Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39709
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.4М

Путин предложил вернуться к пятилеткам

1 089 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Путин предложил вернуться к «пятилеткам». Государству, чиновникам невыгодно, чтоб все получали, были пенсии, прожиточный минимум 50 000–100 000 руб.?

Удивительно подобное слышать от Президента РФ

Удивительно подобное слышать от Президента Путина, он сам жил в СССР, знает его плюсы и минусы. А если не знаете, то пускай берёт пример с Китая. Путин давно должен дать указание кабмину такую программу развития экономики создать и внедрить.

Похоже, у нас руководство просто не хочет работать на благо страны, ей проще обещать, заниматься повышением своего благосостояния, показухой и саморекламой, чем поднимать экономику страны.

Лицемерие просто зашкаливает

Лицемерие Путина просто зашкаливает. Сначала обобрать страну и народ, затем призвать их же восстановить украденное и разрушенное. Всё это было. Власти не нужен социализм, когда хотели сделать страну для всех. Власти нужна страна для "золотой" тысячи, которые владеют всем.

Ещё иметь "золотой" миллион, которым дать подачку в виде большого жалования (так до 1917 года называли зарплату). Слово "зарплата" сейчас – очередное лицемерие. Путин жалует МРОТ. Ни за что не поверю, что нормальный работник за месяц способен выработать только на МРОТ, а больше ему не "жалуют". Этот "золотой" миллион заткнёт рот каждому, кто против того, что творят в России.

Идите, работайте

"Идите, работайте; работать не пробовали". Вот так примерно эта стая кидается на любого, кто скажет хоть слово против того, что они вместе с властью творят. Пробовали работать, там денег нет.

Мы и так очень серьезно и созидательно трудились все эти 30 лет, что демократы у власти, и что мы видим взамен толпы мигрантов на улицах наших городов? Бесконечный рост цен в ЖКХ и магазинах, нищенскую пенсию и жалкое подобие заработной платы все, что стране давал наш труд, тут же перекачивало в банки США и Британии. Вы же сидели на деньгах, а нам все время пели, что денег нет, но вы там держитесь. Ну неужели Путин этого не видел?

О 80% поддержки Путина 

О 80% поддержки Путина пишут по той простой причине, что он пока не трогает рублевских небожителей, а все эти социологические фонды работают на них. Представьте себе человека типа Пригожина, а на месте Путина!

Некоторые "небожители" с узелками побегут к границам или осваивать Сибирь. И не надо нам говорить, что если не Путин, то прозападный президент! Наелись люди Путиным и его окружением. Хотя бы возьмите в пример число одобрения и негатива в отношении действий президента – и вам станет понятно, что реальный процент доверия сильно отличается от официального.

Так всегда было, и даже в годы Великой Отечественной войны, многие видные белогвардейские офицеры, заклятые враги СССР встали на защиту своей Родины и помогали Советскому Союзу в войне фашисткой Германии.

Это, по сути, рабство

Созданная экономическая система в мире и соответственно в РФ не предполагает жить не работая. Это, по сути, рабство в новых экономических условиях. Если человек не работает или не получает, работая, 3–4 минимума на члена семьи (по сегодняшним меркам), то ему в городе делать нечего.

Устраиваться поближе к земле

Там, где государства поменьше и продукты без наценки (без налогов), следует заниматься своей семьей, своим пропитанием. Курочки, молоко, яйцо, лучок, петрушка – все с собственного огорода.

Все свежее и полезное. Все остальные, кто не дорос до понимания этого – всех в город. Работать на ЖКХ-налоги-транспорт-лекарства. Это объективная реальность.

Знаете, в нашей суровой реальности только самим на себя нужно полагаться. Государству нет дело до народа. Все, что государство якобы обещает народу, в основном для галочки. Не так уж легко что-то получить от государства.

Поэтому,мой лично вывод: искать разные источники дохода, параллельные, несколько. Например: удаленная работа, работа по совместительству, работа сама на себя. Это сложно.

02:33

Но это именно поможет жить вам за те средства, которые не заставят вас экономить, либо ограничивать в чем-то. Всем успехов и терпения! И ничего не бойтесь, а самое главное – не ленитесь! С небес ничего само по себе не упадёт!

Согласны с мнением автора?

Проголосовали: 225

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

пускай берёт пример с Китая.У Китайцев пока нечему учиться.Руководство Китая пока поднимает экономику страны,выводит её на более высокие показатели,а люди,большая часть населения,как жили в нищете,так и живут.Потому что это выгодно для государства,чем больше бедных,тем они больше будут работать,чем больше работают,тем развитее экономика государства,и тем самым государство выходит на более высокий уровень в мире.Бедные и есть та сила, которая поднимает страну на небывалый уровень. Если власти дадут гражданам социальные блага, экономика рухнет. Стране нужна самая дешевая рабочая сила на Планете. Только так они завлекут больших международных гигантов строить у них фабрики и производства.

+22 / -14
картой
Ответить
DELETE

Китай вывел 1 млрд из нищеты!)) Китайцы - не самые дешевые работники, но работают качественно, прилежно и по 12 часов минимум. Попытки заставить работать ленивых индусов и мексиканцев пока что ни к чему не привели.

Ну так возвращай СССР, там все это было..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тем не менее Индия тоже неплохо идёт по темпам роста, когда кол-во населения таки переходит в объём экономики. С китайцами их точно не сравнить, даже за 2 недели туристкой видна разница в отношении к работе. Мы тоже далеко не китайцы: МРОТ не стимул к труду, замкнутый круг в итоге.

DELETE

Мы стартовали, имея опыт жизни в СССР, где были не бедны в массе своей, поэтому сейчас за низкие зарплаты люди не будут ударно трудиться, как в советские пятилетки.

АНЕКДОТ: Пенсионный фонд нанял за свои деньги, двоих самых лучших и высокооплачиваемых адвокатов в стране, для защиты и оправдания серийного маньяка, который убивал только старых людей(пенсионеров)!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все сразу и много, и при этом не работать. Русские сказки — это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает.

