О т.н. стигматах Иисуса Христа. Почему они у меня однажды появились!

Прежде чем рассказать свою личную историю, давайте я уточню, что же такое стигмы и кто такие стигматики, и вообще разберёмся с этим вопросом...
«Стигмы» или «стигматы» (с греч. – укол, рубец, знак) – определённые покраснения кожи, кровоподтёки, открытые раны или кровяные язвы, непроизвольно возникающие на теле христианских мистиков, чаще всего, именно в тех местах, где, согласно Евангелиям, эти раны были у самого распятого на Кресте Иисуса Христа. А это следующие участки: - на ладонях (запястьях), ступнях и в боку; однако иногда стигмы выступают и на других частях тела - как следы тернового венца на поверхности головы и во лбу, след от креста на плече и др.
Соответственно, стигматики это те люди, на теле которых имеются стигмы...
Исключая сразу случаи мошенничества, когда человек сам себе каким-то искусственным путём наносит адекватные Христовы ранения (или же создаёт только внешнюю видимость ран), напр., с целью обретения славы - "подлинные" стигмы могут кровоточить постоянно и долго или периодически. И вообще они могут быть кровяными и бескровными. Но существуют и "невидимые" стигмы; - это когда человек их переживает, но на его теле никаких физических уколов и порезов нет. Т.е. эти стигмы проявляются только в сознании и психическом восприятии самого стигматика. Но переживаются им, периодически, субъективно остро и болезненно...
Стигматы не поддаются медицинскому лечению, но в то же время они не дают каких-либо осложнений и могут оставаться неизменными на теле стигматика много лет. Впрочем, они, таинственным образом появляясь, так же по непонятным причинам могут и исчезать...
Примечательной особенностью стигм является так же и то, что они проявляются только в среде католиков; - в православной традиции данный феномен ни у кого замечен не был.
А являются ли стигмы признаком Божьей избранности и святости человека? - на этот вопрос я отвечу позже. Здесь же, для полноты картины, обратимся к истории этого необычного, таинственного явления...
А ещё в Послании к Галатам святой апостол Павел говорит:
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа... Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия» (Гал., 6: 14, 17, 18).
Однако здесь указание св. Павла на свои язвы может носить только метафорический характер. Поскольку некоторые исследователи полагают, что, говоря о «стигматах» на своём теле, апостол Павел тут имеет в виду своё избиение камнями, описанное в Деяниях Апостолов: «...Когда Апостолы смело проповедывали... говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим» (Деян., 14: 19).
Так или иначе, но впервые стигматы появились у святого Франциска Ассизского в 1224 году. Согласно биографам святого Франциска, стигматы были ему дарованы в день Воздвижения Святого Креста во время молитвы на горе Верне. С этого момента Католическая церковь насчитывает более 300 случаев появления стигматов, признанных Церковью подлинными. Иногда утверждается, что впервые стигматы проявились ещё у Марии из Уаньи (англ.) (1213 г.) или даже раньше, со ссылками на случаи, описанные в текстах XI-XII веков о крестовых походах, однако эти случаи стигматов не считаются общепризнанными.
А вот святая монахиня доминиканского ордена Екатерина Сиенская обрела стигматы во время визита в Пизу, 1 апреля 1375 года. Но в отличие от более типичных случаев, у неё не проступала кровь, это были «незримые стигматы». После её смерти и канонизации представители францисканского ордена выдвинули протест, поскольку в этом она «конкурировала» с их основателем св. Франциском. Поэтому в 1471/72 году папа Сикст IV специальной буллой запретил изображать её художественно со стигматами, - по причине противостояния между францисканцами и доминиканцами.
Папа Урбан VIII в 1630 году отменил запрет, указав, впрочем, что стигматы не должны быть показаны кровоточащими.
Да, в этом католическом деле мы уже наблюдаем распри...
В XX-м же веке в католическом мире получил свою славу итальянский стигматик и капуцинский монах Пио из Пьетрельчины. А открытая информация сообщает нам следующее...
Франческо Форджоне родился в Пьетрельчине в 1887 году. Он был четвёртым ребёнком в семье из восьми. Семья была небогатой, но отличалась благочестием и набожностью.
В 1903 году Франческо вступил в новициат францисканцев-капуцинов, годом позже он принял временные обеты в этом ордене. Он взял себе монашеское имя Пио в честь святого папы Пия V, святого покровителя Пьетрельчины. В 1907 году брат Пио принёс вечные монашеские обеты, а в 1910 году он был рукоположен в священники.
