Почему один популярный обувной бренд снижает цены в условиях инфляции

Кин сказал, что снижение цен на свою обувь дает некоторое облегчение уставшим от инфляции потребителям.
Поскольку инфляция продолжает истощать семейный бюджет, вынуждая людей отдавать предпочтение покупкам предметов первой необходимости, а не дискреционным покупкам, один производитель популярной обуви снижает цены на свою продукцию, чтобы облегчить усталость потребителей.
Компания Keen из Орегона, которая в дополнение к рабочим ботинкам производит прогулочную обувь, ботинки и водные сандалии для детей и взрослых, движется в направлении, противоположном большей части своей отрасли. Она снижает цены, поскольку многие ее клиенты начинают урезать свой бюджет на обувь. .
Согласно опросу, проведенному в январе исследовательской фирмой Circana (ранее IRI и The NPD Group), 56% потребителей (по сравнению с 52% в июле 2022 года) заявили, что отложили или пропустили покупку обуви или выбрали менее дорогой вариант в магазине. Последние шесть месяцев из-за повышения цен на обувь или другие товары.
Циркана также отметила, что домохозяйства с детьми сокращают расходы на обувь больше, чем те, у кого их нет, поскольку родители отказываются от покупки обуви для себя.
«Очевидно, что семьи испытывают давление со стороны инфляции», — отмечает в отчете Бет Гольдштейн, аналитик по обуви и аксессуарам в Circana. «Без государственной помощи, которую ранее получали многие домохозяйства с детьми, теперь они отдают приоритет замене детской обуви, а не своей собственной».
Компания заявила, что начала снижать цены на весь свой портфель продуктов, которые варьируются от 36 долларов за детскую обувь до примерно 250 долларов за обувь для взрослых.
«В среднем мы снижаем цены на 5% по всем направлениям», — заявил в пятницу Джон Эвонс, президент Keen, в интервью CNN. Компания объявила об этом на своем сайте в четверг.
«Мы считаем, что поступаем правильно, помогая людям в этой инфляционной среде. Мы хотим, чтобы люди продолжали получать удовольствие от прогулок на свежем воздухе и могли ходить на работу в безопасной обуви», — сказал он.
Keen, в которой работает около 350 человек в США, производит обувь в Портленде и на фабриках в Доминиканской Республике и Таиланде. Хотя Эвонс отказался раскрыть годовой объем продаж компании, он сказал, что компания ежегодно продает миллионы пар обуви в США и во всем мире.
По его словам, именно вертикально интегрированный бизнес позволил Keen снизить цены. Keen владеет 40% своей цепочки поставок, от источников сырья до заводов-изготовителей и распределительных центров.
«Это помогло нам, когда мы вступили в 2020 год и столкнулись с проблемами цепочки поставок, ростом транспортных расходов и сбоями из-за пандемии», — сказал Эвонс. «Мы смогли быстро отреагировать на меняющийся рынок в 2021 и 2022 годах».
По словам Эвонс, поскольку затраты на цепочку поставок и доставку снизились после пандемии, компания также хотела немного сэкономить своим клиентам.

Keen снижает цены примерно на 5% на свою продукцию.
«Мы рассчитываем поддерживать это в обозримом будущем», — сказал Эвонс.
Учитывая эти тенденции, Гольдштейн сказал, что шаг Кина заслуживает внимания.
«Большинство брендов реагируют на отказ потребителей, предлагая расширенные рекламные акции и не снижая первоначальную цену продукта», — сказала она CNN. «Это уникально, и будет интересно посмотреть, последуют ли этому примеру другие компании».