Бог вовлекает людей в Свои дела, и этим они являются посредниками между людьми и Христом. И почему я вижу, что православные лучше..
...понимают волю Божью, чем христиане из других конфессий. Ибо тот кто лучше понимает волю Божью, и старается следовать ей, тот ближе к Творцу.
Здравствуйте уважаемый подписчики и гости канала.
Нам и так ясно, что к Отцу Небесному приходят через Христа: никто не приходит к Отцу Небесному, как только через Меня-говорит Христос.
Поэтому, об религиях ложные не стану затрагивать, ибо через Христа имеем спасение и жизнь вечную.
Меня волнует более тонкое воззрение на жизнь вечную. Почему между христианами нет единства, согласия. А ведь истины одни. Например: сахар сладкий, цвет зелёный, зелёный по истине. И кто утверждает иначе, тот лжец, говоря на сахар солёный, на зелёный красный и т.д. Истины одни, и других утверждений нет на них нет. Этот канал открыт, чтобы понять многие истины, утвердится и пребывать в них. Тогда, человек пребывает в полной Истине.
Христиане различных конфессий взяли от Истины часть. Где-то правильно утвердили истину, а где-то ложь приняли за истину. И поэтому мозаика истин фальшивая, а значит не пребывают в полной Истине. И вот об одной маленькой истине, хочу написать в этой статье.
Многие христиане разных конфессий талдычат, что нет посредников между Богом и людьми, кроме Христа. Как мантру повторяют, которая настолько вьелась в их сердца, что пробить эту стену практически невозможно. Это касается протестантов, СИ и т.д. С одной стороны Христос есть Путь, Истина Жизнь, и никто не приходит к Отцу как только через Него. Это понятно. Но Бог через верующих людей, как посредников, привлекает к Себе людей неверующих. И эти посредники становятся инструментом в Руках Божьих. Когда Христос посылает Своих апостолов в мир, чтобы несли Евангелие всему миру, Он посылает их, как посредников Своих. Они есть посредники между людьми, и Христом. Которые отражали Свет, как зеркало отражает солнечные лучи, но при этом не будучи Светом, и при этом светились на весь род человеческий. Ибо Свет один, Иисус Христос. И именем Христа изгоняли бесов, лечили болезни, сеяли веру среди неверующих и т.д.
Перед тем как отправить их проповедовать, Христос учит их, какими они должны быть.
Вспомним из Евангелия, когда Господь насыщает народ пятью и семью хлеба, и немногими рыбками. Господь привлекает к участию в чуде Своих учеников: им приходится взять на себя дело раздачи народу благословленных хлебов, они являются при этом посредниками между Христом: и Его слушателями, и опять через них Его благодатная сила творит великое чудо.
Это не случайно. Если вообще все слова и действия Господа никогда не были случайной игрой настроений, но всегда имели внутренний глубокий смысл, то тем более один и тот же прием, повторенный дважды, говорит о том, что здесь кроется какая-то определенная цель. Повторение при одинаковых условиях — это почти система.
В чем заключается эта цель?
В тот период, к которому относится описываемое событие, Господь все более и более переходит от общенародной проповеди к более частному делу воспитания в духе Своего учения лишь немногих избранных. Он все более и более замыкается в узком кругу Своих учеников и им главным образом вверяет глаголы жизни вечной. Они должны быть продолжателями Его дела, и, чтобы быть надежными последователями и достойными учениками Своего Великого Учителя, они должны еще многому научиться. Вот почему Он так много уделяет им внимания, с любовью и терпеливой настойчивостью воспитывая их для будущего служения.
Дважды призывая Своих учеников к практическому участию в деле любви, совершенном Им в форме чуда, Господь, несомненно, имеет в виду все те же воспитательные задачи. Раздача хлебов голодному народу — это эпизод в истории воспитания апостолов, это педагогический прием, употребляемый Господом с целью вызвать в них определенные чувства, мысли и настроения.
Когда слова о закваске ученики понимают как упрек в забывчивости и небрежности (ибо они забыли взять хлеба на дорогу) и чувствуют при этом невольное смущение, Господь спешит рассеять их заблуждение:
Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? Имея уши, не слышите? И не по мните? Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков? Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете?
Смысл слов Господа совершенно ясен, и вполне понятно то, что Он хочет сказать ссылкой на Свои два чуда насыщения народа. Понятно также, к какому выводу из этих чудес Он хочет направить мысль Своих учеников.
Внутренний смысл Его упреков сводится к следующему:
"О, маловерные!.. Люди с окамененным сердцем! Как мало на вас влияют уроки Божественного всемогущества, которые Я вам дал, и как в самых ясных и поразительных событиях вы не видите той заботы, которой Я вас окружил! Что рассуждаете вы о том, что нет у вас хлебов? Разве Я, ваш Учитель, напитавший тысячи несколькими хлебцами, - не могу сделать для вас то же и накормить вас, если б даже вы совсем не взяли с собой хлеба? Как мало в вас доверия ко Мне, к Моему могуществу, и как слабо сердце ваше в своей суетной заботливости и в постоянных мыслях о житейском!"