В 1916 году он впервые попал в небольшой монастырь в Апулии, в деревне Сан-Джованни-Ротондо, затерянной на склонах Монте-Гаргано. В этом монастыре, за исключением нескольких кратких отлучек в армию в первые годы, он проживёт более 50 лет.
В 1918 году у падре Пио на руках и теле образовались стигматы - раны в местах расположения ран распятого Христа. Стигматы не исчезали у него до самой смерти. Раны, в особенности на руках, сильно кровоточили, что причиняло падре Пио сильные страдания - он носил специальные повязки. Стигматы неоднократно осматривались независимыми врачами, которые не пришли к определённому выводу относительно природы этих ран. Святой Престол поначалу отнёсся к стигматам отца Пио с большим недоверием, - монах был на протяжении почти десяти лет с 1923 по 1933 год фактически полностью изолирован от внешнего мира в своей келье. Однако, в конце концов, Ватикан признал их сверхъестественное происхождение. Папа Пий XI сказал по этому поводу: «Я не был плохо расположен к падре Пио, я был плохо проинформирован».
Стигматы падре Пио и слухи о совершаемых им чудесах вызвали громадный рост популярности монастыря Сан-Джованни-Ротондо и массовые паломничества. Очередь на исповедь к падре Пио составляла несколько дней.
Падре Пио умер 22 сентября 1968 года в Сан-Джованни-Ротондо. После смерти стигматы на его теле исчезли. Папа Павел VI в 1971 году писал об отце Пио:
"Смотрите, какой он был окружен славой! Сколько приверженцев он нашёл по всему свету. Почему же? Может, он был философом или ученым? Вовсе нет. Просто он смиренно служил мессу и с утра до вечера исповедовал. Как ещё можно определить, кем он был? Господь Иисус отметил его Своими стигматами".
Падре Пио также приписывается совершение множества чудесных деяний и обладание сверхъестественными способностями. В их числе:
Стигматы на руках, ногах и в боку на местах ран распятого Христа. Некоторые авторы утверждают, что кровь, вытекавшая из стигмат имела приятный цветочный запах.
Билокация. Одновременное нахождение в двух местах и способность мгновенно переноситься с места на место.
Предсказания будущего.
Способность на исповеди «видеть» всю жизнь исповедующегося, мгновенное определение степени его искренности.
Чудесные исцеления. Наиболее известен случай Джеммы ди Джорджи, девочки, о которой утверждается, что она родилась без зрачков и тем не менее обрела способность видеть после визита к падре Пио.
Мистические деяния. Пио из Пьетрельчины также приписываются мистические сражения с сатаной, которые имели место по ночам в его монашеской келье.
В 1982 году Святой Престол начал беатификационный процесс по прославлению Пио из Пьетрельчины. Процесс был очень длительным и тщательным, разбиралось большое количество противоречивого материала. Лишь в 1990 году отец Пио был объявлен Слугой Божьим, хотя, чаще всего, этот титул кандидат получает сразу же после начала беатификационного процесса.
В 1997 году отец Пио был объявлен «досточтимым», в 1999 году папа Иоанн Павел II беатифицировал его. После дальнейшего исследования жизни монаха, а также исследования чудес, совершённых, предположительно, по его заступничеству, падре Пио был канонизирован 16 июня 2002 года.
В 2008 году мощи св. Пио были эксгумированы и выставлены для почитания паломниками. C марта 2013 года тело отца Пио постоянно выставлено в итальянском городе Сан-Джованни-Ротондо.
Да, это был настоящий католический стигматик. Другие известные католические стигамтики, помимо названных...
Рита Кашийская (1381—1457)
Иоанн Божий (1495—1550)
Екатерина де Риччи (1522—1590)
Мария Лопес де Ривас (Мария Иисуса; 1560—1640)
Вероника Джулиани (1660—1727)
Мариам Баоуарди (Мария Иисуса Распятого; 1846—1878)
Анна Шеффер (1882—1925)
Тереза Нойманн (1898—1962)
Марта Робэн (1902—1981)
В XX-м веке обрёл свою популярность ещё и итальянский стигматик Джорджио Бонджованни со своим незаживающим кровяным крестом на лбу...

Этот стигматик, по его утверждению, имел видения и контакты с самой Девой Марией, которая, однажды явившись к Джорджио, одним только своим касанием полностью сняла с него его стигму. Св. Мария вместе с Иисусом Христом также транслируют Джорджио тайную информацию на разные темы...
