Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64733
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

В Госдуме депутат предложил отменить домашнее задание для школьников. А ЕГЭ не хотят отменить? Нужно ли освободить от "домашки" школьников?

304 дочитывания
184 комментария
Эта публикация уже заработала 15,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

В Госдуме депутат предложил отменить домашнее задание для школьников. А ЕГЭ не хотят отменить? Нужно ли освободить от "домашки" школьников?

Образование в России

Здравствуйте мои дорогие читатели! Вопрос о необходимости домашних заданий для школьников является давно обсуждаемым в образовательной среде. Некоторые эксперты считают, что домашние задания помогают укреплять знания, развивать навыки самостоятельной работы и ответственности. Однако, другие граждане утверждают, что домашние задания могут негативно сказываться на здоровье детей, вызывать стресс и усталость.

В России, как и во многих других странах, домашние задания являются неотъемлемой частью учебного процесса. Однако, в последние годы, наблюдается тенденция к сокращению объема домашних заданий, особенно в начальной школе. Это связано с тем, что многие родители жаловались на излишнюю нагрузку на детей и требовали более гибкого подхода к организации учебного процесса.

Новая инициатива от депутата о возможности отмены домашних заданий

Вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Владислав Даванков считает, что необходимо разработать законопроект, который отменит домашние задания в российских школах

"Когда сын узнал, что я стал депутатом, сразу попросил написать закон, который отменит "домашку". Сегодня на встрече с родителями Москвы понял, что время пришло"

Депутат отметил, что обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки. "Это мировой опыт. Уверен, что разгрузка детей и учителей пойдет на пользу всем"

Подробнее ➤

А Вы согласны с мнением депутата? Надо ли лишить школьников домашних заданий? Не скажется ли это на уровне знаний школьников?

Нужно ли отменить ЕГЭ?

Одним из главных аргументов против ЕГЭ является то, что он не способствует развитию творческого мышления и не учит учеников критически мыслить. Вместо этого, ЕГЭ ориентирован на запоминание фактов и формул, что не всегда соответствует реальным потребностям в знаниях.

Кроме того, ЕГЭ создает большое давление на учеников и преподавателей, что может привести к стрессу и негативному отношению к образованию целом. Некоторые ученики и их родители считают, что ЕГЭ несправедлив, так как не учитывает индивидуальные особенности каждого ученика.

Однако, есть и аргументы в пользу сохранения ЕГЭ. Он позволяет сравнивать знания учеников из разных регионов и школ, что может быть полезно при поступлении в вузы. Кроме того, ЕГЭ является одним из критериев при оценке качества образования в России.

Таким образом, вопрос об отмене ЕГЭ в образовании остается открытым.

Мнение автора

Вопрос о необходимости домашних заданий для школьников и об отмене ЕГЭ в нашем обществе остается открытым. Важно найти баланс между укреплением знаний и здоровьем детей. Возможно, стоит пересмотреть подход к организации учебного процесса и разработать более гибкие и индивидуальные методы обучения, которые будут учитывать потребности каждого ученика. Что касается вопроса о необходимости ЕГЭ в российском образовании - то здесь все совсем не просто. ЕГЭ - это целая система, которую не так просто взять и "закрыть", несмотря на то, что некоторые ученикам школ эта процедура не нравится.

Фото источник:

Подробнее ➤

Всем прекрасных выходных и удачи!

С уважением, Дарья Алексеевна!

А Вы поддержите инициативу депутата об отмене домашних заданий для школьников?

Проголосовали: 116

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

184 комментария
Понравилась публикация?
101 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Анекдот.

Когда на голову падает яблоко, открывают всемирный закон тяготения.

А когда вся яблоня - вводят ЕГЭ.

+10 / 0
Ответить

Прекрасный анекдот. Выделю пожалуй

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще, домашние задания в школах придуманы для того, чтобы дети после уроков закрепили изученный материал, но большинство школьников домашнее задание не делают, они списывают, какой в этом смысл? Получается так, что ребёнок после школы не отдохнув мучает себя этими уроками и у него наступает усталость. Лучше обязать учителей выполнять свою работу надлежащим образом. Чтобы детям не приходилось дома самим заниматься либо с родителями. И тогда можно отменить домашнее задание. А сейчас получается так, что получают зарплату учителя, а детей учат их же собственные родители дома.

+16 / -10
картой
Ответить

Здравствуйте Лилия! Спасибо за участие в обсуждении)

Основное и среднее образование подтверждается документами об образовании (аттестат), для получения которых необходимо пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА). В настоящее время формами ГИА стали ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ.