Может хватит требовать ХАЛЯВУ. Идите работать.

+1 / -8
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.06.2023, 18:23
Ханты-Мансийск

Я фигею с вас))). Я работаю и что?)). И не меньше многих , кто здесь)) Деньги лопатой гребу?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какое на х качество у этих цветных?Они даже детские игрушки не могут нормальные сделать.Почему-то для Запада у них одно а нам дерьмо втюхивают.Вот хорошо сейчас входные двери начали у нас свои делать и многих уже у нас знаю кто заменил китайское бумажное дерьмо(консервным ножом можно вскрыть) на наши российские.Вот тут действительно качество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шо мне нравится больше всего в китае, если пенсионер умер, то вся накопительная пенсия выдается его родственникам.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.06.2023, 20:36
Москва

НиколайПишет 09.06.2023 в 19:15
Шо мне нравится больше всего в китае, если пенсионер умер, то вся накопительная пенсия выдается его родственникам.

В России почти так же! Более того, если у гражданина была накопительная пенсия, а он не достиг пенсионного возраста, то она наследникам достается, если они об этом заявят...

+2 / 0
Ответить

Чет не верю в это

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2023, 12:43
Москва

НиколайПишет 10.06.2023 в 23:12
Чет не верю в это

Дело не в вере! Так по Закону полагается. Кстати, тут на портале об этом писали... Кто-то из пользователей рассказывал, что после кончины отца получили всю его "накопительную пенсию"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это по ходу нужно будет пол года бегать по всяким справкам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.06.2023, 11:36
Москва

НиколайПишет 14.06.2023 в 23:27
Ну это по ходу нужно будет пол года бегать по всяким справкам

суть не в том, сколько бегать и где, а в том, что ВЫПЛАЧИВАЮТ (если есть что). Дай Бог здоровья всем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.06.2023, 20:45
Ханты-Мансийск

Николай, если будет так и у нас, то откуда чиновники будут зарплаты себе накручивать?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

о власти, которая сейчас восхваляет царизм и проклинает все Советское, очень четко и ясно писал Великий русский поэт А.С.Пушкин:" Пугая внешними врагами, нас убивают изнутри! Но не меняется с веками девиз царей: Воруй и Ври!!!"

+64 / 0
Ответить

Мы действительно не Европа, мы - Россия.

+4 / 0
Ответить

Всё члены СФ во время каникул с апреля по сентябрь на село, помогать. Их много, прессу подключить и все воодушевлятся их примером и рвануть жить на свежем воздухе. Класс :природа чудо, свежие овощи коз и коров развести,

сена заготовить.

Даешь новые инициативы,., а что мода современная пойдёт в прок :кроссовки на толстой подошве, майки, худи, джинсы и благодать для взора и души.

Друг мой из СФ, в деревню поспеши

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 05.06.2023 в 13:48
Стране нужна самая дешевая рабочая сила на Планете.

чушь.

стране нужны высокообразованные специалисты и интенсивное развитие производства.

Китайцы хоть и не быстро, но постепенно наращивают технологичность, экстенсивное производство постепенно приходит к качественному изменению.

нашему правительству это недоступно.

даже добыча ресурсов - непосильная задача.

стратегия и тактика наших экономистов - базовые первобытнообщинные навыки.

или отобрать у кого-нибудь кусок мяса или пиз*ить соплеменников и отбирать мясо у них.

обменять мясо на бусы и запендюрить себе в ноздри самые развесистые серьги.

+24 / 0
Ответить

А мне кажется, что настало время для Путина самоопределиться, настал "момент истины", доказать, что Путину Россия важнее его амбиций и страха. С Путиным никто договариваться не будет. России нужен президент, который поведет разговор о мире и сотрудничестве, который вернёт страну на бывший уровень.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 05.06.2023 в 15:21
настало время для Путина самоопределиться, настал "момент истины", доказать, что Путину Россия важнее его амбиций и страха.

С ума сойти! Уже 23 года просидел и не доказал, а теперь ещё ему де шанс давать? На пенсию, на пенсию в какой-нить райский уголок, СВО быстро закончится...

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.06.2023, 16:18
Москва

Эвелина Д.Пишет 05.06.2023 в 15:58
СВО быстро закончится.

Чем, по-вашему, в этом случае закончится СВО?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

80000 чиновников прошли обучение в США. Как управлять Россией, чтобы реализовать план США. Так и управляют. Большинство были внедрены ещё при Ельцине. Но и новые предатели как грибы растут. И ничего нельзя сделать. Вернее можно, но именно большинство народа должно участвовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мирным соглашением

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем мирное соглашение ??- укронаркоман с Россией пойдет на переговоры ?! И на чьих условиях ?? Если на наших - не дадут торчку на это согласие хозяева , а на хохлядские условия - не пойдет Россия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем переманивать молодежь в село ,сделайте в эти села дороги , восстановите дома, и дайте работу людям, а то все поразвалили а теперь она о чем то говорит ,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А райский уголок где нибудь на Сахалине и под охраной с доски режимом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

У нас в стране очень много пенсионеров, причем даже не достигших возраста 60 лет. Поэтому и многие еще и работают. Мне вот 58, я уже год, как на пенсии, но силы еще есть. Работаю, получаю хорошую зарплату. У меня на работе таких людей достаточно. Бывшие военные, люди вышедшие на пенсию по 1-му и 2-му списку! Им еще нет 60-ти лет. Автор не задавай вопрос сколько потерял напиши сколько раз грабили

раскрыть ветку (0)

Перестроить.начал горбачев и ельцин,а сейчас вы и алигархи страны с депутатами.вкладыватся в людей росии и национализировать все крупные предприятия страны

Материнство и детство.фонды,а не мигрантами дыры закрывать. Инициативу поддерживать и село.говорильни много,но самая главная беда алигархи 90 г,развития и вклада настоящего на деле нет.вы,уже все сделали что могли.из за вас в росии такое положение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Власть ОБЯЗАНА соблюдать конституцию! 1993 года. По которой живём до сих пор. Она принята потому, что народ на общероссийском референдуме сказал: ЗА! Под неё написаны все законы страны. Но читаем:

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции РФ. "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Саша,это не чушь.В Индии тоже самое,государство наращивает экономику,а людей больше половины нищие.

