Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3551
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2к

Как сказать «яжматери», что вам безразличен её ребёнок?

1 356 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,81 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Как сказать «яжматери», что вам безразличен её ребёнок?


Думаю, всем знакомо такое понятие, как «яжмать». Понятно, что каждая (или почти каждая) мамочка любит своего ребёнка и хочет, чтоб он рос самым счастливым, нормальное такое и знакомое желание.

Но есть женщины, так называемые «яжматери», которые просто болезненно помешаны на своих детях. Они искренне считают, что их детям позволено всё, а мир обязан крутиться вокруг их детей.

Совсем недавно именно с такой мамочкой я и познакомилась. В соседний дом приехала жить молодая семья: Верочка, её супруг Анатолий и дочь 2,5 лет Алиса.

Знакомство с «яжматерью»

В первую встречу я обрадовалась новым соседей: дом долго стоял на продаже из-за высокой цены. А тут такая приятная семья: оба молодые, дружелюбные и девчушка – сущий ангел. А уже при втором посещении я поняла, что Вера – настоящая «яжмать».


Вера со своей дочкой стала приходить к нам в гости каждый день, да в день по нескольку раз. Во время посещения Вера с упоением рассказывает мне об успехах её дочурки за последние сутки и навязчиво предлагает с ней поиграть или подержать на руках.

Причём во время посещений Вера позволяет своему «ангелу» делать всё:

  • шарить по шкафам, вытряхивая всё на пол;
  • рвать цветы, ходить по грядкам;
  • приставать к нашим котикам;
  • рисовать мелками на доме, заборе, стенах.

Вера, наблюдая всё это, смеётся и говорит: что с неё взять, она же ребёнок? Меня же такое поведение ребёнка раздражает, да и времени жаль на общение: Вера может говорить только о своей дочери.

А каждое утро теперь я получаю от Верочки по 10 снимков ее малышки: вот она ест, вот пьёт, вот играет, вот какает – и так каждый день.

И ладно бы просто послала фото – и всё, так нет, она обязательно перезвонит и спросит: получила ли фото, понравились и т.д. Я, конечно, люблю детей, но мне не интересны детали и подробности жизни чужого ребёнка: что он научился делать за день, чем его кормят и какого цвета его стул. Я не готова обсуждать это часами, у меня масса других интересных дел.

Но Верочка искренне уверена, что её прекрасную и уникальную дочь окружающие должны боготворить. И быть счастливы круглосуточно играть с ней и умиляться.

Как сказать «яжматери», что мне безразличен её ребёнок?

По натуре я женщина доброжелательная и неконфликтная, говорить обидные вещи людям не люблю. Но общение с соседкой стало меня тяготить. Сейчас лето, у меня огород, ремонт, а когда они приходят, я вынуждена отвлекаться и слушать часами истории о чудо-ребёнке. Пока этот самый ребёнок разрушает мой дом и огород.

А самое главное, такая вседозволенность раздражает моего супруга. Уж очень ему не понравилось, когда малышка начала рисовать на его машине. Хорошо хоть мелками, а не гвоздём. А потом ещё трепала его любимицу-кошку.

Как мягко намекнуть Вере, что я не хочу каждый день слушать истории о её дочке и не хочу получать фото её ребёнка? Чтоб при этом её не обидеть.

Как сказать «яжматери», что вам безразличен её ребёнок?

Недавно увидела в Интернете подобное фото, уверена: у Верочки тоже есть такие сувенирчики, боюсь, скоро она мне его подарит.

История из жизни, а фото из Яндекс. Картинок

Как мягко намекнуть Вере, что я не хочу каждый день слушать истории о её дочке и не хочу получать фото её ребёнка?

Проголосовали: 461

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это наглейшие люди (их ещё называют токсичными), пожиратели чужого времени.

Лучше один раз набраться смелости и прямо сказать, что человек проявляет бестактность, во всём надо знать меру и просить не отнимать ваше время.