+3 / 0
Ответить

Ой, Дарья, как много всяких экзаменов

Когда я заканчивала 11 класс, я сдавала ЕГЭ

+3 / 0
Ответить

Я тоже попала на второй год этой хрени

+1 / 0
Ответить

А в 9 классе мы сдавали по билетам доп экзамены, а основные не помню как сдавали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да было такое

А Казалось - будто вчера

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.06.2023, 10:28
Санкт-Петербург

Это разве много? Наше поколение сдавало вообще 8 обязательных энзаменов, а не по выбору.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 02.06.2023 в 14:23
А сейчас получается так, что получают зарплату учителя, а детей учат их же собственные родители дома.

С этим согласен на 100 %, но двоякость есть. Родители не должны заменять учителя. Ребенок дома сам, полностью сам должен решать дома задание. Пусть потом учителя ставят оценки.

Двоякость в том, что родиелям никто не отменял право заниматься с ребенком. Они не должны лишаться такого права. Но в меру порядка. Сначала сам. потом уже разбор. Школа уже не будет ждать, когда до отдельного ученика дойдет. пусть с родителями типа догоняет. Однако это не оправдание и не демотивация учителям-что они не должны правильно объяснять. Либо попустительство поведет к тому. что учителю будет пофигу, ибо ему за это ничто не будет (у него иная забота еще есть), а если что-на родителей повесят всю вину.

За учителями должен быть пригляд за тем. как они умеют доводить информацию, знания. материал.

Если 90 % не могут понять материал-значит вероятно именно учитель не может, если 5 % учеников не успевают-ну видимо ученики "ниже средней способности".

И тут же вопрос: кто и где видел, чтобы у нас в России занимались определением вопросов возможности решения задач в качестве? Али так. надо и еще больше надо...

+5 / 0
Ответить

А родители как мучаются с этими домашними заданиями

Ужас 😨 просто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети все разные, вот я например когда училась в школе, в младших классах, знаете как я делала домашку? Я писала в черновик, потом несла проверять родителям, они проверяли, и говорили правильно или нет, если правильно, я переписывала в чистовик, если не правильно, я шла дальше решать задачи до тех пор, пока не сделаю правильно сама. Зато я училась хорошо и у меня выработалось трудолюбие. В старших классах меня родители уже не проверяли конечно, но я уже сама всё делала, сама списывала иногда у одноклассников, но редко, чаще у меня списывали

+6 / 0
Ответить

Спасибо за информацию 🤗😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Давайте отменим. Поэтому у нас в стране такая медицина и молодые учителя. Зачем домашние задания?

+3 / 0
Ответить

Альбина здравствуйте 🤝

Не поняла Вас, обоснуйте ;)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2023, 22:01
Санкт-Петербург

Если им отменить домашку, то будут вообще бездарями. Учителя, что обязаны за 45 минут к примеру выучить всем классом стихотворение? Или выучить какие то правила. А у каждого школьника разная способность запоминания.

+5 / 0
Ответить

Здравствуйте Владимир

Вы правы. Все же домашку отменять никак нельзя, иначе потеряется весь правовой смысл образования

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вам бы все о правовом...) А как насчёт сущностного?

А об этом очень сложно рассуждать ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 02.06.2023 в 22:01
примеру выучить всем классом стихотворение

Насколько я помню, в классе мы никогда на память не учили. На память именно дома. Это один из примеров. когда это не классное дело.

+3 / 0
Ответить

Конечно

Стихотворения все дома учили 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гуманитарку как раз можно и не задавать ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От домашнего задания отказываться категорически нельзя, т.к. полученные знания не будут усваиваться школьниками, это дополнительный повод проверить, как ученик усвоил тему урока, выяснить в чем ошибки... Да, родители помогают своим детям готовить уроки дома, но в этом не всегда вина учителя, поведение на уроке, способность воспринимать знания и многое другое отличает наших деток. Родители должны помогать своим детям, вспомните себя, вы все запоминали, все могли сделать сами? Некоторые родители и сейчас не могут или не хотят вникать в учебный процесс по разным причинам, но с учителями лучше сотрудничать, прояснить сложные ситуации с вашим ребёнком, поможете и своему чаду, и себе. А чужие деньги считать глупо, если вы такие умные откажитесь от услуг школы и учите сами. Сможете?

+13 / -1
Ответить

Здравствуйте

Конечно школа важна и нужна, это институт социализации. Но в наше время педагогам совсем не сладко, да и дети «не подарок»

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадам, вы вообще - юрист?

Может хватить наезжать на учителей. Именно юристы разрабатывают законы, которые учителя обязаны выполнять. Наши законы как раз разрабатывают вот такие юристы, которым лень было учиться. А что собой представляет контингент студентов на юрфаках - это, ну очень занимательная головоломка. Можете ответить, какой % нормальных студентов училось и учится на таких факультетах.

