Енот в гидрокостюме.
Енот в гидрокостюме.Подписчиков: 16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1602

Как делают рекламное видео?

85 просмотров
0 комментариев

Процесс создания рекламного видео обычно включает в себя следующие этапы:

Предпроизводство: это этап планирования, на котором определяются концепция, цели и целевая аудитория для видео. На этом этапе также создается сценарий, сюжетная доска и список кадров.

Производство: это этап, на котором происходит фактическая съемка или запись. Это может включать использование камер, освещения, звукового оборудования и другого производственного оборудования для захвата видеоматериалов.

Пост-продакшн: это этап монтажа, на котором необработанные видеоматериалы монтируются в итоговое видео. Это может включать добавление музыки, звуковых эффектов, спецэффектов и графики.

Распространение: после завершения видео можно распространять через различные каналы, такие как социальные сети, веб-сайты или телевидение.

Точный процесс создания рекламного видео может варьироваться в зависимости от конкретных потребностей и целей проекта.

Как делают рекламное видео?

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Елена Викторовна
Подписчиков 1461
позавчера, 14:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Часто ли вы задумываетесь, как приходится деткам в интернате без родителей? А может ...
Подробнее
Неинтересно
0
42
Рома Рио
Подписчиков 71
вчера, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг154.6к
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
0
Федосимова Ольга
Подписчиков 12
вчера, 05:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.3к
Выбор направления для следующего путешествия зачастую похож на волшебство: тысячи возможностей,...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Рома Рио
Подписчиков 71
позавчера, 15:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг154.6к
Подробнее
Неинтересно
00:18
Поделитесь этим видео
0
1