Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Почему женщины прощают избивающих их мужей?

380 дочитываний
182 комментария
Эта публикация уже заработала 19,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.06.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Почему женщины прощают избивающих их мужей?

Муж бьёт, а полиция виновата. Почему женщины такие дуры и почему они прощают избивающих их мужей?

По долгу службы часто сталкивалась с семейными побоями. И всегда удивлялась: почему женщины с такой лёгкостью прощают своих мужей, поднявших на них руку.

Многие женщины из раза в раз прощают своему мужу многочисленные побои. Одни вовсе не сообщают о побоях в правоохранительные органы. А другие дамочки, вызывают полицию, а на следующий день требуют прекратить разбирательство.

Что заставляет женщин прощать своих обидчиков: страх, отсутствие самоуважения или какая-то безграничная любовь?

Привлечь к ответственности без желания потерпевшего нельзя

Напомню, что побои и причинение лёгкого вреда здоровью относятся к делам частного обвинения. Соответственно, привлечь к уголовной ответственности за совершение данных преступлений можно лишь на основании заявления потерпевшего.

Но беда в том, что потерпевшие часто не желают привлекать своего обидчика к уголовной ответственности. Особенно часто этим страдают жёны, которых часто бьют мужья или сожители.

А вот если произойдёт что-то серьёзное, обвиняют сотрудников полиции. Поэтому участковые инспектора не любят, когда на их участке появляются такие парочки: один бьёт, другая прощает.

Такие дамы регулярно жалуются в полицию на побои, а на утро требуют простить и отпустить благоверного домой.

А если в один не совсем прекрасный день муж не рассчитает удар и причинит женщине тяжкий вред или вовсе убьёт, все обвиняют полицию, которая якобы всё видела, но не реагировала.

История одной пары: так любил, что убил

Запомнилась грустная история одной парочки, Ф.И.О. озвучивать не буду, назову их Маша и Паша.

Брак по любви, жена — красавица, муж хорошо зарабатывает, дочери 4 года, жить бы да радоваться. Но нет, Павел жутко ревновал Машу к каждому столбу, даже без повода. И любой его приступ ревности заканчивался побоями жены.

Но ни разу Павел не был привлечён к уголовной ответственности. Каждый раз после побоев Маша вызывала участкового инспектора, а когда сотрудники полиции забирали мужа в полицию, на следующее утро Маша прибегала и умоляла прекратить разбирательство.

Но однажды Павел, находясь в очередном приступе бешенства, не рассчитал ударов. В результате полученных телесных повреждений Маша скончалась, Павла посадили, а ребёнок остался сиротой.

А участковому инспектору, обслуживающему участок скандального семейства, предложили подать рапорт об увольнении по собственному желанию.

Личное мнение

Не могу понять, почему женщины не ценят своей жизни и здоровья, не думают о себе и о своих детях. Почему они прощают своих мужей, поднимающих на них руку?

Как можно не понимать, что безнаказанность порождает вседозволенность? Насилие нельзя прощать и поощрять.

О каждом факте насилия необходимо сообщать в полицию и требовать привлечения виновного к уголовной ответственности. Не нужно верить обещаниям и надеяться, что это был один-единственный раз и больше такое не повторится. Поднявший руку на женщину один раз, обязательно поднимет и второй.

Почему женщины прощают избивающих их мужей? Что это: безусловная любовь или полнейшее отсутствие самоуважения?

Почему женщины прощают избивающих их мужей?

Источника нет, просто случай из практики, без указания Ф.И.О. героев.

Почему женщины прощают избивающих их мужей?

Проголосовали: 134

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
85 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.06.2023, 16:06
Санкт-Петербург

У каждой своя причина.

Я была в подобно ситуации.

У нас до суда дошло.

Меня адвокат отозвал и спросил, где я буду жить? Потому что мужу грозит только условно 1,5 года, так как раньше не привлекался и есть несовершеннолетний ребенок. Я бы до утра не дотянула, оставшись в этой квартире.

Пришлось включить дуру и помириться перед заседанием.

Ушла я позже когда меня пытались второй раз убить.

Причин безумно много: не к кому обратиться, не получится сразу убежать. Не хватает моральных сил. Я с 20 лет одна всех похоронила. Была бы мама жива, ушла б, не задумываясь. Знакомые тоже жили или с алкашами или с абьюзером. У таких помощи искать - время тратить.

Самое страшное - мы детям психику калечим. Они все помнят!

Я безумно жалею, что не хватило сил уйти раньше ...... Теперь пожинаю плоды.

+27 / -3
картой
Ответить

Даже рука не поднимается ставить лайк. Почему? Да потому что не может быть палец вверх, когда такое у Вас незавидное положение.

+6 / 0
Ответить
05.06.2023, 17:24
Санкт-Петербург

Можете поставить. Все в прошлом.

Я это написала, чтобы другие женщины задумались. Такие мужчины не меняются.

Дети их не останавливают! С каждым годом агрессии все больше .... Ещё и на фоне алкоголя.

Нужно сразу уходить, если есть поддержка и опора в виде родителей, родственников..... Не уйдут, своей смертью не умрут. Или сядут за убийство такого ничтожества. Никого не волнует, что ты защищалась.