PS. Понятно, почему вы так относитесь к учителям и домашним заданиям, вы сами есть продукт ЕГЭ.

+8 / 0
Ответить

Артист театра и кино, не видно что ли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший учитель даёт знания на уроке!!!! Но много ли у нас в школах таких учителей???

+7 / -2
Ответить

С каждым годом все меньше и меньше

Увы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.06.2023 в 07:59
Хороший учитель даёт знания на уроке!!!!

А ученик, который нацелен на результат, получает их на уроке! А не "сидит" в своем телефоне/смартфоне, не реагируя на замечания учителя.

К тому же, он не срывает уроки, не опаздывает ежедневно, ведет себя достойно, не нарушая тем самым права других детей на получение качественного образования.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша память так устроена, что нужно повторять, уточнять, закреплять. Спросите у своего ребёнка, чем он занимался на уроке? Плохой учитель - это самое простое объяснение. Есть вопросы, идите в школу. А вы профессионал в своём деле?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Детей надо разгрузить не от домашних заданий, а от гаджетов, в которых они "зависают" с утра до ночи , не бывая на улице. А родителям очень удобно: не надо напрягаться и помогать детям. Они заняты и неважно чем. Родителям удобно, ведь многие, чего скрывать, не могут помочь детям, а спрашивать с детей сейчас не принято. Куда проще прийти в школу и устроить скандал по поводу неудобных отметок. Все готовы к чему угодно обязать учителей, а почему нельзя обязать родителей исполнять свои родительские обязанности в полной мере. Учитель должен принять участие во всех конкурсах, которые спущены сверху, зарегистрировать родителей на всевозможных платформах, предварительно , убедив их и т. д. и т.п. В каждой школе куча вакансий и что-то не очень рвутся работать в школе родители с педагогическим образованием. Но домашнее задание надо отменить. Очень "умная" мысль: так ребенок решил...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 02.06.2023 в 14:23
А сейчас получается так, что получают зарплату учителя,

А Вы в курсе, уважаемый юрист, какая сейчас зарплата у учителя?

Любите считать чужие деньги?

Ну давайте, подсчитывайте: оклад: 11 500 руб, доплата за высшую категорию 2 100, плюс доплата за работу в районах, приравненных к МКС. Никаких стимулирующих выплат нет. Совсем.Ну и вычтете НДФЛ.

Когда все подсчитаете, напишите прямо здесь, посмотрим, что у Вас получится.

Не думаю, что кто-либо очень сильно пожелает идти работать в школу учителем.

А так вакансий много. В нашем городе на сегодняшний день- более 70...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

«В Госдуме депутат предложил отменить домашнее задание для школьников. А ЕГЭ не хотят отменить? Нужно ли освободить от "домашки" школьников?»

Это они о своих детях переживают, нафиг им домашка нужна, чтобы в Государственной Думе сидеть!🙄

+14 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте!

Домашнее задание - это задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков. Главное назначение домашнего задания - это осознание и закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков самостоятельного применения знаний. Результатом выполнения учеником домашнего задания является домашняя работа

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда учился, 30 -ть с лишним лет назад, то очень не хотелось делать домашку, сейчас понимаю, что домашняя работа необходима, она учит ребёнка самостоятельной работе, самообучению. Всё это в дальнейшем пойдёт на пользу, главный вопрос, как к этому подойти с умом.

+12 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте Александр! Вы абсолютно правы. Без домашних заданий совсем будет плохо! Уровень образования снизится

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А давайте вообще отменим образование. Будем растить тупое поколение. Хотя…. Еще немного до этого осталось. Тупые легкоуправляемые

+12 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте Евгения! Да, не совсем понятна ясна мыль от представителя "новых людей"))

+3 / -1
Ответить

Дарья Алексеевна! По-моему как раз понятно. Они же - "Новые люди" , поэтому и мыслят по новому

Зачем их детям образование, они будут наследовать кресло своих родителей-дебилов

+4 / 0
Ответить

Здравствуйте

Ну я бы так не утверждала, про дебилов, это как говорится, заключение эксперта должно быть

А вот то, что мыслят по-новому. Это да, так по-новому, что офигеваешь от инициатив

+1 / 0
Ответить

Дарья Алексеевна! Для того, что назвать чела дебилом, экспертиза не нужно. Факт на лицо, имеется в виду предложение этого "нового". Не понимать, что домашние задание - это форма усвоения знания и выработка опрделенных навыков и умений, показатель именно дебилизма. А уж если учесть, что эти из ГД сами приняли закон об образовании, где:

Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

1. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

***

Как можно кратко, но емко их назвать? Только де-би-лы!

Другого языка они не понимают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за мнение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (184)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.