+2 / 0
Ответить

а где факты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините - не соглашусь.

продажа ресурсов - не экономика.

но даже в этом разрезе, бурить скважину лопатой и черпать нефть вёдрами - дёшево,

но в масштабе конкуренции с соседом, который вложился в технологическую цепочку - эта дешевизна рабочей силы оборачивается конкурентной несостоятельностью.

с Индией сравнение несколько некорректное, так как само понятие народ - мы и индийцы, абсолютно несопоставимо.

и само понятие - нищета, у нас и в Индии это две огромные разницы.

+3 / 0
Ответить

Продаёт то государство и деньги складывает в свою казну,а значит экономика государства выше будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Предлагаю объявить всероссийский конкурс на Государственный девиз Российской Федерации.

В Российской империи были девизы: «Православие, Самодержавие, Народность», «За Веру, Царя и Отечество», «За Бога, Царя и Отечество», «За веру и верность».

А в современной России нет девиза. Жаль.

+10 / -2
Ответить

Мне нравятся высказывания наших правителей и так называемых экономистов - их прихлебателей. Что они нам заливают? Мол как только повысим пенсии и зарплаты, то сразу же начнёт расти инфляция. И простой народ этому вранью верит.

+3 / 0
Ответить

Да никто давно уже не верит...

+3 / 0
Ответить

Дебилизм власти зашкаливает, сделайте условия постройте дороги, проведите газ, организуйте рабочие места или условия для бошкавитых

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.06.2023, 18:30
Ханты-Мансийск

Этот надо работать. Они даже смысла этого слова давно уже не понимают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 05.06.2023 в 15:20
Предлагаю объявить всероссийский конкурс на Государственный девиз Российской Федерации.В Российской империи были девизы: «Православие, Самодержавие, Народность», «За Веру, Царя и Отечество», «За Бога, Царя и Отечество», «За веру и верность».А в современной России нет девиза. Жаль.

СОГЛАСЕН !! но сначала надо бы привести страну в порядок , почистить , умыть от грязи лишней , прочесать от инородных блох . укрепить дисциплину и много ещё чего и потом определиться ??? в стране какой строй ??? все политические строи , как любая медаль имеет две стороны == плохо и хорошо. господин президент россии сам публично озвучивал , что :"" на двух стульях сидеть неудобно , булками приходиться ёрзать "", но в тоже время западные политики и некоторые наши озвучивали , что именно президент россии пытается взрастить новый вид политического строя : капиталистический социализм !!! или социалистический капитализм !!! в этом как раз и проблема и президента и страны !!! совместить данные условия невозможно . как известно , что если скрестить ежа и ужа , то получиться колючая проволока !!! именно такое сейчас происходит с россией. народ готов объединиться , но не готов объединиться с народом капитализм / феодализм / буржуизм россии . выход один == либо власть меняется в своём предпочтении в направлении движения россии ??? либо народ принимает совсем противоположные решения и осуществляет их ??? к сожалению без грома и молнии в стране не обойтись в любом варианте .

лично я , имея власть высшую , в конституцию и во все законы ввёл БЫ ЛОЗУНГ / ПРИНЦИП ЖИЗНИ == РАНЬШЕ ДУМАЙ О РОДИНЕ , А ПОТОМ О СЕБЕ !!! на основании государственного языка , где буква Я последняя в алфавите !!! и в графе ответственности ( в конституции и законах ) ввёл БЫ лозунг / принцип жизни ==ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО . если я правильно оцениваю жизнь граждан в СССР эти основы жизни применялись на практике жизни граждан СССР

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виктор ВПишет 05.06.2023 в 13:48
Бедные и есть та сила, которая поднимает страну на небывалый уровень. Если власти дадут гражданам социальные блага, экономика рухнет. Стране нужна самая дешевая рабочая сила на Планете.

Основа успешного труда - это его материальное стимулирование, азы экономики социализма, которую я учила в 80-е годы и работая экономистом, а также капитализма, что изучала уже в современной рыночной России. Плоды труда "за паку" - то, что сейчас имеем в современной России, в СССР дисциплина поддерживалась страхом. Когда была туристкой в Китае года два назад, гид -китаец, за 40 ему, говорил, что в детские годы они в семье ели мясо 1 раз в год на китайский новый год. Сейчас он считает себя средним классом с полным "набором"- работа у него и жены, з/плата норм, квартира, машина, отпуска за границей, образование имеет, так что не за плошку риса все они работают. Но в общем для них самое главное достижение, что 1.5 млрд сыты, для начала норм.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.06.2023, 16:24
Москва

Эвелина Д.Пишет 05.06.2023 в 15:51
Но в общем для них самое главное достижение, что 1.5 млрд сыты, для начала норм.

Но, при этом, из 230 миллионов китайцев, доживших до пенсионного возраста, более 80 миллионов не получают никакой пенсии... Их содержат дети... Как вы думаете, если бы в нашей стране 1/3 пенсионерам пенсии не платили, какая была бы пенсия у остальных 2/3? Ответ: в 1,5 раза больше!

+3 / 0
Ответить

Власти не думают о народе, им важно обогатится и усидеть в кресле. Вышестоящие ценят не работу, а липовые отчеты и преданность начальству. А цены в Европе на продукты и другие расходы такие же или даже ниже чем в России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.06.2023 в 16:24
Как вы думаете, если бы в нашей стране 1/3 пенсионерам пенсии не платили, какая была бы пенсия у остальных 2/3? Ответ: в 1,5 раза больше!

Вы серьезно?

Не хотите посчитать сколько людей осталось ,у нас, без пенсии,благодаря реформе.