То есть Христос даёт понять, чтобы не сомневались в Его всемогуществе. Больше доверия к Богу, больше упования на Его Отеческий Промысл и попечение и меньше привязанности к житейскому, меньше беспокойства из-за насущного куска хлеба, из-за средств поддержания жизни — вот что требует Господь от Своих учеников и последователей.
Два разительных факта чудесных насыщений должны были послужить реальной основой таких чувств и убеждений. Для зрителей и участников это был урок веры и надежды на Бога; урок без страха и смущения относиться к угрожающим опасностям и теснотам жизни и во всем полагаться на Господа, пекущегося о чадах Своих.
Не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом (Мф. VI, 31-32).
Чудом насыщения Господь показал Своим ученикам на деле, что они должны и вполне могут без смущения и сомнения следовать этому правилу, преподанному Им еще раньше.
Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас, — подтверждает один из ближайших учеников Господа апостол Петр, своей многотрудною жизнью проверивший уроки своего Божественного Учителя (1 Пет. V, 7).
Но этим далеко не исчерпывается весь урок, который Господь желает внушить ученикам Своим.
Поручая им накормить голодных, Он вводит их в самый дух их апостольского дела, которое прежде всего и главным образом должно заключаться в служении людям. Первый раз под непосредственным руководством Своего Учителя и Господа они учатся практически служить и заботиться о том стаде; которое скоро должно быть вверено их пастырскому попечению.
Им предстоят громадные задачи: устроить Христову Церковь привести к стопам Спасителя языческий, развращенный мир, возродить духовно и освятить грешное человечество, грубое, порочное, забывшее о своем небесном отечестве и погрязшее в грязной тине земных страстей и попечений. Они сами — "как овцы среди волков", а им нужны громадные силы, чтобы победить этих волков и поработить их Христу.
Где взять силы для этой гигантской общественной работы?
Господь теперь дает понять и почувствовать Своим ученикам, в чем должна состоять их будущая сила влияния на других, поскольку она зависит от них самих, помимо действующей в них силы Божией благодати.
Конечно, дело апостолов было совершено Божественною силою. Апостолы — только ее орудия. Но орудия должны быть особым образом приспособлены для того, чтобы сила проявила через них всю свою действенность. Эта-то приспособленность, позволившая силе Божией слиться с личностью апостолов настолько полно и тесно, что она была от них как бы неотделима, и может рассматриваться как их собственная сила.
В чем она состояла?
Вопрос для нас чрезвычайно важный, так как на каждом из нас до известной степени лежит долг апостольского служения - обязанность заботиться о нравственном возрождении и христианском воспитании окружающих нас людей. Мы призваны Господом не только к личному спасению, но и к тому, чтобы содействовать спасению братьев наших. Это долг христианской любви.
Вот поэтому, Господь Бог хочет, чтобы мы являлись посредниками между всеми людьми, и Богом, Его орудиями в постройке Царства Божия на земле.
Как пишут некоторые не православные христиане, что только Христос есть посредник между Богом и людьми. И что Святые Отцы живущие на Небе, Богородица Матерь Божья, не являются посредниками между Богом и нами. И тем упускают возможность помощи их на пути к Богу. Я считаю, что эти христиане совершают ошибку, ибо Святые Отцы, Богородица Матерь Божья помогают нам идти к Богу. Помогают, подобно Апостолам в раздаче хлебов. Христос не сам же раздавал хлеба, а имел помошников, в лице апостолов. То есть приучал их быть единым в одном служении Богу. Так и здесь.
Протестанты, СИ отвергая помощь Святых Отцов, Богородицы Матерь Божьей противятся Самому Богу. Не понимают волю Творца, что все кто служит Богу, за Него, являются одной командой, помогая друг другу.
Как корабль с малыми парусами идёт быстрее через океан к своей пристани, так и имея помощников себе Святых Отцов, и Богородицу Матерь Божью переплываем океан страстей быстрей, и причаливаем к тихой пристани, то есть к Богу.
Как сказано: кто не против вас, тот за вас: так ответил Христос ученикам Своим на их слова:
«Учитель, мы видели человека, который Именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами, и запретили ему, потому что он не ходит за нами». Иисус сказал: «Не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо Именем Моим, не может вскоре злословить меня, ибо кто не против вас, тот за вас».
Святые Отцы и Богородица Матерь Божья не против Христа, а наоборот они за Него. Такова истина.
