пенсионерка МВД, в настоящем – предприниматель, владеет фирмой, оказывающей услуги по грузоперевозкам. Вот в одного из нанятых в свою фирму водителей – красавчика Николая дама и влюбилась.

Она окружила любимого "мальчика" любовью и заботой (дорогие подарки, рестораны, отдых за границей и т.д.). Но, как говорится сколько волка не корми, он всё в лес смотрит. Вот и Марго стала замечать, что Коленька поглядывает в сторону более молодых дам. И женщине пришла в голову "гениальная идея" – родить Николаю ребёнка, дабы удержать последнего около себя.

Как пояснила Марго, ранее у неё вообще не возникало желания родить ребёнка, да и времени на это не было. Получала высшее образование, строила карьеру в МВД, в 43 года ушла на пенсию, занялась бизнесом. Короче, не до детей было, и только в 52 года ей очень захотелось родить ребёнка.

Зачем вы, бабушки, детей рожаете?

С Николаем обсуждать вопрос рождения совместного ребёнка Марго не стала, посчитав это лишним. Она просто перестала принимать пилюли и через пару месяцев "осчастливила" Николая новостью о своей беременности.

Что произошло дальше, вы думаю догадались. Коля не горел желанием стать отцом и родившегося ребёнка записать на себя отказался. А вскоре и вовсе нашёл новую "мамочку", чуток помоложе Марго, к которой и устроился водителем.

Обращаться в суд для установления отцовства женщина не хотела, было стыдно. Тем более материальных трудностей у нее не было. До 2 лет Марго одна воспитывала малышку, не напоминая о себе бывшему любовнику. Поэтому Николай за эти два года расслабился и думать забыл о Марго, но зря...

Почему женщина решила, что ребёнку нужен отец?

При очередном обследовании Марго поставили "нехороший" диагноз, и она задумалась: а что если назначенное лечение не поможет и она скоро умрёт... Малышка-то останется совсем одна.

Николая заявление об установлении отцовства, мягко говоря, огорчило. С ребёнком он знакомиться не желал, а содержать его и тем более.

Мужчина заявил, что Марго не обсуждала с ним вопрос рождения совместного ребёнка. Он и подумать не мог, что женщина в таком возрасте может забеременеть и родить.

Сами понимаете, судью эти детали не заинтересовали. Главное, чтоб был подтверждён факт отцовства. Хорошо с этим проблем сейчас нет, геном в помощь.

Решение вынесено: Николай является официальным папочкой милой Оленьки и до 18 лет ежемесячно будет перечислять ей сумму, равную прожиточному минимуму на ребёнка.

Личное мнение

Конечно, каждая женщина сама принимает решение, когда ей рожать ребёнка. Но я уверена, что лучше всё же перед принятием решения родить в пенсионном возрасте всё же думать и об интересах самого ребёнка:

нужна ли малышу старая мать и каков шанс дожить до совершеннолетия отпрыска?

А мужчинам, которые предпочитают романтические отношения с дамами 50+, урок:

не расслабляйтесь, бабушка тоже может родить...

А как вы считаете, рожать на старости лет – подвиг или безумие?

Рожать на старости лет: подвиг или безумие?

Источника нет, просто случай из практики, без указания Ф.И.О. героев.

Нужно ли рожать на старости лет?

Проголосовали: 1 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

387 комментариев
Понравилась публикация?
150 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 387
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Из текста публикации я не увидела информации о проблемах со здоровьем ребенка, его развитием в связи с возрастом мамы. Считаю, что когда рожать женщине имеет право решать сама женщина (с учетом ее состояния здоровья, материального состояния). А поставленный маме диагноз и ее возраст совершенно не взаимосвязаны. Заболеть может как мужчина так и женщина в любом возрасте, в т.ч. и в детском. Гораздо серьезнее проблема инфантильности и отношения отца ребенка (увы, далеко не единичная и также, не связанная с возрастом женщины), который считает, что если с ним не договаривались о рождении ребенка, то и он ничего не должен. Совокупляться он не был против, предохраняться не считал необходимым, совесть его не мучает; до него даже не доходит, что за все необходимо нести ответственность, а он спокойно игнорирует своего ребенка, который уже родился. Моральная деградация. Мне не понравилось как автор вольготно обозначил женщину указанного возраста словом "бабушка". У нее ребенок только что родился. Какая же она бабушка?

+180 / -6
картой
Ответить

Гораздо серьезнее проблема инфантильности и отношения отца ребенка (увы, далеко не единичная и также, не связанная с возрастом женщины), который считает, что если с ним не договаривались о рождении ребенка, то и он ничего не должен.

Собственно об этой проблеме и хотелось сказать: безответственность и инфантильность своевременных мужчин.