И скольким ,предпенсионерам, придётся рассчитывать только на социальную пенсию при таких зарплатах..До которой ещё большая часть вряд-ли дотянет,по причине отсутствия нормального питания и лечения.

Сколько денег сэкономили на этих людях(думаю не меньше чем в Китае) но почему то пенсии не выросли в1,5 раза.

+8 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.06.2023, 20:19
Москва

ОльгаПишет 05.06.2023 в 18:07
Вы серьезно?

Не хотите посчитать сколько людей осталось ,у нас, без пенсии,благодаря реформе.

И скольким ,предпенсионерам, придётся рассчитывать только на социальную пенсию при таких зарплатах..До которой ещё большая часть вряд-ли дотянет,по причине отсутствия нормального питания и лечения.

Сколько денег сэкономили на этих людях(думаю не меньше чем в Китае) но почему то пенсии не выросли в1,5 раза.

Вы серьезно хотите сказать, что с 2018 года количество пенсионеров в России получающих пенсию сократилось на 1/3???

То есть было около 43 млн, а осталось 28,7?

Так, вот, это не так. Порядка 42 млн пенсионеров сейчас в России...

Кстати, за 2018-2023 годы средний размер пенсии вырос на 49,18%

1,0569 * 1,0564 * 1,0724 * 1,0897 * 1,1434 ~ 1,5 раза!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.06.2023 в 20:19
средний размер пенсии вырос на 49,18%

Если процент высчитывали так же как и среднюю зарплату ,то можно и 49,18 нарисовать.

Только вот странные подсчёты получаются.

Для отчётности считают по средней а для определения суммы социальных доплат ,по номинальной.И которым из них верить?

И как так выходит ,проценты по отчётам растут а доходы продолжают падать.

Странное увеличение какое то,Вы не находите?

Да и зарплата "растет"такими же странными темпами,что в 2014г-9 000т,

что сейчас те же 9т.

Так,что басни о 49% и тому подобное ,,набили оскомину"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.06.2023, 00:03
Москва

ОльгаПишет 05.06.2023 в 22:41
Если процент высчитывали так же как и среднюю зарплату ,то можно и 49,18 нарисовать.

Коэффициенты ежегодной индексации в моем сообщении приведены. Так, что это не басня...

ОльгаПишет 05.06.2023 в 22:41
И как так выходит ,проценты по отчётам растут а доходы продолжают падать. Странное увеличение какое то,Вы не находите?
Не нахожу.

Есть такие понятия, как номинальный и реальный доход. И, если номинальный доход (который не учитывает изменение налогов и цен) растет, то это совсем не означает, что растет реальный доход. Номинальный может расти, а реальный - уменьшаться. Что и происходит в реале.

ОльгаПишет 05.06.2023 в 22:41
Да и зарплата "растет"такими же странными темпами,что в 2014г-9 000т,

что сейчас те же 9т.

А вот это уже зависит от работодателя...

Мой работодатель за 16 лет почти каждый год индексировал своим работникам из заработную плату на 5-15% (индивидуально для каждого).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 13:21
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 05.06.2023 в 20:19
Кстати, за 2018-2023 годы средний размер пенсии вырос на 49,18%

1,0569 * 1,0564 * 1,0724 * 1,0897 * 1,1434 ~ 1,5 раза!

А ОФИЦИАЛЬНАЯ инфляция НЕ РЕАЛЬНАЯ за эти же годы 1,0427*1,0305*1,0491*1,0839*1,1192 = 1,3675, т.е. 36,75% фактически разница 12,43% и это за пять лет, а если взять не Росстатовскую инфляцию...? Вот это рост, АЖ НА 12,43% за ПЯТЬ лет и это средняя пенсия, а кто её получает!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.06.2023, 20:30
Москва

НиколайПишет 10.06.2023 в 13:21
а если взять не Росстатовскую инфляцию...?

А у вас есть такие данные? Откуда? Поделитесь, пож. Интересно же!

НиколайПишет 10.06.2023 в 13:21
средняя пенсия, а кто её получает!

Вот, предположим у вас пенсия 16000, а у моего однокашника 24000... В среднем у вас двоих - 20000 пенсия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

С начала года на сколько повысили пенсии? На % инфляции, около 10%. А какая сейчас ИНФЛЯЦИЯ? Давно за 20%. Ау экономисты, как же так, пенсия и зарплаты повысились на % инфляции прошлого года, а СЕЙЧАС ОТКУДА такая огромная ИНФЛЯЦИЯ.

Типун на языке у вас ещё не вырос?

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.06.2023, 20:20
Москва

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.06.2023 в 16:48
Давно за 20%.

Это вы на основании каких статистических данных утверждаете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Виктор ВПишет 05.06.2023 в 13:48
пускай берёт пример с Китая

А ему оно надо??? В КНР за коррупцию расстреливают...

+14 / -1
Ответить

Сами меньше воруйте ,а то с детства привыкание тащить,а потом на государство пальцем грязным указываете,это ж мы сами и воруем у самих себя!!!

+1 / -4
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.06.2023 в 16:48
с детства привыкание тащить

Не ври! Ты судишь о людях по себе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.06.2023, 20:39
Москва

ВладимирПишет 05.06.2023 в 16:40
В КНР за коррупцию расстреливают

Сейчас нет!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.06.2023 в 20:39
Сейчас нет!

Но всё равно, вро де, там как-то борются с коррупцией, и не забывают о своих китайских интересах...

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2023, 12:02
Москва

ВладимирПишет 11.06.2023 в 08:31
Но всё равно, вро де, там как-то борются с коррупцией, и не забывают о своих китайских интересах...

Бесспорно! Правда, еще лучше борются с коррупцией в таких странах, как Дания (монархия), Норвегия (монархия), Финляндия (республика), Новая Зеландия (монархия), Сингапур (республика)...