Что ж, пришло время моей личной истории... А это был период моего начального познания т.н. поп-эзотерики, которую я примерял к себе ещё и опытно. Так, скажем, начинаю я познавать индийскую йогу, так у меня пошла регулярная практика: - асаны, медитации, бандхи, и т.д. и т.п. Причём индийскую йогу я "испытывал" на себе не месяцами, но проходил по полной программе годами... Кстати, я в это время был склонен ещё к созданию своей собственной синтетической системы, т.е. эту свою йогу я дополнял какие-то элементами из других оккультных, преимущественно, восточных путей и учений.
Но однажды в мою жизнь пришло... Нет, даже не пришло, а буквально ворвалось и православие - со своим целым шквалом необычных переживаний! Но поскольку йогу я оставлять ещё не хотел, то я сделал синтез под названием "христианская (православная) йога"! Тем более, что такие наработки у кого-то уже были и я о них читал...
Конечно же, я то время не понимал, что православие и йога - не совместимы! Ведь главное в любой йоге - это змеиная Сила, пробуждение энергии Кундалини. Все йоги считают Её "божественной", - чему я наивно верил - а то, что в православии эта самая Кундалини считается энергией Дьявола и самим Дьяволом!.. Нет, этого я себе допустить никак не мог и такое сравнение не проводил...
Собственно, в этот период я уже полностью был во власти дьявольской Кундалини - Она поднялась по позвоночнику до верха моего живота, коварно и хищно обвив своими витками всё моё тело, что выражалось многими искусительными эффектами и мнением о себе, что я уже авторитетный йог-гуру.
Но тут, в связи с моими экспериментами с православной молитвой и благодатнейшими переживаниями от неё, я на время прекратил делать йогу. И в этот самый момент... А этот момент я изображу по своим ощущениям следующим образом...

«Ах, так? – как бы говорила мне моя Кундалини (а я неоднократно подчёркивал, что Она – сущность разумная) – значит, ты бросаешь Мою йогу и Меня? И уходишь в православие – к ненавистному Мне Христу? Ну, смотри… А я не отпущу! В общем, - “хи-хи-хи”, точнее, по-змеиному, это: “ши-ши-ши” - передавай от меня привет всем католикам…»
И я «передал». Однажды... Я стоял в одной из московских церквей на православной службе, и мой взгляд простёрся к скульптурному изображению распятого Христа, остановившись на Его голове. И спустя 2-3 секунды я вдруг ощутил острую, пронзительную боль по всей поверхности своей головы, словно в неё впились железные иглы или вбили небольшие гвозди!
Это был колючий терновый венец на голове Иисуса! - я вчувствовался в «данное» его страдание; моя голова стала головой Иисуса! (В остальном моё тело пребывало в своём обычном, не болезненном состоянии.)
Да, это были невидимые для других людей стигмы. И хотя они у меня проявились только на духовно-энергетическом уровне, большой разницы в этом не было, так как я ощущал - остро, болезненно! - реальную боль. Собственно, любая и всякая боль переживается вообще "психически"...
И вот несколько минут я со своей стигмой "терновый венец" стоял потрясённый произошедшим со мной – ранее подобного я не мог себе и представить. Более того, специально для этого сострадания Христу я ничего не делал – просто ежедневно утром и вечером молился.
И, очевидно, что если бы я намеренно стал усугублять и развивать бы это своё состояние – вызывать его в качестве специальной практики, то, скорее всего, на моей голове когда-нибудь появились бы и физиологические стигмы, то есть – настоящие кровяные раны…
Это было действием Дьяволицы-Кундалини! Она «выстрелила» в мою чакру сахасрару, и с той целью, чтобы сбить меня с пути ко Христу к своему змеиному трекингу…
А далее, уже на выходе из Церкви, у меня пошло столь же болезненное «сострадание» ещё к безногому инвалиду, который мне попался на улице; это было как какая-то отчаянная и фатально-безнадёжная жалость к нему; как сильный душевный «надрыв», который сопровождался больным мышечно-сердечным «сжатием», спазмом…
По всей видимости, такое состояние «трагической сердечной безысходности» проявилось в моём сознании как некий отголосок состояния Самого Распятого Христа…
И не скоро, ох, как не скоро я до конца осознаю эти свои псевдодуховные переживания!