автор вольготно обозначил женщину указанного возраста словом "бабушка" Вы считаете , что 50 лет для женщины - удачный возраст для рождения детей?

+15 / -21
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 02.06.2023 в 20:01
автор вольготно обозначил женщину указанного возраста словом "бабушка" Вы считаете , что 50 лет для женщины - удачный возраст для рождения детей?

Раз она родила и ребенок здоров, значит, для нее этот возраст удачный. Это ж какое здоровье надо иметь, чтобы в 50 лет выносить ребенка.

Сотрудница лет в 35 собралась за вторым. Вторая половина беременности протекала очень тяжело. Когда ей в очередной раз стало плохо муж не выдержал и вызвал скорую. Прокесарили. Дите здоровенькое выписали. А ее в больницу. Отказали ноги. Месяца два рассекала на коляске и никто не мог сказать сможет ли она ходить. Повезло. Восстановилась. Вроде не старушка, а дети чуть сиротами не остались.

+11 / 0
Ответить

Родить то родила. Но после родов организм дал сбой. Не исключено, что беременность и спровоцировала болезнь. Это ей доктор сказал. Я в медицину не лезу. А то, что молодой возраст - не гарантия здоровья полностью с Вами согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, сейчас у молодых здоровья нет. У иных пожилых людей старой закалки здоровья больше.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мною четко выражена позиция, что возраст для этого не является критерием и уж тем более субъективные мнения отдельных граждан. А вот Автор свое отношение к этому вопросу кроме оборотов речи в тексте недвусмысленно обозначил в фото к статье. Возможность родить ребенка это счастье при условии, что нет медицинских противопоказаний и имеется материальная обеспеченность. Замечу, что женщине и со здоровьем повезло и заработала все сама. Не повезло с отцом ребенка, потому что в любви диктуют чувства, а не разум. Вот и все. Такое бывает в нашей жизни и возраст здесь не причина.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллега, я тоже хочу сказать по поводу слова "бабушка", что 54 года по современному социальному законодательству - это еще даже не предпенсионерка :) еще целый год до такого статуса, а уж до собственно пенсии и того дальше.

+9 / 0
Ответить

Законодательство и жизнь - разные вещи. В большинстве своём в 50 лет женщины уже бабушки. Кстати, в том нет ничего обидного и защорного. Это прекрасный статус

+5 / -3
Ответить

Вот только хотела написать, что для меня бабушка - это не возраст, а степень родства. Насчет большинства, кстати, не уверена, поскольку сейчас возраст браков и первых родов сильно вырос.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет большинства, кстати, не уверена, поскольку сейчас возраст браков и первых родов сильно вырос.

Статистику не изучала, Ксения Валерьевна. Говорю больше о своём окружении. Всё знакомые женщины, подруги рано родили, ещё в институтах. И так получилось, что уже к 45 были бабушками. Поэтому для меня бабушка - это не возраст, а статус. Кстати, незнакомые люди к моим подругам - "бабушкам" обращаются "девушка"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
04.06.2023, 07:24
Кострома

Не делай детей и НЕ должен?

Дикари?Есть много средств?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в её возрасте уже была 11-ти летняя внучка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 17:34
Екатеринбург

Вы считаете , что 50 лет для женщины - удачный возраст для рождения детей?

А что такого? "Зенит жизни", самое время!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она в этом возрасте может родить- значит у неё со здоровьем ВСЁ в порядке (не каждая молодая в 25-30 в настоящее время может родить, не говоря уже о 54 годах). А если со здоровьем всё прекрасно, то почему бы и не родить??? Удачный или не удачный возраст для рождения - это не нам судить и сплетничать об этом!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значитт удачный или неудачный?Если у неё сохранились здоровый яйцеклетки до такого возраста, то биологические часы её на уровне 30 лет. 40 +уже мало кто может. Природа специально так распорядилась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

обозначил женщину указанного возраста словом "бабушка". А как ещё назвать женщину такого возраста , ей и правда давно пора стать бабушкой.

А если вспомнить прежние времена, когда молодёжь вступала в брак, едва достигнув возраста половой зрелости, люди в 35 лет уже становились бабушками.

Помните «Евгений Онегин» (недавно перечитывала) как автор говорит о матери Татьяны Лариной : « Увы, Татьяна — не дитя, старушка молвила, кряхтя» « А кстати, Ларина проста, но очень милая старушка».