Китай в этом списке из 180 стран на 65 месте, Россия на 139...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Китайская рабочая сила уже перестала быть самой дешёвой, а простые китайцы стали жить гораздо лучше за последние 30 лет, и разница колоссальная - от нищеты до уровня, позволяющего путешествовать по миру (до КОВИДа было так). У них есть, конечно, миллиардеры и миллионеры как и у нас, но простые китайцы сейчас живут лучше нас, россиян. Русские же за последние 30 лет в лучшем случае живут также как и 30 лет назад, но многие и хуже. Вы пишете про Китай: " Если власти дадут гражданам социальные блага, экономика рухнет". Похоже, что так думают и действуют именно наши власти, российские. Это они планомерно отбирают все права у рабочего люда, которые были завоёваны Октябрьской революцией. Это они определили такой низкий МРОТ, от которого работающий народ мрёт, это они обобрали пенсионеров, выплачивая нищенскую пенсию, это они сделали образование и медицину преимущественно платными, это они сделали жильё недоступным, это они установили грабительские тарифы ЖКХ и прочее, и прочее. Они- это Путин и его окружение, созданная им "вертикаль" продажных чиновников, коррупционеров.

+15 / 0
Ответить

они считают, если сыты ОНИ, то сыта и вся РОССИЯ. даже не знают КАК ЖИВУТ ЛЮДИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРЕМЛЯ И ДУМЫ, от дерень то остались трубы печей. как после войны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое мог написать только зажравшийся дебил!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 05.06.2023 в 13:48
Руководство Китая пока поднимает экономику страны,выводит её на более высокие показатели,

чего они поднимают? Сделали страну англосакской промзоной.

Все принадлежит англосаксам. Своих технологий никаких. Белые люди уйдут, и останется китаец с мотыгой.

Путин предложил вернуться к пятилеткам

В данной ситуации и перед выборами каких только предложений не будет ...

Морковку надо перед носом подвешивать вовремя

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
05.06.2023, 13:58
Долгопрудный

Да хоть пятилетки ,хоть трехлетки ,хоть однолетки . При врагах СССР ничего не получится , для их бизнесменов главное -жажда наживы любым путем ,огромная часть государственных денег разворовывается ,тратится на огромные зарплаты чиновников ,начальников ,менеджеров . Именно из-за этого им всем "а сейчас лучше ,чем в СССР ".

+28 / 0
картой
Ответить

Когда голосует Административный ресурс (бюджетники , силовики , госслужащие и прочий Zброд у кормушки).

А вот когда ВЕСЬ НАРОД выйдет на участки , ФИКЦИЮ создать будет сложнее

+14 / 0
Ответить

Пенсов забыли, они тоже бюджетозависимые и будут голосовать как надо, лишь бы Обама в очередной раз их надбавки не лишил.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вот живет весь мир вокруг нас .... и в нем у всех огромные пенсии. И только в России пенсии маленькие.

Так ?

Нет.

На всем пост советском пространстве в России самые большие пенсии.

Путин практически самый последний из этих стран поднял пенсионный возраст.

Вы заметили, что там где у власти были коммунисты, до сих пор зарплаты и пенсии ниже чем в западной европе. Польша ,Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Болгария.... везде беднее чем в даже в Италии или Греции, не говоря о Германии и Франции.

Все так : страны соцлагеря, непреклонно следовавшие учению Маркса, Энгельса и Ленина до сих пор отстают в своем развитии, кроме, может быть бывшей ГДР. Это просто факт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.06.2023, 13:20
Москва

Петр АлексеевичПишет 06.06.2023 в 12:43
кроме, может быть бывшей ГДР.

Уровень жизни на востоке и западе Германии до сих пор разный... И зарплаты и пенсии тоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анекдот про пятилетку.

- К концу пятилетки у нас будет по десять килограммов мяса на человека...:говорит лектор.

Его перебивает кто-то из заднего ряда:

- Простите, тут плохо слышно, вы сказали "ка" или "ке"?

- Не понимаю вопроса!

- На человека или на человеке?

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

СОЦИАЛИЗМ(ГОСКАПИТАЛИЗМ, НЕОФЕОДАЛИЗМ) = НИЩЕТА И ГОЛОД:

После принудительной коллективизации и организации колхозной системы, т. е. новой барщины, государственного крепостного права, — производство продуктов полеводства и животноводства в СССР сильно понизилось. Поэтому там продуктов не хватает не только для экспорта, но и для прокормления своего населения.

Нехватка продуктов сказывается и в городах.

Но особенно сильно она сказывается в деревнях. Это происходит потому, что правительство отбирает у колхозников главную массу продуктов, колхозникам оставляет совсем мало. А голодные и озлоб­ленные колхозники отвечают на эту грабительскую политику комму­нистической власти плохой работой и воровством продуктов.

Партия и правительство стремятся скрыть этот недостаток про­довольствия. Но это им не удается. О недостатке продуктов они вынуждены {416} говорить в планах правительства и в решениях партийных съездов, пленумов ЦК.

Руководитель советского правительства Н. Хрущев в 1959 году за­явил, что он «получает массу писем, в которых высказываются спра­ведливые требования. Они касались, главным образом, жилищного вопроса и снабжения». («Посев» от 17 июля 1960 г, Франкфурт)

Снабжение городского населения продуктами за последние годы не только не улучшается, а даже ухудшается.

Доходит до того, что даже в столице не бывает ни капусты, ни молока. «Весной этого (1960-го) года... в магазинах Москвы не было не только свежей, но и квашеной капусты», — задним числом при­знается центральная правительственная газета. («Известия» от 9 октября 1960 г.)

По сведениям иностранных журналистов, дипломатов, туристов, по всему Советскому Союзу за последние годы произошло «резкое ухуд­шение снабжения населения, в том числе и рабочих, продуктами пи­тания и предметами широкого потребления. Даже в Москве, до сих пор считавшейся самым обеспеченным в Советском Союзе продукта­ми и товарами городе,... наблюдаются перебои в снабжении... Про­живающие в Москве американцы пишут, что в продуктовых магази­нах по несколько дней нельзя было достать даже молока». («Новое русское слово» от 25 августа 1960 г., Нью-Йорк.)