Поэтому, Святых Отцов, Ангелов, Божью Матерь нельзя отвергать. А надо принимать, чтобы они нам помогали, ходатайствовали о нашем спасении.

Православные придерживаются этой истины, не отвергают помощь себе этих святых помощников на Небе, просят их заступился против злых сил поднебесных и этим быстрее идут по дороге к Богу.
Имя его пишется,не Иисус,а Iсус.Так в библии,и лоции.А,вы преподносите искажение.Кафолики не православные,потому как православные это Веды русские.И зовутся так от миров созданных богами.Мир Прави-Огня,Мир-Слави-Любви.Дремучесть то свою зачем показывать?Ваше наматывание словес на него I,есть глупость сектантская.Он же в библии сказал.Будут приходить после меня и сказывать от имени моего,не верьте им,ибо это волки в овечьих шкурах.Попы отредактировали по невежеству своему и намотали на него бредни свои,а вы сектанты ничего и не поняли,о чем там речь идет.
У вас древнерусская религия, которая основывается на вере во множество богов и богинь, а также на уважении к природе и ее силам. Она была распространена на Руси до принятия христианства в X веке. Веды русские считаются одной из форм славянской языческой религии. В этой вере существует понятие "миров", которые созданы богами и отражают разные аспекты жизни и природы. Например, мир Прави-Огня отвечает за огонь, тепло и свет, а мир-Слави-Любви - за любовь, красоту и гармонию в отношениях между людьми. Веды русские также уделяют большое внимание культурам предков и их обрядам, а также уважают права животных и природы в целом. Однако, спасение через Христа. Об этом и говорит Христос: Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
Евангелие от Иоанна 10:8 — Ин 10:8 И далее Господь говорит: Я есть Путь, Истина, и Жизнь, и никто не приходит к Отцу Небесному, как только через Меня.
О,боги!!! Iсус-I-Кук.Вы когда прочтете перевод синодальный?Середина 19 века и статья в уголовном праве,за непосещение воскресной обедни.Его и съели и ввели ритуал,для адептов.Вот тебе опреснок символ тела Христова,вот тебе кагор символ крови,что тут непонятного.Сам ритуал причащения о чем говорит? Демоны дохнут без жратвы и питья и примеров тому не счесть,когда каннибализм появляется.Пораздербанили Веды там одно,здесь другое и никто не понимает ничего.Вы то хоть понимаете себя?Зачем вы здесь?Прочтите кто из праха а кто из ребра сделан?Не понимаете что такое БИ?Вы перворожденные приходите пустыми и уходите пустыми.
Ну пусть думают. Главное, чтобы мы шли в верном направлении.
Спасибо вам. Штраф, который выставил вам
за дизлайк с вас снимаю.😄
«Бог вовлекает людей в Свои дела, и этим они являются посредниками между людьми и Христом. И почему я вижу, что православные лучше..»
В чём же? В христианстве, без Христа? Наглядный пример:
Спасибо за ролик, посмотрел. Сентименальная музыка, с говором ведущего, чтобы очернить православие, сравнивая со словами из Библии. Всякие знаки, в движениях высматривают масонские пентограммы, и т.д.. Это можно на облака смотреть, и высматривать разные фигурки, рисуя в вообразительном уме. Можно нарисовать кого, и что хочешь. Фантазия у автора работает хорошо. Но через ум действует сатана, и он может навивать мечтания своеобразные, что ложь посчитать за истину. И многие люди поверят в эту ложь. Если есть косяки у православных, то могут пересмотреть их, покаяться и Бог примет их. Я в это верю. Время ещё впереди.
🤪😳🙄 Сравнение - как и следовало ожидать!
Из серии: «Что вы всё: «Ад, ад!»? Что такое - ад? Это, как лимонад! Лимон съел, а ад остался!» 😉
Время исправиться есть, пока ещё живёшь на этой земле’😇
Чем же православие лучше других течений христианства? Или своими иерархами?
Часть описал в статье, если маленько мыслите, то поймёте, что православные ближе Богу. А иерархи, это не показатели Православия, ибо те кто неверно живёт жизнь, не соблюдая слова Христа, и не живут по слову Его, согрешают перед Богом. И нисколько не умаляет Православие, как и не умаляет учение Христово любой христианин живущий во грехе. Церковь Христова святая изначально. А Православие может настраиваться, как инструмент настраивается по камертону.
Раз православие нуждается в настройке, то оно не является идеальным течением. А его иерархи всё более удаляют православие от истинной ветви христианства. В этом вся суть. И нечего православие ставить во главе христианства. Православную церковь в мире называют "ортодоксальной". Это кое о чем говорит. Ну а ближе к богу не православие, а истинно верующие христиане.
Я тоже так думаю, но найдутся люди, которые думают иначе, поэтому каждому своё)