+11 / 0
Ответить

Или сядут за убийство такого ничтожества Вы правы. Такое тоже не редкость. Терпят, терпят такие женщины, а в один момент срываются и убивают своего обидчика.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7893
06.06.2023, 08:24
Плавск

Не обязательно уходить если есть родители. Уходить надо всегда. Мы сначала в кризисный центр ушли. Очень помогли. Слава Богу что существуют эти центры.

+5 / 0
Ответить

Кризисные центры есть. Но не во всех городах. К сожалению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7893
06.06.2023, 09:50
Плавск

есть областные. Или, как вариант, идти в храм. Нам и там помогли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я понимаю, что у каждой женщины, столкнувшейся с домашним насилием могут быть сложности материального характера. Но, они ничто по сравнению с опасностью, которой подвергают себя женщина оставаясь с тираном.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Женщины очень добрые по своей натуре и всегда надеются на лучшее. А зря...

+13 / -2
картой
Ответить

Как можно надеяться, если насилие повторяется раз за разом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, как же вам повезло, если вы так думаете. Давайте по честному, я злой опер и задолбал весь сайт этой информацией, так вот: что там происходит в семье, разбираюся уже после того, когда один (одна) уже в морге, другой (другая) в СИЗО. Теперь вопрос, кто будет счастлив, когда в его семейную жизнь будет вмешиваться участковый? Так он еще ни разу не семейный психолог, да и прав таких не имеет. А вот, что тети белые и пушистые, ну да. Еще как умеют выбесить и спровоцировать, да и прибухивают не меньше мужей. Сколько раз такое видел. Менты мужа пакуют, она на нас с сковородкой. Соседей опросим, говорят: ее забирайте, мужик ни при чем.

Сколько раз такое видел. Менты мужа пакуют, она на нас с сковородкой.

И я о том же. Прям бесят. Вызовут, быстрее приезжайте, убивают. Группа приедит, всё, уже мир да любовь. А когда реально будут убивать помощь может не успеть.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Так и есть, Светлана Витальевна.

Сама женщина, но действительно наблюдаю по соседям некоторым дамам реально люлей дать надо. Могу сказать что всё из детства и семьи. У меня свекр бил свекровь, муж раз попробовал руку поднять, я мастер спорта по борьбе, дала отпор, сели обсудили. Всё 20 лет только разговором конфликты решаем. Но и сама его не провоцирую. А некоторые бабы с левыми мужиками переписываются в интернете, вот у мужика кукуха и летит

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сели обсудили. 👍

Поведение взрослых вменяемых людей. Почему все так не делают? Есть проблема - обсуждайте, не можете решить проблему к всеобщему удовлетворению - разбегайтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 06.06.2023 в 08:35
Почему все так не делают?

Все мы родом и детства

Только детские уроки все воспринимают по разному

В одной семье, если мать терпела побои то, как правило и дочь потом будет терпеть

В другой семье - наоборот Сразу выгонит, даже если только замахнётся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Юрист Корзухин, я была в такой ситуации, когда отец бил маму ни за что, мне тоже доставалось, они подсыпали яд мне в манную кашу, но отравилась мама, она попробовала кашу, её едва спасли врачи. Отцу его родственники наговорили, что они подозревают, что я - не его дочь. А уйти маме было некуда, дом был частный, строили они его вместе, выплачивали оба ссуду. Участковый милиционер не реагировал на заявления мамы. Я подросла, мне было тогда уже 13 лет, я явилась не к участковому, а к начальнику милиции нашего района и потребовала, чтобы он дал мне свой пистолет, сказала, что пристрелю отца, дом достанется маме, ну, а меня отправят в детскую колонию, выйду из колонии я ещё молодой, зато этого садиста и подонка больше не будет. Начальник чуть со стула не свалился, велел мне писать заявление, я написала, описала все и про отравление не забыла, добавив, что он покушался на мою жизнь, поэтому я имею полное право убить его. Его судили, а маме на работе дали квартиру. Больше я с ним не виделась, избегала встречь. За год до смерти он нашёл меня и стал просить прощения, жить ему было негде, дом сгнил, он всё эти годы бегал по бабам, за домом не следил. А на старости лет стал никому не нужен, взять с него стало нечего. Я ему объяснила, что давно его простила, если бы не простила, то сожгла бы его в этом доме заживо, яблочко от яблоньки недалеко падает. Он мстил мне и маме и пытался нас с ней убить за сплетни своих родственников, лучше бы он их избивал, а не нас. Но ни мне, ни маме он не нужен, оттяпал дом, пусть в нём и живёт. Через год он умер. Так, что всё вернётся бумерангом.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Суркова Валентина. Только я знаю, сколько раз я, и мои сослуживцы рисковали жизнью за таких, как вы. Только я знаю сколько я их потерял. Весело вам? Юрист Корзухин фигню сморозил? Юрист Корзухин спец, следователь и опер из 90-х., так получилось, хорошо или плохо, судить не мне. Мне наплевать, глубоко и ровно, что думают про меня. Своих погибших не отдам. Всякое было, и крысы, как без них? Большинство за людей. Серегу убили, 22 года, месяц как женился. Водитель спецназа, экипаж: он и мы с Дейлом (позывной), три человека. За жену заступился в нерабочее время, твари поняли, что он их забивает, схватились за ножи. Тварей сняли с поезда, они свое получили. Про остальных погибших рассказывать? Удиви меня трагедией. Извините.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Потому что осознают, наверное, что заслуженно получили. У некоторых это поведенческий психотип. То есть, они иначе свои отношения не могут выстраивать: мать одиночка провоцировала отца, тот её бил и она развелась. Дочь унаследовала модель поведения и теперь не может иначе коммуницировать с мужчиной, нежели через крики и побои. Как правило бьют женщин, у которых не было отца. Таким бы запретить вообще рожать.