Об этом сообщают свидетели и в других газетах: «Перебои с хле­бом, сахаром, маслом и другими продуктами увеличились с осени прошлого (1959) года. Растут очереди»... («Посев» от 17 июля 1960 г., Франкфурт/М.)

Об усилении продовольственного кризиса в Советском Союзе сви­детельствует также правительственное распоряжение, воспрещающее отправку продуктовых посылок из Москвы в провинцию. («Новое русское слово» от 30 апреля 1960 г., Нью-Йорк.)

О недостатке продовольствия в СССР говорит также тот факт, что цены на продукты стоят очень дорогие и велик разрыв между ценами в государственных магазинах и на рынке.

Туристы-очевидцы опубликовали в газетах такие сведения о ценах на продукты в Мариуполе (на Украине) в 1960 году (в старых день­гах): картофель стоит — 2-2,5 рубля килограмм (в новых деньгах — 20-25 копеек); {417} помидоры — 15 рублей килограмм (в новых деньгах — 1 р. 50 коп.); масло сливочное — 30-35 рублей килограмм (в новых — 3-3,5 рубля); сало — 22-26 рублей килограмм (в новых — 2 р. 20 коп. — 2 р. 60 коп.); говядина — 22-24 рубля килограмм (в новых — 2 р. 20 коп. — 2 р. 40 коп.); молоко — 3 р. 70 коп. литр (в новых — 37 копеек); порция мороженого — 1 р. 20 коп. (в новых — 12 копеек); стакан пива — 6 рублей (в новых — 60 копеек).

А в Алтайском крае цены на продукты еще дороже (в старых деньгах): килограмм мяса — от 35 до 38 рублей (в новых деньгах — от 3 р. 50 коп. до 3 р. 80 коп.); килограмм сельди — от 17 до 20 рублей (в новых деньгах — от 1 р. 70 коп. до 2 рублей); килограмм камсы — 8-10 рублей (80 копеек — 1 рубль); литр молока — 4 рубля (40 копеек в новых деньгах). («Комсомольская правда» от 11 июля 1960 г., Москва.)

Обеды в ресторанах Советского Союза стоят очень дорого: обед из двух блюд и 1/4 литра водки стоит 100 рублей в старых деньгах или 10 рублей в новых деньгах). («Новое русское слово» от 30 апреля 1960 г., Нью-Йорк.)

Цены на овощи на рынках в Москве выше цен на рынках в Гер­мании в среднем в 8 раз.

Бюро статистики труда в Соединенных Штатах Северной Америки установило, по соотношению средней зарплаты рабочих и цен на про­дукты, что средний советский рабочий должен работать в 11/2 раза дольше американского рабочего, чтобы заработать на хлеб, в 31/2 раза дольше — на картофель, в 4 раза — на мясо и молоко, в 8 раз доль­ше — на яйца и в 9 раз дольше — на масло. (Газета «Наше общее дело», № 12 за 1960 г., Мюнхен.)

Если брать среднее соотношение по всем этим видам продуктов, то получится, что средний рабочий в Советском Союзе должен рабо­тать для покупки всех видов продовольствия для семьи в 5 раз боль­ше, чем средний американский рабочий. Реальная заработная плата рабочего в СССР в 5 раз ниже реальной заработной платы американского {418} рабочего, или цены на продукты в Советском Союзе — в 5 раз выше, чем в Америке.

Из-за этого рабочие в СССР плохо питаются и недоедают.

«Картошка, и то плохая, мелкая и полугнилая, да селедка — это все, что едим каждый день, — пишут рабочие из Донбасса. — Но и картошка очень дорогая, и больше кило на нас троих в день расходо­вать не можем. С хлебом перебои». («Посев», от 26 июля 1960 г., Франкфурт/М.)

В дореволюционной России картофель продавался по 1 копейке за килограмм. В Советском Союзе цена его доходит до 40 копеек за килограмм (в новых деньгах).

Питание семьи среднеоплачиваемого советского служащего, полу­чающего 500 рублей (старых) в месяц и имеющего 5 членов семьи (он, жена, трое детей), очевидец-турист описал так:

«Поужинали: была вареная картошка и черный хлеб. Дети запивали картошку водой: молоко покупают они редко. Служащий, глава семьи, сказал, что на эту заработную плату и при существующих ценах они «не живут, а кое-как существуют»... Когда об этом случае было расска­зано в вагоне, то один пассажир, врач, «удивился, как можно впяте­ром жить на 500 рублей. У него семья только три человека (кроме него самого — ребенок и жена, которая из-за болезни не работает), но им его 800 рублей на полный месяц никогда не хватает». («Посев» от 17 июля 1960 г., Франкфурт/М.)

Американские студенты, живущие в Москве и обучающиеся, в по­рядке обмена, в университете, так характеризуют питание: «Еда в студенческой столовой скверная». (Журнал «Свобода», № 7 за 1960 год, стр. 18.)

Это в столичном университете, во «всемирной показухе». А каково питание студентов, которые учат­ся в провинциальных техникумах и получают стипендию не 50, а только от 10 до 30 рублей в месяц?...

Повседневное питание советских солдат, проходящих военную службу в Германии, очевидец, бывший советский солдат, перешедший на Запад в 1959 году, описывает так:

Завтрак: 200 граммов хлеба, перловая каша, 20 граммов сахара, чай. Обед: 300 граммов хлеба, картофельный суп (или щи) и каша пер­ловая. Ужин: картофель помятый, перловая каша: иногда кусок сельди.

{419} Выйдя из столовой после такого обеда или ужина, солдаты раз­говаривают: «С голоду не умрешь, но и сыт не будешь...» (Там же, № 6 за 1960 г., стр. 25.)

Солдаты русской дореволюционной армии имели в своем меню кашу гречневую или пшенную, мясо и сливочное масло.

Итак, солдаты и студенты, рабочие и рядовые служащие в Совет­ском Союзе питаются скудно.