А "бабушке" на момент описываемых событий было лет 35 - 38

+23 / -44
Ответить

Но ведь женщина родила ребенка тем и доказано, что она далеко не бабушка во всех смыслах этого слова.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 17:48
Железнодорожный

В ту пору, Лариных, и жили всего до 45-50 ти лет. поэтому в 38 считались старыми

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было в прошлом веке. Мир меняется вокруг нас и понятия должны быть другими. Женщина молодец, что родила себе наследницу. А вот Коля, кажется, альфонс и скорее всего всех бросает. Непонятно, за что ее осуждает автор. По возрасту она далеко не "бабушка", наверняка ухоженная и обеспеченная. Смогла родить и молодец. Пусть будут счастливы сколько бог даст.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
04.06.2023, 07:23
Кострома

Пофигизм?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
04.06.2023, 07:31
Кострома

Он глуп?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно полностью,да и "бабушка"-это женщина за 70 и старше,если говорить о возрасте,в 50 как-то никто не тянет на "бабушку"

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 21:06
Санкт-Петербург

"Считаю, что когда рожать женщине имеет право решать сама женщина" - минуточку, а мужчина должен исполнять ее решения? Если присутствовал обман (отказ от контрацепции, который был скрыт) - то нельзя принуждать к отцовству, это практически мошенничество. Да, должен нести ответственность, но только если он хотел стать отцом, а если его обманули?

+26 / -20
Ответить

Елена, после твоих слов стало просто смешно! "Бедный мальчик!"

+3 / 0
Ответить
09.06.2023, 14:48
Санкт-Петербург

Ну во всяком случае обманутый...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
09.06.2023, 11:24
Киров

Полностью с вами согласна. Сейчас выходит каждая женщина , которая захочет удержать мужчину может легко и просто обмануть его, я типо предохраняюсь и все ок, не беспокойся, а потом привет и вдруг беременна. Появление ребенка всегда должно обсуждаться и даже в браке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как обманули? Разве что она ему сказала, что у неё давно климакс и предохраняться не нужно. А так то в 28 лет большой мальчик, надо бы знать, откуда дети берутся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388
08.06.2023, 21:36
Санкт-Петербург

Ирина, вы молодец! Спасибо за разумный комментарий! Мне кажется , что нередко в комментариях участвуют многие, живущие по. пословице:» Чужую беду рукой разведу, а к своей - ума не приложу!» судят о незнакомых

темах, но с каким апломбом!!

незнакомых

разведу

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 07:54
Челябинск

Написано же, что она перестала принимать таблетки/пилюли женские. То есть, она его обманула, а это злоупотребление доверием. Она сама виновата, пусть сама и ответственность несёт.

+9 / -18
Ответить

Не несет ответственность только недееспособный. А здесь не о таком речь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 08:44
Санкт-Петербург

Достойный ответ "настоящего" мужчины.

+2 / 0
Ответить
09.06.2023, 08:47
Челябинск

Спасибо за комплимент. Вы тоже прекрасны. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Её обман никак не влияет на юридическую сторону вопроса. Он - отец ребенка, а по закону родители обязаны содержать своих детей независимо от того, желанный ребёнок, или же полученный обманным путём. Не будет трахаться! Поделом ему. А бабушка молодец.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бондаренко Ирина СергеевнаПишет 02.06.2023 в 16:39
когда рожать

когда Бог дает.

Он детей дат не для того чтобы матери их убивали (аборты, контрацептивы)

И за каждого спросит и с матери, и с отца.

А мужикам пора бы уже осознать, что прежде чем пихать надо задуматься, а нужна ли такая мать его детям.

Бог создал людей существами разумными, дал право выбора и предупредил о наказании

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

юрист бондаренко, действительно, какая она бабушка? она самая настоящая ДУРА!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она сама забеременела в этом возрасте - значит это уникум из сказки.Ей надо гранд выдать. Проблемы с зачатием у женщин уже в 43 :клиниках Эко считают невозможным родить своего ребёнка без донорской яйцеклетки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Я появился у родителей уже после 40-ка и они передали мне весь жизненный опыт, а красоту подарила природа!

+119 / 0
картой
Ответить

Ну когда ребёнок желанный для обоих родителей - это счастье в любом возрасте.

+80 / -1
Ответить

Светлана Витальевна, давайте будем честны , если бы все все женщины рожали только согласия мужчин , население бы сильно поубавилось! Даже в браке , мужики в большинстве своем хотят отложить появление дитяти на подальше... Им итак хорошо !

Единственное , что женщина сделала неправильно , это выбор отца- Альфонса!

+9 / 0
Ответить

если бы все все женщины рожали только согласия мужчин , население бы сильно поубавилось!

Это точно, Елена.

Единственное , что женщина сделала неправильно , это выбор отца- Альфонса!

Любовь зла... Часто женщина влюбившись наделяет своего избранника качествами, которых у него нет. Вот и моя клиентка искренне надеялась, что узнав о том, что станет отцом, её избранник будет счастлив. Святая наивность.