+8 / -7
картой
Ответить

Как правило бьют женщин, у которых не было отца.

У меня напротив, чаще были дела, где потерпевшая воспитывались в семье, где был отец, но он тоже бил мать.

+8 / 0
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 05.06.2023 в 18:38
где был отец, но он тоже бил мать

..

Семьи, где отец бьёт мать, как правило, распадаются. Девочки из таких семей копирую модель поведения матери и их тоже бьют, и они так же не могут создать семью. Ваше утверждение не опровергает моего, но дополняет. Полные же семьи, где есть мама и папа, выпускают в общество детей, так же способных к созданию семьи.

+2 / -1
Ответить

Ваше утверждение не опровергает моего, но дополняет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

После такой жизни в детстве большинство девушек не хотят замуж. Я от своего будущего мужа удирала на самолёте, он догонял на другом самолёте, догнал, затащил в ЗАГС, дал взятку, нас мигом расписали. А закомпостировать билет на рейс в мой город он мне не давал трое суток, пока я не дала согласие пойти с ним в ЗАГС. Я же понадеялась, что согласия тут же нас расписать в ЗАГСе не дадут, я ошиблась. Ладно, кое-как всё устаканилось, но я ему пообещала, что убью его, если он поднимет на меня руку. Мой сын сейчас через много лет нашей жизни говорит мне, что не помнит, чтобы мы с папой когда-нибудь ссорились, всегда и всюду вместе. Если он не скандалит и не несёт чушь, то зачем я буду делать это?

+5 / 0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 06.06.2023 в 11:21
Я от своего будущего мужа удирала на самолёте, он догонял на другом самолёте, догнал, затащил в ЗАГС, дал взятку, нас мигом расписали.

..

Это какая-то романтическая история)) Любовь преодолеет любые преграды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Можно было бы сказать, что дуры. Но ведь реально находятся причины. Как правило надо копать детство. Если отец бил девочку или мать, были в семье крики, то она к этому привыкла и считает нормой. Неудивительно, что потом в отношениях проявление агрессии она приравнивает к любви. Или же после побоев женщине просто стыдно об этом рассказать, стыдно, что с ней такое сделали. Или женщина находится в стрессе из которого не может выбраться. Пример моей хорошей знакомой: Она из интелегентной семьи. Вышла замуж, сначала все хорошо, а после рождения ребенка муж изменился. Потерял работу, срывался сначала словесно, когда ребенку было 3 года поднял руку и делал это когда никто не видел, все синяки под одеждой. Потом начал гулять и пить. Но ребенком занимался. Она мне рассказала, я сама собирала ее чемодан, но в итоге она отказалась уходить. Ребенок очень любил отца. В один прекрасный момент он начал избивать ее при ребенке и малыш заступился, так он его отшвырнул и тогда она как прозрела. Вызвала полицию, написала заявление, они разошлись. Сейчас счастлива в другом браке. Ходила к психологу, выяснилось, что был шок+стресс+боязнь лишить ребенка отца.

+13 / -1
картой
Ответить

В том то и беда, что страдают прежде всего дети. Даже если не физически, то психологически.

+8 / 0
Ответить

Это точно. Потом не только она ходила к психологу, но и ребенок. Так как ему все время снилось, что папа бьёт не только маму, но и его хочет избить.

+4 / 0
Ответить

Хорошо ещё, что ребёнок не пострадал физически.

+4 / 0
Ответить

Это да. Как она мне рассказывала, что ребенка он любил и пальцем не трогал, не кричал. И только единственный раз отшвырнул его, когда муж ее избивать начал при ребенке. Но ей этого хватило.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 05.06.2023 в 17:23
Хорошо ещё, что ребёнок не пострадал физически.

Но психика-то, у ребёнка уже покалеченная

А ведь ему свою семью надо будет строить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малыша к психологу водили, хорошо, что ещё возраст был не большой, сейчас все забылось. Он с отцом общается, папа тоже не отказывается от общения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

настоящий мужик руку на женщину не поднимет, а кто так делает мужиком называться не может

+14 / 0
картой
Ответить

В целом согласна. Но, бывают такие женщины, что сами выпрашивают

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (182)

Бьет, значит...статья!

Тема домашнего насилия в России очень скромна, в отличие от Запада, где она гипертрофированно ...