Но хуже всех других слоев населения питаются колхозники-хлеборобы, производители продуктов. Они питаются, как мы видели выше, картофелем и овощами, «сидят на картошке и капусте».

Но и овощей и картофеля у них не всегда хватает: приусадебный участок их очень мал; времени для ухода за овощами не хватает; нужда в деньгах (на покупку хлеба, одежды, обуви, посуды и т. п.) у них очень большая.

Из-за этого они должны продавать даже часть необходимого кар­тофеля и овощей.

Огромное большинство земледельцев испытывает острую нужду в хлебе, которого они на трудодни получают очень мало. Поэтому старик сказал своему городскому земляку сущую правду, когда опре­делил питание колхозников так: «едят плохо». («Литературная Москва», № 2, 1956, очерк Н. Жданова «Поездка на ро­дину».)

Определяя свое питание, колхозники обычно дают только коли­чественную характеристику: «едят мало», «совсем нечего есть».

Один колхозный председатель так утешал своих колхозников, которые жа­ловались ему на недостаток пищи: «Во время войны и того меньше ели»... (Н. Вирта — «Крутые горы».) И хорошее питание в колхозной деревне оценивается только ко­личественной характеристикой: «Плотников кормили до отвала». (Там же.)

Даже книга советских научных работников, излагающая резуль­таты обследования колхозной деревни (Вирятино, Тамбовской обла­сти), подводит читателей к такому выводу: в колхозах и в послесталинский период питание недостаточное; основной проблемой колхоз­ника по-прежнему является задача — обеспечить семью достаточным питанием. (Село Вирятино.)

{420}

Ну это слишком просто , ,,взять и повысить,, ! Неееет мы особая страна, и легких путей не ищем! МЫ будем придумывать десятки программ и решений ,как облегчить жизнь народу!!! Как его сделать счастливым , сытым и довольным! В этом суть ,,рывков и подскоков,,! А повысить зарплаты и пенсии ,это слишком банально, да и самим деньги нужны! Яхты и недвижимость за бугром , дорогое удовольствие

+7 / 0
Ответить

То есть, он ещё 20 лет в кремле сидеть собирается,ну все-п**ц этой стране окончательный и бесповоротный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей Богу,до тошнотиков всё это оправдание слушать...и стыдно,что фактическая власть в руках денежных мешков,а правительство и кремль у них на обслуге.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как примерно писал Аристотель что рожает детей лишь один средний класс, а у нас з/п среднего класса 17 т.р.(на кота не хватит), можно петь дифирамбы, показывать патриотичных певцов шаманов, призывать к не абортам, рассказывать сказки как хорошо у нас в стране и скоро будет, но пока как снова сказал все тот же Аристотель примерно:для развития гос-ва, экономика должна быть всеобщей для всех ее жителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.06.2023 в 14:58
основной проблемой колхоз­ника по-прежнему является задача — обеспечить семью достаточным питанием

А сейчас,что не то же самое?

+3 / 0
Ответить

Из за того что чем больше денег распределяют тем дороже становится товар хлеб например. Это говорит о том что у производства мало резерва мощности и он не готов произвести больше.

+2 / 0
Ответить

Чего бы не придумали, чтобы и какие указы не подписывали на всё чиновники положили большой болт. Пока не будет сокращение госаппарата в два, три раза, пока не будет изменение структуры управления и национализация крупных государство образующих предприятий, все схемы и расчеты это только создание видимости кипучей деятельности! А, на практике уничтожение народа население страны! Голосуйте за Единую Россию и меньше будете мучиться. Сразу в гроб, а точнее в пластиковый пакет и на мусорный полигон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Страна финансовая колония, где работающие нищие, рынка сбыта нет, финансовая система уничтожена вместе с доходами бюджета. Денежный голод в стане создан совершенно искусственно. Печатный станок не просто остановлен, а страна загнана в кредитную кабалу. Источником денежной массы назначен народ, который и платит за все через цену товаров, включая кредиты, налоги и прибыль собственников. Но народу денег не дают, но упорно врут про суверенитет и социальные гарантии!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.06.2023 в 14:58
Даже книга советских научных работников, излагающая резуль­таты обследования колхозной деревни (Вирятино, Тамбовской обла­сти), подводит читателей к такому выводу: в колхозах и в послесталинский период питание недостаточное; основной проблемой колхоз­ника по-прежнему является задача — обеспечить семью достаточным питанием. (Село Вирятино.)

господин ОЛЕГ!!! в вашей письменной риторике , что в ссср всё было плохо , есть некоторые справедливые обозначения . вы упустили главное . в каком состоянии большевисткой россии и молодому ссср досталась страна . по сути строить почти новый дом на месте старого путём некоторых реконструкций , модернизаций и т.д. катастрофически сложно и очень дорого . как вы знаете в руководство пришли люди которые хотели лучшей жизни для всех граждан !!! но они не имел достаточных знаний и умений как построить новый дом . совершали ошибки . кстати ошибки , в том числе и серьёзные совершались во всех странах во все исторические времена . нет таких людей и такой власти , которые супер умные и всё знают , просчитают заранее . в современное время власть в стране ГОРБАЧЁВ , ЕЛЬЦИН , ДА И ПУТИН тоже совершили много ошибок по отношению к стране , к народу . всё надо знать и помнить и учиться не совершать таких ошибок которые уже совершались .!!! вы видели как белка бегает в колесе то в одну сторону , то в другую !! вот так и россия бежит то в одну сторону то в другую сторону .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бюджет в основном пополняется за счет продажи нефти, газа, металлов и т.д. Газ стоит сейчас 2500!!!!Так где же деньги Зин? Куда деваются? Из 100 % проданного в бюджет попадает не больше четверти, потому как ресурсы принадлежат олигархам и иным лицам.

+17 / 0
Ответить

Самый простой способ - не грабить и не обворовывать глубинных . И как только они почувствуют , что им хватит денег воспитать не одного и не двух детей , а троих и больше будет вам и демографический прорыв !