Так "что же" со временем мне помогло понять, как в моём собственном опыте, так и в моём православном познании, о явлении "стигматизма"? А здесь мы выходим на более широкий вопрос; - я не хочу сейчас углубляться в эту проблему (это большая отдельная тема), но разногласия между католицизмом и православием налицо и соответствующих признаков много. Но я обобщу-
Вся католическая традиция в лице её монашества, духовенства и папства - была перехвачена глобальной Кундалини, читай - Дьяволом! Соответственно, вся католическая стигматика это феномен змеиной Силы. Кундалини вводит человека в особое гипнотическое состояние с возможностью спонтанного возникновения определённого «эмпатийного» психодуховного образа; причём, образа ещё настолько «натуралистического», что соответственно чувствует и реагирует и тело, и физическое сердце в частности!
Собственно, «любовь-сострадание» Кундалини - слишком телесные и земные. В то время, как подлинная Божественная Любовь – по-настоящему неземная и «небесно-безоблачная». Я готов прибегнуть даже к такому сравнению: Любовь Бога не имеет никакого «веса» вообще – это словно яркий солнечный воздух. В то время как любовь и сострадание «кундалинные» - психически «тяжеловесны» (с едва заметным «напылением» свинцовых туч)…
И вообще, стигматы в католицизме это феномен самовнушения и один религиозный невроз.
Дело ещё в том, что по отношению к духовному сердцу «рабочей чакрой» и католических мистиков, и всех индийских йогов оказалась – одна и та же «анахата» на линии прямой верхней проекции Кундалини, а не левосторонний сердечный портал в православии!
Проще и грубо говоря, - все католические мистики на свой манер ходят под демонической Кундалини! А это выражается во многих "прелестных" состояниях: чудесные запахи, голоса, наплыв ярких божественных образов, а также «превращения» человека (на уровне его сознания) в каких-то богов и слияние с ними. Так было и у индийского святого Рамакришны, так было, и у католического святого Франциска Ассизского: - последнему являлся Иисус, Франциск с ним «сливался», осознавая себя Христом, и пр. – всё как в индийской йоге!
И вот почему стигматы на теле определённого человека - не есть признак его духовной избранности и святости. Это, как справедливо считает православное учение, - есть «прелесть», самообман, трагическое заблуждение, искушение и демонические наваждения!
Католическая церковь однозначно признаёт чудесный характер стигматов?
Католическая церковь ошибается, заблуждается!
Да. Католические святые как бы тоже взошли на высшие уровни любви ко Христу. Но духовный читатель наверняка встречал такое выражение, как «беспримесная любовь». Так вот «индийской» или «католической» «любви» присущи следующие характеристики и психоэнергетические «примеси»:
-неистовость, пронзительность, страстность, истеричность, особая вызывающая экзальтация, нервная возбуждённость, кровяное бурление, надрыв; одержимость, духовное вожделение…
-огненный фактор - разгоречение, горение, пыл;
-акцентуация на мученической, страдальческой стороне восприятия Мира (на этом концентрировались все католические «святые» в ущерб светлого, оптимистического, «воскресного» и «бессмертного» аспекта в жизни Иисуса Христа) (да, расставили запятую немного не так, не в должном месте, - и всё, весь смысл и весь духовный путь искажается катастрофически – как в предложении «казнить нельзя помиловать»);
-телесность, натурализм, физиологизм;
-мечтательность, визуальная и сенсорная образность (определённое мученическое ощущение рождает соответствующий чувственный или зрительный психический образ);
-смесь пронзительной физической боли со сладострастием и наслаждением; своего рода насладительный мазохизм (особенно ярко выражено, напр., у Рамакришны и у тех же самых католиков);
-повышенная чувствительность, гипнабельность и самовнушённость, и как следствие…
-собственно, стигматизм.
Перечисленное к Высокой, Чистой, Божественной, Господней Любви – не относится!
Да. Всё познаётся в сравнении.
Православие - кристально чистый духовный поток.
Православие - религия элитарная.
Следуйте чистым православным путём, и Дьяволу никакими "стигмами" вас не привлечь, не искусить и не обмануть на пути к подлинному Иисусу Христу!
...
Источник. Мой дзен канал: https://dzen.ru/terenty
Эта статья на Дзене: - https://dzen.ru/media/terenty/chto-takoe-stigmaty-kak-i-pochemu-u-menia-odnajdy-poiavilis-stigmy-iisusa-hrista-6177f1b3b05bfd047bbb8e2e
Книга (энциклопедия) "Мастер сновидений", или реальное ясновидение/провидение будущего (своего и др. людей) по сновидениям:
https://www.cibum.ru/book/show/60866137
Книги автора:-https://www.cibum.ru/author/44371177