Полное отмена домашних заданий - не лучшее решение.новые методики

Практика домашних заданий
Если пересмотреть текущий подход к выполнению заданий, то можно разработать новые методики и формы, учитывающие возраст и индивидуальные особенности детей. Ведь каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода, подчеркнула Анастасия Екушевская, академический директор онлайн-школы для детей и подростков.
Ранее вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков заговорил о необходимости разработки закона, который уничтожит практику домашних заданий в школах.
Полное отменение домашних заданий не является правильным решением, нужно пересмотреть подход. Следует создать новые методики и формы, которые будут адаптированы под индивидуальные и возрастные особенности детей. Ведь домашние задания необходимы для формирования навыков самостоятельной работы, организации времени и ответственности.
Кроме того, вместо простого механического выполнения заданий, нужно уделить больше внимания развитию таких навыков, как коммуникация, коллаборация, критическое и творческое мышление. Отмена домашних заданий может негативно сказаться на развитии этих навыков у детей. Домашние задания не просто занятия вне школы, но и важный инструмент для формирования навыков самоорганизации.

Взглянув на сегодняшнюю систему образования, можно заметить и обратную сторону медали. Она основана на перегрузке детей информацией и огромном количестве домашних заданий, что не может не привести к переутомлению и стрессу у малышей.
В итоге, такой подход неизбежно негативно сказывается на психическом здоровье. Помимо этого, было проведено исследование по поводу домашнего задания, результаты которого шокировали: более 80% учеников от 5 до 11 класса используют ГДЗ. А между тем, причинами такого выбора ученики называли страх "неприемлемой" оценки, нехватку времени на самостоятельную работу и необходимость помощи родителей. Данные выводы были сделаны экспертом Екушевской.
Я думаю, что мы не должны сразу отменять домашние задания. Нам нужно хорошо подумать об этом и обсудить с другими людьми. Главное, чтобы мы принимали решения, которые помогут улучшить образование и защитить наших детей. Нам нужно помнить, что учиться - это важно и должно быть доступно для всех.
Методист онлайн-школы Skysmart Мария Кравцова считает, что домашние задания должны быть созданы в соответствии с образовательными стандартами и должны быть понятными для всех учеников. Учителя должны объяснять, что нужно делать, и учитывать, какие еще предметы есть у учеников, чтобы не перегружать их. Но часто мы не видим этого в реальности.
Очень зачастую педагоги, уверены, что их предмет является самым важным и потому давят на учеников слишком сложные задания, которые нужно выполнить дома, а через них еще и оценки зависят. Но в итоге все это выливается в то, что дети тратят в три раза больше времени, а родители и друзья также, как и ученики, участвуют в выполнении домашнего задания.
РИА Новости передает слова Кравцовой, которая отмечает, что не стоит полностью отменять домашнюю работу, но можно сделать ее систему более удобной, учитывая возраст учеников и давая задания, которые они могут выполнить самостоятельно.

"Эх, надо бы пересмотреть, как мы делаем домашку. Ну, типа, что-то более интересное придумать, чем просто зубрить учебники. Я вот думаю, можно какие-то игрушки придумать, чтобы и учителю не скучно было проверять, и нам - веселее делать. Еще бы какие-то проектные работы с другими учениками добавить. Ну, чтобы не так одиноко учиться было, и в команде работать учились".
источник https://ria.ru/20230603/zadanie-1876010137.html
Ну большинство учеников домашнее задание не делают,некоторым репетиторы решат,некоторым родители или ещё кто нибудь,а некоторые в интернете всё списывают.Так какой толк от этого домашнего задания?
Просто так много не надо задавать.
Спасибо за публикацию.
Спасибо за внимание
Спасибо за статью 👍, буду рада и вашей взаимной поддержке, удачи!
Вам👍
❗www.9111.ru
🔺www.9111.ru
🔺www.9111.ru
Нужны обоснования