+7 / 0
Ответить

Любимый ответ «патриотов» У нас страна огромная, народу много, а в европах территории маленькие и народу мало . Ну в европах и ресурсов таких нет. Территория большая, да только наполовину пустует,население успешно вымирает. Америке и другим немаленьким странам территория и большое население нормально жить не мешает

+3 / 0
Ответить

Прожиточный уровень должен определяться на основе состава потребительской корзины. В нее должно входить не только полноценное 3-х разовое питание на месяц, но и все обязательные платежи и рынок сбыта для отечественных товаров и импортных поставок, чтобы в стране был рынок сбыта. Это обязательное условие выполняется во всех развитых странах. Но в потребительской корзине для нашего народа нет ни еды, ни обязательных платежей. Правительство только тупо заявляет: "денег нет, но вы платите", что говорит о геноциде народа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот опять царя достали с своими средними зп ценами инфляцией на продукты аж в 59%.Быть такого просто не может он озвучил там сколько7%инфляция и все мишустин силуанов подтвердили,а народ наговаривает на власть.Все не знает как ободрать государство эти вечно ноющии пенсионеры все не угомонятся.После реформы путешествуют по стране на югах как силуанов обещал и все мало .Камуналку тарифи подняли так это же во благо народа государство проявляет заботу чтоб лишний вес не набирали акцизы на лимонад сахарный диабет чтоб на развивался ,сигареты алкоголь за здоровый образ жизни борется власть.Бензин подорожал меньше ездить буду воздух засорять на велики пусть садятся, опять же спорт .Все во благо все для людей зря вы так о власти думаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а народные избраники получают по пол миллиона за что надо спросить у народа достойны они этой зарплаты или нет надо голосовать я против

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да и бюджет распиливается чиновниками и бюджетниками

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Предприниматели - это мошенники по определению, украл и убежал...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший анекдот)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 05.06.2023 в 13:35
- На человека или на человеке?

СВЯЩЕННЫЙ МУДРЫЙ русский язык .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какая-то профанация.где заводы, фабрики, колхозы:где рабочий класс, где производство для выполнения плана. Раньше был Гос. План- теперь у нас этим некому заниматься. Теперь да-же спекулировать не чем. Интересно Думцы, Сов. Федерации -какие планы возьмут-это смешно. Все настраивается на после -выборную программу. Выльется все в тишину оттяжка времени. В правительстве нет ни одного профессионала что-бы составить план по восстановлению производства. Да и восстанавливать кто будет мигранты. Раньше как было Партия сказала Надо-Комсомол ответил есть... А теперь кто скажет? И ответить не кому.

+13 / 0
картой
Ответить

Он уже больше 20 лет лозунгами страну кормит. Хитрый план путина, 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, стратегия 2020, импортозамещение.

+12 / 0
Ответить

Сказано: денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения. ( мы же как-то организовались, крутимся там на верху. И вы внизу организуйтесь, поддержите друг друга, найдите пути создания хорошего настроения, философии- -- позволяющей жить на те ресурсы что доступны)

+2 / 0
Ответить

А почему они работают вы не задумывались выж институты закончили а дураками прекидоваетесь реформу уберите и куда вы народ злите народ спрашивать вас не будет что хотите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, и "национальные программы", которые никакого результата не дают ни стране, ни людям. Правда некоторым позволяют активно "осваивать бюджет" в свой карман. Россия за 20 с лишним лет так и не слезла с нефтяной и газовой иглы. И даже сейчас у Путина СВО "всё идёт по плану". Да, это поистине хитрый план.

+2 / 0
Ответить

Поставить зависимость пенсии самих депутатов от средней по стране и можно уж никогда не волноваться. Так же и с зарплатой. Просто изменить принцип подхода к начислению дохода депутатов от среднего по доходу населения. И пусть лапу сосут вместе со всеми или жируют как все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

каких только плюшек сейчас не пообещают народу...а как же-впереди же выборы..а потом опять закручивание гаек,отмена индексации и прочее прочее прочее...знаем,проходили.Веры этой власти нет. От слова совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тупые и бессовестные депутаты. За Работающих пенсионеров даже на МРОТ в 12 760 рублей делают отчисления в 22% или 2807 рублей в месяц или 33 684 в год. А индексацию произведут на 372 рубля в месяц или 4464 рубля в год. А 29 000 рублей положат на индексацию неработающим пенсионерам. Получается битый не битого везет или работающие пенсионеры кормят неработающих. Ай, молодца. Вы где таких депутатов и экономистов нашли?

+8 / 0
Ответить

Ну если только "умудренная партийным опытом, гжа матвиенко, взяв под лапу своего великовозрастного сыночка и подойник в руки, сама проявит личную инициативу и отправится на село!!! Ей ведь глубоко за 70,пора и о белых тапках на босу ногу подумать, и о матери природе,ведь покоиться она будет на природе!

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.06.2023, 13:54
Партизанск

Пора старую лапшу снимать и новой пополнять, перед выборами.

+13 / 0
картой
Ответить

царь по определению воровать не может ! вон Николай Второй в анкете про род занятий написал - хозяин земли русской. а как хозяин сам у себя украсть может ?

+5 / -1
Ответить
05.06.2023, 15:30
Партизанск

Вы хотите сказать, что Николай Второй, Российский капитал тоже вывозил в заграницу, а дружки Николая Второго в офшоры?

+4 / 0
Ответить

ну не зря же они в турцию эмигрировали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.06.2023 в 15:06
царь по определению воровать не может ! вон Николай Второй в анкете про род занятий написал - хозяин земли русской. а как хозяин сам у себя украсть может ?

кстати о царях !!! как сейчас был БЫ уместен в россии ЦАРЬ ! ХОРОШИЙ ЦАРЬ , ВЕРНЫЙ РОССИИ ЦАРЬ , ЦАРЬ ОТЕЦ ВСЕМ ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ .!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (213)