Иначе это будет продолжаться бесконечно.

+79 / 0
картой
Ответить

Да, Роман Владимирович. Когда приходит соседка у меня как раз возникает такое чувство, что она "ест" моё время.

+29 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 17:58
Когда приходит соседка у меня как раз возникает такое чувство, что она "ест" моё время.

Это и нужно ей донести, может быть в мягкой форме, но предельно твёрдо и ясно.

Нормальный человек всё поймёт.

Если она не сразу воспримет, то можно повторить "для особо одарённых" несколько раз.

+6 / 0
Ответить

Проблема в том, что не хочется портить отношения с соседями.

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 19:07
Проблема в том, что не хочется портить отношения с соседями.

Сядут на шею

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такие люди - настоящие амикошоны!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
08.06.2023, 08:00
Калининград

"Яжматери" обычно имеют детей от "ябвдулов"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если мама не делает ребенку замечание, сделать его самой. И лучше сразу не позволять "садиться себе на голову".

+52 / 0
картой
Ответить

Боюсь , что уже позволила. Лучше сразу пресекать. А я побоялась обидеть. А теперь получается, сразу не сказала, а теперь неудобно.

+11 / -3
Ответить
05.06.2023, 09:08
Санкт-Петербург

В такой ситуации, когда первая возможность упущена, нужно набраться смелости и сказать, что наблюдаю за твоим воспитанием и считаю, что ты слишком много позволяешь ребенку. Если б мой сделал то, что делает твой ребенок, и конкретно привести примеры(рисовал на доме, ходил по грядкам, мучил кота и ТД) я бы его убила(наказала)! И высказать свое отношение к поступкам ее дочери на примере своих детей. Чтоб она поняла, как вам это не нравится. Но сказать это в мягкой форме, по-дружески, якобы вы хотите помочь, дать совет. Можно привести пример, что у знакомых ребенку позволяли все, в итоге он вырос и не считается с родителями, не учится, не работает, пьет, играет в казино (любой негативный пример поведения) И предложить свою помощь, сказав, я понимаю, как ты любишь свою дочь, может тебе трудно сказать ей нет, давай я помогу тебе, когда она будет вести себя неправильно, я объясню ей, что так делать нельзя. Если она не совсем дура, должна понять. А если не поймет, в следующий раз, когда ее ребенок начнет делать то, что вам не нравится, нужно сразу пресекать это.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор-экскурсовод по россии Карина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.8к
07.06.2023, 16:48
Санкт-Петербург

Удобно. В любой момент. И как раз сейчас, когда вам наглядно продемонстрировали, что не понимают границ. Ибо в начале общения все мы интуитивно расчитываем на то, что оппонент корректен и сам эти границы понимает. А раз нет, то именно по результату этого непонимания и должен состояться разговор о дозволенных границах поведения и общения. Это как раз вовремя сейчас. И не надо ждать, когда наглость оппонентов зайдет еще дальше. Их необходимо останавливать. И вежливо, но четко ясно ограничивать. Сами не остановятся. Не отравляйте себе жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавайте жилье и переезжайте, раз неудобно говорить правду и ставить на место хамов не воспитанных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неудобно спать на потолке — одеяло сваливается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 17:32
Боюсь , что уже позволила. Лучше сразу пресекать. А я побоялась обидеть. А теперь получается, сразу не сказала, а теперь неудобно.

Я думаю, когда она в следующий раз придет надо ей сказать: Извини, Верочка, я сейчас очень занята, картошку сажаю (клубнику собираю) Не обижайся, в другой раз посидим-поговорим. Просто не пустить ее в дом. И так -еще раз 7-8 подряд. С улыбкой, никакого раздражения. Через некоторое время она перестанет вас донимать. Стучатся в те двери, которые открывают. А в закрытые-смысл ломиться?