+5 / 0
Ответить

Это как в песне:

За то, что мне любовь твоя

Порой была нужнее хлеба...

За то, что выдумала я

Тебя таким, каким ты не был!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она самодостаточна и ей не важно было какой у него доход. Только из за того, что заболела она подала в суд на установление отцовства и алименты. Она подумала о дочери.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 21:08
Санкт-Петербург

А об ответственности перед детьми Вы не думаете? У меня знакомый завел двух детей хорошо за 50, и не дожил до 60.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
04.06.2023, 07:21
Кострома

Все индивидуально?

Главное силы рассчитать?

+26 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
04.06.2023, 07:29
Кострома

Безответственное безумие!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как эти силы рассчитать, если болезнь приходит неожиданно????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После 40 нормально, самое то😄

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рождение ребенка--это Божий дар, и этим нужно дорожить, когда бы он не случился!

+81 / -1
картой
Ответить

Возможно, Вы и правы.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом вопросе все индивидуально, по обстоятельствам, хочу заметить , что женщины и в 50 + могут дать фору и по здоровью и по привлекательности тридцатилетним, допустим, а на картинках с яндекса дамам явно 65+.

+77 / 0
картой
Ответить

Не спорю. Сегодня многие женщины в 50 лет выглядят замечательно. Но, это не меняет общей ситуации. Возраст додития в России на сколько помню, не выше 70 лет.

+20 / -4
Ответить

И,тем не менее, женщины рискуют. Подруга моей мамы много лечилась для того, чтобы родить ребенка. Ничего не помогало. И вдруг, в 50 лет, она получила от судьбы подарок - родила ребенка, который был младше моих обоих детей. Безумие? Однако, мама моя уже 25 лет, как умерла. А мамина подруга воспитала и дочь, и внука, которого эта дочь бросила сразу после рождения. Мне недавно она прислала видео: 93-летняя бабушка, сухонькое и подвижная, прогуливается в парке с правнучками. Наверное, ей Бог силы дал. Я уже не такая шустрая, а в свое время считала, что тетя Нина просто сошла с ума.

+22 / 0
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 02.06.2023 в 20:31
Наверное, ей Бог силы дал. Я уже не такая шустрая, а в свое время считала, что тетя Нина просто сошла с ума.

Тут все индивидуально. Кто-то в 30 - разваливается, а кто-то и в 70 - пионер.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 02.06.2023 в 20:31
Наверное, ей Бог силы дал.

Просто она любила и знала, что если не она, то никто, а это всегда раскрывает в любящем человеке, все его скрытые резервы и потенциал.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай им Бог счастья и здоровья.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, что если Бог подарил ребёнка на склоне лет в 50+, то значит природа мать, так рассчитала, что женщине должно их хватить на то, чтобы поднять и вырастить ребёнка. Ведь, если здраво рассудить пока дети маленькие, мы все прыгаем и скачем. А как только они вырастают, то и здоровье, как правило начинает "сыпаться". А то, что смогла поднять внука и правнуков, то здесь, конечно, Боженька постарался, и дал сил и возможность их поднять. Но это сугубо моё мнение. И я не истина последней инстанции.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Средняя продолжительность жизни российских женщин, по оценке Росстата на 2020 год - 77 лет.

+6 / 0
Ответить

Спасибо за информацию, не знала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на общую ситуацию нечего и смотреть. Всё - индивидуально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 20 лет она успеет поднять на ноги своего ребенка и будет счастлива с ним столько сколько отмерит им бог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

на фото даже 80+

+31 / 0
Ответить

Эта женщина графиня и всю жизнь мечтала завести ребенка, но судьба не дала ей личного счастья и только под старость у нее получилось с помощью хороших врачей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на этих фотках просто бабушки с детьми (с внуками или с правнуками), где написано, что это они их родили?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 21:14
Санкт-Петербург

Выглядеть - да, вот только сложно поверить , что в таком возрасте возможно забеременеть без гормонотерапии. Т.е мэм "лето красное пропела", а на старости лет заскучала, и решила парнишку использовать да еще и отцовство навязать. Молодец бабулька!

+9 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причин того, почему женщины откладывают детородную функцию на зрелый и даже старший возраст, много. У ряда женщин не складывается замужество и создание семьи. У большинства же, особенно городских, на первом месте стоит карьера и материально-финансовое благополучие. Можно рожать в любом возрасте, здесь нет дурости и чего-то другого. Жизнь такая, что складывается не совсем как надо, не стоит также идти на поводу у большинства - брак в 20 лет, рожать до 30, то есть нет никаких норм здесь совершенно.

+72 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, у каждого свой путь и своя жизнь.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (387)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...