Как быть если отношения с руководителем не сложились? Как не лишиться работы?
Отношения с шефом
Хорошие отношения с руководителем - эо не маловажный аспект успеха на работе.
И это объяснимо, если отношения сложились, то Ваш непосредственный руководитель будет хорошо отзываться о Вас при удобном случае и данный факт может способствовать повышению по службе.
Также здоровая атмосфера в коллективе повышает работоспособность и продуктивность общего дела.

Советы, которые помогут удержаться на работе
1. Конфликтовать не стоит

Не нужно принимать замечания руководителя, как личное оскорбление. На данные корректировки нужно реагировать адекватно, и расценивать это нужно как совет на будущее.
2. Деловой этикет никто не отменял
В любой ситуации нужно держать "лицо", не нужно переходить на оскорбления и безусловно соблюдать субординацию.

Сотрудник как и руководитель должны быть вежливы по отношению к друг другу. Даже если отношения не сложились, то данное поведение в последствии может наладить их, и обеспечить успех в будущем.
3. Коллеги помогут
Часто в отделе коллеги помогают новым сотрудникам, и однозначно можно сказать, что поддержка "ближнего" особенно в конфликтной ситуации может спасти от увольнения.

Если Вы нашли родственную душу, но в начале своей профессиональной деятельности не будет чувствоваться одиночество.
И дно очень важное замечание, не стоит обсуждать своего руководителя.
4. Над проблемой надо работать
Если есть недосказанность или определенная проблема, но не нужно ее замалчивать, ее нужно разрешить в самом начале ее становления.
Для решения Вам поможет обратная связь (в современном мире такой способ общения действительно работает).
Необходимо спросить руководителя, чем он не доволен и разрешить сразу возникший конфликт.
5. Цели это главное
Главное умение работника ставить себе цель самостоятельно и выполнять ее. Хорошо, когда руководитель дает сотруднику свободу действий в решении возникшего вопроса или сложившейся проблемы, но конечно в пределах его компетенции.
Это развивает сотрудника, и способствует его профессиональному становлению.
Вывод, который каждый сотрудник должен сделать
Трудности и неудачи в первое время не должны сломить Вас.
Главное первое время ставить цель и идти к ней, но только с помощью своих профессиональных качеств, вежливости и даже взаимопомощи.
Нужно найти общий язык не только в руководителем, но и сотрудниками. Помощь на первых порах нужна, к сожалению без нее не обойтись. Программное обеспечение, структура организации и многое другое требует время для понимания и адаптации.

Есть ли шанс остаться на работе, если отношения с начальником не сложилось?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не будет общего языка, не будет и работы
Это да, тяжело будет работать а такой атмосфере
Точно
И ты главное, что не поймешь в итоге какой результат должен быть, когда все задания даются в необъяснимой истерике
Верно
А работать нужно
Работа может и будет, но эффективность на нуле
Надо увольняться, но не сразу, а искать работу пока работаешь. Если отношения не сложились с начальством, однозначно уходить. Свое здоровье дороже.
Здоровое не вернешь, соглашусь. Но может стоить попробовать ?
с высоты моих лет (62) могу сказать, что и пробовать не стоит. Примеров у меня много жизненных.
Спасибо, надо учесть Ваш опыт на будущее, мало ли что
Если плохие отношения бросай работу.Я так поступал
Иногда это единственный выход
Всегда можно поговорить тет а тет и объясниться
Это тоже вариант
Верно
Иногда руководитель не идет на контакт, а работать надо
Да, есть конфликт. Учту. Спасибо.
Все должно находиться, как показывает практика любое недопонимание и конфликт можно решить