И на СМС с фотографиями просто не отвечать. Просмотрели СМС, и не отвечаете. Когда спросит, в чем дело, напишите: Извини, была занята. И так тоже раз 20 подряд.

Рано или поздно до нее дойдет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам не повезло. Если бы это была какая-нибудь подруга, можно было бы ее с ребенком просто и открытым текстом послать. А здесь соседка, с который нужно сохранять добрососедские отношения. Что делать? Быть постоянно занятой, отвечать на присланные фотки "Мне некогда/я на переговорах/у меня совещание/параллельный/зум, извини". То есть дать нахалке понять, что у вас есть дела поважнее ее ребенка, и что вам некогда уделять внимание ее дитачке.

Второе. Предупредить мать, что участок обработан пестицидами, которые могут нанести вред здоровью ребенка и расписать как можно более опасные последствия. Сочинить что-то страшное, чтобы яжемать боялась приводить ребенка в ваш огород. Про кошек сказать, что агрессивны, что Мурка сильно покусала вас или мужа.

+48 / 0
картой
Ответить

только если так..)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее предложение про пестициды! Яжмать побоиться за своего ребенка

+14 / 0
Ответить

Придётся на старость лет учиться врать, пестициды то я никогда не использую

+5 / 0
Ответить

Чего только не сделаешь ради спокойствия!!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Муж говорит, что проблема в моём характере, не хочу никого обижать. Мне правда неудобно просто сказать девушке: не ходите ко мне, не нуждаюсь я в вашем общении. Она же так искренне общается и надеется на взаимность.

Ваша подсказка Сочинить что-то страшное, чтобы яжемать боялась приводить ребенка в ваш огород. могла бы помочь, но лгать то я тоже не умею Думаю, всё же муж, со своей прямотой, быстрее выскажет соседке свои пожелания больше не появляться у нас. Не дождётся пока я созрею на разговор. Машину он ещё мог бы простить ребёнку. Но, то, что кто-то гоняет его любимую Афину - никому не простит, даже малышке

+23 / -2
Ответить
DELETE

Человеку,который вам неприятен по какой либо причине,можно показать это вашим видом,мимикой и поведением,не нужно врать,что то выдумывать и сочинять,смерили ее холодным взглядом сверху-вниз,в следующий раз она сто раз подумает,прежде чем подойти,безразличие и холодность люди трудно переносят!!!

DELETE

Верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она не искренне общается и взаимность ваша ей не нужна. Вы для неё - слив её собственных эмоций. Даже не общение с Вами слив эмоций, а Вы сами. Это значит, что ей на Вас глубоко наплевать. Она эгоистка и похоже достала всех своих близких. А тут Вы, такая вся лояльная подвернулись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 18:36
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 17:31
не хочу никого обижать.

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 17:31
но лгать то я тоже не умею

Татьяна, простите, но что то не верится.

Вы всерьез хотите сказать, что никогда не лгали?

Но тогда Вы должны были разрушить все отношения и на работе и с родственниками, и с друзьями и т.д.

Потому что правда далеко не всегда уместна.

И получается, что обидеть своих- мужа и пр..- Вы можете, а вот соседку- нет.

Очень удобно- переложить все обязанности на других. На мужа, например, пусть он будет плохим в глазах соседки.

Понимаю, что морально так нам удобнее и лучше- мы хорошие, мы себя не напрягли, не высказывали и т.д. Комфортная позиция- пусть другие отдуваются.

А я буду говорить, что не могу обижать, говорить неприятные вещи, лгать и т.д.

Но честно ли это?

И Вам подсказали хороший способ, раз не хотите себя утомлять- пригласите людей в белых скафандрах, скажите, что обрабатываете участок, и как это вредно для детей и т.д.

Если хотите ото всего это избавиться - что то делать придется, или свалить на кого то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте отправить бумеранг: когда придёт, расскажите в красках о нюансах посадки картофеля, например, закидайте её телефон фотками с колорадскими жуками или гусеницами. Можно фото кошачьего корма (смотри, чё купила!) и звонок, что ты об этом думаешь? Сама перестанет звонить и приходить, а вроде и не обижали...

