Новые технологии в обработке фото и видео: что изменится для индустрии развлечений.

С развитием технологий каждый год в мире появляются новые инструменты, которые позволяют улучшить качество обработки фото и видео. Они уже нашли свое применение в разных сферах деятельности, в том числе и в индустрии развлечений.
Одна из таких технологий – генеративные-состязательные сети (GAN).
Генеративные-состязательные сети (GAN) - это класс моделей искусственного интеллекта, которые используются в сфере машинного обучения для создания новых, уникальных изображений и модификации уже существующих.
GAN состоят из двух нейронных сетей: генератора (generator) и дискриминатора (discriminator). Генератор создает фальшивые изображения, а дискриминатор пытается отличить эти фальшивые изображения от реальных. В процессе такой «состязательной игры» генератор учится создавать изображения все более и более реалистичными, а дискриминатор учится отличать их от настоящих.
Задача GAN заключается в создании таких изображений, которые кажутся настоящими, например, портреты людей, которых на самом деле не существует. Это может быть использовано в различных областях, таких как развлечения и киноиндустрия для создания спецэффектов, в науке или медицине, например для создания трехмерной модели клетки или для диагностики заболеваний на основе анализа изображений.
Применение GAN может затронуть многие области, включая производство компьютерных игр, производство кинофильмов, рекламные товары и графические дизайн при маркетинге продуктов. GAN позволит избежать многочасового, трудоемкого, и дорогостоящего процесса создания контента и ускорение времени производства.
Еще одна технология, которая изменит индустрию развлечений – это машинное обучение. Оно позволяет улучшить качество обработки видео, делая его более четким и ярким. Кроме того, машинное обучение может использоваться для создания дополненной реальности. Так, например, с его помощью можно создавать игры, которые будут меняться в зависимости от действий игрока.
Другой инновационный метод – это возможность создания видео, используя технологию генерации виртуальных объектов.
Технология генерации виртуальных объектов используется для создания высококачественных видеороликов, не требующих больших затрат на дорогостоящую съёмку и анимацию.
На этапе разработки создаются 3D-модели объектов и окружающей обстановки. Затем модели обрабатываются таким образом, чтобы их поведение соответствовало заданным параметрам: движение, изменения формы, смена цвета и текстуры. В процессе генерации видео машина с помощью искусственного интеллекта складывает эти модели в требуемую последовательность кадров. Результатом получается видео, качество которого может соперничать с профессионально созданным видеоконтентом, но при этом стоить гораздо меньше, чем его аналоги.
Применение этой технологии позволяет не только избежать больших финансовых затрат, но и дает возможность создавать видео на заказ в кратчайшие сроки, а также поэкспериментировать с различными визуальными решениями и концепциями ролика.
Данный метод нашел широкое применение в развлекательной, рекламной и медицинской индустриях, например, в создании рекламных роликов, короткометражных фильмов, реконструкциях ортопедических операций и многое другое.
Также необходимо отметить такую технологию, как искусственный интеллект. Он может применяться для улучшения качества звука и изображения в фильмах и сценах. При этом разработчики смогут с легкостью создавать отличного качества графику и интегрировать ее в фильмы.
Вывод
Новые технологии в обработке фото и видео изменили стандарты работы компаний, которые занимаются производством различных видов развлечений. Теперь стали доступны новые возможности, которые ранее не представлялись возможными. Они открывают новые горизонты для кинематографии, компьютерных игр и других графических приложений. С помощью таких методов можно создавать уникальные проекты, которые будут радовать поклонников кинематографии, видеоигр и других видов развлечений.