+6 / 0
Ответить
07.06.2023, 20:38
Санкт-Петербург

А еще как кошка покакала. Тоже в тему будет. Прямо ответ один в один то что соседка присылает. Заранее накопить фоток и слать ей в ответ. А как только позвонит - сказать: " А ты знаешь, моя кошка сегодня....." И дальше лить воду, причем по кругу, повторяясь и дополняя мелкими подробностями

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы очень сильно заблуждаетесь, у таких людей нет искренности и они думают только о себе и используют Вас ! Эти люди без души и от таких надо держаться подальше! Дело не в кошке и не в огороде, это вампиры и они сьедают не только ваше время, но и жизнь прожитую в пустую за время общения. Потом не удивляйтесь, если появится заболевание и не будете знать причины, а причина проста, ВЫ поставили себя в образ ЖЕРТВЫ.

Вам это зачем? Живите своей жизнью ,а не соседки и ее ребенка.Так ей захочется потом ребенка вам оставить,а самой пойти делать маникюр, и даст еще указания,как что делать и чем кормить! А вы молчите дальше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.06.2023, 09:22
Армянск

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 02.06.2023 в 13:28
Про кошек сказать, что агрессивны, что Мурка сильно покусала вас или мужа.

не проще ли сказать открытым текстом? Добрососедские отношения в любом случае будут нарушены

+23 / 0
Ответить
DELETE

Верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я бы не советовал использовать ложь и пугать соседку. Лучше всего открыто и дипломатично ей объяснить, что у вас слишком много дел, чтобы постоянно уделять время ее ребенку. Но при этом можно предложить, чтобы она оставила свое ребенка на несколько часов у вас под присмотром, когда вам будет удобно. Это покажет, что вы уважаете ее и готовы помочь, но не обязаны это делать всегда. Относительно обработки участка пестицидами, можно просто сказать правду и объяснить, что ребенок должен быть осторожен и не заходить на эту территорию.

раскрыть ветку (0)

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 02.06.2023 в 13:28
Быть постоянно занятой, отвечать на присланные фотки "Мне некогда/я на переговорах/у меня совещание/параллельный/зум, извини".

Это не решение проблемы, а увиливание от него. Пустт начнет щакидывать ответными фото. Ой, у мменя огурцы со вчерашнего дня на 1см выросли. Ой, кошка лапку вылизывает. А потрм перещвонить и ращобрать каждое фото. И когда она перебивать будет в пртивовес какашкам дочки, спрашивать про распустившийся бутон на 5 грядке.

Мамашка психанет и отстанет.

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 02.06.2023 в 13:28
Предупредить мать, что участок обработан пестицидами, которые могут нанести вред здоровью ребенка и расписать как можно более опасные последствия

Это классная идея.

Сухарева Татьяна ВикторовнаПишет 02.06.2023 в 13:28
Про кошек сказать, что агрессивны, что Мурка сильно покусала вас или мужа.

Вряд ли поверит, если кошка терпит каждый день. Лучше сказать, что у нее блохи завелись, надо ей обработку сделать и что-то она худеть стала. Надо анализы на глисты сдать. А потом упорно от этих глистов лечиться. И запрещать ребенку к кошке лезть, если мамашка блительность потеряет, под предлогом, а вдруг заразится.

Ну а с рисованием... Если только поиграть в интересную игру по отмыванию красоты. При чем предложить это им самим сделать ибо что-то спина разболелась.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сейчас лето, у меня огород, ремонт, а когда они приходят, я вынуждена отвлекаться и слушать часами истории о чудо-ребёнке. Пока этот самый ребёнок разрушает мой дом и огород.

А самое главное, такая вседозволенность раздражает моего супруга. Уж очень ему не понравилось, когда малышка начала рисовать на его машине. Хорошо, хоть мелками, а не гвоздём. А потом ещё трепала его любимицу - кошку.

Ваши терпение и выдержка достойны того,чтобы вас при жизни канонизировали.

Как мягко намекнуть Вере, что я не хочу каждый день слушать истории о её дочке

Не надо ничего намекать. Если у вас нет времени или желания выслушивать её,так и скажите,что у вас есть личные, неотложные или запланированные дела. И занимайтесь своими делами, не позволяя ей сесть себе на уши.

Мне, даже когда звонят друзья, родственники, а я занят,я так и говорю, что я занят,сейчас нет времени вести долгие разговоры, перезвоню в свободное время. Если конечно не что-то срочное и важное. И никто не обижается.

+23 / 0
картой
Ответить

Это, наверное, мой пунктик, я и друзьям не могу сказать, что занята. Бывает с мужем построим планы на выходные: только вдвоём, баня, шашлычок или на бережок выехать. А друзья позвонят, скажут мы приедем и я не могу отказать. Муж ругается, а мне не удобно. Казалось бы, в мои годы пора научиться говорить "нет". Ан, нет....

+9 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 17:39
мои годы пора научиться говорить "нет". Ан, нет....

Вот соседка этим и пользуется.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Научитесь себя любить. Прекрасная реклама у Даниссимо - И пусть весь мир подождёт!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.06.2023, 09:37
Санкт-Петербург

Когда-то я была такая же, не могла сказать нет, и очень многие этим пользовались, а я страдала. Вам надо учиться отстаивать свои интересы, прежде всего это нужно вам! Для всех хорошей не будешь, как бы вам этого не хотелось. Даже в этой ситуации вы принебрегли желаниями мужа в угоду друзьям, сделали неприятно самому близкому человеку. Но муж то поймет, он вас любит, а друзей вы обидеть не хотите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитесь говорить людям НЕТ. Знаете какой это кайф? Вы должны быть у себя на первом месте. О Вас, кроме Вас никто не подумает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но это не "пунктик"!!! Посмотрите в интернете ролики психолога Елены Новоселовой, она рассказывает, как научиться говорить "нет"!!! У вас получается, что едва знакомую соседку и ее дочь, вы обидеть боитесь, как и своих друзей и прочих, кому вы отказать не можете, а вот мужа, например, не боитесь обидеть. И что плохо не только вам, но и ему. Сами же пишете, что его такое ваше поведение раздражает. Есть вероятность остаться одной, хотя нет, с соседкой и ее дочкой!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.06.2023 в 17:39
Бывает с мужем построим планы на выходные: только вдвоём, баня, шашлычок или на бережок выехать. А друзья позвонят, скажут мы приедем и я не могу отказать. Муж ругается, а мне не удобно. Казалось бы, в мои годы пора научиться говорить "нет". Ан, нет....

Не обманывайте. Вы прекрасно умеете говорить нет. Себе и мужу.

Вам друзья важнее чем ваш муж? Ведь ему то вы умеете сказать нет в таких ситуациях. Просто вопрос приоритетов.

+3 / 0
Ответить
10.06.2023, 01:19
Великий Новгород

Не согласна, что Татьяна прекрасно умеет говорить нет. Пример с якобы "нет" себе и мужу - это подмена понятий. Татьяна очень деликатная , это характер такой. Все мы разные, она такая, стесняется поставить другого на место. Помню, в ВУЗе была у нас хорошая преподаватель психологии, лекции были интересные. И она рассказывала про своего мужа, что для него стресс сходить в магазин или на почту, т.к. стресс контакты с незнакомыми людьми. И она его приняла таким и не переделывала, т.к. это его натура.

Татьяне придется сказать НЕТ, но переступив через себя, и это не так просто, как кажется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рекомендую прочесть книги автора В. Синельников

+2 / 0
Ответить

Дочь мне приносила книгу Синельникова что-то "Стань хозяином своей жизни...", но руки до неё ещё не дошли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Правильно

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.06.2023 в 13:42
Не надо ничего намекать. Если у вас нет времени или желания выслушивать её,так и скажите,что у вас есть личные, неотложные или запланированные дела. И занимайтесь своими делами, не позволяя ей сесть себе на уши. Мне, даже когда звонят друзья, родственники, а я занят,я так и говорю, что я занят,сейчас нет времени вести долгие разговоры, перезвоню в свободное время. Если конечно не что-то срочное и важное. И никто не обижается.

Полностью согласна. Мне когда звонят, первым делом спрашивают не занята ли я. Если говорю занята, то сразу кладем трубки. Если что-то срочное, быстро в двух словах скажут, а все остальное, когда буду свободна. И если вы заняты, а соседка вас отвлекает это не вранье, которого вы не любите, а правда на которую обижаться нельщя потому что это даде близко с оскорблением ничего не имеет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.06.2023, 19:35
Нижний Новгород

У автора статьи повышенная тревожность, нужно обратиться к специалистам ( психологу, возможно, психотерапевту) , а не советоваться на сайте. Психически здоровый человек не будет врать, не будет молчать, если ему не комфортно. В данной ситуации нужно просто сказать соседке, что вы заняты, что вам не нравится, что в вашем доме наводят беспорядок и пристают к котам.

+16 / -5
картой
Ответить

Вы, видимо один из этих специалистов. Раз выставляете диагноз по безобидному рассказу. Не просила психологической помощи, а лишь совета, как помягче сказать человеку, что не хочу с ним общаться.

+5 / 0
Ответить

интересно а где жеребенок берет мелки? Вы даете? или приходит с ними? так скажите чтобы и школьную доску с собой несли, и яжмать брала сразу с собой тряпку, сказав ей ,что после каждого их визита вы еще кроме как на ее разговоры тратите свое время на отмывку мелков с дорожек и стен, телефон-фотки? удаляйте не смотря мотивируя тем что у телефона забита память и они не грузяться, долгие разговоры? элементарно на калитку табличку " НЕ ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ,; УШЛА В СЕБЯ, ; УШЛА НА БАЗУ" короче или меня нет, или я НИКОГО НЕ ХОЧУ ВИЛЕТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ СЛЫШАТЬ, либо предупредить что посещение вас только по звонку с согласованием, (если посещение не согласовано, разговор у калитки и от ворот поворот) и заблокировать номер

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 11:21
Набережные Челны

ТатьянаПишет 04.06.2023 в 08:26
Вы, видимо один из этих специалистов

Ольга резко выразилась, но по сути правильно. Для всех комфортной и удобной не будешь. Зачем Вам сохранят отношения с этой соседкой? Что Вы от нее получаете опыт, душевное спокойствие, умиротворение, знание , поддержку, расширяется Ваш кругозор? Нет от нее Вы получаете ломание себя (подстраиваясь под соседку), недовольство мужа, дополнительную работу (уборка после посещения ребенка). Так зачем с ней сохранять отношения? Прямо в лоб "Душенька, не желаю я лицезреть Вас и Вашу диточку в своём доме"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Верно

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.06.2023 в 19:35
Психически здоровый человек не будет врать, не будет молчать, если ему не комфортно.

Будет. Очерь многие люди ведут себя слишком лояльно боясь обидеть. Из-за этого потом все еще хуже. Самое смешное или грустное в том, что все эти люди "не умеют врать" и не могут сказать, что они заняты и им не нравится беспардонное поведение соседей, но при этом врут каждый день разглядывая и обсуждая ненавистные фото, доброжелательно принимая напрягающих их гостей, и умиляясь разгромлению своего дома. Возникает вопрос кто врет? Тот кто сразу обозначил свою позицию или тот кто в глаза умиляется, а за глаза раздражается?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (198)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...